Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 31.07.2020 N 635-п
Изменения,
вносимые в региональную целевую программу Ярославской области "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
1. В позиции "Ответственный исполнитель региональной целевой программы" паспорта региональной целевой программы слова "директор ДЖКХЭиРТ ЯО Николаев Александр Викторович, тел. (4852) 40-04-26" заменить словами "заместитель директора департамента - председатель комитета регулирования тарифов и цен ДЖКХЭиРТ ЯО Сачкова Мария Андреевна, тел. (4852) 40-05-52".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предусмотрено законом об областном бюджете |
1 852 145,739 |
728 374,713 |
564 887,213 |
558 883,813 |
- |
- |
- областные средства |
167 245,839 |
26 911,113 |
83 423,613 |
56 911,113 |
- |
- |
- федеральные средства |
1 684 899,900 |
701 463,600 |
481 463,600 |
501 972,700 |
- |
- |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
126 828,518 |
28 873,751 |
37 148,011 |
29 414,938 |
15 695,909 |
15 695,909 |
- внебюджетные источники |
1 290,098 |
1 290,098 |
- |
- |
- |
- |
- областные средства |
29 822,226 |
- |
- |
- |
14 911,113 |
14 911,113 |
- местные бюджеты |
95 716,194 |
27 583,653 |
37 148,011 |
29 414,938 |
784,796 |
784,796 |
Итого по региональной целевой программе |
1 978 974,257 |
757 248,464 |
602 035,224 |
588 298,751 |
15 695,909 |
15 695,909 |
3. Пункт 4 раздела I дополнить абзацами следующего содержания:
"Исторические поселения - населенные пункты, не являющиеся городами федерального значения или административными центрами субъектов Российской Федерации, полностью или частично включенные в перечень исторических поселений федерального значения или перечень исторических поселений регионального значения.
Малые города - населенные пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек (включительно).".
4. Пункт 3 раздела III изложить в следующей редакции:
N |
Наименование задачи/регионального проекта |
Результат |
||||||
наименование |
единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3. |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Ярославской области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды |
процентов |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), нарастающим итогом |
единиц |
98 |
138 |
178 |
178 |
178 |
||
количество городов с благоприятной городской средой |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
||
прирост среднего значения индекса качества городской среды по Ярославской области |
процентов |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
||
доля городов с благоприятной городской средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - более 50 процентов) |
процентов |
64 |
64 |
64 |
64 |
73 |
||
количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, нарастающим итогом |
единиц |
226 |
336 |
446 |
446 |
446 |
||
среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации |
условных единиц |
193 |
203 |
212 |
221 |
239 |
||
реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, нарастающим итогом |
штук |
5 |
7 |
- |
- |
- |
5. В разделе IV:
5.1. Абзац десятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"ДЖКХЭиРТ ЯО не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов Ярославской области отчет о расходах ДЖКХЭиРТ ЯО, в целях софинансирования которых предоставляются субсидия на формирование современной городской среды и межбюджетный трансферт на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, по форме согласно приложению 3 к Программе.".
5.2. Пункты 5 - 7 изложить в следующей редакции:
"5. Адресные перечни дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, подлежащих благоустройству, расположенных на территории муниципальных образований Ярославской области, приведены в приложении 4 к государственной программе Ярославской области "Формирование современной городской среды муниципальных образований на территории Ярославской области" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.08.2017 N 679/а-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Формирование современной городской среды муниципальных образований на территории Ярославской области" на 2018 - 2024 годы".
Адресные перечни дворовых территорий и общественных территорий утверждаются по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, проводимого в рамках реализации указа Губернатора области от 20.02.2017 N 50 "О губернаторском проекте "Решаем вместе!", на основании протокола заседания межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта "Решаем вместе!".
Адресные перечни объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований Ярославской области, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и подлежащих благоустройству в 2020 - 2024 годах за счет средств указанных лиц, формируются муниципальными образованиями Ярославской области в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Ярославской области правил благоустройства территории.
6. Реализация проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем выделения местным бюджетам средств на реализацию мероприятия, предусмотренного конкурсной заявкой победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в форме межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды".
7. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Информация о Программе и ходе ее реализации размещается на официальном сайте ДЖКХЭиРТ ЯО на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
6. В таблице раздела V:
6.1. Подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
N |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель и участники мероприятия |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
федеральные средства |
областные средства |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.2. |
Контроль за реализацией проектов по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных пространств в рамках организации деятельности интерактивного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
количество объектов, сведения о которых размещены на интерактивном портале, нарастающим итогом (ед.) |
324 474 624 624 624 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
6.2. В пункте 3:
- строку "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3. |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
2020 |
755 958,366 |
701 463,600 |
26 911,113 |
27 583,653 |
- |
|
||
2021 |
602 035,224 |
481 463,600 |
83 423,613 |
37 148,011 |
- |
|||||
2022 |
588 298,751 |
501 972,700 |
56 911,113 |
29 414,938 |
- |
|||||
2023 |
15 695,909 |
- |
14 911,113 |
784,796 |
- |
|||||
2024 |
15 695,909 |
- |
14 911,113 |
784,796 |
- |
- подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.2. |
Реализация мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережных, центральных площадок, парков и др.) муниципальных образований, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды |
количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, нарастающим итогом (ед.) |
324 474 624 624 624 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
531 208,366 566 710,224 588 298,751 15 695,909 15 695,909 |
481 463,600 481 463,600 501 972,700 - - |
23 348,613 56 911,113 56 911,113 14 911,113 14 911,113 |
26 396,153 28 335,511 29 414,938 784,796 784,796 |
- - - - - |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
Заключение соглашений о предоставлении субсидии на формирование современной городской среды между ДЖКХЭиРТ ЯО и муниципальными образованиями области |
количество заключенных соглашений (шт.) |
41 41 41 41 41 |
2020 2021 2022 2023 2024 |
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
- подпункт 3.5 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.5. |
Реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
5 7 |
2020 2021 |
224 750,000 35 325,000 |
220 000,000 - |
3 562,500 26 512,500 |
1 187,500 8 812,500 |
- - |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
3.5.1. |
Отбор победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
направление заявок на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (усл. ед.) |
1 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
3.5.2. |
Благоустройство исторического центра города Данилова |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
1 |
2020 |
60 000,000 |
60 000,000 |
- |
- |
- |
|
3.5.3. |
Реализация проекта "Портрет Дориана Грея", активация городских связей центральной части города Углича |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
0 1 |
2020 2021 |
71 750,000 15 750,000 |
70 000,000 - |
1 312,500 11 812,500 |
437,500 3 937,500 |
- - |
|
3.5.4. |
Благоустройство набережной зоны Плещеева озера г. Переславля-Залесского |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
0 1 |
2020 2021 |
93 000,000 19 575,000 |
90 000,000 - |
2 250,000 14 700,000 |
750,000 4 875,000 |
- - |
|
6.3. Строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого по Программе |
2020 - 2024 |
1 978 974,257 |
1 684 899,900 |
197 068,065 |
95 716,194 |
1 290,098 |
|
|||
2020 |
757 248,464 |
701 463,600 |
26 911,113 |
27 583,653 |
1 290,098 |
|
||||
2021 |
602 035,224 |
481 463,600 |
83 423,613 |
37 148,011 |
- |
|
||||
2022 |
588 298,751 |
501 972,700 |
56 911,113 |
29 414,938 |
- |
|
||||
2023 |
15 695,909 |
- |
14 911,113 |
784,796 |
- |
|
||||
2024 |
15 695,909 |
- |
14 911,113 |
784,796 |
- |
|
7. В Правилах предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды (приложение 1 к Программе):
7.1. В подпункте 11.4 пункта 11, подпункте 12.10 пункта 12, абзаце первом пункта 17, абзаце пятом пункта 21, абзаце первом пункта 25 слово "результативности" заменить словом "результата".
7.2. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для заключения соглашения муниципальные образования представляют в департамент выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы, актуализированную муниципальную программу, адресный перечень объектов благоустройства.".
7.3. В пункте 22 слова "показателей результативности" заменить словами "показателей результата".
7.4. Форму отчета о достижении значений целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды (приложение 1 к Правилам) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Правилам
Форма
Отчет
о достижении значений целевых показателей результата и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N |
Наименование целевого показателя результата использования субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя |
Фактическое значение целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество реализованных мероприятий по благоустройству дворовых территорий |
единиц |
|
|
2. |
Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий |
единиц |
|
|
3. |
Объем выполненных работ |
тыс. руб. |
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель финансового органа муниципального образования области |
|
|
". |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
7.5. Методику оценки результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды (приложение 5 к Правилам) изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Правилам
Методика
оценки результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды
1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды (далее - субсидия) осуществляется путем установления степени достижения ожидаемого результата, а также сравнения текущего значения целевого показателя результата использования субсидии с его плановым значением.
2. Оценка результативности и эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области субсидии производится департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области в отношении мероприятий по формированию современной городской среды на территории Ярославской области, выполненных с использованием выделенной субсидии.
