Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 29 ноября 2019 г. N 1653
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2020 - 2025 годы"
26 декабря 2019 г., 13 марта, 23 апреля, 15 мая, 26 июня, 6 ноября 2020 г., 12 января, 8 апреля, 2 июля 2021 г.
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Вятские Поляны от 19.05.2015 N 949 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области", постановлением администрации города Вятские Поляны Кировской области от 30.09.2019 N 1304 "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" администрация города Вятские Поляны постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2020 - 2025 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
3. Разместить постановление на официальном сайте администрации города Вятские Поляны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вятские Поляны |
В.А. Машкин |
Муниципальная программа
муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2020 - 2025 годы
26 декабря 2019 г., 13 марта, 23 апреля, 15 мая, 26 июня, 6 ноября 2020 г., 12 января, 8 апреля, 2 июля 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 2 июля 2021 г. N 986
Паспорт
Муниципальной программы муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области "Развитие транспортной системы"
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 8 апреля 2021 г. N 504
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Понятие "транспортная инфраструктура" включает в себя не только городской и внешний пассажирский и грузовой транспорт, объекты обслуживания пассажиров, объекты обработки грузов, постоянного и временного хранения и технического обслуживания транспортных средств, но и улично-дорожную сеть с расположенными на ней объектами организации дорожного движения.
Географическое положение города Вятские Поляны предопределило его тесное взаимодействие с соседними регионами. Тем не менее, до настоящего времени отсутствует объездная дорога, соединяющая автомагистрали Киров - Вятские Поляны, Казань - Вятские Поляны, Ижевск - Вятские Поляны. Все транзитные транспортные потоки проходят через город Вятские Поляны и совмещены на городской уличной сети с местным городским движением. Нарушается важнейшее требование обеспечения безопасного и удобного ввода в город транспортного потока и беспрепятственного пропуска транзита с присущими ему высокими скоростями в его обход. Ухудшается экологическая обстановка в городе.
От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также наличия объездной дороги, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
Проведено изучение транспортного потока: на основных автодорогах он составляет от 1 800 до 2 100 автомобилей в сутки, на остальных - интенсивность колеблется в пределах 200 - 250 автомобилей в сутки.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе составляет 115,915 километров. Из общей протяженности на автодороги с асфальтовым покрытием приходится 49,2. Помимо этого, имеется часть дорог с щебеночным покрытием. В 2017 году проведена инвентаризация дорог вследствие освоения и застройки новых районов. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2018 году составила 53,63%.
Высокие темпы автомобилизации требуют строительства новых дорог, реконструкции и капитального ремонта существующих. На протяжении многих лет работы по капитальному ремонту, реконструкции дорог не проводились, что привело к резкому снижению качества автомобильных дорог, повышению количества дорожно-транспортных происшествий.
Транспортная система должна отвечать требованиям надежности, безопасности всех составляющих её систем и обеспечивать предоставление транспортных услуг потребителям с минимальными для них затратами, с высоким качеством, в полном объёме и в кратчайшие сроки.
Одной из проблем города является не соответствие существующих параметров дорожно-транспортной сети и использование центральных улиц и внутридворовых проездов в качестве парковочных пространств, снижая их пропускную способность. Стремительное увеличение количества транспорта на улично-дорожной сети требует оперативных мер по её расширению, уплотнению, строительству объектов транспортной инфраструктуры.
Другой серьёзной проблемой, препятствующей развитию дорожной инфраструктуры, является нехватка и сложность с привлечением высококвалифицированных специалистов в отрасль дорожного хозяйства.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, решить проблему инфраструктурных ограничений в условиях увеличения нагрузки на улично-дорожную сеть, обеспечить постоянное транспортное сообщение с новыми районами жилой застройки "Осинки" и "Восточный", повысить безопасность дорожного движения и снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Основной причиной отставания дорожной инфраструктуры от нормативных требований является дефицит средств в местном бюджете и низкий объем субсидий, выделяемых из областного бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог.
