Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
города. Вятские Поляны
от 23.04.2020 N 584
Муниципальная программа
муниципального образования городского округа город вятские поляны кировской области "развитие транспортной системы" на 2020 - 2025 годы
Паспорт
Муниципальной программы муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Организация капитального строительства" МКУ "ОКС" г. Вятские Поляны |
Соисполнители муниципальной программы 1 |
Муниципальное предприятие "Благоустройство" г. Вятские Поляны Отдел гражданской обороны, чрезвычайной ситуации, охраны труда и муниципального жилищного контроля управления по вопросам жизнеобеспечения. Управление образования г. Вятские Поляны |
Наименование подпрограмм |
"Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа города Вятские Поляны" в 2020 - 2025 годах" |
Наименование проектов 1 |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Развитие современной эффективной транспортной и дорожной инфраструктуры с высоким уровнем безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения. |
Задачи муниципальной программы |
приведение существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние, соответствующее требованиям технических регламентов и транспортных стандартов для транспорта и пешеходов, повышение безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; Общая протяженность автомобильных дорог. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 332215,9 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета -0,00 тыс. руб. средства областного бюджета - 81595,0 тыс. руб средства городского бюджета - 250620,9 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Понятие "транспортная инфраструктура" включает в себя не только городской и внешний пассажирский и грузовой транспорт, объекты обслуживания пассажиров, объекты обработки грузов, постоянного и временного хранения и технического обслуживания транспортных средств, но и улично-дорожную сеть с расположенными на ней объектами организации дорожного движения.
Географическое положение города Вятские Поляны предопределило его тесное взаимодействие с соседними регионами. Тем не менее, до настоящего времени отсутствует объездная дорога, соединяющая автомагистрали Киров - Вятские Поляны, Казань - Вятские Поляны, Ижевск - Вятские Поляны. Все транзитные транспортные потоки проходят через город Вятские Поляны и совмещены на городской уличной сети с местным городским движением. Нарушается важнейшее требование обеспечения безопасного и удобного ввода в город транспортного потока и беспрепятственного пропуска транзита с присущими ему высокими скоростями в его обход. Ухудшается экологическая обстановка в городе.
От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также наличия объездной дороги, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
Проведено изучение транспортного потока: на основных автодорогах он составляет от 1 800 до 2 100 автомобилей в сутки, на остальных - интенсивность колеблется в пределах 200 - 250 автомобилей в сутки.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе составляет 114,3 километров. Из общей протяженности на автодороги с асфальтовым покрытием приходится 49,2. Помимо этого, имеется часть дорог с щебеночным покрытием. В 2017 году проведена инвентаризация дорог вследствие освоения и застройки новых районов. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2018 году составила 53,63%.
Высокие темпы автомобилизации требуют строительства новых дорог, реконструкции и капитального ремонта существующих. На протяжении многих лет работы по капитальному ремонту, реконструкции дорог не проводились, что привело к резкому снижению качества автомобильных дорог, повышению количества дорожно-транспортных происшествий.
Транспортная система должна отвечать требованиям надежности, безопасности всех составляющих её систем и обеспечивать предоставление транспортных услуг потребителям с минимальными для них затратами, с высоким качеством, в полном объёме и в кратчайшие сроки.
Одной из проблем города является не соответствие существующих параметров дорожно-транспортной сети и использование центральных улиц и внутридворовых проездов в качестве парковочных пространств, снижая их пропускную способность. Стремительное увеличение количества транспорта на улично-дорожной сети требует оперативных мер по её расширению, уплотнению, строительству объектов транспортной инфраструктуры.
Другой серьёзной проблемой, препятствующей развитию дорожной инфраструктуры, является нехватка и сложность с привлечением высококвалифицированных специалистов в отрасль дорожного хозяйства.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, решить проблему инфраструктурных ограничений в условиях увеличения нагрузки на улично-дорожную сеть, обеспечить постоянное транспортное сообщение с новыми районами жилой застройки "Осинки" и "Восточный", повысить безопасность дорожного движения и снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Основной причиной отставания дорожной инфраструктуры от нормативных требований является дефицит средств в местном бюджете и низкий объем субсидий, выделяемых из областного бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог.
