Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 15 июля 2020 г. N 190
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 335 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2022 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 335 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2022 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 335
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2022 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 335 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2022 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - депимущества района) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ ХМР "УКСиР"); администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения" (далее - МКУ ХМР "УТО") |
Цели муниципальной программы |
формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района, оперативность в принятии решений по вопросам управления муниципальным имуществом, достоверный учет и контроль за использованием муниципального имущества, увеличение доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы управления и учета муниципального имущества Ханты-Мансийского района 2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на депимущества района |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования: 1.1. Объектов нежилого фонда - с 2 ед. до 18 ед. 1.2. Линейных объектов протяженностью с 0,06 км до 82 км 2. Увеличение количества объектов оценки с 29 ед. до 83 ед. 3. Снижение удельного веса расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, с 58,9% до 32,2% 4. Увеличение количества снесенных объектов на 3 ед. 5. Сохранение на уровне 100% исполнения плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет Ханты-Мансийского района 6. Количество отремонтированных объектов - увеличение с 0 ед. до 9 ед. 7. Количество приобретенных объектов - увеличение с 0 ед. до 18 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2022 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 279 000,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 78 595,1 тыс. рублей; 2020 год - 107 802,2 тыс. рублей; 2021 год - 46 301,8 тыс. рублей; 2022 год - 46 301,8 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском районе является одним из значимых направлений социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.
В рамках реализации Программы осуществляется комплекс мероприятий, способствующих развитию предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям путем формирования объектов муниципальной собственности Ханты-Мансийского района, возможных к передаче во владение и (или) пользование на льготных условиях и долгосрочный период.
1.2. С целью развития конкуренции в Ханты-Мансийском районе в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района осуществляются мероприятия по проведению конкурсных процедур при приватизации муниципального имущества Ханты-Мансийского района в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Ханты-Мансийского района в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. В целях формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском районе в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в Ханты-Мансийском районе оказывается имущественная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Правилами оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского района, утвержденными постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 02.09.2016 N 266. Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 25.11.2014 N 330 утвержден Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности Ханты-Мансийского района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. Указанный перечень ежегодно дополняется объектами недвижимого и движимого имущества, в том числе земельными участками. Указанный перечень размещен на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
Также приоритетным направлением является реализация субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения арендуемых объектов недвижимого имущества на льготных условиях, предусмотренных Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающих в том числе возможность рассрочки платежа сроком до пяти лет.
Кроме того, в Ханты-Мансийском районе созданы условия по предоставлению муниципального имущества во владение и (или) пользование социально-ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО).
Передача имущества СОНКО осуществляется в порядке оказания имущественной поддержки СОНКО, утвержденном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 05.04.2017 N 84. В соответствии с указанным порядком СОНКО передается имущество, включенное в перечень муниципального имущества Ханты-Мансийского района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование СОНКО.
Формирование и ведение указанного перечня осуществляется в соответствии с Правилами формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества Ханты-Мансийского района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденными постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 05.04.2017 N 84. Перечень утвержден постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 26.04.2017 N 121. Указанный Перечень размещен на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
1.4. Повышение производительности труда осуществляется с учетом повышения прозрачности и открытости деятельности депимущества района, в том числе устранения административных барьеров.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
составление и предоставление в установленном порядке отчета о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств и анализа показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге достижения целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей.
Значения целевых показателей результатов реализации муниципальной программы приведены в таблице 1 к муниципальной программе.
Депимущества района несет ответственность за реализацию муниципальной программы и за достижение значений целевых показателей.
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению технологий бережливого производства путем формирования культуры бережливого отношения к имуществу, реализации задач по обеспечению контроля, учета, сохранности, содержания имущества и иной защиты имущественных интересов Ханты-Мансийского района с целью минимизации риска его утраты или повреждения.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципапальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования |
|
|
|
|
|
|
расчет показателя производится по следующей формуле:
Кп = V / Ц, где:
Кп - количество изготовленных технических паспортов и технических планов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Паспортизация объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
1.1. |
Объекты нежилого фонда, ед. |
2 |
6 |
6 |
6 |
0 |
18 |
|
1.2. |
Линейные объекты, км |
0,06 |
22 |
22 |
22 |
16 |
82 |
|
2. |
Количество объектов оценки, ед. |
29 |
21 |
21 |
21 |
20 |
83 |
расчет показателя производится по следующей формуле:
Ко = V / Ц, где:
Ко - количество объектов оценки (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Оценка объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена оказания услуг, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
3. |
Удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, % |
58,9 |
54,2 |
44,0 |
27,5 |
32,2 |
32,2 |
расчет показателя производится по формуле:
Ур = (Рми / Дми) x 100, где:
Ур - удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества (%); Рми - фактическая сумма расходов на содержание имущества муниципальной казны в год; Дми - сумма доходов, полученная от использования муниципального имущества в год |