В результате участия в Кировской областной программе по ремонту автомобильных дорог отремонтированы участки дорог по улицам Советская, Ленина и др. До 2025 года планируется уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, за счет проведения ремонта существующих дорог по 0,7-1,5 км в год.
На решение вышеуказанных проблем потребуется увеличение объемов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, что может быть решено за счет увеличения бюджетного финансирования, а также за счет эффективного управления расходованием средств финансирования.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Политика администрации города Вятские Поляны в сфере развития транспортной системы на долгосрочный период направлена на создание условий и решение задач модернизации экономики и общественных отношений, и определена в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р), Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года; Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области на период до 2035 года, принятой решением Вятскополянской городской Думы от 24 сентября 2018 года N 31/282; в Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области на период до 2036 года, утверждённой постановлением администрации города Вятские Поляны от 18.07.2017 N 1094.
Основной целью муниципальной программы является развитие транспортной системы города Вятские Поляны и обеспечение ее устойчивого функционирования.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
- количество дорожно-транспортных происшествий.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1.
Сведения о методике расчета значений целевых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 2.
Срок реализации муниципальной программы 2020 - 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов муниципальной программы
3.1. На решение задачи "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" планируется реализация отдельных мероприятий:
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Вятские Поляны" планируется:
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Вятские Поляны;
ремонт тротуаров;
проверка достоверности определения сметной стоимости строительства ремонта автомобильных дорог;
Восстановление дренажных, защитных и укрепительных устройств, отдельных звеньев прикромочных и телескопических лотков, быстротоков и водобойных колодцев, перепадов, подводящих и отводящих русел у мостов и труб, ливневой канализации;
"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" планируется:
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения планируется вне границ муниципального образования;
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования;
устранение деформаций и повреждений на автомобильных дорогах городской уличной сети в г. Вятские Поляны.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 6 ноября 2020 г. N 1308
3.2. На решение задачи "Повышение безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом" планируется реализация подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" муниципальной программы и отдельного мероприятия муниципальной программы "Возмещение части затрат на выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Вятские Поляны по регулируемым тарифам".
В рамках реализации отдельного мероприятия "Возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Вятские Поляны по регулируемым тарифам" планируется компенсация убытков по социальным городским маршрутам.
Описание мероприятий, реализуемых в рамках подпрограммы, приведены в соответствующем разделе подпрограммы муниципальной программы
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 2 июля 2021 г. N 986
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 317523,00 тыс. рублей, в том числе:
Средства федерального бюджета - 0.00 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 127035,77 тыс. рублей;
Средства местного бюджета 190487,23 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет средств городского бюджета устанавливается решением Вятскополянской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Привлечение средств областного бюджета будет осуществлено в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы" Кировской области на 2020 - 2024 годы.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможности городского бюджета.
Финансирование муниципальной программы за счет средств областного бюджета планируется в рамках субсидии муниципальному образованию из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы приведено в приложении N 3.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Риски изменения законодательства |
Осуществление мониторинга изменений федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных правовых актов в сфере развития транспортной системы |
Риски финансового обеспечения |
Перераспределение средств в программе, финансирование приоритетных мероприятий, оказывающих наибольшее влияние на состояние транспортной системы |
Экономические риски |
Осуществление мониторинга экономической ситуации с оценкой возможных последствий на показатели эффективности реализации программы. Актуализация мероприятий программы |
Паспорт изменен. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 2 июля 2021 г. N 986
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы
26 декабря 2019 г., 23 апреля, 15 мая, 26 июня, 6 ноября 2020 г., 12 января, 8 апреля 2021 г.
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
Город Вятские Поляны является одним из крупных промышленных городов Кировской области. Общая площадь территории составляет 2834 га.
По состоянию на 1 января 2019 года численность постоянного населения составляет 32,108 тыс. человек.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории города, с 01.01.2019 составляет 114,3 км, в том числе с усовершенствованным покрытием 49,2 км от указанной протяженности.
На территории города зарегистрировано 12 120 автомототранспортных средств.