В результате участия в Кировской областной программе по ремонту автомобильных дорог отремонтированы участки дорог по улицам Советская, Ленина и др. До 2025 года планируется уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, за счет проведения ремонта существующих дорог по 0,7-1,5 км в год.
На решение вышеуказанных проблем потребуется увеличение объемов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, что может быть решено за счет увеличения бюджетного финансирования, а также за счет эффективного управления расходованием средств финансирования.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Политика администрации города Вятские Поляны в сфере развития транспортной системы на долгосрочный период направлена на создание условий и решение задач модернизации экономики и общественных отношений, и определена в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р), Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года; Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области на период до 2035 года, принятой решением Вятскополянской городской Думы от 24 сентября 2018 года N 31/282; в Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области на период до 2036 года, утверждённой постановлением администрации города Вятские Поляны от 18.07.2017 N 1094.
Основной целью муниципальной программы является развитие современной эффективной транспортной и дорожной инфраструктуры с высоким уровнем безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.
В рамках реализации этой цели планируется решение следующих задач:
приведение существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние, соответствующее требованиям технических регламентов и транспортных стандартов для транспорта и пешеходов,
повышение безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
общая протяженность автомобильных дорог.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1.
Сведения о методике расчета значений целевых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 2.
Срок реализации муниципальной программы 2020 - 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов муниципальной программы
3.1. На решение задачи "Приведение существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние, соответствующее требованиям технических регламентов и транспортных стандартов для транспорта и пешеходов" планируется реализация отдельных мероприятий:
"Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, являющихся необходимым условием обеспечения нормативного состояния дорожной сети" ;
"Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании".
3.1.1. В рамках реализации отдельного мероприятия муниципальной программы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, являющихся необходимым условием обеспечения нормативного состояния дорожной сети" планируется:
увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения как в границах, так и вне границ муниципального образования;
реконструкция и ремонт искусственных сооружений - пешеходных и автомобильных мостов;
ремонт тротуаров.
3.1.2. В рамках реализации отдельного мероприятия муниципальной программы "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" планируется:
выполнение комплекса работ по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
устранение деформаций и повреждений покрытия на проезжей части дорог
нанесение дорожной разметки;
устройство, содержание и ремонт системы водоотведения дождевых, талых и поливомоечных вод.
3.2. На решение задачи "Повышение безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом" планируется реализация отдельных мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" муниципальной программы и отдельного мероприятия муниципальной программы "Возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Вятские Поляны по регулируемым тарифам".
В рамках реализации отдельного мероприятия "Возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Вятские Поляны по регулируемым тарифам" планируется компенсация по социальным городским маршрутам.
Описание мероприятий, реализуемых в рамках подпрограммы, приведены в соответствующем разделе подпрограммы муниципальной программы.
3.3. В рамках реализации отдельного мероприятия муниципальной программы "Обеспечение реализации муниципальной программы" планируется:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Организация капитального строительства" на выполнение работ по проектированию и проверке достоверности определения сметной стоимости строительства;
внесение изменений в проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах города.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 332215,9 тыс. рублей, в том числе:
Средства федерального бюджета - 0.00 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 81595,0 тыс. рублей;
Средства городского бюджета - 250620,9 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет средств городского бюджета устанавливается решением Вятскополянской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Привлечение средств областного бюджета будет осуществлено в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы" Кировской области на 2020 - 2024 годы.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможности городского бюджета.
