Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 28.07.2020 N 614-пп
Концепция
создания в Оренбургской области центра выявления и поддержки одаренных детей
1. Обоснование потребности создания в Оренбургской области центра выявления и поддержки одаренных детей (далее - Центр) в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
В Оренбургской области существует практика работы по выявлению и сопровождению талантливых детей и молодежи. Работают учреждения:
государственное автономное учреждение дополнительного образования "Оренбургский областной детско-юношеский многопрофильный центр" (далее - ГАУДО "ООДЮМЦ");
государственное автономное общеобразовательное учреждение "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья" (далее - Губернаторский лицей-интернат)*);
государственное автономное учреждение дополнительного образования "Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко" (далее - ГАУДО "ООДТДМ им. В.П. Поляничко");
центр по работе с интеллектуально одаренными детьми - Ассоциация "Оренбургский университетский (учебный) округ" при федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Оренбургский государственный университет".
Вместе с тем существует ряд вопросов, которые необходимо решать:
требуется существенное расширение реестра достижений детей и молодежи за счет новых конкурсно-образовательных мероприятий, значимых для Оренбургской области;
необходимо совершенствование системы выявления талантливых детей Оренбуржья, позволяющей сопровождать каждого одаренного ребенка;
имеется потребность в создании современной ресурсной базы для осуществления образовательной, исследовательской, проектной и других видов деятельности.
Для решения выявленных проблем, а также с целью консолидации имеющихся ресурсов для работы с одаренными детьми в Оренбургской области необходимо создание Центра.
__________________________________________
*) Государственное автономное общеобразовательное учреждение "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья" правопреемник:
государственной общеобразовательной школы-интерната "Лицей-интернат для одаренных детей сельских районов и малых городов Оренбуржья" созданной на основании распоряжения Главы администрации Оренбургской области от 07.08.2000 N 890-р и указа Губернатора Оренбургской области от 10.07.2007 N 86-ук;
государственного учреждения общеобразовательной школы-интерната "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья" на основании постановления Правительства Оренбургской области от 21.07.2011 N 643-п;
государственного бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья" на основании постановления Правительства Оренбургской области от 22.06.2015 480-п
2. Данные о региональной сети и организациях, осуществляющих деятельность по работе с одаренными детьми
Региональная сеть образовательных организаций, осуществляющих выявление и поддержку талантливых детей, представлена следующими организациями:
21 гимназия, 24 лицея, 9 школ с углубленным изучением предметов, Губернаторский лицей-интернат;
26 центров подготовки школьников к участию в интеллектуальных состязаниях, в том числе во всероссийских олимпиадах, на базе образовательных организаций высшего образования, общеобразовательных организаций, ГАУДО "ООДЮМЦ", где учебные занятия организованы с использованием различных средств и форм обучения (имеются интерактивные учебные пособия, лабораторные практикумы, индивидуальные консультации проводятся с использованием современных информационных технологий).
На базе указанных организаций:
работают:
областные очно-заочные школы для одаренных детей: "Академия юных талантов "Созвездие" (химико-биологическое, физико-математическое и историко-краеведческое направления - свыше 1500 человек), "Лидер" (социально-педагогическое направление - более 100 подростков в возрасте 13-18 лет);
муниципальные очно-заочные школы для одаренных детей (51 очно-заочная школа, охват - более 6 тыс. человек), научные общества обучающихся (муниципальные научные общества учащихся - 55, более 8 тыс. человек; школьные научные общества учащихся - 504, более 29 тыс. человек);
творческие объединения по комплексной модульной программе "Интеллектуальная лаборатория" по подготовке обучающихся к участию в олимпиадах (свыше 600 человек), электронное обучение на платформе MOODLE (около 200 человек);
проводятся:
профильные смены в каникулярный период (всего в 2018 году было проведено 43 областные профильные смены);
занятия в профильных сменах, организуемых образовательным центром "Сириус" образовательного фонда "Талант и успех" в г. Сочи, по различным направлениям подготовки (за три года прошли подготовку 66 человек по физике, математике, биологии, информатике, астрономии, литературному творчеству, проектной деятельности);
областные научно-практические и учебно-исследовательские конференции, мастер-классы, деловые игры и другое;
областная олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся 5-8 классов (в 2018 году олимпиада проводилась по 7 предметам (математика, русский язык, история, английский язык, биология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности), общее число участников олимпиады составило 443 человека, из них 204 человека стали обладателями дипломов победителей и призеров);
областная олимпиада школьников по родным языкам (татарский, башкирский языки и литература - в 2017/2018 учебном году - 45 участников из 15 городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, 19 победителей и призеров);
этапы всероссийской олимпиады школьников (школьный, муниципальный, региональный).