3. Целевыми показателями результата использования субсидии являются:
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
1. |
Количество реализованных мероприятий по благоустройству дворовых территорий |
единиц |
2. |
Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий |
единиц |
4. Оценка результативности использования субсидии (Рi) рассчитывается по формуле:
Рi = (Xi факт / Xi план),
где:
Xi факт - фактическое значение i-го целевого показателя результата использования субсидии;
Xi план - плановое значение i-го целевого показателя результата использования субсидии.
Оценка итоговой результативности использования субсидии (P) рассчитывается как среднее арифметическое значение целевых показателей результата использования субсидии:
,
где n - количество целевых показателей результата использования субсидии.
При значении результативность использования субсидии признается высокой, при значении 0,5 < Р < 0,95 - средней, при значении - низкой.
Оценка эффективности использования субсидии (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р / (Fтек / Fплан),
где:
Fтек - фактический объем субсидии, освоенный муниципальным образованием Ярославской области;
Fплан - плановый размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию Ярославской области.
При значении эффективность использования субсидии признается высокой, при значении 0,85 < Э < 0, 95 - средней, при значении - низкой.
5. При значениях , плановое значение целевого показателя результата использования субсидии считается не достигнутым муниципальным образованием Ярославской области.".
8. Методику расчета, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Программе
Методика
расчета, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Предоставление и распределение межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - межбюджетные трансферты) производится в рамках региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утверждаемой постановлением Правительства области.
2. Межбюджетные трансферты предоставляются в целях:
- обеспечения реализации победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - конкурс) проекта создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - проект), предусмотренного конкурсной заявкой победителя конкурса (далее - конкурсная заявка);
- достижения значений результатов регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденного протоколом заочного заседания регионального проектного комитета от 14.12.2018 N 2018-2.
3. Определение объема и распределение межбюджетных трансфертов осуществляются на основании решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды".
4. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов являются:
- наличие решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса о признании победителем конкурса муниципального образования, расположенного на территории Ярославской области;
- наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Губернатором области графика выполнения мероприятий муниципальным образованием - победителем конкурса (далее - график);
- включение мероприятий по реализации проектов в муниципальную программу формирования комфортной городской среды;
- заключение соглашения между департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - ДЖКХЭиРТ ЯО) и муниципальным образованием - получателем межбюджетного трансферта;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для реализации проекта, в случае если конкурсной заявкой было предусмотрено софинансирование реализации проекта.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (в случае если конкурсной заявкой было предусмотрено софинансирование реализации проекта) за счет межбюджетного трансферта из областного бюджета в целом по проекту устанавливается в размере 95 процентов.
В случае если сметная стоимость проекта в целом превышает сумму межбюджетного трансферта из областного бюджета и софинансирования из местного бюджета в размере 5 процентов, разница компенсируется за счет средств муниципального образования.
6. Межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключенного между ДЖКХЭиРТ ЯО и муниципальным образованием - получателем межбюджетного трансферта (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением между федеральным органом исполнительной власти и Ярославской областью и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципальных образований:
- обеспечивать выполнение условий предоставления межбюджетного трансферта, установленных пунктом 4 настоящей Методики;
- обеспечивать исполнение требований ДЖКХЭиРТ ЯО по возврату средств в бюджет Ярославской области за нарушение обязательств по достижению результатов предоставления межбюджетного трансферта;
- обеспечивать достижение значений результатов регионального проекта, утвержденного протоколом заочного заседания регионального проектного комитета от 14.12.2018 N 2018-2;
- обеспечить софинансирование реализации проекта муниципального образования - победителя конкурса в объеме, необходимом для реализации такого проекта, в случае, если конкурсной заявкой было предусмотрено осуществление муниципальным образованием софинансирования реализации проекта;
- в случае получения запроса обеспечивать представление в ДЖКХЭиРТ ЯО документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с исполнением муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетного трансферта;
- возвратить в бюджет Ярославской области не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств межбюджетного трансферта в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обеспечить соблюдение муниципальным образованием - победителем конкурса графика;
- обеспечить завершение реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления межбюджетного трансферта;
- обеспечить начало реализации проекта муниципальным образованием - победителем конкурса не позднее, чем через месяц после подведения итогов конкурса вне зависимости от срока перечисления межбюджетного трансферта;
- обеспечить в период производства работ на объекте благоустройства муниципального образования - победителя конкурса установку системы видеонаблюдения с последующей возможностью трансляции видеопотока через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в режиме онлайн на сайт www.gorodsreda.ru;
- представлять отчеты в адрес ДЖКХЭиРТ ЯО, указанные в пункте 11 настоящей Методики.