Финансирование муниципальной программы за счет средств областного бюджета планируется в рамках субсидии муниципальному образованию из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы приведено в приложении N 3.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Риски изменения законодательства |
Осуществление мониторинга изменений федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных правовых актов в сфере развития транспортной системы |
Риски финансового обеспечения |
Перераспределение средств в программе, финансирование приоритетных мероприятий, оказывающих наибольшее влияние на состояние транспортной системы |
Экономические риски |
Осуществление мониторинга экономической ситуации с оценкой возможных последствий на показатели эффективности реализации программы. Актуализация мероприятий программы |
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Организация капитального строительства" |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное предприятие "Благоустройство г. Вятские Поляны" Отдел гражданской обороны, чрезвычайной ситуации, охраны труда и муниципального жилищного контроля управления по вопросам жизнеобеспечения. Управление образования г. Вятские Поляны |
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасности на дорогах города |
Задачи подпрограммы |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
Устройство механических ограждений для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленных местах |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2020 - 2025 годах составит 5443,3 тыс. рублей; в том числе: за счет средств областного бюджета 4780,00 тыс. руб., за счет городского бюджета - 663,3 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
Город Вятские Поляны является одним из крупных промышленных городов Кировской области. Общая площадь территории составляет 2834 га.
По состоянию на 1 января 2019 года численность постоянного населения составляет 32,108 тыс. человек.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории города, с 01.01.2019 составляет 114,3 км, в том числе с усовершенствованным покрытием 49,2 км от указанной протяженности.
На территории города зарегистрировано 12 120 автомототранспортных средств.
Проблема дорожно-транспортного травматизма - многосторонняя проблема, отражающая динамическое развитие многих изменений на социальном и экономическом уровне. Существует сложная взаимосвязь между дорожно-транспортным травматизмом, количеством автотранспорта и экономическим развитием страны. Рост количества автотранспортных средств является принципиально значимым фактором не только для дорожной безопасности, но и для таких проблем, как загрязнение окружающей среды, качество жизни населения, истощение природных ресурсов и социальная справедливость.
Проблема аварийности на автотранспорте на территории города в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям (общества и города) в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Из всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в городе более 50% происходят на улицах Ленина, Гагарина, Урицкого и Мира.
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85% всех ДТП связаны с нарушением Правил Дорожного движения водителями транспортных средств.
Основным фактором риска для пешеходов является их непосредственная близость к быстро двигающимся транспортным средствам. Для обеспечения безопасности пешеходов и с целью пресечения их выхода на проезжую часть в неположенном месте применяется строительство таких инженерных сооружений, как пешеходные ограждения.
Другим, не менее важным фактором риска является повышенная скорость движения транспорта. Следует отметить, что при скорости 30 км/ч пешеходы, находясь рядом с движущимся транспортом, могут быть в относительной безопасности. При больших скоростях вероятность ДТП и получения травм резко возрастает - пропорционально квадрату скорости. Слишком большие скорости во многих странах являются главной проблемой безопасности дорожного движения, становясь причиной до 1/3 ДТП со смертельным исходом и являясь фактором, усиливающим тяжесть всех ДТП.
Будучи причинным фактором приблизительно 1/3 ДТП со смертельным исходом, высокая скорость является также фактором, повышающим тяжесть всех ДТП. Уязвимые участники дорожного движения, особенно в городских районах, наиболее подвержены наездам и ударам автомобилями со скоростями, которые выше пределов выносливости человека.
Чрезмерная скорость - это широко распространенная социальная проблема, которая затрагивает всю дорожную сеть. В любое время до 50% водителей едут со скоростью выше установленного ограничения. Часто водители превышают установленное ограничение скорости меньше, чем на 20 км/ч, тогда как меньшее число водителей едут быстрее установленного ограничения более чем на 20 км/ч. Слишком быстрая езда касается всех типов автомобилей и всех групп участников дорожного движения. Однако она особенно характерна для молодых водителей. И снижение скорости всего на несколько км/ч может значительно уменьшить опасность ДТП и ослабить его последствия.
