Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 40
к постановлению Правительства области
от 31.07.2020 N 633-п
Изменение,
вносимое в Положение о государственном природном заказнике "Ухринский"
Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Режим особой охраны территории заказника и виды разрешенного использования земельных участков.
15.1. Запрещаются любые виды деятельности, рекреационного и иного природопользования, влекущие за собой нарушение сохранности территории заказника, охраняемых природных объектов и комплексов, а также противоречащие целям создания заказника, в том числе:
- предоставление земельных участков для целей, не соответствующих целям создания заказника, в том числе для садоводства, огородничества, жилищного строительства, для строительства баз и домов отдыха, а также смена разрешенного вида использования для указанных целей;
- добыча боровой дичи, за исключением добычи в научных целях и в порядке регулирования численности и выбраковки больных и травмированных животных;
- лов рыбы самоловными снастями (ставными сетями, вентерями, ловушками), электроудочками, острогой, способами багрения, глушения, гона, а также при помощи иных орудий и способов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, запрещенных к применению правилами рыболовства Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 ноября 2014 г. N 453 "Об утверждении правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна", за исключением рыболовства в научно-исследовательских целях и в целях развития аквакультуры (рыбоводства);
- разработка и распашка земель дополнительно к существующим площадям (за исключением участков для посева кормовых полей);
- проведение рубок древесных насаждений, кустарников и подроста, за исключением санитарных рубок, рубок, осуществляемых в целях предупреждения пожаров, предусмотренных подпунктом 15.7 данного пункта, и иных видов рубок, которые разрешены Положением;
- повреждение, поломка деревьев и кустарников;
- подсочка деревьев;
- размещение животноводческих комплексов, ферм и оросительных систем, использующих подготовленные сточные воды, мест складирования навоза;
- размещение кладбищ, скотомогильников, мест размещения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;
- проведение гидромелиоративных и ирригационных работ, геологических изысканий, разведка и разработка (добыча) полезных ископаемых;
- деятельность, влекущая за собой уменьшение водности и ухудшение гидрологического и гидрохимического режима водных объектов, разрушение берегов водных объектов;
- изменение береговой линии и русла водных объектов, за исключением мероприятий, связанных с охраной и реабилитацией водного объекта;
- применение ядохимикатов, химических средств защиты растений и стимуляторов роста, открытое складирование и хранение минеральных удобрений;
- взрывные работы;
- палы травы и растительных (в том числе порубочных) остатков;
- безнадзорный выгул, натаска, нагонка и притравка собак;
- промысловый сбор грибов, ягод, лекарственного и технического сырья;
- добывание видов грибов, лишайников, растений и животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Ярославской области (далее - редкие и исчезающие виды), уничтожение или нарушение мест их обитания (произрастания);
- добывание останков ископаемых организмов, за исключением добывания в научных целях при согласовании с единой дирекцией ООПТ;
- уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор или других мест обитания животных;
- сброс сточных вод;
- заправка топливом и мойка автотранспорта;
- движение механизированных транспортных средств вне дорог общего пользования и стоянка вне дорог и специально оборудованных мест, имеющих твердое покрытие, а также движение и стоянка на акватории водных объектов моторных лодок, гидроциклов, иных водных моторных транспортных средств, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 15.8 данного пункта, а также иных транспортных средств, движение и стоянка которых разрешены Положением;
- устройство привалов, бивуаков, туристических стоянок, лагерей и иные формы коллективного отдыха населения;
- разведение костров вне специально оборудованных мест;
- вытаптывание травяного покрова вне пределов тропиночной сети;
- выпас сельскохозяйственных животных в водоохранных зонах водных объектов и организация для них летних лагерей, ванн;
- загрязнение и захламление территории заказника, включая акваторию водных объектов, устройство свалок мусора и других отходов;
- осуществление хозяйственной деятельности и посещение мест массового размножения и миграций наземных позвоночных и птиц, гнездования и выращивания потомства объектов животного мира (с апреля по июнь включительно);
- любые формы активной и массовой рекреации вне специально выделенных зон ограниченного хозяйственного использования;
- уничтожение или повреждение специальных знаков, информирующих о наличии, границах заказника, об ограничениях природопользования на его территории, а также иных специальных знаков;
- уничтожение редких и исчезающих видов, действия (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания этих видов, добыча, хранение, перевозка, сбор, содержание, приобретение, продажа либо пересылка указанных видов, их продуктов, частей либо дериватов без соответствующего разрешения, полученного в установленном порядке, или с нарушением условий, предусмотренных разрешением;
- добыча животных, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства, за исключением добычи в научных целях и в порядке регулирования численности и выбраковки больных и травмированных животных;
- любые виды хозяйственной деятельности и иного природопользования (за исключением видов деятельности, указанных в подпункте 15.2 данного пункта), препятствующие сохранению, восстановлению и воспроизводству охраняемых видов животных.
