Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 24 июля 2020 г. N 2239
Социальный стандарт
транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории города Новосибирска (далее - стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31.01.2017 N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Уставом города Новосибирска.
1.2. Стандарт устанавливает уровень и показатели качества транспортного обслуживания населения города Новосибирска (далее - население) при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - перевозки пассажиров и багажа) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Новосибирска (далее - муниципальный маршрут) и их нормативные значения.
Под транспортным обслуживанием населения понимается выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам. Качество транспортного обслуживания населения представляет собой интегральную оценку уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и выражается в совокупности характеристик надежности, доступности и комфортности.
1.3. Показатели качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения, установленные стандартом, применяются при разработке муниципальных правовых актов в сфере транспортного и градостроительного планирования, в том числе при подготовке документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Новосибирска, заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, а также при контроле за осуществлением перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.
2. Показатели качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения
2.1. Доступность - характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в наличии возможности получения населением услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.
2.1.1. Территориальная доступность остановочных пунктов.
Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается муниципальным маршрутом, не превышает значений, установленных в зависимости от категории объекта, указанного в таблице 1.
Таблица 1
Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до остановочных пунктов
N п/п |
Категория объекта |
Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м |
1 |
2 |
3 |
1 |
Многоквартирный дом |
400 |
2 |
Индивидуальный жилой дом |
700 |
3 |
Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м2 и более |
400 |
4 |
Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан |
300 |
5 |
Терминалы внешнего транспорта |
300 |
2.1.2. Доступность остановочных пунктов для маломобильных групп населения.
Маломобильные группы населения - это инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками, иные категории населения, испытывающие затруднения при пользовании услугами по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.
Все остановочные пункты, которые обслуживаются муниципальными маршрутами, отвечают требованиям, установленным подпунктами 7.3.1 - 7.3.16 ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства", изданного на основании распоряжения Росавтодора от 05.06.2013 N 758-р.
2.1.3. Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения.
Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно, в соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 N 347.
2.1.4. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам.
Среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок по муниципальным маршрутам составляют не более 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения Новосибирской области. Величина среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения Новосибирской области рассчитывается для интервалов среднедушевых денежных доходов в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов, расположенных ниже значения среднедушевого денежного дохода населения в Новосибирской области:
= ,
где:
СД - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Новосибирской области;
Д - медианная величина среднедушевого денежного дохода в интервале среднедушевого денежного дохода с соответствующей долей населения в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов в Новосибирской области;
- доля населения Новосибирской области с величиной среднедушевого денежного дохода ниже среднедушевого денежного дохода в Новосибирской области.
Величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок по муниципальным маршрутам приравнивается к стоимости билета длительного пользования для проезда по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение месяца, в случае если доля рейсов муниципальных маршрутов по нерегулируемым тарифам составляет не более 25% от общего количества рейсов муниципальных маршрутов.
2.1.5. Оснащенность остановочных пунктов.
Все остановочные пункты оснащены средствами зрительного информирования пассажиров с актуальной информацией и прочими элементами обустройства в соответствии с требованиями, установленными пунктами 14 - 18 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 (далее - Правила перевозки пассажиров).
Под средствами зрительного информирования пассажиров понимаются справочно-информационные стенды и табло, размещенные на объектах транспортной инфраструктуры, а также в транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, содержащие информацию о муниципальных маршрутах и их расписании.
2.2. Надежность - характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в стабильности получения услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и предсказуемости уровня их качества.
2.2.1. Соблюдение расписания муниципальных маршрутов.
Отправление транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, от каждого остановочного пункта осуществляется в соответствии с установленным расписанием либо в пределах двух минут от указанного в расписании времени. Количество рейсов муниципальных маршрутов, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов, предусмотренных расписанием конкретного муниципального маршрута.
2.3. Комфортность - характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе потребления услуги.
2.3.1. Оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, оснащены средствами информирования пассажиров в соответствии с пунктами 32, 33, 36 и подпунктами "а", "б", "г" пункта 37 Правил перевозок пассажиров.
Информирование пассажиров о наименовании остановочных пунктов осуществляется с одновременным использованием автоинформатора и электронного табло. При отсутствии автоинформатора допускается информирование пассажиров о наименовании остановочных пунктов экипажем транспортного средства.