Небезопасным местом для пешеходов являются участки смешанного дорожного движения - переходы и перекрестки. Дети-пешеходы в большей степени, чем взрослые, уязвимы ввиду их небольшого роста, что снижает их своевременное обнаружение водителями автотранспортных средств.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающей мобильностью населения;
уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети. Проблема усугубляется тем, что улично-дорожная сеть в городе сформировалась в 1950 - 1970 годы, когда градостроительными нормативными актами предусматривалось наличие 300 - 400 единиц автотранспорта на 10 тысяч человек населения, а в настоящее время фактически этот показатель увеличился более чем в 10 раз;
недостаточный уровень правового воспитания детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов на дорогах, увеличение расхода топлива, а также рост количества ДТП. В настоящее время на долю городов и крупных населенных пунктов приходится более 70% всех ДТП.
К другим факторам риска для пешеходов относятся:
плохая видимость на дорогах;
нарушение пешеходами правил перехода проезжей части автодорог;
состояние опьянения у пешеходов.
Искусственные дорожные неровности, пешеходные ограждения, дорожные знаки повышенной яркости с применением современных технологий, системы дополнительного освещения, устанавливаемые в зоне пешеходных переходов и районах образовательных учреждений, в значительной степени позволяют снизить риски попадания детей в аварийные ситуации. При выполнении таких мероприятий удается существенно ограничить скорость транспортного потока как фактора, являющегося причиной около 30% ДТП со смертельным исходом и травмами.
Крайне важным фактором обеспечения безопасности дорожного движения является неотвратимость административного наказания за нарушение правил дорожного движения. Это обеспечивает среди автомобилистов устойчивое понимание недопустимости подобных нарушений. В условиях уменьшения количества сотрудников полиции, обеспечивающих контроль на дорогах, указанного можно достичь только за счет массового применения систем фото- и видеофиксации нарушения правил дорожного движения.
Немаловажным фактором обеспечения безопасности дорожного движения является дорожная грамотность людей. Обучение начинается с детства, и поэтому в целях популяризации ПДД среди школьников и сокращения детского дорожно-транспортного травматизма за счет средств местного бюджета ежегодно выделяются средства на приобретение специальной литературы и пособий, проводится городской конкурс "Безопасное колесо".
Вместе с тем, в связи с устойчивым ростом автомобилизации, планируемые мероприятия подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области на период 2020 - 2025 годов" не позволят полностью исключить дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими.
Решающим фактором сокращения ДТП и связанным с ними травматизмом являются мероприятия по строительству новых автомобильных дорог в обход густонаселенных районов города, а также реконструкция и ремонт существующих автомобильных дорог. Это способствует выводу транзитного движения с улиц жилой зоны и повышению его концентрации на дорогах более высокого класса, реконструированных таким образом, что повышение интенсивности движения не повлечет за собой увеличения числа ДТП.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется не только ростом автомобилизации, но и отсутствием достаточного количества средств и источников целевого финансирования мероприятий подпрограммы по обеспечению безопасности дорожного движения.
Анализ мест концентрации ДТП показывает, что они сосредоточены, как правило, в зонах нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов. Это подтверждается статистикой ДТП, которая указывает на то, что в случае организации светофорного регулирования существенно снижается уровень аварийности при проезде перекрестков.
Воспитание у ребенка, начиная с 6 - 7-летнего возраста, надлежащей манеры поведения на дорогах на протяжении всего срока обучения в школе является неоспоримым фактором снижения дорожно-транспортного травматизма.
Анализ происшествий с участием детей при переходе проезжей части улиц показывает, что даже при наличии пешеходных переходов, оборудованных необходимыми техническими средствами регулирования, не представляется возможным обеспечить безопасный переход улицы учащимися. Причиной ДТП, как правило, является нарушение водителями транспортных средств скоростного режима, что, чаще всего, приводит к наезду на пешехода. Опыт многих стран свидетельствует о том, что установка дорожных знаков, ограничивающих скорость движения, не дает желаемого результата без применения дополнительных сооружений инженерно-технического характера - искусственных дорожных неровностей.
В условиях резкого увеличения количества автомототранспорта в городе реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения и закреплению знаний ПДД среди детей, формирует законопослушных участников дорожного движения и навыков предупреждения опасного поведения на дорогах.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы, сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
Приоритеты в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы сформированы на основе положений: федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации", и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ; концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 N 1995-р.