15.2. Допускается использование заказника в следующих целях:
- научные, в том числе мониторинг состояния окружающей природной среды, изучение функционирования и развития природных экосистем и их компонентов;
- эколого-просветительские, в том числе проведение учебно-познавательных экскурсий, организация и обустройство экологических учебных троп, снятие видеофильмов, фотографирование с целью выпуска слайдов, буклетов;
- рекреационные (транзитные прогулки);
- природоохранные, в том числе сохранение генофонда видов живых организмов, обеспечение условий обитания редких и исчезающих видов,
а также в целях, не противоречащих задачам заказника и установленному режиму охраны, в том числе:
- осуществление сельскохозяйственной деятельности на землях сельскохозяйственного назначения в ранее отведенных границах земельных участков с учетом требований, установленных подпунктами 15.1, 15.2, 15.4 - 15.10 данного пункта;
- сенокошение с учетом требований, установленных подпунктом 15.1 данного пункта;
- пчеловодство с учетом требований, установленных подпунктами 15.1, 15.3 данного пункта;
- природно-познавательный туризм с учетом требований, установленных подпунктами 15.1, 15.3 данного пункта, и при согласовании с единой дирекцией ООПТ;
- забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов для целей питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, для технологических нужд существующих жилых и хозяйственных объектов, прокладка кабельных линий связи (за исключением объектов капитального строительства) методом горизонтально-направленного бурения без проведения земляных работ в границах заказника, ремонт существующих дорог (включая дорожные сооружения) при согласовании с единой дирекцией ООПТ материалов оценки воздействия на окружающую среду, обосновывающих отсутствие негативного воздействия на заказник и подготовленных в соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 г. N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
- любительская и спортивная охота и рыболовство;
- рыболовство в научно-исследовательских целях, развитие аквакультуры (рыбоводства) в целях акклиматизации и искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов при согласовании с единой дирекцией ООПТ;
- использование объектов животного мира в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области;
- непромысловый сбор грибов, ягод, недревесных лесных ресурсов, лекарственных растений;
- обустройство кормушек и гнездовий для птиц;
- благоустройство территории, содержание существующих дорог (включая дорожные сооружения), подсадка деревьев и кустарников ценных пород в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области и при согласовании с единой дирекцией ООПТ;
- установка специальных знаков, информирующих о наличии, границах заказника, об ограничениях природопользования на их территории, установка ограничителей прохода и проезда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области и при согласовании с единой дирекцией ООПТ.
15.3. Виды разрешенного использования земельных участков в границах заказника.
15.3.1. Для расположенных в границах заказника земельных участков из состава земель любых категорий, а также земель, не прошедших государственный кадастровый учет, либо земель, категория которых не установлена, определяются следующие основные виды разрешенного использования земельных участков:
- деятельность по особой охране и изучению природы;
- охрана природных территорий.
15.3.2. Для расположенных в границах заказника земельных участков из состава земель любых категорий, а также земель, не прошедших государственный кадастровый учет, либо земель, категория которых не установлена, определяются следующие вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков:
- сенокошение;
- выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур;
- пчеловодство (без размещения капитальных строений и сооружений);
- природно-познавательный туризм (без размещения капитальных строений и сооружений);
- охота и рыбалка (без размещения капитальных строений и сооружений).
15.3.3. Деятельность, предусмотренная основными видами разрешенного использования земельных участков, а также вспомогательными видами разрешенного использования земельных участков, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 15.1, 15.2, 15.4 - 15.10 данного пункта.