2.3.2. Температура в салоне транспортных средств.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, оборудованы системами отопления и кондиционирования воздуха, настроенными на поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства в любое время года. Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
2.3.3. Соблюдение норм вместимости.
Фактическая наполненность транспортного средства, задействованного в осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, составляет не более трех человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
2.3.4. Количество пересадок.
Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку города Новосибирска, с учетом использования метрополитена, муниципальных и межмуниципальных маршрутов составляет не более двух.
2.3.5. Экологичность.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, относятся к экологическому классу ЕВРО-4 и выше.
2.3.6. Превышение установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, относятся к транспортным средствам, у которых не превышен установленный срок службы.
Информация о сроке службы приводится в сопутствующей документации на транспортное средство.
В случае если завод-производитель не указал срок службы, то в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" его принимают за 10 лет со дня передачи транспортного средства потребителю.
2.3.7. Интенсивность движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.
Минимальная нормативная частота обслуживания всех остановочных пунктов, расположенных на территории города Новосибирска, обеспечивает не менее 6 рейсов в сутки по отправлению и не менее 6 рейсов в сутки по прибытию.
Перевозки по магистральным муниципальным маршрутам осуществляются ежедневно, с началом работы не позднее 6.00. час. и окончанием работы не ранее 23.00. час., с интервалом не более 10 минут в утренние и вечерние часы максимальной нагрузки (с 7.00 до 9.00 час. и с 17.00. до 19.00 час. в будний день), в остальное время - не более 20 минут.
2.3.8. Требования к посадочным площадкам остановочных пунктов.
2.3.8.1. Посадочные площадки безрельсовых видов транспорта
Посадочные площадки остановочных пунктов безрельсовых видов транспорта в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" (далее - ГОСТ Р 52766-2007), приподняты на 0,2 м над поверхностью проезжей части. Ширина посадочной площадки остановочного пункта составляет не менее 2 м. Длина посадочной площадки равна длине остановочной площадки. Длину остановочной площадки принимают в зависимости от одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20 м на один автобус или троллейбус, но не более 60 м.
2.3.8.2. Посадочные площадки трамвая.
В соответствии с СП 98.13330.2018 "Свод правил. Трамваи и троллейбусные линии. СНиП 2.05.09-90" (далее - СП 98.13330.2018) посадочные площадки остановочных пунктов трамвая размещаются на высоте 0,3 м над уровнем головок рельсов. На совмещенном полотне в стесненных условиях (при отсутствии возможности обустройства посадочного островка минимальной ширины, полностью приподнятого над проезжей частью и трамвайными путями) допускается размещение посадочных площадок на высоте 0,15 м над уровнем головок рельсов путем поднятия участка проезжей части, примыкающей к полотну трамвая в зоне остановочного пункта.
Конструкция посадочной площадки остановочного пункта трамвая обеспечивает безопасность движения прочих видов транспорта. Посадочные площадки остановочных пунктов трамвая имеют твердое покрытие. Длина посадочной площадки должна быть на 5 м больше расчетной длины поезда (вагона), ширина определяется в зависимости от расчетного числа пассажиров, но не менее 1,5 м.
2.3.9. Информационное обеспечение пассажиров о работе общественного пассажирского транспорта.
Пассажиру предоставляется доступ к информации о реальном движении транспортных средств, задействованных в осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, и об их расчетном времени прибытия на остановочный пункт с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Данное требование обеспечивается регистрацией навигационных блоков системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) с привязкой к государственным регистрационным номерам транспортных средств, на которых они установлены, в муниципальной информационной системе города Новосибирска "Автоматизированная навигационная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками "АСУ-Навигация" (далее - "АСУ-Навигация").
2.3.10. Система безналичной оплаты проезда.
Система безналичной оплаты проезда обеспечивает возможность приема и учета оплаты проезда с использованием транспортных карт, банковских карт международных платежных систем, работающих по бесконтактной технологии, а также национальной платежной системы "Мир", систем мобильных платежей "GooglePay", "ApplePay" и "SamsungPay" на устройствах, поддерживающих технологию вспомогательного устройства ближней связи NFC, передачи данных через мобильного оператора, сеть GSM, печать билетов, билетов-чеков.
