Решение Собрания депутатов Жарковского района Тверской области от 29 июня 2020 г. N 15
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Жарковский район Тверской области"
Руководствуясь статьёй 28, пунктом 1 части 10 статьи 35, статьёй 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения Устава муниципального образования Жарковский район Тверской области в соответствие с федеральным и региональным законодательством, Собрание депутатов Жарковского района Тверской области решило:
Пункт 1 вступает в силу с 25 июля 2020 г.
1. Внести в Устав муниципального образования Жарковский район Тверской области, принятый решением Собрания депутатов Жарковского района от 27.06.2005 г. N 24, следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 2 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Наименование и статус муниципального образования
1. Жарковский муниципальный район является административно-территориальным образованием, входящим в состав Тверской области.
2. Жарковский муниципальный район является муниципальным образованием и в соответствии с законом Тверской области от 18.01.2005 N 4-ЗО "Об установлении границ муниципальных образований Тверской области и наделении их статусом городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов" наделен статусом муниципального района.
3. Наименование муниципального образования: Жарковский муниципальный район Тверской области.
Сокращенная форма наименования муниципального образования: Жарковский район Тверской области; Жарковский район.
Сокращенное наименование муниципального образования используется в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления муниципального района, а также в других случаях наравне с полным наименованием муниципального образования, определенным настоящим Уставом";
1.2. Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Состав территории Жарковского района
1. Территорию Жарковского района составляют все земли, находящиеся в границах Жарковского района, независимо от форм собственности и целевого назначения.
2. В состав территории Жарковского района в соответствии с законом Тверской области входят:
- Городское поселение поселок Жарковский с административным центром поселок городского типа Жарковский;
- Жарковское сельское поселение с административным центром деревня Зеленьково;
- Новоселковское сельское поселение с административным центром поселок Новоселки.
- Щучейское сельское поселение с административным центром деревня Щучье.
3. Административным центром Жарковского района является поселок городского типа Жарковский";
1.3. Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Вопросы местного значения Жарковского района
1. К вопросам местного значения Жарковского района относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета Жарковского района, утверждение и исполнение бюджета Жарковского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Жарковского района;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Жарковского района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Жарковского района;
4) организация в границах Жарковского района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Жарковского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Жарковского района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Жарковского района;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Жарковского района;
9) организация охраны общественного порядка на территории Жарковского района муниципальной милицией;
10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Жарковского района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
12) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Тверской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
15) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Жарковского района;
16) утверждение схем территориального планирования Жарковского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Жарковского района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Жарковского района, резервирование и изъятие земельных участков в границах Жарковского района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории;
17) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Жарковского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Жарковского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
19) содержание на территории Жарковского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Жарковского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
21) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Жарковского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Жарковского района;
23.1) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Жарковского района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Жарковского района;
24) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Жарковского района, за счет средств бюджета муниципального района;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Жарковского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Жарковского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Жарковского района;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
30) обеспечение условий для развития на территории Жарковского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Жарковского района;
31) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
33) осуществление муниципального лесного контроля;
34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
35) утратил силу;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Жарковского района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Жарковского района;
38) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Жарковского района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Жарковского района и на территориях сельских поселений, входящих в состав Жарковского района;
40) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
2. Органы местного самоуправления Жарковского района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Органы местного самоуправления Жарковского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Жарковского района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Жарковского района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов Жарковского района";
1.4. Статью 14 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории Жарковского района. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, обладающие правом на участие в референдуме, место жительства которых расположено в границах Жарковского района. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
3. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
4. Решение о назначении местного референдума принимается Собранием депутатов Жарковского района:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Собрания депутатов Жарковского района и Главы Жарковского района, возглавляющего Администрацию Жарковского района, выдвинутой ими совместно.
5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом, но не менее 25 подписей.
6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.
7. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Собрания депутатов Жарковского района и Главой Жарковского района, возглавляющим Администрацию Жарковского района, оформляется правовыми актами Собрания депутатов Жарковского района и Главы Жарковского района, возглавляющего Администрацию Жарковского района.
8. На местный референдум выносятся вопросы в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ) и закона Тверской области от 10.12.2018 N 70-ЗО "О местном референдуме в Тверской области".