В 2017/2018 учебном году областной показатель эффективности участия школьников в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников составил 38 процентов (в 2017 году - 25 процентов).
Все принимаемые меры способствуют повышению эффективности участия оренбургских школьников в предметных олимпиадах всероссийского и межрегионального уровней.
В 2018 году на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников обучающиеся общеобразовательных организаций области завоевали 11 призовых мест, причем впервые с 2008 года успешно выступили на олимпиаде по астрономии, с 2012 года - по французскому языку, с 2013 года - по основам безопасности жизнедеятельности; 19 дипломов победителей и призеров получили на межрегиональных олимпиадах по татарскому, башкирскому, мордовскому языкам и литературе.
Результативность участия в заключительном этапе всероссийской и межрегиональных олимпиадах школьников (процентов от числа участников) представлена в таблице:
Год |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Результативность |
53 |
58 |
68 |
70 |
73 |
75 |
Наряду с участием школьников области во всероссийской олимпиаде в последние годы отмечается тенденция повышения активности их участия в олимпиадах, дающих льготы при поступлении в образовательные организации высшего образования.
В 2018 году 25 старшеклассников стали обладателями 32 дипломов победителей и призеров уровневых олимпиад (2017 год - 13 участников, 10 дипломов). Наибольшее количество призовых мест (по 7 дипломов) завоевано на олимпиаде "Физтех" и олимпиаде федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет".
Для поддержки способной и талантливой молодежи указом Губернатора Оренбургской области учреждено 175 стипендий (100 стипендий - учащимся общеобразовательных организаций, 50 - студентам профессиональных образовательных организаций, 25 - студентам образовательных организаций высшего образования). В 2018 году на эти цели направлено более 1 млн. рублей.
Ежегодно проводится губернаторский бал "Золотая Россия", в рамках которого чествуют лучших выпускников школ области. В 2018 году в числе участников бала было 1029 выпускников, награжденных медалью "За особые успехи в учении", 96 выпускников-стобалльников, 791 победитель и призер всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований. Традиционно на праздничном мероприятии присутствуют педагоги-наставники, родители, главы городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, руководители организаций, почетные гости. Общее число участников бала - более 3 тысяч человек.
В 2018 году благодаря победе в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2019 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание детских технопарков "Кванториум" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в конце 2019 года в Оренбуржье открыт первый детский технопарк "Кванториум".
Детский технопарк "Кванториум" - организация дополнительного образования нового формата, формирующая у детей изобретательское, креативное, критическое мышление. Для детского технопарка "Кванториум" выбраны приоритетные для Оренбургской области технологические направления, реализуемые в 7 лабораториях-квантумах (IT-квантум, Аэроквантум, ПромРобоквантум, Промдизайнквантум, Энерджиквантум, Биоквантум, Хайтек). Региональным оператором является ГАУДО "ООДЮМЦ".
С 2000 года в области функционирует Губернаторский лицей-интернат.
На протяжении 20 лет указанная организация выступает как ресурсный центр по работе с одаренными детьми. Посредством включения в обучение в очно-заочной школе "Слагаемые успеха: мой вектор - мой результат" более 700 одаренных учащихся Оренбургской области получили возможность обучения по программам школьных предметов повышенного уровня.