Проблема дорожно-транспортного травматизма - многосторонняя проблема, отражающая динамическое развитие многих изменений на социальном и экономическом уровне. Существует сложная взаимосвязь между дорожно-транспортным травматизмом, количеством автотранспорта и экономическим развитием страны. Рост количества автотранспортных средств является принципиально значимым фактором не только для дорожной безопасности, но и для таких проблем, как загрязнение окружающей среды, качество жизни населения, истощение природных ресурсов и социальная справедливость.
Проблема аварийности на автотранспорте на территории города в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям (общества и города) в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Из всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в городе более 50% происходят на улицах Ленина, Гагарина, Урицкого и Мира.
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85% всех ДТП связаны с нарушением Правил Дорожного движения водителями транспортных средств.
Основным фактором риска для пешеходов является их непосредственная близость к быстро двигающимся транспортным средствам. Для обеспечения безопасности пешеходов и с целью пресечения их выхода на проезжую часть в неположенном месте применяется строительство таких инженерных сооружений, как пешеходные ограждения.
Другим, не менее важным фактором риска является повышенная скорость движения транспорта. Следует отметить, что при скорости 30 км/ч пешеходы, находясь рядом с движущимся транспортом, могут быть в относительной безопасности. При больших скоростях вероятность ДТП и получения травм резко возрастает - пропорционально квадрату скорости. Слишком большие скорости во многих странах являются главной проблемой безопасности дорожного движения, становясь причиной до 1/3 ДТП со смертельным исходом и являясь фактором, усиливающим тяжесть всех ДТП.
Будучи причинным фактором приблизительно 1/3 ДТП со смертельным исходом, высокая скорость является также фактором, повышающим тяжесть всех ДТП. Уязвимые участники дорожного движения, особенно в городских районах, наиболее подвержены наездам и ударам автомобилями со скоростями, которые выше пределов выносливости человека.
Чрезмерная скорость - это широко распространенная социальная проблема, которая затрагивает всю дорожную сеть. В любое время до 50% водителей едут со скоростью выше установленного ограничения. Часто водители превышают установленное ограничение скорости меньше, чем на 20 км/ч, тогда как меньшее число водителей едут быстрее установленного ограничения более чем на 20 км/ч. Слишком быстрая езда касается всех типов автомобилей и всех групп участников дорожного движения. Однако она особенно характерна для молодых водителей. И снижение скорости всего на несколько км/ч может значительно уменьшить опасность ДТП и ослабить его последствия.
Небезопасным местом для пешеходов являются участки смешанного дорожного движения - переходы и перекрестки. Дети-пешеходы в большей степени, чем взрослые, уязвимы ввиду их небольшого роста, что снижает их своевременное обнаружение водителями автотранспортных средств.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающей мобильностью населения;
уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети. Проблема усугубляется тем, что улично-дорожная сеть в городе сформировалась в 1950 - 1970 годы, когда градостроительными нормативными актами предусматривалось наличие 300 - 400 единиц автотранспорта на 10 тысяч человек населения, а в настоящее время фактически этот показатель увеличился более чем в 10 раз;
недостаточный уровень правового воспитания детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов на дорогах, увеличение расхода топлива, а также рост количества ДТП. В настоящее время на долю городов и крупных населенных пунктов приходится более 70% всех ДТП.
К другим факторам риска для пешеходов относятся:
плохая видимость на дорогах;
нарушение пешеходами правил перехода проезжей части автодорог;
состояние опьянения у пешеходов.
Искусственные дорожные неровности, пешеходные ограждения, дорожные знаки повышенной яркости с применением современных технологий, системы дополнительного освещения, устанавливаемые в зоне пешеходных переходов и районах образовательных учреждений, в значительной степени позволяют снизить риски попадания детей в аварийные ситуации. При выполнении таких мероприятий удается существенно ограничить скорость транспортного потока как фактора, являющегося причиной около 30% ДТП со смертельным исходом и травмами.