9. Собрание депутатов Жарковского района обязано проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона и закона Тверской области. Срок проверки составляет 20 дней со дня поступления в Собрание депутатов Жарковского района ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов. Собрание депутатов Жарковского района на своем заседании принимает мотивированное решение о соответствии, либо не соответствии вопроса, выносимого на референдум, действующему законодательству. Решение принимается 2/3 голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Жарковского района.
10. Местный референдум назначается Собранием депутатов Жарковского района в течение 30 дней со дня поступления в Собрание депутатов Жарковского района документов, на основании которых назначается местный референдум.
11. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Собранием депутатов Жарковского района на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.
12. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию.
13. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение решения, принятого на местном референдуме, в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом";
1.5. Статью 16 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица Жарковского района
1. Голосование об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района проводится по инициативе населения, в порядке, установленном Федеральным законом N 67-ФЗ и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
2. Правом на инициирование голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории избирательного округа, от которого избран указанный депутат, и имеющие право на участие в голосовании.
3. Право граждан на отзыв депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района может быть реализовано не ранее чем через год после начала срока полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и не позже чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.
4. Основанием для отзыва депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае подтверждения таковых в судебном порядке. Процедура отзыва депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района должна обеспечивать им возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
5. Решение об инициировании вопроса об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района принимается на собрании избирателей в количестве не менее 100 человек при реализации процедуры отзыва выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района и не менее 30 человек при реализации процедуры отзыва депутата Собрания депутатов Жарковского района.
Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует (информируют) граждан, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, путем обнародования через объявления не менее чем за семь дней о намерении провести собрание, на котором необходимо образовать инициативную группу по отзыву депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района и в те же сроки письменно уведомляет (уведомляют) депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования об отзыве, с указанием даты, времени и места проведения собрания. В уведомлении также указываются мотивированные основания отзыва.
6. Депутат Собрания депутатов Жарковского района, выборное должностное лицо местного самоуправления Жарковского района, в отношении которых инициируется голосование об отзыве, вправе представить на собрании избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отзыва. При этом депутату Собрания депутатов Жарковского района, выборному должностному лицу местного самоуправления Жарковского района и (или) их представителям должно быть обеспечено право лично участвовать в работе собрания, а также выступать и давать объяснения.
Депутат Собрания депутатов Жарковского района, выборное должностное лицо местного самоуправления Жарковского района вправе отказаться от участия в работе собрания.
7. Решение об образовании инициативной группы в количестве не менее 10 человек принимается на собрании избирателей открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от общего числа участников собрания. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов, содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы. Протокол подписывается всеми участниками собрания избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.
8. Инициативная группа оформляет коллективное заявление об инициировании голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района, и в течение трех дней со дня проведения собрания избирателей направляет его в избирательную комиссию с ходатайством о регистрации инициативной группы. Коллективное заявление подписывают все члены инициативной группы с указанием каждым из них фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В коллективном заявлении должно содержаться мотивированное обоснование инициативы проведения голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района, сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.
9. К коллективному заявлению прилагаются протокол собрания избирателей, подписанный всеми участниками собрания в соответствии с п. 7 настоящей статьи, а также решения судебных органов, доказывающие факт принятия конкретных, противоправных решений или совершение действий (бездействия).
10. Копии документов, представленных инициативной группой в избирательную комиссию, не позднее чем через три дня после их поступления в избирательную комиссию направляются депутату Собрания депутатов Жарковского района, выборному должностному лицу местного самоуправления Жарковского района, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.
11. Избирательная комиссия в течение 15 дней рассматривает коллективное заявление и приложенные к нему документы и принимает одно из решений:
- в случае соответствия коллективного заявления и приложенных к нему документов требованиям федеральных законов - о направлении их в Собрание депутатов Жарковского района;
- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
12. Собрание депутатов Жарковского района при поступлении из избирательной комиссии документов проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на голосование, требованиям федерального законодательства. Срок проверки составляет 20 дней.
Если Собрание депутатов Жарковского района признало, что вопрос, выносимый на голосование, отвечает требованиям законодательства, избирательная комиссия регистрирует инициативную группу и выдает ей регистрационное свидетельство на срок, установленный законом Тверской области от 10.12.2018 N 70-ЗО "О местном референдуме в Тверской области".