Основной целью подпрограммы муниципальной подпрограммы является обеспечение безопасности на дорогах города.
Задача подпрограммы - Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета значений целевых показателей реализации подпрограммы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Срок реализации муниципальной подпрограммы 2020 - 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов подпрограммы муниципальной программы
В рамках реализации подпрограммы планируется реализация отдельных мероприятий:
"Организация движения транспорта и пешеходов" ;
"Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков".
3.1. В рамках реализации отдельного мероприятия "Организация движения транспорта и пешеходов" будет выполнено:
устройство искусственных неровностей проезжей части;
устройство ограждений, препятствующих выходу пешеходов на проезжую часть в неустановленных местах;
содержание, ремонт и установка светофорных объектов и дорожных знаков.
3.2. В рамках реализации отдельного мероприятия "Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков" будет выполнено
проведение конкурсов и викторин среди школьников и детей предшкольного возраста по обучению правилам дорожного движения;
приобретение видеоматериалов по безопасности дорожного движения.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы 5443,3 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 4780,00 тыс. руб. из городского бюджета - 663,30 тыс. руб.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Вятские Поляны"
на 2020 - 2025 годы
Утвержден
Постановлением
администрации
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
|
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя, цель, задача |
|
Значение показателя |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель "Развитие современной эффективной транспортной и дорожной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения" | ||||||||||
Задача "Приведение существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние, соответствующее требованиям технических регламентов и транспортных стандартов для транспорта и пешеходов" | ||||||||||
|
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
46,3 |
46,4 |
46,5 |
46,6 |
46,7 |
46,8 |
46,9 |
47,1 |
|
Общая протяженность автомобильных дорог |
км |
114,3 |
115,235 |
115,235 |
115,235 |
115,6 |
115,8 |
115,5 |
115,7 |
Задача "Повышение безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом" | ||||||||||
|
Количество дорожно-транспортных происшествий |
единиц |
26 |
25 |
24 |
23 |
22 |
22 |
21 |
20 |
1 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель "Обеспечение безопасности на дорогах города" | ||||||||||
Задача "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" | ||||||||||
|
Устройство механических ограждений для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленных местах |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Отдельное мероприятие "Организация движения транспорта и пешеходов" |
|||||||||
|
Число дорожных знаков, установленных на опасных участках дорог |
единиц |
- |
26 |
26 |
30 |
30 |
35 |
36 |
35 |
1.2 |
Отдельное мероприятие "Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков |
|||||||||
|
Количество проведенных конкурсов в образовательных учреждениях |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Отдельное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, являющихся необходимым условием обеспечения нормативного состояния дорожной сети" |
|||||||||
|
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0,57 |
4,686 |
3,374 |
1,2 |
1,25 |
1,565 |
1,9 |
1,95 |
3 |
Отдельное мероприятие "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
|||||||||
|
Уровень содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
оценка |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
4. |
Отдельное мероприятие "Возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории города Вятские Поляны" |
|||||||||
|
Количество автобусных маршрутов |
единиц |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
7,0 |
7,0 |
|
5 |
Отдельное мероприятие "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
|||||||||
|
Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Организация капитального строительства" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Вятские Поляны"
на 2020 - 2025 годы
Методика
расчета целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
|
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя |
Методика расчета значения показателя |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы" |
|
|
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Значение показателя определяется по формуле:
Днт = (Пнт / Пс) x 100%, где:
Днт - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %; Пнт - протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в соответствии с данными Кировстата по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" Пс - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с данными управления по делам |
|
Общая протяженность автомобильных дорог |
По данным управления муниципальной собственности города Вятские Поляны на основании решения Вятскополянской городской Думы и статистических данных |