15.3.4. Виды разрешенного использования земельных участков, указанные в подпунктах 15.3.1, 15.3.2 данного пункта, не распространяются на случаи размещения линейных объектов. Размещение линейных объектов в границах заказника осуществляется в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 15.1, 15.2, 15.4 - 15.10 данного пункта. Размещение линейных объектов в границах заказника не допускается в случаях, если их размещение причиняет вред природным комплексам и их компонентам.
15.4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства в границах заказника запрещены, за исключением размещения линейных объектов в случаях, предусмотренных подпунктом 15.3.4 данного пункта. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства осуществляются в специально выделенных зонах ограниченного хозяйственного использования, которые выделяются постановлением Правительства области на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы в порядке, предусмотренном пунктом 9 Положения.
Проектная документация на объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах заказника, подлежит государственной экологической экспертизе.
15.5. Осуществление водохозяйственных мероприятий, связанных с охраной и реабилитацией водных объектов, а также предотвращением негативного воздействия вод, в том числе расчистка и дноуглубление водных объектов с целью их реабилитации, берегоукрепление, осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства, организации рыболовства и развития аквакультуры (рыбоводства), в том числе создание и эксплуатация объектов инфраструктуры, допускаются в специально выделенных в заказнике зонах ограниченного хозяйственного использования. Такие зоны выделяются постановлением Правительства области на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы в порядке, предусмотренном пунктом 9 Положения.
15.6. Пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
15.7. Проведение сплошных рубок лесных насаждений на территории заказника осуществляется в соответствии с лесным законодательством только в случаях, если выборочные рубки не обеспечивают замену лесных насаждений, утрачивающих свои средообразующие, водоохранные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции, на лесные насаждения, обеспечивающие сохранение целевого назначения защитных лесов и выполняемых ими полезных функций.
15.7.1. Допускается проведение сплошных и выборочных рубок лесных насаждений при осуществлении ухода за лесами с сохранением на лесосеках части лесных насаждений, необходимых для обеспечения жизнедеятельности животных.
Санитарные рубки и очистка лесов от захламленности проводятся в случае возникновения пожарной опасности в лесах либо очагов вредителей и болезней леса при наличии соответствующих рекомендаций в акте проверки санитарного и лесопатологического состояния лесного участка.
Рубки древесных насаждений, кустарников и подроста на землях, не относящихся к лесному фонду, осуществляются при наличии документов, обосновывающих необходимость и допустимость вырубки для выполнения целей заказника.
15.7.2. Проведение выборочных и сплошных рубок (в том числе рубок, осуществляемых в целях предупреждения лесных пожаров) допускается, за исключением особо охранных частей заказника, иных особо защитных участков леса, а также мест обитания (произрастания) редких и исчезающих видов, в специально выделенных в заказнике зонах ограниченного хозяйственного использования. Такие зоны выделяются постановлением Правительства области на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы, подтверждающего допустимость воздействия планируемого использования лесов и иных покрытых древесной и древесно-кустарниковой растительностью участков на охраняемые природные объекты и комплексы заказника.
Документы, обосновывающие необходимость осуществления рубок, должны содержать перечень и схемы размещения участков в границах заказника для осуществления рубок, назначенных на основании материалов лесоустройства, проектов освоения лесов, результатов лесопатологического обследования (в отношении земель лесного фонда) либо на основании акта обследования насаждений или проектной документации по строительству, реконструкции и эксплуатации линейных объектов, при соблюдении следующих обязательных условий:
- рубки осуществляются преимущественно в зимний период с целью предотвращения нарушения почвенного покрова на территории заказника;
- запрещается оставление завалов (включая срубленные и оставленные на лесосеке деревья) и срубленных зависших деревьев, повреждение или уничтожение подроста, захламление лесов отходами;
- не допускаются повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами лесосеки, уничтожение верхнего плодородного слоя почвы вне волоков и погрузочных площадок, вывозка, трелевка древесины в места, не предусмотренные технологической картой разработки лесосеки, использование русел рек и ручьев в качестве трасс волоков и лесных дорог, оставление не вывезенной в установленный срок древесины на лесосеке, невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки (делянки);
- проводятся мероприятия по лесовосстановлению либо осуществляются компенсационные выплаты в соответствии с действующим законодательством.