Крайне важным фактором обеспечения безопасности дорожного движения является неотвратимость административного наказания за нарушение правил дорожного движения. Это обеспечивает среди автомобилистов устойчивое понимание недопустимости подобных нарушений. В условиях уменьшения количества сотрудников полиции, обеспечивающих контроль на дорогах, указанного можно достичь только за счет массового применения систем фото- и видеофиксации нарушения правил дорожного движения.
Немаловажным фактором обеспечения безопасности дорожного движения является дорожная грамотность людей. Обучение начинается с детства, и поэтому в целях популяризации ПДД среди школьников и сокращения детского дорожно-транспортного травматизма за счет средств местного бюджета ежегодно выделяются средства на приобретение специальной литературы и пособий, проводится городской конкурс "Безопасное колесо".
Вместе с тем, в связи с устойчивым ростом автомобилизации, планируемые мероприятия подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области на период 2020 - 2025 годов" не позволят полностью исключить дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими.
Решающим фактором сокращения ДТП и связанным с ними травматизмом являются мероприятия по строительству новых автомобильных дорог в обход густонаселенных районов города, а также реконструкция и ремонт существующих автомобильных дорог. Это способствует выводу транзитного движения с улиц жилой зоны и повышению его концентрации на дорогах более высокого класса, реконструированных таким образом, что повышение интенсивности движения не повлечет за собой увеличения числа ДТП.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется не только ростом автомобилизации, но и отсутствием достаточного количества средств и источников целевого финансирования мероприятий подпрограммы по обеспечению безопасности дорожного движения.
Анализ мест концентрации ДТП показывает, что они сосредоточены, как правило, в зонах нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов. Это подтверждается статистикой ДТП, которая указывает на то, что в случае организации светофорного регулирования существенно снижается уровень аварийности при проезде перекрестков.
Воспитание у ребенка, начиная с 6 - 7-летнего возраста, надлежащей манеры поведения на дорогах на протяжении всего срока обучения в школе является неоспоримым фактором снижения дорожно-транспортного травматизма.
Анализ происшествий с участием детей при переходе проезжей части улиц показывает, что даже при наличии пешеходных переходов, оборудованных необходимыми техническими средствами регулирования, не представляется возможным обеспечить безопасный переход улицы учащимися. Причиной ДТП, как правило, является нарушение водителями транспортных средств скоростного режима, что, чаще всего, приводит к наезду на пешехода. Опыт многих стран свидетельствует о том, что установка дорожных знаков, ограничивающих скорость движения, не дает желаемого результата без применения дополнительных сооружений инженерно-технического характера - искусственных дорожных неровностей.
В условиях резкого увеличения количества автомототранспорта в городе реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения и закреплению знаний ПДД среди детей, формирует законопослушных участников дорожного движения и навыков предупреждения опасного поведения на дорогах.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы, сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
Приоритеты в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы сформированы на основе положений: федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации", и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 N 1995-р.
Основной целью подпрограммы муниципальной подпрограммы является обеспечение безопасности на дорогах города.
Задача подпрограммы - Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета значений целевых показателей реализации подпрограммы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Срок реализации муниципальной подпрограммы 2020 - 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов подпрограммы муниципальной программы
В рамках реализации подпрограммы планируется реализация отдельных мероприятий:
"Организация движения транспорта и пешеходов" ;
"Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков".
3.1. В рамках реализации отдельного мероприятия "Организация движения транспорта и пешеходов" будет выполнено:
устройство искусственных неровностей проезжей части;
устройство ограждений, препятствующих выходу пешеходов на проезжую часть в неустановленных местах;
содержание, ремонт и установка светофорных объектов и дорожных знаков.