|
Количество дорожно-транспортных происшествий |
Сверка анализа аварийности ОГИБДД ОМВД России по Вятскополянскому району со статистическими данными |
1 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" |
|
|
Устройство механических ограждений для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленных местах |
По данным муниципального предприятия "Благоустройство" города Вятские Поляны |
1.1 |
Отдельное мероприятие "Организация движения транспорта и пешеходов" |
|
|
Число дорожных знаков, установленных на опасных участках дорог |
По данным муниципального предприятия "Благоустройство" города Вятские Поляны |
1.2 |
Отдельное мероприятие "Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков" |
|
|
Количество проведенных конкурсов в образовательных учреждениях |
по данным образовательных учреждений |
2. |
Отдельное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, являющихся необходимым условием обеспечения нормативного состояния дорожной сети" |
|
|
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Информация отражается в статистической форме N 3ДГ (мо) - "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований". |
3. |
Отдельное мероприятие "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
|
|
Уровень содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Определяется на основании данных муниципального образования; "О нормативах финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт дорог муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области и правилах их расчёта" |
4. |
Отдельное мероприятие "Возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории города Вятские Поляны" |
|
|
Количество автобусных маршрутов |
На основании статистических данных и данных, представленных АО Вятско-Полянская "Автоколонна 1322" |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Вятские Поляны"
на 2020 - 2025 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы
|
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя, цель, задача |
Источник финансирования |
Расходы, тыс. рублей |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
итого |
|||
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы" |
Всего |
41451,4 |
16689,9 |
16805,6 |
90407 |
84670 |
82192 |
332215,90 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
34442,0 |
11596,00 |
11596,00 |
7987 |
7987 |
7987 |
81595,00 |
||
городской бюджет |
7009,4 |
5093,9 |
5209,6 |
82420 |
76683 |
74205 |
250620,90 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" |
Всего |
3583,3 |
1110 |
660 |
30 |
30 |
30 |
5443,30 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
3500,00 |
640 |
640,00 |
0 |
0 |
0 |
4780,00 |
||
городской бюджет |
83,3 |
470 |
20 |
30 |
30 |
30 |
663,30 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Отдельное мероприятие "Организация движения транспорта и пешеходов" |
Всего |
3563,30 |
1090,00 |
640,00 |
0 |
0 |
0 |
5293,3 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
3500,00 |
640,00 |
640,00 |
0 |
0 |
0 |
4780,0 |
||
городской бюджет |
63,3 |
450 |
0 |
0 |
0 |
0 |
513,3 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
1.2. |
Отдельное мероприятие "Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков" |
Всего |
20 |
20 |
20 |
30 |
30 |
30 |
150,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
городской бюджет |
20 |
20 |
20 |
30 |
30 |
30 |
150,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
2. |
Отдельное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, являющихся необходимым условием обеспечения нормативного состояния дорожной сети" |
Всего |
31727,49 |
9390 |
9890 |
49933 |
42406 |
38408 |
181754,49 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
29050,92 |
8920 |
8920 |
7987 |
7987 |
7987 |
70851,92 |
||
городской бюджет |
2676, 57 |
470,00 |
970,00 |
41946,00 |
34419,00 |
30421,00 |
110902,57 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
3. |
Отдельное мероприятие "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
Всего |
5555,21 |
4609,9 |
6225,6 |
40394,00 |
42184,00 |
43704 |
142672,71 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
1891,08 |
2036,00 |
2036,00 |
0 |
0 |
0 |
5963,08 |
||
городской бюджет |
3664,13 |
2573,9 |
4189,6 |
40394 |
42184 |
43704 |
136709,63 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
||
4 |
Отдельное мероприятие "Возмещение части затрат на выполнение работ,связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Вятские Поляны по регулируемым тарифам" |
Всего |
550,10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
550,1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
городской бюджет |
550,10 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
550,1 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Отдельное мероприятие "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Всего |
35,30 |
1580 |
30 |
50 |
50 |
50 |
1795,3 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
городской бюджет |
35,30 |
1580,0 |
30 |
50 |
50 |
50 |
1795,3 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 23 апреля 2020 г. N 584 "О внесении и утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.