С 2016 года на базе Губернаторского лицея-интерната для потенциальных высокобалльников проводятся профильные смены "ЕГЭ на 100" по математике, обществознанию, физике, химии, в рамках которых ежегодно обучаются и получают углубленную подготовку по выполнению заданий второй части контрольно-измерительных материалов ЕГЭ порядка 150 одиннадцатиклассников.
Несмотря на то, что участниками смен являются, в основном, обучающиеся сельских школ, их средний балл по предметам значительно превышает региональные показатели.
Высший балл по итогам экзаменационных испытаний 2019 года показали 129 выпускников Оренбургской области, получив 140 стобалльных результатов. Это результат высокого профессионализма учителей и системной работы школьных, муниципальных и региональных структур на протяжении последних лет (2018 год - 96 выпускников, 101 результат, 2017 год - 100 выпускников, 106 результатов, 2016 год - 97 выпускников, 101 результат).
3. Информация о повышении квалификации педагогических работников, специалистов и руководящего состава в области выявления и поддержки одаренных детей
В Оренбургской области успешно функционирует система повышения квалификации педагогических работников, специалистов и руководящего состава в области выявления и поддержки одаренных детей.
В рамках мероприятий по повышению квалификации на базе Института непрерывного образования Оренбургского государственного педагогического университета были созданы стажировочная площадка, а также 15 базовых (опорных) площадок в дошкольных образовательных организациях г. Оренбурга, г. Орска, г. Сорочинска, г. Кувандыка, г. Бузулука, г. Бугуруслана, г. Ясного, Октябрьского района Оренбургской области, основной целью деятельности которых является распространение передового опыта работы с одаренными детьми дошкольного возраста.
Оренбургская область стала площадкой для повышения квалификации свыше тысячи педагогических и руководящих работников из Оренбургской области и четырех субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Свердловская, Ульяновская и Волгоградская области).
В 2018 году учитель химии и заместитель директора по научно-методической работе Губернаторского лицея-интерната прошли конкурсный отбор и стали участниками программы переподготовки педагогических и управленческих кадров "Большие вызовы"; 19 педагогов образовательных организаций Оренбургской области повысили квалификацию на базе образовательного центра "Сириус" образовательного фонда "Талант и успех" в г. Сочи по программам работы с одаренными детьми; 12 педагогов, преподавателей "Кванториума", обучены в федеральном государственном автономном учреждении "Фонд новых форм развития образования" в г. Владимире и г. Липецке.
На протяжении последних трех лет выстроен и апробируется формат обучения учителей области по работе с одаренными учащимися в рамках подготовки к всероссийской олимпиаде школьников. Взаимодействие более 40 преподавателей образовательных организаций высшего образования и учителей-предметников позволяет школьникам Оренбургской области показывать стабильно высокие результаты на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников: более 30 процентов участников становятся призерами и победителями.
4. Опыт Оренбургской области по реализации федеральных и международных проектов (мероприятий) в области работы с одаренными детьми в 2016 - 2019 годах
Ежегодно в Оренбургской области проходит более 20 международных мероприятий в области образования, науки и инноваций по широкому спектру направлений исследований.
В 2017 году в рамках международного форума "Оренбуржье - сердце Евразии" был представлен опыт Оренбургской области по теме "Проблемы обеспечения безопасности и противодействия чрезвычайным ситуациям на евразийском пространстве". Участниками мероприятия стали более 40 ведущих специалистов из Российской Федерации, Федеративной Республики Германии, Китайской Народной Республики и других стран по формированию безопасной городской среды на основе новых информационных технологий, актуальным стратегическим направлениям научных исследований в области противодействия чрезвычайным ситуациям, вопросам совершенствования системы управления рисками чрезвычайных ситуаций на евразийском пространстве и другим.
В 2018 году в рамках международного форума "Оренбуржье - сердце Евразии" с участием представителей из Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Узбекистан, Киргизской Республики, Федеративной Республики Германия был представлен проект государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский колледж экономики и информатики" "Лаборатория будущего "Профкупон".