15.7.3. Департамент лесного хозяйства Ярославской области (далее - ДЛХ ЯО) не менее чем за 5 дней до начала предполагаемого срока использования лесного участка в заказнике направляет в единую дирекцию ООПТ копию лесной декларации.
15.7.4. При поступлении в ДООСиП ЯО и единую дирекцию ООПТ официальных сведений о выявлении на запланированных к рубке участках территории заказника мест обитания (произрастания) редких и исчезающих видов или иных охраняемых видов указанные сведения в срок не более 3 дней с момента их поступления направляются в ДЛХ ЯО и лесопользователю для учета при проведении рубок в соответствии с лесной декларацией на текущий период, а также при подготовке и согласовании лесной декларации на очередной срок.
15.7.5. Санитарные рубки лесных насаждений, а также рубки древесных насаждений, кустарников и подроста на землях, не относящихся к лесному фонду, иные санитарно-оздоровительные либо противопожарные мероприятия проводятся по согласованию с ДООСиП ЯО.
Для получения согласования заявители (ДЛХ ЯО - для участков лесного фонда, пользователи, владельцы и собственники земельных участков - для участков, не относящихся к лесному фонду) направляют документы, обосновывающие необходимость осуществления санитарно-оздоровительных либо противопожарных мероприятий, в ДООСиП ЯО на согласование.
Документы, обосновывающие необходимость осуществления санитарно-оздоровительных либо противопожарных мероприятий, направляются заявителем в адрес ДООСиП ЯО на бумажном носителе или по электронной почте. Информация о почтовом адресе и адресе электронной почты ДООСиП ЯО размещается на официальном сайте ДООСиП ЯО на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". ДЛХ ЯО направляет указанные документы посредством единой системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД).
15.7.5.1. Перечень документов, обосновывающих необходимость осуществления санитарно-оздоровительных, противопожарных мероприятий либо иных мероприятий, указанных в абзаце шестом данного подпункта:
- заявление о согласовании проведения мероприятий с указанием сроков их проведения и реквизитов разрешения на добывание редких и исчезающих видов (в случае если ранее такое разрешение было получено заявителем);
- перечень и схемы размещения участков в границах заказника, на которых будут осуществлены мероприятия;
- документы, подтверждающие право пользования, владения или собственности в отношении испрашиваемых участков, доверенность представителя заявителя (в случае если документы представляются представителем заявителя). Представление указанных документов не требуется в случае, если заявителем является ДЛХ ЯО;
- материалы лесоустройства, лесохозяйственных регламентов лесничеств (лесопарков), проектов освоения лесов или результатов лесопатологического обследования (для участков лесного фонда), акты обследования насаждений (для участков, не относящихся к лесному фонду), предусматривающие осуществление мероприятий на испрашиваемых участках.
В случаях если предусмотрена вырубка угрожающих падением или находящихся в аварийном состоянии деревьев, обрубка ветвей и (или) удаление отдельных стволов многоствольных деревьев и кустарников, а также уборка упавших стволов и ветвей деревьев, расположенных в границах населенных пунктов и (или) на территориях общего пользования, заявитель представляет фотоматериалы, подтверждающие необходимость осуществления указанных мероприятий.
15.7.5.2. В течение 3 календарных дней с момента поступления документов, обосновывающих необходимость осуществления мероприятий, указанных в подпункте 15.7.5.1 данного пункта, ДООСиП ЯО регистрирует их в ЕСЭД.
В срок, не превышающий 27 календарных дней с момента поступления указанных документов, ДООСиП ЯО:
- рассматривает поступившие документы;
- направляет копии поступивших документов в единую дирекцию ООПТ для получения обоснованной позиции о возможности осуществления мероприятий (за исключением мероприятий, указанных в абзаце шестом подпункта 15.7.5.1 данного пункта);
- направляет заявителю почтовым отправлением письмо о согласовании мероприятий или письмо об отказе в согласовании мероприятий (с указанием причин отказа). В случае если заявителем является ДЛХ ЯО, указанные письма направляются посредством ЕСЭД.