Пассажиру предоставляется возможность осуществлять пополнение баланса транспортной карты посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без посещения пунктов пополнения транспортных карт с помощью мобильного приложения, контролировать баланс в режиме онлайн, получать информацию о совершенных поездках и пополнениях.
3. Оценка качества транспортного обслуживания населения
3.1. Оценка соответствия качества транспортного обслуживания населения требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, подпунктами 2.3.1 - 2.3.6 стандарта, проводится с использованием интегрального показателя уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, рассчитываемого в соответствии с методикой оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденной распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - методика).
3.2. Оценка соответствия качества транспортного обслуживания населения требованиям, предусмотренным подпунктами 2.3.7 - 2.3.10 стандарта, проводится с использованием интегрального показателя уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, рассчитываемого за отчетный период (календарный год), с помощью определения:
коэффициента интенсивности движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам;
доли посадочных площадок остановочных пунктов безрельсовых видов транспорта, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52766-2007;
доли посадочных площадок остановочных пунктов трамвая транспорта, соответствующих требованиям СП 98.13330.2018;
доли транспортных средств, оснащённых навигационными блоками, зарегистрированными в "АСУ-Навигация";
доли транспортных средств, оснащенных системой безналичной оплаты проезда.
3.2.1. Коэффициент интенсивности движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, определяется по формуле:
=
где:
- доля остановочных пунктов, обслуживаемых с частотой не менее нормативной;
- доля магистральных муниципальных маршрутов, перевозки по которым в части начала и окончания работы, интервалов в утренние и вечерние часы максимальной нагрузки, а также интервалов в остальное время соответствуют требованиям стандарта.
Доля остановочных пунктов, обслуживаемых с частотой не менее нормативной, определяется по формуле:
= ,
где:
- количество остановочных пунктов, обслуживаемых с частотой не менее нормативной, ед.;
- общее количество остановочных пунктов, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, ед.
Доля магистральных муниципальных маршрутов, перевозки по которым в части начала и окончания работы, интервалов в утренние и вечерние часы максимальной нагрузки, а также интервалов в остальное время соответствуют требованиям стандарта, определяется по формуле:
= ,
где:
- количество магистральных муниципальных маршрутов, перевозки по которым в части начала и окончания работы, интервалов в утренние и вечерние часы максимальной нагрузки, а также интервалов в остальное время соответствуют требованиям стандарта, ед.;
- общее количество магистральных муниципальных маршрутов, ед.
В зависимости от интервала значений коэффициента интенсивности движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, ему присваивается балл в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Оценка значений коэффициента интенсивности движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам
N п/п |
Значение коэффициента интенсивности движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам |
Балл () |
1 |
2 |
3 |
2 |
<0,1 |
1 |
3 |
0,1 |
2 |
4 |
0,2 |
3 |
5 |
0,3 |
4 |
6 |
0,4 |
5 |
7 |
0,5 |
6 |
8 |
0,6 |
7 |
9 |
0,7 |
8 |
10 |
0,8 |
9 |
11 |
0,9 |
10 |
3.2.2. Доля посадочных площадок остановочных пунктов безрельсовых видов транспорта, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52766-2007, определяется по формуле:
= ,
где:
- доля посадочных площадок остановочных пунктов безрельсовых видов транспорта, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52766-2007;
- количество посадочных площадок остановочных пунктов безрельсовых видов транспорта, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52766-2007 и предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, ед.;
- количество посадочных площадок остановочных пунктов безрельсовых видов транспорта, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Оценка значений доли посадочных площадок остановочных пунктов безрельсовых видов транспорта, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52766-2007
N п/п |
Значение доли посадочных площадок остановочных пунктов безрельсовых видов транспорта, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52766-2007 (%) |