обеспечение содержания и работы видеосистем, в том числе
работающих в автоматическом режиме специальных технических средств,
имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации
нарушений Правил дорожного движения
3.2. В рамках реализации отдельного мероприятия "Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков" будет выполнено
проведение конкурсов и викторин среди школьников и детей предшкольного возраста по обучению правилам дорожного движения;
приобретение видеоматериалов по безопасности дорожного движения.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 2 июля 2021 г. N 986
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы 2799,70 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 1540,60 тыс. руб. из городского бюджета - 1259,10 тыс. руб.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 2 июля 2021 г. N 986
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Вятские Поляны"
на 2020 - 2025 годы
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
26 декабря 2019 г., 13 марта, 23 апреля, 15 мая, 26 июня, 6 ноября 2020 г., 8 апреля, 2 июля 2021 г.
|
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя, цель, задача |
|
Значение показателя |
|
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого 2020 - 2025 |
|||
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: "Развитие транспортной системы города Вятские Поляны и обеспечение ее устойчивого функционирования" | |||||||||||
Задача: "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" | |||||||||||
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
114,3 |
115,235 |
115,235 |
115,915 |
115,915 |
115,915 |
115,915 |
115,915 |
|
|
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям |
% |
46,3 |
46,4 |
46,5 |
46,6 |
46,7 |
46,8 |
46,9 |
47,1 |
|
Задача "Повышение безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом" |
|
||||||||||
|
Количество дорожно-транспортных происшествий |
единиц |
26 |
25 |
24 |
23 |
22 |
22 |
21 |
20 |
|
1 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель "Обеспечение безопасности на дорогах города" |
|
||||||||||
Задача "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" |
|
||||||||||
|
Устройство механических ограждений для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленных местах |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.1 |
Отдельное мероприятие "Организация движения транспорта и пешеходов" |
|
|||||||||
|
Число дорожных знаков, установленных на опасных участках дорог |
единиц |
- |
26 |
17 |
30 |
30 |
35 |
36 |
35 |
|
1.2 |
Отдельное мероприятие "Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков |
|
|||||||||
|
Количество проведенных конкурсов в образовательных учреждениях |
единиц |
5 |
5 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2 |
Отдельное мероприятие "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
||||||||||
|
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0,57 |
4,686 |
3,627 |
5,9888 |
1,25 |
1,565 |
1,9 |
1,95 |
16,2808 |
3. |
Отдельное мероприятие "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения " |
|
|||||||||
|
Уровень содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
единиц |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
| |||||||||||
4. |
Отдельное мероприятие "Мероприятия, связанные с осуществлением пассажирских перевозок " |
|
|||||||||
|
Количество автобусных маршрутов |
единиц |
6,0 |
6,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 6 ноября 2020 г. N 1308
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Вятские Поляны"
на 2020 - 2025 годы
Методика
расчета целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
26 декабря 2019 г., 13 марта, 23 апреля, 15 мая, 26 июня, 6 ноября 2020 г.
|
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя |
Методика расчета значения показателя |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы" |
|
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Согласно годовой форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них" |
|
Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %; - протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в соответствии с данными Кировстата по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с данными управления по делам |
|
Количество дорожно-транспортных происшествий |
Сверка анализа аварийности ОГИБДД ОМВД России по Вятскополянскому району со статистическими данными |
1 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" |
|
|
Устройство механических ограждений для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленных местах |
По данным муниципального предприятия "Благоустройство" города Вятские Поляны |
1.1 |
Отдельное мероприятие "Организация движения транспорта и пешеходов" |
|
|
Число дорожных знаков, установленных на опасных участках дорог |
По данным муниципального предприятия "Благоустройство" города Вятские Поляны |
1.2 |
Отдельное мероприятие "Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков" |
|
|
Количество проведенных конкурсов в образовательных учреждениях |
по данным образовательных учреждений |
2 |
Отдельное мероприятие "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Вятские Поляны " |
|
|
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Информация отражается в статистической форме N 3ДГ (мо) - "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", статистистической форме отчетности N 1-ФД - "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, федеральных дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов. |
3. |
Отдельное мероприятие "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
|
|
Уровень содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Определяется на основании данных муниципального образования; "О нормативах финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт дорог муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области и правилах их расчёта" |
4. |
Отдельное мероприятие "Возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Вятские Поляны по регулируемым тарифам" |
|
|
Количество автобусных маршрутов |
На основании статистических данных и данных, представленных АО Вятско-Полянская "Автоколонна 1322" |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 2 июля 2021 г. N 986
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Вятские Поляны"
на 2020 - 2025 годы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
26 декабря 2019 г., 13 марта, 23 апреля, 15 мая, 26 июня, 6 ноября 2020 г., 12 января, 8 апреля, 2 июля 2021 г.