13. В поддержку инициативы проведения голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района собираются подписи участников голосования. Количество указанных подписей составляет 5% от числа участников голосования, зарегистрированных на территории избирательного округа, от которого избран депутат Собрания депутатов Жарковского района, выборное должностное лицо местного самоуправления Жарковского района, в отношении которого инициируется голосование об отзыве.
Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Подписные листы должны изготавливаться за счет собственного фонда инициативной группы. Период сбора подписей участников голосования в поддержку проведения голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района составляет 20 дней.
14. После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей участников голосования. Количество предоставляемых подписей может превышать количество подписей, установленных пунктом 13 настоящей статьи, не более чем на 10%.
Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы, и экземпляр итогового протокола передаются уполномоченным представителем (членом) инициативной группы в избирательную комиссию.
15. Избирательная комиссия осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников голосования, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования и подписи участников голосования, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района.
При обнаружении среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и недействительных подписей или недостаточного для назначения голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района количества достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в проведении голосования, о чем выносит соответствующее решение.
16. В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района требованиям федерального законодательства избирательная комиссия направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Собрание депутатов Жарковского района для принятия решения о назначении голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района.
17. В случае отказа в проведении голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района избирательная комиссия в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в назначении голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района обязана выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения с изложением оснований отказа.
В случае принятия избирательной комиссией решения об отказе в проведении голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района члены инициативной группы не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района по тем же основаниям.
18. Собрание депутатов Жарковского района назначает голосование об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии документов, на основании которых назначается голосование об отзыве депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района.
Решение Собрания депутатов Жарковского района о назначении голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Жарковского района.
19. Депутат Собрания депутатов Жарковского района, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.
20. Итоги голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Жарковского района, выборного должностного лица местного самоуправления Жарковского района подлежат официальному опубликованию.";
1.6. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Депутат Собрания депутатов Жарковского района
1. Депутатом Собрания депутатов Жарковского района может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом, достигший на день голосования возраста, установленного действующим законодательством.
Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются законодательством.
Депутат Собрания депутатов Жарковского района представляет интересы своих избирателей, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в год.
2. Срок полномочий депутата Собрания депутатов Жарковского района составляет пять лет. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания депутатов Жарковского района нового созыва. Депутаты исполняют свои полномочия на непостоянной основе.
2.1. Депутат Собрания депутатов Жарковского района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.
Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
4. Депутат Собрания депутатов Жарковского района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
5. Исключен.
6. Полномочия депутата Собрания депутатов Жарковского района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Жарковского района;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом и иными федеральными законами.
6.1. Полномочия депутата Собрания депутатов прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом, а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.
7. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата по основаниям, предусмотренным пунктом 6 настоящей статьи, принимается Собранием депутатов Жарковского района.
8. Решение Собрания депутатов Жарковского района о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов Жарковского района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Собрания депутатов Жарковского района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
9. Взаимодействуя с Главой Жарковского района, Администрацией Жарковского района, депутаты Собрания депутатов Жарковского района:
1) имеют право первоочередного приема Главой Жарковского района, руководителями структурных подразделений и должностными лицами Администрации Жарковского района;
2) вправе обращаться с запросами к Главе Жарковского района, руководителям органов Администрации Жарковского района. Запрос вносится в письменном виде во время заседания Собрания депутатов Жарковского района и подлежит включению в повестку дня. По ответу на запрос Собрание депутатов Жарковского района принимает решение;
3) вправе обращаться по вопросам депутатской деятельности к любому руководителю и иному должностному лицу Жарковского района.
10. Порядок выборов депутатов Собрания депутатов Жарковского района устанавливается федеральным законом, и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.";
1.7. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Досрочное прекращение полномочий Главы Жарковского района
1. Полномочия Главы Жарковского района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в порядке, установленном статьей 74.1 Федерального закона;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) исключен;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Жарковского района;
12) преобразование Жарковского района, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона;
13) увеличения численности избирателей Жарковского района более чем на 25 процентов произошедшего вследствие изменения границ Жарковского района;
14) утратил силу.
1.1. Полномочия главы Жарковского района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом, а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.
2. Полномочия главы Жарковского района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае:
- несоблюдения главой Жарковского района, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
3. исключен.";
1.8. Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Полномочия Администрации Жарковского района
1. Администрация Жарковского района наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения, за исключением тех, которые относятся к компетенции Главы Жарковского района и Собрания депутатов Жарковского района, а также полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тверской области.