Балл () |
1 |
2 |
3 |
2 |
<10 |
1 |
3 |
10 |
2 |
4 |
20 |
3 |
5 |
30 |
4 |
6 |
40 |
5 |
7 |
50 |
6 |
8 |
60 |
7 |
9 |
70 |
8 |
10 |
80 |
9 |
11 |
90 |
10 |
3.2.3. Доля посадочных площадок остановочных пунктов трамвая, соответствующих требованиям СП 98.13330.2018, определяется по формуле:
= ,
где:
- доля посадочных площадок остановочных пунктов трамвая, соответствующих требованиям СП 98.13330.2018;
- количество посадочных площадок остановочных пунктов трамвая, соответствующих требованиям СП 98.13330.2018 и предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, ед.;
- количество посадочных площадок остановочных пунктов трамвая, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Оценка значений доли посадочных площадок остановочных пунктов трамвая, соответствующих требованиям СП 98.13330.2018
N п/п |
Значение доли посадочных площадок остановочных пунктов трамвая, соответствующих требованиям СП 98.13330.2018 (%) |
Балл () |
1 |
2 |
3 |
2 |
<10 |
1 |
3 |
10 |
2 |
4 |
20 |
3 |
5 |
30 |
4 |
6 |
40 |
5 |
7 |
50 |
6 |
8 |
60 |
7 |
9 |
70 |
8 |
10 |
80 |
9 |
11 |
90 |
10 |
3.2.4. Доля транспортных средств, оснащенных навигационными блоками системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS), зарегистрированными в "АСУ-Навигация", определяется по формуле:
= ,
где:
- доля транспортных средств, оснащенных навигационными блоками системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS), зарегистрированными в "АСУ-Навигация";
- количество транспортных средств, оснащенных навигационными блоками системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS), зарегистрированными в "АСУ-Навигация", и предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, ед.;
- количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
Оценка значений доли транспортных средств, оснащенных навигационными блоками системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS), зарегистрированными в "АСУ-Навигация"
N п/п |
Значение доли транспортных средств, оснащенных навигационными блоками системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS), зарегистрированными в "АСУ-Навигация" (%) |
Балл () |
1 |
2 |
|
2 |
<10 |
1 |
3 |
10 |
2 |
4 |
20 |
3 |
5 |
30 |
4 |
6 |
40 |
5 |
7 |
50 |
6 |
8 |
60 |
7 |
9 |
70 |
8 |
10 |
80 |
9 |
11 |
90 |
10 |
3.2.5. Доля транспортных средств, оснащенных системой безналичной оплаты проезда, определяется по формуле:
= ,
где:
- доля транспортных средств, оснащенных системой безналичной оплаты проезда;
- количество транспортных средств, оснащенных системой безналичной оплаты проезда, обеспечивающей возможность приема и учета оплаты проезда с использованием транспортных карт, банковских карт международных платежных систем, работающих по бесконтактной технологии, а также национальной платежной системы "Мир", систем мобильных платежей "GooglePay", "ApplePay" и "SamsungPay" на устройствах, поддерживающих технологию NFC, передачи данных через мобильного оператора, сеть GSM, печать билетов, билетов-чеков, и предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, ед.;
- количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 6:
Таблица 6
Оценка значений доли транспортных средств, оснащенных системой безналичной оплаты проезда
N п/п |
Значение доли транспортных средств, оснащенных системой безналичной оплаты проезда (%) |
Балл () |
1 |
2 |
3 |
2 |
<10 |
1 |
3 |
10 |
2 |
4 |
20 |
3 |
5 |
30 |
4 |
6 |
40 |
5 |
7 |
50 |
6 |
8 |
60 |
7 |
9 |
70 |
8 |
10 |
80 |
9 |
11 |
90 |
10 |
3.3. Уровень качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам определяется по формуле:
КО = ,
где:
КО - уровень качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам;
- количество набранных баллов, посчитанное суммированием баллов, присвоенных показателям, приведенных в пунктах 2 - 4 методики, пункте 3.2 стандарта;
- максимальное возможное количество баллов, равное 170.
По итогам расчетов формируется вывод о качестве транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в соответствии со значениями таблицы 7.
Таблица 7
Оценка качества транспортного обслуживания населения, КО
N п/п |
Интервальные значения КО |
Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам |
1 |
2 |
3 |
2 |
КО30% |
неудовлетворительное |
3 |
30% < КО50% |
минимальное |
4 |
50% < КО80% |
среднее |
5 |
КО > 80% |
высокое |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 24 июля 2020 г. N 2239 "О социальном стандарте транспортного обслуживания населения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.