Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Стандарту качества
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним"
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги | |||
Доля единиц хранения своевременно выданных пользователям через читальный зал архива (%) |
100% |
Д = К СРОК / К * 100%, где
Д - доля единиц хранения своевременно выданных пользователям через читальный зал архива К СРОК - количество единиц хранения, выданных в срок К - общее количество единиц хранения, выданных пользователям через читальный зал архива |
Статистическая форма "Основные показатели развития архивного дела" |
Доля пользователей, удовлетворенных качеством консультирования о составе и содержании архивных фондов, использовании справочно-поисковых средств к архивным делам, документам (%) |
90% |
Д = Ок / О х 100, где
Д - доля пользователей, удовлетворенных качеством оказания услуги Ок - число опрошенных пользователей, удовлетворенных качеством оказания услуги, О - общее число опрошенных пользователей |
Определяется по результатам опросов пользователей |
Доля единиц хранения своевременно возвращенных пользователями после выдачи во временное пользование (%) |
100% |
Д = К СРОК / К * 100%, где
Д - доля единиц хранения своевременно возвращенных пользователями после выдачи во временное пользование К СРОК - количество единиц хранения, возвращенных в срок К - общее количество единиц хранения, возвращенных пользователям после выдачи во временное пользование |
Статистическая форма "Основные показатели развития архивного дела" |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказании государственной услуги | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги | |||
Доля посадочных мест в читальном зале, обеспечивающих доступ пользователей к автоматизированным архивным ресурсам (%) |
Не менее 20% |
Д = М ОБОР / М * 100%, где
Д - доля посадочных мест в читальном зале, обеспечивающих доступ пользователей к автоматизированным информационным ресурсам М ОБОР - количество мест, обеспечивающих доступ пользователей к автоматизированным архивным ресурсам М - общее количество посадочных мест в читальном зале |
Технические характеристик и читального зала |
Доля специально отведенных мест в читальном зале, предназначенных для осуществления самостоятельного копирования документов в присутствии работника архива (%) |
Не менее 10% |
Д = М ОБОР / М * 100%, где
Д - доля посадочных мест в читальном зале, предназначенных для осуществления самостоятельного копирования документов в присутствии работника архива М ОБОР - количество мест, предназначенных для самостоятельного копирования документов М - общее количество посадочных мест в читальном зале |
Технические характеристик и читального зала |
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги | |||
Уровень оснащенности зданий и помещений государственных архивов современными системами охранной сигнализации (%) |
100% |
У=ОП / О х 100, где
У - уровень оснащенности, ОП - количество помещений, не имеющих современной системы сигнализации, О - общее количество помещений |
Статистическая форма N 1, паспорт государственного архива |
Уровень оснащенности зданий и помещений государственных архивов современными системами пожарной сигнализации (%) |
100% |
У = П / О х 100, где
У - уровень оснащенности, П - количество помещений, не имеющих современной системы сигнализации, О - общее количество помещений |
Статистическая форма N 1, паспорт государственного архива |
3. Требования к доступности государственной услуги | |||
Доля пользователей, удовлетворенных графиком работы читального зала (%) |
не менее 90% |
Д = Ок / О х 100, где
Д - доля пользователей, удовлетворенных графиком работы читального зала Ок - число опрошенных пользователей, удовлетворенных качеством оказания услуги, О - общее число опрошенных пользователей |
Определяется по результатам опросов пользователей путем анкетирования |
4. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги | |||
Доля специалистов с высшим профессиональным или историческим образованием (%) |
Не менее 75% |
Д = Св / С х 100, где
Д - доля специалистов с высшим профессиональным образованием Св - число специалистов, занятых оказанием услуги с высшим профессиональным или историческим образованием; С - общая численность специалистов |
Статистическая форма N 1-к |
Количество специалистов, прошедших повышение квалификации в отчетном году (количество специалистов) |
Не менее 1 чел. в год |
количество |
Статистическая форма N 1-к |
5. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги | |||
Доля приема запросов на оказание государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий (%) |
Не менее 10% в год |
Д = Еэл / Е х 100, где
Д - доля приема запросов на оказание государственной услуги с использованием ИКТ Еэл - количество запросов в электронной форме, Е - общее количество запросов |
Статистическая форма "Основные показатели развития архивного дела" |
Поддержание сайта государственного архива в актуальном состоянии (количество обновлений) |
Не менее 1 раз в месяц |
количество |
Статистическая форма "Основные показатели развития архивного дела" |
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги | |||
Количество обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг (количество жалоб) |
0 |
количество |
Статистическая форма "Основные показатели развития архивного дела" |
Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуги от общего числа опрошенных пользователей (%) |
90% |
Д = Ок / О х 100, где
Д - доля пользователей, удовлетворенных качеством услуги Ок - число опрошенных пользователей, удовлетворенных качеством оказания услуги, О - общее число опрошенных пользователей |
Определяется по результатам опросов пользователей путем анкетирования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.