15.7.5.3. Мотивированный отказ в согласовании мероприятий оформляется в случаях, если:
- заявителем не представлены документы, представление которых предусмотрено подпунктом 15.7.5.1 данного пункта;
- на испрашиваемых участках имеются места обитания (произрастания) редких и исчезающих видов и заявителем не получено в установленном порядке разрешение на добывание редких и исчезающих видов;
- осуществление мероприятий планируется в период размножения и миграции, гнездования и выращивания потомства объектов животного мира (с апреля по июнь включительно);
- на испрашиваемых участках имеются гнезда, норы или другие места обитания, размножения всех видов боровой дичи, ценных в хозяйственном, научном и культурном отношении диких охотничьих животных.
После устранения замечаний, указанных в мотивированном отказе в согласовании мероприятий (за исключением замечаний, указанных в абзаце пятом данного подпункта), заявитель имеет право повторно обратиться в ДООСиП ЯО для получения согласования мероприятий.
При отсутствии оснований для отказа ДООСиП ЯО оформляет письмо о согласовании мероприятий.
15.7.5.4. Рубки лесных насаждений, иные мероприятия по использованию лесов, а также рубки древесных насаждений, кустарников и подроста на землях, не относящихся к лесному фонду, производятся под контролем единой дирекции ООПТ.
Заявитель не менее чем за 5 календарных дней до начала проведения указанных работ направляет в единую дирекцию ООПТ соответствующее извещение. В извещении о проведении работ, указанных в абзаце первом данного подпункта, указываются сроки осуществления работ, приводятся сведения о наличии необходимых разрешений и согласований, контактные данные представителя заявителя для оперативной связи (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер телефона). К указанному извещению прилагаются карты (схемы) мест проведения работ. Извещение о проведении работ, указанных в абзаце первом данного подпункта, и прилагаемые к нему карты (схемы) направляются заявителем в адрес единой дирекции ООПТ на бумажном носителе или по электронной почте. Информация о почтовом адресе и адресе электронной почты единой дирекции ООПТ размещается на официальном сайте ДООСиП ЯО на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На основании представленной информации единая дирекция ООПТ осуществляет контроль за проведением работ. В случае выявления нарушений единая дирекция ООПТ извещает ДООСиП ЯО в порядке, установленном постановлением Правительства области от 30.01.2018 N 40-п "Об утверждении Порядка охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения в Ярославской области".
15.8. Особенности движения механизированных транспортных средств на территории заказника.
15.8.1. Движение и стоянка механизированных транспортных средств на территории заказника разрешаются в целях:
- охраны и изучения территории заказника;
- соблюдения режима особой охраны территории заказника;
- выполнения целей и задач заказника;
- осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
- пресечения и раскрытия преступлений;
- осуществления аварийно-спасательных работ;
- осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществления государственного экологического мониторинга;
- осуществления научных исследований;
- осуществления санитарно-оздоровительных, противопожарных мероприятий, иных мероприятий, указанных в абзаце шестом подпункта 15.7.1 данного пункта;
- обеспечения функционирования выделенных зон ограниченного хозяйственного использования;
- обеспечения реализации мероприятий, получивших согласования (разрешения) ДООСиП ЯО или единой дирекции ООПТ.
15.8.2. В случае если продолжительность мероприятий, указанных в подпункте 15.8.1 данного пункта, составляет более 1 календарного дня, лицо, ответственное за проведение указанных мероприятий, не менее чем за 3 календарных дня до начала осуществления мероприятий направляет в единую дирекцию ООПТ соответствующее извещение, в котором указываются сроки осуществления мероприятий, количество участников, приводятся сведения о наличии необходимых разрешений и согласований, контактные данные представителя заявителя для оперативной связи (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер телефона). К указанному извещению прилагаются карты (схемы) мест проведения мероприятий. Извещение о проведении мероприятий и прилагаемые к нему карты (схемы) направляются заявителем в адрес единой дирекции ООПТ на бумажном носителе или по электронной почте. Информация о почтовом адресе и адресе электронной почты единой дирекции ООПТ размещается на официальном сайте ДООСиП ЯО на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15.8.3. Разрешается транзитный проезд механизированных транспортных средств по водным объектам на территории заказника (без преднамеренных остановок в неустановленных местах) в целях обеспечения функционирования населенных пунктов и существующих объектов инфраструктуры, доставки людей, продуктов и материалов, почты и медикаментов на участках акватории водных объектов, где невозможно использование другого вида транспорта.