7. Перечисление межбюджетных трансфертов производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, на основании заявки на предоставление муниципальным образованиям Ярославской области межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.
8. К заявке на предоставление муниципальным образованиям Ярославской области межбюджетных трансфертов прилагаются на бумажном и электронном (компакт-диск, USB-флеш-накопитель) носителях следующие документы:
- техническое задание на разработку проектной документации;
- проектная документация;
- копия утвержденной муниципальной программы;
- копии контрактов (договоров) на выполнение работ, разработку проектной документации, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе копии сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ (в отношении мероприятий, выполненных в рамках муниципальной программы);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- при окончательном расчете по проекту - копии заверенных платежных поручений, подтверждающих расходы муниципального образования в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящей Методики;
- фото до и после проведения благоустройства общественных территорий.
9. Перечисление межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования), в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ярославской области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Муниципальные образования обеспечивают представление следующих отчетов в адрес ДЖКХЭиРТ ЯО:
- в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах бюджета муниципального образования Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике;
отчет о достижении значений результатов регионального проекта по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике;
- на бумажном носителе:
отчет о выполнении условий соглашения - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в свободной форме);
отчет об исполнении графика по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике - не позднее 5 календарных дней после даты наступления сроков выполнения мероприятий графика.
12. Внесение отдельных изменений в проект муниципального образования - победителя конкурса допускается при соблюдении следующих условий:
- изменения проектной документации не предусматривают изменений (уменьшения) границ проекта, функционального зонирования, основных планировочных, архитектурных и дизайнерских решений;
- изменения проектной документации соответствуют законодательству в области сохранения культурного наследия.
13. Результативность и эффективность использования межбюджетного трансферта определяются ДЖКХЭиРТ ЯО по итогам года, следующего за годом предоставления межбюджетного трансферта, в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области межбюджетных трансфертов, приведенным в приложении 5 к настоящей Методике.
14. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящей Методикой сведений, а также за целевое использование межбюджетных трансфертов возлагается на муниципальные образования Ярославской области.
15. В случае нецелевого использования межбюджетного трансферта муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетного трансферта осуществляет ДЖКХЭиРТ ЯО и органы государственного финансового контроля Ярославской области.
Приложение 1
к Методике
Форма
Заявка
на предоставление муниципальным образованиям Ярославской области межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
на _____________ 20__ года
(месяц)
N |
Наименование мероприятия |
Объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный в областном бюджете, руб. |
Объем ассигнований, предусмотренный местным бюджетом, руб. |
Муниципальный контракт, договор, соглашение (номер, дата заключения) |
Сумма, указанная в муниципальном контракте, договоре, соглашении, руб. |
Сумма, указанная в справке КС-3, в акте выполненных работ, руб. |
Потребность в межбюджетных трансфертах на текущий месяц, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Методике
Форма
Отчет
о расходах бюджета муниципального образования Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды,
на _____________ 20__ г.
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления __________________________________________________________ __________________________________________________________ Наименование местного бюджета ____________________________ Наименование финансового органа муниципального образования __________________________________________________________ __________________________________________________________ Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации ____________________________ Наименование государственной программы ___________________ Наименование субсидии ____________________________________ __________________________________________________________ Периодичность: ____________________________________________ Единица измерения: рубль __________________________________ (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
Коды |
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
|
Глава по БК |
|
|
по ОКТМО |
|
|
по ОКПО |
|
|
Глава по БК |
|
|
по БК |
|
|
по ОКЕИ |
|
Движение денежных средств:
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Средства местного бюджета |
|||
всего |
в том числе средства межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Остаток средств межбюджетного трансферта на начало года - всего |
010 |
|
|
|
|
из них подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
011 |
|
|
|
|
|
2. |
Объем межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации |
020 |
|
|
|
|
3. |
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования расходов, в целях осуществления которых предоставлен межбюджетный трансферт |
030 |
|
|
|
|
4. |
Поступило средств в местный бюджет из бюджета субъекта Российской Федерации в виде межбюджетного трансферта |
040 |
|
|
|
|
5. |
Израсходовано средств местного бюджета (кассовый расход) |
050 |
|
|
|
|
6. |
Восстановлено средств межбюджетного трансферта в местный бюджет - всего в том числе: |
060 |
|
|
|
|
6.1. |
Использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
|
|
|
|
6.2. |
Использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
|
|
|
|
6.3. |
Использованных в предшествующие годы |
063 |
|
|
|
|
7. |
Возвращено в бюджет субъекта Российской Федерации средств межбюджетного трансферта, восстановленных в местный бюджет, - всего в том числе: |
