Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Стандарту качества
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги "Предоставление архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации"
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги | |||
Доля запросов, исполненных архивом в установленные сроки, от общего числа исполненных запросов (%) |
100% |
З СР - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки, З А - общее количество запросов, исполненных в течение года. |
Статистическая форма N 1 |
Доля непрофильных запросов, по которым осуществлен адресный пересыл (%) |
Не менее 90% |
З АП - количество непрофильных запросов, по которым осуществлен адресный пересыл, З НЗ - общее количество непрофильных запросов, исполненных в течение года. |
Отчет государственного архива по статистической форме "Основные показатели развития архивного дела" |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги | |||
Доля документов на всех видах носителей государственных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение (%) |
100% |
АД Н - объем документов государственных архивов, хранящихся в нормативных условиях (единица хранения), АД - Суммарный объем документов, хранящихся в государственных архивах (единица хранения) |
Статистическая форма N 1 |
Сокращение количества аварий и других чрезвычайных ситуаций (количество аварий) |
0 |
количество |
Отчет государственного архива по статистической форме "Основные показатели развития архивного дела" |
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги | |||
Уровень оснащенности зданий и помещений государственных архивов современными системами охранной сигнализации (%) |
100% |
У = ОП * 100 / О, где
У - уровень оснащенности, ОП - количество помещений, не имеющих современной системы сигнализации, О - общее количество помещений |
Статистическая форма N 1, паспорт государственного архива |
Уровень оснащенности зданий и помещений государственных архивов современными системами пожарной сигнализации (%) |
100% |
У = П * 100 / О, где
У - уровень оснащенности, П - количество помещений, не имеющих современной системы сигнализации, О - общее количество помещений |
Статистическая форма N 1, паспорт государственного архива |
3. Требования к доступности государственной услуги | |||
Доля пользователей, удовлетворенных графиком приема посетителей (%) |
Не менее 90% |
Доля = Ок / О х 100, где
Доля - доля пользователей, удовлетворенных графиком приема посетителей; Ок - число опрошенных пользователей, удовлетворенных качеством оказания услуги, О - общее число опрошенных пользователей |
Определяется по результатам ежегодных опросов пользователей путем анкетирования |
Доля пользователей, повторно обратившихся в государственный архив по одному и тому же вопросу от общего числа заявителей (%) |
Не более 10% |
Доля = Ок / О х 100, где
Доля - доля пользователей, повторно обратившихся в государственный архив по одному и тому же вопросу от общего числа заявителей; Ок - число повторно обратившихся пользователей, О - общее пользователей |
Определяется по регистрации в автоматизированной системе учета |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги | |||
Доля специалистов с высшим профессиональным или историческим образованием (%) |
Не менее 75% |
Доля = Св / С х 100, где
Доля - доля специалистов с высшим профессиональным или историческим образованием; Св - число специалистов, занятых оказанием услуги с высшим профессиональным или историческим образованием; С - общая численность специалистов |
Статистическая форма N 1-к |
Количество специалистов, прошедших повышение квалификации в отчетном году (количество специалистов) |
Не менее 1 чел. в год |
количество |
Статистическая форма N 1-к |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги | |||
Доля приема запросов на оказание государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий (%) |
Не менее 10% в год |
Доля = Еэл / Е х 100, где
Доля - доля приема запросов на оказание государственной услуги с использованием ИКТ; Еэл - количество запросов в электронной форме, Е - общее количество запросов |
Статистическая форма "Основные показатели развития архивного дела" |
Поддержание сайта государственного архива в актуальном состоянии (количество обновлений) |
Не менее 4 раз в месяц |
количество |
Статистическая форма "Основные показатели развития архивного дела" |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги | |||
Количество обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг (количество жалоб) |
0 |
количество |
Статистическая форма "Основные показатели развития архивного дела" |
Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуги от общего числа опрошенных пользователей (%) |
90% |
Доля = Ок /О x 100, где
Доля - доля пользователей, удовлетворенных качеством услуги от общего числа опрошенных пользователей, Ок - число опрошенных пользователей, удовлетворенных качеством оказания услуги, О - общее число опрошенных пользователей |
Определяется по результатам опросов пользователей путем анкетирования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.