Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 31.07.2020 N 82-р
План мероприятий
по организации в администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)
N |
Мероприятие |
Описание действий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
|
1. Организация внутреннего контроля соблюдения антимонопольного законодательства | |||||
1.1. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства | |||||
1.1.1 |
Проведение анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства, за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) |
1. Сбор сведений, в том числе в подведомственных учреждениях, о наличии нарушений антимонопольного законодательства; 2. Формирование Перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации МО МР "Сыктывдинский" (далее - Администрация), подведомственных учреждениях. |
Ежегодно, до 15 декабря |
Правовое управление |
|
1.1.2 |
Проведение анализа действующих нормативных правовых актов Администрации |
1. Формирование с учетом предложений отделов Администрации перечня, действующих законов Республики Коми, нормативных правовых актов Главы Республики Коми, нормативных правовых актов Правительства Республики Коми в сферах, отнесенных к функциям, в отношении которых Администрацией осуществляется государственное регулирование, а также нормативных правовых актов Администрации, затрагивающих вопросы антимонопольного законодательства (далее - Перечень актов, нормативные правовые акты) |
Ежегодно, до 15 декабря |
Правовое управление, руководители структурных подразделений Администрации |
|
2. Размещение на официальном сайте Администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по Перечню актов |
Ежегодно, до 31 мая |
Правовое управление, отдел по работе с Советом и сельскими поселениями |
|||
3. Осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по Перечню актов |
Ежегодно, в период с мая по август |
Правовое управление |
|||
4. Направление (при необходимости) в отделы Администрации рекомендаций по внесению изменений по актам Перечня |
В течение года |
Правовое управление |
|||
1.1.3 |
Анализ проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией |
1. Направление в правовое управление Администрации проектов нормативных правовых актов, в целях проведения экспертизы на предмет их соответствия антимонопольному законодательству |
В течение года |
Руководители структурных подразделений Администрации |
|
2. Подготовка заключения о выявлении (отсутствии) в проекте нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству |
В течение года |
Правовое управление |
|||
3. Размещение на едином региональном интернет-портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения (http://pravo.rkomi.ru/) проектов нормативных правовых актов с включением в обосновывающие материалы информации, содержащей сведения о реализации предполагаемых решений, в том числе их влияние на конкуренцию, в целях обеспечения возможности направления замечаний и предложений организаций и граждан |
В течение года |
Правовое управление |
|||
4. Организация сбора и оценки поступивших предложений и замечаний |
В течение года |
Правовое управление |
|||
5. Формирование сводного перечня выявленных в проектах нормативных правовых актов противоречий антимонопольному законодательству и информации об их устранении в рамках доработки проектов. |
В течение года |
Правовое управление |
|||
1.1.4 |
Проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации |
1. Сбор сведений о правоприменительной практике по направлениям работы Администрации |
В течение года |
Правовое управление |
|
2. Подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации |
В течение года |
Правовое управление |
|||
3. Ознакомление сотрудников Администрации, подведомственных учреждений с правоприменительной практикой |
В течение года |
Правовое управление |
|||
4. Проведение рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Администрации (при необходимости получения дополнительных разъяснений) |
По мере необходимости |
Правовое управление |
|||
1.1.5 |
Выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства. |
1. Оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства |
Ежегодно, до 15 декабря |
Правовое управление |
|
2. Составление описания (карты) рисков, а также на основе анализа, проведенного по нарушениям антимонопольного законодательства, с учетом результатов мероприятий, предусмотренных п. 1.1.1-1.1.4 |
Ежегодно, до 15 января |
Правовое управление |
|||
|
1.2. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (мероприятия разрабатываются после выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.1.) |
||||
1.2.1 |
Консультирование сотрудников Администрации, организация и проведение рабочих совещаний по вопросам антимонопольного комплаенса и соблюдения антимонопольного законодательства |
1. Ознакомление сотрудников Администрации с информацией ФАС России и его территориального органа по вопросам антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса 2. Оказание устных консультаций 3. Проведение рабочих совещаний |
В течение года |
Правовое управление, сектор закупок |
|
1.2.2 |
Организация обучения сотрудников Администрации, направленного на повышение уровня осведомленности о требованиях и ограничениях антимонопольного законодательства Российской Федерации |
Организация участия сотрудников Администрации в курсах повышения квалификации, переподготовке, семинарах и проч. |
В течение года |
Управление организационной и кадровой работы |
|
1.2.3 |
Ознакомление сотрудников Администрации с актами, регулирующими вопросы организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации |
Рассылка принятых актов Администрации в отделы в целях обеспечения ознакомления сотрудников |
В течение года |
Правовое управление |
|
|
1.3. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса |
||||
1.3.1 |
Проведение оценки достижения ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса |
Оценка достижения ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса, установленных постановлением (положением) Администрации |
Ежегодно, до 15 февраля |
Правовое управление |
|
1.3.2 |
Информирование об организации антимонопольного комплаенса в ОИВ РК/ОМСУ |
1. Сбор информации от отделов Администрации |
Ежегодно, до 15 декабря |
Правовое управление |
|
2. Формирование и размещение сводного доклада (отчета об исполнении мероприятий настоящего плана) на официальном сайте Администрации |
Ежегодно, до 31 декабря |
Правовое управление |
|||
|
2. Подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе |
||||
2.1 |
Утверждение коллегиальным органом Администрации доклада об антимонопольном комплаенсе |
1. Формирование доклада об антимонопольном комплаенсе в Администрации и представление его руководителю администрации муниципального района |
Ежегодно, 12 января |
Правовое управление |
|
2. Организация заседания коллегиального органа Администрации для рассмотрения и утверждения доклада об антимонопольном комплаенсе в Администрации для его утверждения |
Ежегодно, 14 января |
Правовое управление |
|||
3. Размещение доклада об антимонопольном комплаенсе на официальном сайте Администрации |
Ежегодно, 15 января |
Правовое управление |
|||
4. Направление утвержденных Коллегиальными органами докладов об антимонопольном комплаенсе в Администрации в уполномоченный орган (Министерство экономики Республики Коми) |
Ежегодно, 15 января |
Правовое управление |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 31 июля 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.