2. Администрация Жарковского района исполняет в полном объеме полномочия администрации городского поселения - поселок Жарковский Жарковского района Тверской области, в части указанных полномочий Администрация Жарковского района подотчетна Совету депутатов городского поселения - поселок Жарковский Жарковского района Тверской области.
3. В пределах своих полномочий Администрация Жарковского района:
1) разрабатывает проект районного бюджета;
2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Жарковского района;
3) обеспечивает исполнение бюджета Жарковского района;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Жарковского района;
5) исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Жарковского района федеральными законами и законами Тверской области;
6) организует в границах Жарковского района электро-, газоснабжение поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Жарковского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Жарковского района, организацию дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах Жарковского района;
9) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Жарковского района;
9.1) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Жарковского района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
10) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Жарковского района;
11) организует охрану общественного порядка на территории Жарковского района муниципальной милицией;
12) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке Жарковского района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
13) исключен;
14) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
15) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Тверской области), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
16) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории Жарковского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
17) создает условия для обеспечения поселений Жарковского района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
18) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектует и обеспечивает сохранность их библиотечных фондов;
19) осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах Жарковского района;
20) формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;
21) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание межпоселенческих мест захоронения;
22) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Жарковского района;
23) осуществляет резервирование и изъятие земельных участков в границах района для муниципальных нужд;
24) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Жарковского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Жарковского района;
26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по организации их дополнительного профессионального образования;
28) координирует на договорной основе участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии Жарковского района;
29) объединяет на договорной основе средства предприятий, учреждений, организаций, граждан и районного бюджета для финансирования, строительства, ремонта и содержания объектов производственной и социальной инфраструктуры;
30) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
31) пользуется кредитными ресурсами для финансирования жизнеобеспечения Жарковского района;
32) осуществляет муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом;
33) осуществляет ведение градостроительной, землеустроительной документации;
34) осуществляет муниципальный лесной контроль;
35) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
36) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах Жарковского района;
37) исключен;
38) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
4. Осуществляя полномочия Администрации городского поселения поселок Жарковский Администрация Жарковского района:
1) разрабатывает проект местного бюджета;
2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;
3) обеспечивает исполнение бюджета городского поселения;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
5) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;
6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
7) осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организацию дорожного движения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
10) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
11) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
12) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
13) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
14) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
15) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
18) создает условия для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
19) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
20) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
21) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
22) формирует архивные фонды поселения;
23) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
24) осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства территории поселения, организацию благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
25) осуществляет выдачу градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
26) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
27) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
28) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
29) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
31) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
32) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
34) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
35) осуществляет муниципальный лесной контроль;
36) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;
37) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
38) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
39) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;
40) участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в выполнении комплексных кадастровых работ;
41) осуществление муниципального контроля на территории городского поселения, установление организационной структуры, полномочий, функций и порядка деятельности, а также перечня должностных лиц и их полномочий при осуществлении муниципального контроля;
42) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования городское поселение поселок Жарковский Жарковского района Тверской области, решениями Совета депутатов городского поселения.";
1.9. Абзац восьмой пункта 5 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
"Тексты муниципальных правовых актов размещаются на официальном сайте Администрации Жарковского района http://жарковский-район.рф в сети Интернет";
1.10. Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Переходные положения
1. Положения подпункта 9 пункта 1 статьи 9 и подпункта 11 пункта 3 статьи 36 настоящего Устава вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
2. Исключен.
3. Исключен.
4. Исключен.
5. Исключен.".
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования данного решения.
Глава Жарковского района |
А.М. Белявский |
Председатель Собрания депутатов Жарковского района |
С.Г. Начёвко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Жарковского района Тверской области от 29 июня 2020 г. N 15 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Жарковский район Тверской области"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Тверской области 17 июля 2020 г.
Регистрационный N RU695070002020001
Вступает в силу с 30 июня 2020 г., за исключением пункта 1, который вступает в силу с 25 июля 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Жарковский вестник" от 24 июля 2020 г. N 29
Решением Думы Жарковского муниципального округа от 5 апреля 2023 г. N 15 настоящий документ признан утратившим силу с 8 апреля 2023 г.