В 2011 - 2014 годах Оренбургская область являлась площадкой проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, физике, экологии и биологии.
В 2016 - 2017 годах область приняла участие в реализации проекта Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования" - Национальное исследование качества образования дошкольного образования (апробация шкал ECERS)", благодаря которому разработан инструментарий, позволяющий оценить условия реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
В 2018 году Оренбуржье получило право проведения финала Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям", который состоялся 15-18 декабря в г. Оренбурге. В мероприятии принимали участие около ста конкурсантов из 83 регионов Российской Федерации.
В Оренбургской области функционирует 14 центров по проведению демонстрационного экзамена, аккредитованных Союзом "Молодые профессионалы".
В 2018 году в демонстрационном экзамене участвовали 60 студентов из 17 профессиональных образовательных организаций. В 2019 году демонстрационный экзамен проведен по 14 компетенциям с участием 562 студентов из 20 профессиональных образовательных организаций.
В рамках реализации федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" в 31 учреждении среднего профессионального образования Оренбургской области реализуется более 500 программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования различных сфер деятельности (образование, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, сфера услуг, транспорта, экономики, IТ-технологии, машиностроение) для организации обучения лиц предпенсионного возраста.
С 2019 года министерство образования Оренбургской области работает в рамках соглашения с обществом с ограниченной ответственностью "Яндекс" по созданию школ программирования для обучающихся 8-9 классов в рамках реализации проекта "Яндекс.Лицей" и образовательного проекта "Яндекс.Учебник", сервисом которого пользуются более 700 учителей, 10 тысяч обучающихся в 338 школах Оренбургской области.
5. Описание площадок Центра
Центр, работающий круглогодично, планируется создать по распределенной модели как структурное подразделение Губернаторского лицея-интерната. До 200 школьников, находясь от 7 до 24 дней в режиме круглосуточного пребывания, будут иметь возможность получить образование по дополнительным программам по направлениям:
1. "Наука":
математика: раннее выявление и развитие математических способностей у детей, подготовка к олимпиадам по математике;
физика: пропедевтика физики в младших классах, развитие сети инженерных классов, подготовка к олимпиадам по физике, развитие познавательного интереса детей в области фундаментальных физических исследований, обучение детей навыкам, необходимым при проведении таких исследований;
астрономия: формирование умения наблюдать за небесными телами, изучение законов их движения для стимулирования интереса к изучению математики, изучение методов определения физических характеристик космических объектов как пример получения экспериментальных данных при отсутствии возможности прямого измерения; изучение основ астронавигации; подготовка к олимпиадам;
информатика: раннее обучение программированию, олимпиадное программирование, создание систем дополненной и виртуальной реальности, разработка мобильных приложений для iOS и Android;
химия: пропедевтика химии в младших классах, обучение детей современным методам химического анализа, в том числе при помощи высокотехнологичного оборудования, обучения детей современным методам синтеза химических соединений, в том числе новых материалов с заданными свойствами, наноматериалов, изучение материаловедения, подготовка к олимпиадам;
биология: обучение детей методам работы с современными приборами, генетические и микробиологические исследования совместно с федеральным государственным бюджетным учреждением науки "Институт клеточного и внеклеточного симбиоза Уральского отделения Российской академии наук", обучение современным методам медицинских исследований, передовым агротехнологиям, когнитивные исследования, полевые биологические исследования, подготовка к олимпиадам;
общественные науки: работа с юными историками-архивистами, обучение методам современных археологических исследований; в области обществознания - организация работы объединений юных философов, юных экономистов и юных юристов, подготовка к олимпиадам;
науки о Земле: обучение современным методам географических и геологических исследований, в том числе полевых, совместно с обособленным структурным подразделением федерального государственного бюджетного учреждения науки Оренбургского федерального исследовательского центра "Институт степи Уральского отделения Российской академии наук", изучение степеведения, обучение детей навыкам работы с геоинформационными системами, организация работы школы юного геолога, подготовка к олимпиадам;
исследовательская и опытно-конструкторская деятельность по направлениям: прототипирование, конструирование беспилотных аппаратов и транспортных систем, робототехника, радиотехника, инженерия, материаловедение, обработка металлов и неметаллических материалов, конструирование, в том числе с использованием системы автоматизированного проектирования, работа на станках, в том числе с числовым программным управлением, архитектура и строительство (школа юного зодчего);
секция работы с детьми младшего школьного возраста: раннее развитие способностей и поддержание интереса к высокому темпу обучения у школьников младших классов, формирование базы первоначальных знаний по математике, родному и иностранным языкам, естественным наукам; формирование установки на систематические занятия спортом.