15.8.4. В целях недопущения негативного воздействия на водные объекты, водные биологические ресурсы и других гидробионтов проезд транспортных средств, указанных в подпунктах 15.8.1 и 15.8.3 данного пункта, осуществляется на минимальной скорости транспортного средства (за исключением случаев, связанных с необходимостью принятия экстренных мер в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, пресечения и раскрытия преступлений, аварийно-спасательных работ).
15.9. Порядок согласования документов с единой дирекцией ООПТ.
15.9.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении согласования единой дирекции ООПТ (далее - заинтересованное лицо), представляет в единую дирекцию ООПТ:
- заявление с указанием вида, объема и сроков работ, которые подлежат согласованию, и реквизитов разрешения на добывание редких и исчезающих видов (в случае если ранее такое разрешение было получено заинтересованным лицом);
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заинтересованного лица, - в случае подачи документов представителем заинтересованного лица;
- перечень и обоснование необходимости проведения работ, карты (схемы) мест их проведения, а также материалы, обосновывающие отсутствие негативного воздействия на заказник.
15.9.2. Документы, указанные в подпункте 15.9.1 данного пункта, направляются заинтересованным лицом в единую дирекцию ООПТ на бумажном носителе или по электронной почте. Информация о почтовом адресе и адресе электронной почты единой дирекции ООПТ размещается на официальном сайте ДООСиП ЯО на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15.9.3. В течение 3 календарных дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 15.9.1 данного пункта, единая дирекция ООПТ регистрирует обращение.
В срок, не превышающий 27 календарных дней с момента поступления указанных документов, единая дирекция ООПТ:
- рассматривает поступившие документы;
- направляет заинтересованному лицу почтовым отправлением письмо о согласовании планируемых работ или письмо об отказе в согласовании планируемых работ (с указанием причин отказа).
15.9.4. Мотивированный отказ в согласовании работ оформляется в случаях, если:
- заинтересованным лицом не представлены документы, представление которых предусмотрено подпунктом 15.9.1 данного пункта;
- на испрашиваемых участках имеются места обитания (произрастания) редких и исчезающих видов и заинтересованным лицом не получено в установленном порядке разрешение на добывание редких и исчезающих видов;
- осуществление работ планируется в период размножения и миграций, гнездования и выращивания потомства объектов животного мира (с апреля по июнь включительно).
После устранения замечаний, указанных в мотивированном отказе, заинтересованное лицо имеет право повторно обратиться в единую дирекцию ООПТ для получения согласования работ.
При повторном обращении заинтересованное лицо представляет в единую дирекцию ООПТ заявление с указанием реквизитов письма единой дирекции ООПТ об отказе в согласовании работ и приложением документов (сведений), которые указаны в подпункте 15.9.1 данного пункта и не были представлены при первичном обращении (либо были изменены). Рассмотрение поступивших документов осуществляется единой дирекцией ООПТ в порядке, предусмотренном подпунктами 15.9.3 - 15.9.5 данного пункта.
15.9.5. При отсутствии оснований для отказа в согласовании работ единая дирекция ООПТ оформляет письмо о согласовании работ.
15.9.6. Заинтересованное лицо не менее чем за 3 календарных дня до предполагаемого начала проведения работ, согласованных в соответствии с данным пунктом, направляет в единую дирекцию ООПТ соответствующее извещение, в котором указываются сроки осуществления работ и контактные данные представителя заинтересованного лица для оперативной связи (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер телефона). К указанному извещению прилагаются карты (схемы) мест проведения работ.
Извещение о проведении работ, согласованных в соответствии с данным пунктом, и прилагаемые к нему карты (схемы) направляются заинтересованным лицом в адрес единой дирекции ООПТ на бумажном носителе или по электронной почте. Информация о почтовом адресе и адресе электронной почты единой дирекции ООПТ размещается на официальном сайте ДООСиП ЯО на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15.10. В специально выделенных в заказнике зонах ограниченного хозяйственного использования допускается осуществление ограниченной хозяйственной и рекреационной деятельности в соответствии с установленным для них особым правовым режимом. Такие зоны выделяются постановлением Правительства области на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы в порядке, предусмотренном пунктом 9 Положения.
15.11. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к территории заказника, до ее утверждения подлежит согласованию с ДООСиП ЯО в порядке, установленном статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.