070 |
|
|
|
|
7.1. |
Остаток средств межбюджетного трансферта на начало года |
071 |
|
|
|
|
7.2. |
Использованных не по целевому назначению |
072 |
|
|
|
|
7.3. |
Использованных в предшествующие годы |
073 |
|
|
|
|
8. |
Остаток средств межбюджетного трансферта на конец отчетного периода (года) - всего |
080 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
081 |
|
|
|
|
Сведения о направлении расходов местного бюджета, софинансирование которых осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации
N |
Код бюджетной классификации |
Наименование мероприятия |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в местном бюджете на 20__ г. |
Кассовые расходы местного бюджета |
Уровень софинансирования, % |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон с кодом города) |
"____" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
Приложение 3
к Методике
Форма
Отчет
о достижении значений результатов регионального проекта
по состоянию на "____" ____________ 20___ года
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
|
Коды |
Наименование федерального проекта |
|
ОКТМО |
|
Наименование регионального проекта |
|
код ФП по БК |
|
N |
Результат регионального проекта |
Код строки |
Тип результата |
Единица измерения по ОКЕИ |
Конечный результат |
Значение результата |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
Причина отклонения |
||||||
наименование |
код |
значение |
дата достижения (дд.мм.гг) |
|||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20___ г. |
|
|
|
Приложение 4
к Методике
Форма
Отчет
об исполнении графика выполнения мероприятий муниципальным образованием - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
N |
Наименование мероприятия |
Плановые сроки |
Фактические сроки |
Информация об исполнении, в том числе объяснение причин отклонения от планового срока |
||
начала |
окончания |
начала |
окончания |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон с кодом города) |
"____" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
Приложение 5
к Методике
Порядок
оценки результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - межбюджетные трансферты) осуществляется путем установления степени достижения ожидаемого результата, а также сравнения текущего значения показателя результата использования межбюджетного трансферта с его плановым значением.
2. Муниципальные образования Ярославской области в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором запланирована реализация проектов создания комфортной городской среды (далее - проекты), направляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области сведения о результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Показателем результата использования межбюджетных трансфертов является количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - конкурс).
4. Оценка результативности использования межбюджетных трансфертов (Р) рассчитывается по формуле:
Р = (Xфакт / Xплан),
где:
Xфакт - фактическое значение показателя результата использования межбюджетных трансфертов (количество реализованных проектов победителей конкурса в малых городах и исторических поселениях);
Xплан - плановое значение показателя результата использования межбюджетных трансфертов (количество запланированных проектов победителей конкурса в малых городах и исторических поселениях).
При значении результативность использования межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении 0,5 < Р < 0,95 - средней, при значении - низкой.
Показатель эффективности использования межбюджетных трансфертов (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р / (Fфакт / Fплан),
где:
Fфакт - фактический объем освоенных муниципальным образованием области межбюджетных трансфертов;
Fплан - плановый размер межбюджетных трансфертов.
При значении эффективность использования межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении 0,85 < Э < 0, 95 - средней, при значении - низкой.
Приложение
к Порядку
Форма
Сведения
о результативности и эффективности использования муниципальными образованиями Ярославской области межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
за __________________________
(отчетный год)
N |
Наименование показателя результата использования межбюджетного трансферта |
Единица измерения |
Плановое значение показателя на отчетный период |
Фактическое значение показателя за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
объектов |
|
|
2. |
Объем выполненных работ |
тыс. руб. |
|
|
________________________ _________________________ _____________________".
(наименование должности) (подпись должностного лица) (расшифровка подписи)
М.П.
9. Форму отчета о расходах департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на формирование современной городской среды (приложение 3 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Программе
Форма
Отчет
о расходах департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидия на формирование современной городской среды и межбюджетный трансферт на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
Периодичность: _________________________________________________
N |
Наименование муниципального образования области |
Объем средств по заключенным муниципальным контрактам, тыс. руб. |
Объем средств, подтвержденный актами выполненных работ, тыс. руб. |
Кассовые расходы, тыс. руб. |
Потребность в дальнейшем освоении средств областного бюджета |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств внебюджетных источников |
||||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств внебюджетных источников |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Наименование муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование муниципального образования - получателя субсидии, входящего в состав муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Наименование муниципального образования - получателя межбюджетного трансферта, входящего в состав муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Адресные перечни дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, подлежащих благоустройству, расположенных на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 4 к Программе), признать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 31 июля 2020 г. N 635-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.