2. "Искусство":
литературное творчество: классическая литература, современная литература, журналистика, тележурналистика, риторика и публичные выступления, филология и лингвистика, в том числе иностранные языки;
изобразительное искусство: живопись, графика, компьютерная графика и анимация, книжная графика и иллюстрация, лепка, скульптура, архитектура, фотоискусство;
керамика;
пуховязание - обучение традиционному народному промыслу.
3. "Спорт":
шахматы;
авиаспорт (тренажеры) и авиамодельный спорт;
туризм.
Зонирование Центра
Инфраструктурой для проживания участников программ Центра будет являться общежитие Губернаторского лицея-интерната, расположенное по адресу: г. Оренбург, ул. Пролетарская, дом 3.
Условия проживания: жилые комнаты на 2-5 человек, оборудованные санузлом с душевой, кроватями, шкафом для хранения одежды и обуви, тумбочками для хранения личных принадлежностей, письменным столом.
Условия питания: пятиразовое сбалансированное питание (завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин).
Условия безопасности: круглосуточная охрана, видеонаблюдение на территории и в корпусах, система автоматической тревожной сигнализации, система автоматической пожарной сигнализации, громкая связь, контрольно-пропускной пункт, периметральное ограждение, сейф для хранения личных ценных вещей.
Бытовые условия: прачечная, гладильная, чемоданная, комната для сушки белья, благоустроенная территория для прогулок.
В здании учебного корпуса функционируют столовая на 90 посадочных мест, 7 кабинетов для работы основного и управленческого персонала, комната отдыха для педагогов и актовый зал, Актовый зал оснащен современным профессиональным видео- и звукотехническим оборудованием (микшерный пульт, сценические мониторы, радиомикрофоны, студийные микрофоны, акустические системы, проекционное мультимедийное оборудование и другое).
Основная площадка для осуществления дополнительного образования будет размещаться в здании по адресу: г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 50, в настоящее время находящемся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный аграрный университет".
В здании планируется разместить химическую лабораторию, мастерские, два компьютерных класса, не менее четырех универсальных аудиторий, мастерскую живописи, фото- и видеостудию, столярные, слесарные и схемотехнические мастерские.
Инфраструктура по направлению "Культура" будет создана на основной площадке Центра по адресу: г. Оренбург, ул. Чкалова, дом 50. Предполагается использование трех помещений: двух специализированных - для проведения образовательного процесса (живопись и скульптура) и кабинета, специально оборудованного методической и рабочей зоной для педагогических работников. Мастерскую по направлению "Керамика" планируется разместить на базе государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Гуманитарно-технический техникум", где также будет создан "ФабЛаб".
На базе государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя Российской Федерации В.Н. Бевзюка", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Донгузская, д. 6, планируется открыть мастерскую транспортных систем.
Зонирование и дизайн-проекты Центра представлены в приложении N 3 к настоящей Концепции.
В городе Орске на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Дворец пионеров и школьников г. Орска" запланировано открытие мастерской технического творчества.
Центр предполагается укомплектовать кадрами согласно штатному расписанию. На постоянной основе будут работать руководители программ по направлениям: математика, информатика, физика, химия, биология, искусство, общественные науки, науки о Земле, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, административно-управленческий персонал, основной персонал, педагогические работники, привлеченные на условиях договоров гражданско-правового характера.
