Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 21 июля 2020 г. N 1085
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 23 октября 2018 года N 921 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Орган, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1. паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (в случае если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
2. документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие);
3. документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса (с учетом особенностей, предусмотренных подпунктом 8 пункта 2.10. настоящего административного регламента);
4. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина подлежащего налогообложению недвижимого имущества (при наличии такого недвижимого имущества);
5. отчет об оценке транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину;
6. документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с обучением в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования без заключения контракта о прохождении военной службы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести, нахождением в организациях социального обслуживания или образовательных организациях с наличием интерната на полном государственном обеспечении;
7. документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.".
1.2. Пункт 2.10. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
1) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи
2) документы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина транспортных средств;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, либо выписку из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (при наличии объекта недвижимости);
4) выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
5) документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативах;
6) документы, подтверждающих наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом;
7) документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также отбыванием наказания в виде лишения свободы, нахождением в розыске;
8) документы, подтверждающие размер выплат, предоставляемых гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса, органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органом исполнительной власти Республики Коми в сфере социальной защиты населения, государственными учреждениями Республики Коми - центрами по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения, органами службы занятости (справка о виде и размере пенсии, справка о размере социальных выплат, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми);
1.3. Пункт 2.14. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или представление не в полном объеме документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- превышение среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества размеров, определенных органом местного самоуправления;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений.".
1.4. Абзац десятый подпункта 2 пункта 3.9. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) направляет заявителю расписку с указанием регистрационного номера, перечня документов, количества страниц и даты их принятия почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса в Секторе по адресу, указанному в запросе.".
1.5. Абзац четвертый пункта 3.3.3. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Органа, ответственным за прием и регистрацию документов в Органе, в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается ответственному специалисту Сектора за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.".
1.6. Абзац второй пункта 3.11.3. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Органа, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в журнале исходящей корреспонденции.".
1.7. Абзац третий пункта 3.12.2. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации, который ведется в Секторе, МФЦ на бумажном носителе и в электронном виде.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
А.С. Бойко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 21 июля 2020 г. N 1085 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 4 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 4 августа 2020 г. N 448
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 августа 2022 г. N 1193 настоящий документ признан утратившим силу с 2 сентября 2022 г.