4. |
Количество снесенных объектов, ед. |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
расчет показателя производится по следующей формуле:
Ксо = V / Ц, где:
Ксо - количество снесенных объектов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Снос объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
5. |
Исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
расчет показателя производится по формуле:
Пд = (Фд / Пд) x 100, где:
Пд - исполнение плана по поступлению неналоговых доходов, администратором которых является депимущества района, в бюджет района (%); Фд - фактическое поступление доходов от использования муниципального имущества в год; Пд - утвержденная плановая величина поступления доходов от использования муниципального имущества в год |
6. |
Количество отремонтированных объектов, ед. |
0 |
4 |
5 |
0 |
0 |
9 |
расчет показателя производится по формуле:
Коо = V / Ц, где:
Коо - количество отремонтированных объектов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Ремонт объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате обоснования стоимости работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
7. |
Количество приобретенных объектов, ед. |
0 |
4 |
14 |
0 |
0 |
18 |
расчет показателя производится по формуле:
Кпо = V / Ц, где:
Кпо - количество приобретенных объектов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Приобретение имущества в муниципальную собственность"; Ц - средняя цена товара, полученная в результате обоснования стоимости товара в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе: |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Основное мероприятие: Паспортизация объектов муниципальной собственности (показатель 1) |
депимущества района |
всего |
2 507,9 |
407,9 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
бюджет района |
2 507,9 |
407,9 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Оценка объектов муниципальной собственности (показатель 2) |
депимущества района |
всего |
783,3 |
183,3 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет района |
783,3 |
183,3 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: Содержание имущества муниципальной казны (показатель 3) |
|
всего |
11 273,2 |
3 601,1 |
3 312,1 |
2 180,0 |
2 180,0 |
бюджет района |
11 273,2 |
3 601,1 |
3 312,1 |
2 180,0 |
2 180,0 |
|||
депимущества района |
всего |
11 023,2 |
3 601,1 |
3 062,1 |
2 180,0 |
2 180,0 |
||
бюджет района |
11 023,2 |
3 601,1 |
3 062,1 |
2 180,0 |
2 180,0 |
|||
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР "УКСиР") |
всего |
250,0 |
0 |
250,0 |
0 |
0 |
||
бюджет района |
250,0 |
0 |
250,0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Основное мероприятие: Финансовое и организационно-техническое обеспечение функций депимущества района (показатель 5) |
депимущества района |
всего |
180 436,6 |
44 902,3 |
49 090,7 |
43 221,8 |
43 221,8 |
бюджет района |
180 436,6 |
44 902,3 |
49 090,7 |
43 221,8 |
43 221,8 |
|||
5. |
Основное мероприятие: Снос объектов муниципальной собственности (показатель 4) |
депимущества района |
всего |
2 660,1 |
2 660,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 660,1 |
2 660,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6. |
Основное мероприятие: Ремонт объектов муниципальной собственности (показатель 6) |
|
всего |
29 639,9 |
18 140,5 |
11 499,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
29 639,9 |
18 140,5 |
11 499,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР "УКСиР") |
всего |
15 170,1 |
12 340,5 |
2 829,6 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
15 170,1 |
12 340,5 |
2 829,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
администрация Ханты-Мансийского района ( МКУ ХМР "УТО") |
всего |
14 469,8 |
5 800,0 |
8 669,8 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
14 469,8 |
5 800,0 |
8 669,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
7. |
Основное мероприятие: Приобретение имущества в муниципальную собственность (показатель 7) |
|
всего |
51 699,9 |
8 699,9 |
43 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
51 699,9 |
8 699,9 |
43 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
депимущества района |
всего |
47 500,0 |
4 500,0 |
43 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
47 500,0 |
4 500,0 |
43 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
администрация Ханты-Мансийского района ( МКУ ХМР "УТО") |
всего |
4 199,9 |
4 199,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
4 199,9 |
4 199,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
279 000,9 |
78 595,1 |
107 802,2 |
46 301,8 |
46 301,8 |
||
бюджет района |
279 000,9 |
78 595,1 |
107 802,2 |
46 301,8 |
46 301,8 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
279 000,9 |
78 595,1 |
107 802,2 |
46 301,8 |
46 301,8 |
||
бюджет района |
279 000,9 |
78 595,1 |
107 802,2 |
46 301,8 |
46 301,8 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: депимущества района |
всего |
244 911,1 |
56 254,7 |
96 052,8 |
46 301,8 |
46 301,8 |
||
бюджет района |
244 911,1 |
56 254,7 |
96 052,8 |
46 301,8 |
46 301,8 |
|||
Соисполнитель: департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР "УКСиР") |
всего |
15 420,1 |
12 340,5 |
3 079,6 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
15 420,1 |
12 340,5 |
3 079,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель: администрация Мансийского района ( МКУ ХМР "УТО") |
всего |
18 669,7 |
9 999,9 |
8 669,8 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
18 669,7 |
9 999,9 |
8 669,8 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) |
|
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
-* |
- |
- |
- |
- |
|
- |
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансовые риски, связанные с недофинансированием мероприятий муниципальной программы |
усиление контроля эффективности использования муниципального имущества |
2. |
Правовые риски, связанные с изменениями законодательства как на федеральном, так и на региональном уровнях |
активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений |
3. |
Управленческие риски, связанные с изменением стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы |
совершенствование механизмов управления муниципальной собственностью Ханты-Мансийского района, усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений, совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета Ханты-Мансийского района от управления и распоряжения объектами муниципальной собственности |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства*
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
-* |
- |
- |
- |
* Отсутствуют объекты, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) *
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
- |
- |
- |
* Отсутствуют объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в рамках реализации мероприятий программы.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе *
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.
Таблица 9
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы *
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента имущественных и земельных отношений.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 15 июля 2020 г. N 190 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 335 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2022 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 17 июля 2020 г. N 28
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 4 февраля 2022 г. N 43 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.