|
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя, цель, задача |
Источник финансирования |
Расходы, тыс. рублей |
||||||
|
|
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы" |
Всего |
44385,70 |
70715,90 |
18994,90 |
16664,50 |
84620,00 |
82142,00 |
317523,00 |
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
31876,50 |
56273,67 |
11482,10 |
11429,50 |
7987,00 |
7987,00 |
127035,77 |
|
|
городской бюджет |
12509,20 |
14442,23 |
7512,80 |
5235,00 |
76633,00 |
74155,00 |
190487,23 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области" на 2020 - 2025 годы" |
Всего |
1156,10 |
583,00 |
481,10 |
519,50 |
30,00 |
30,00 |
2799,70 |
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
640,00 |
0 |
431,10 |
469,5 |
0 |
0 |
1540,60 |
|
|
городской бюджет |
516,10 |
583,00 |
50,00 |
50,00 |
30,00 |
30,00 |
1259,10 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0 |
|
1.1. |
Отдельное мероприятие "Организация движения транспорта и пешеходов" |
Всего |
1136,10 |
563,00 |
461,10 |
499,5 |
0 |
0 |
2659,70 |
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
640,00 |
|
431,10 |
469,5 |
0 |
0 |
1540,60 |
|
|
городской бюджет |
496,10 |
563,00 |
30,00 |
30,00 |
0 |
0 |
1119,10 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Отдельное мероприятие "Закрепление знаний правил дорожного движения среди детей и подростков" |
Всего |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
30,00 |
30,00 |
140,00 |
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
городской бюджет |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
30,00 |
30,00 |
140,00 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего |
30995,46 |
56782,88 |
11463,00 |
11467,00 |
42406,00 |
38408,00 |
191522,34 |
2.0 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Вятские Поляны |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
28978,07 |
54475,90 |
8961,00 |
8965,00 |
7987,00 |
7987,00 |
117353,97 |
|
|
городской бюджет |
2017,39 |
2306,98 |
2502,00 |
2502,00 |
34419,00 |
30421,00 |
74168,37 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
3.0 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
11384,04 |
12450,02 |
6950,80 |
4578,00 |
42184,00 |
43704,00 |
121250,86 |
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
1963,93 |
1797,77 |
2090,00 |
1995,00 |
0 |
0 |
7846,70 |
|
|
городской бюджет |
9420,11 |
10652,25 |
4860,8 |
2583,00 |
42184 |
43704 |
113404,16 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.0 |
Отдельное мероприятие "Возмещение части затрат на выполнение работ,связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Вятские Поляны по регулируемым тарифам" |
Всего |
850,10 |
900,00 |
100,00 |
100,00 |
0 |
0 |
1950,10 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
294,5 |
|
|
|
|
|
294,50 |
|
|
городской бюджет |
555,60 |
900,00 |
100,00 |
100,00 |
0 |
0 |
1655,60 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 29 ноября 2019 г. N 1653 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2020 - 2030 годы"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 23 августа 2024 г. N 1274
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 19 января 2024 г. N 90
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 30 ноября 2023 г. N 1880
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 30 октября 2023 г. N 1663
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 11 апреля 2023 г. N 647
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 20 января 2023 г. N 123
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 7 ноября 2022 г. N 1703
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 12 августа 2022 г. N 1200
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 9 августа 2022 г. N 1165
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 4 мая 2022 г. N 641
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 29 марта 2022 г. N 431
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 14 января 2022 г. N 57
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 2 июля 2021 г. N 986
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 8 апреля 2021 г. N 504
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 12 января 2021 г. N 7
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 6 ноября 2020 г. N 1308
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 26 июня 2020 г. N 809
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 15 мая 2020 г. N 667
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 23 апреля 2020 г. N 584
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 13 марта 2020 г. N 389
Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 26 декабря 2019 г. N 1860