Штатное расписание Центра формируется согласно перечню категорий и должностей центра выявления и поддержки одаренных детей в Оренбургской области (приложение N 4 к настоящей Концепции).
Также в структуру Центра на условиях договора о реализации программ в сетевой форме планируется включить занятия на базе детского технопарка "Кванториум".
Все инфраструктурные объекты находятся в пределах 30-минутной езды на автобусе. Для перемещения детей и педагогов планируется подвоз автобусами.
Все инфраструктурные объекты оснащены пожарной сигнализацией, системой оповещения, первичными средствами пожаротушения, системой контроля доступа и системой видеонаблюдения.
Финансовое обеспечение создания и функционирования Центра отражено в предварительной калькуляции операционных расходов (приложение N 2 к настоящей Концепции).
Результаты функционирования Центра определяются индикаторами эффективности (приложение N 1 к настоящей Концепции).
Приложение N 1
к концепции создания
центра выявления и
поддержки одаренных детей в
Оренбургской области
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Концепции следует читать как "Концепция создания в Оренбургской области центра выявления и поддержки одаренных детей"
Таблица индикаторов эффективности
центра выявления и поддержки одаренных детей в Оренбургской области
(далее - Центр)
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Минимальное значение |
Значение индикатора (показателя) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общий объем программ дополнительного образования детей, проводимых на регулярной основе (еженедельно) |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
2. |
Общий объем проведенных профильных региональных смен |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
3. |
Доля детей, обучающихся в 5-11 классах, вовлеченных в мероприятия по выявлению и сопровождению одаренных детей (процентов) |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Численность детей, участвующих в программах с применением дистанционных технологий |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
5. |
Количество проведенных региональных мероприятий по выявлению выдающихся способностей и высокой мотивации у детей и молодежи, включая региональный этап Всероссийской олимпиады школьников и Всероссийского конкурса научно-технологических проектов, очные отборочные туры для направления в образовательный центр "Сириус" образовательного фонда "Талант и успех" (единиц) |
40 |
40 |
40 |
40 |
6. |
Численность детей, включенных в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
7. |
Численность педагогов (наставников), специалистов муниципальных и региональных организаций, некоммерческих организаций, прошедших обучение по программам и методикам работы с одаренными детьми |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля сотрудников Центра, прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку) по работе с одаренными детьми по программам и методикам работы с одаренными детьми на площадках ведущих организаций (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля педагогов Центра, принявших участие в организации образовательных программ или прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку) по программам и методикам работы с одаренными детьми на площадке образовательного центра "Сириус" образовательного фонда "Талант и успех" (процентов) |
50 |
50 |
50 |
50 |
Приложение N 2
к концепции создания
центра выявления и
поддержки одаренных детей
в Оренбургской области
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Концепции следует читать как "Концепция создания в Оренбургской области центра выявления и поддержки одаренных детей"
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование центра выявления и поддержки одаренных детей в Оренбургской области
Статья расходов |
Расчет суммы на 2020 год, |
1 |
2 |
211 - заработная плата |
7 235,2 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
355,0 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
21 858,5 |
226 - оплата привлеченным преподавателям по договорам гражданско-правового характера с начислениями в фонды |
114 29,045 |
226 - командировочные расходы |
10 00,00 |
226 - проезд детей на мероприятия |
500,0 |
222 - транспортные расходы |
444,0 |
221 - расходы на связь (интернет) |
50,0 |
225 - услуги по содержанию имущества |
300,0 |
226 - создание сайта |
100,0 |
226 - расходы на Брендбук |
100,0 |
226 - услуги питания, проживания |
6 426,755 |
226 - охрана |
950,0 |
226 - подписка на издания |
250,0 |
226 - разработка проектно-сметной документации |
500,0 |
226 - государственная экспертиза проектно-сметной документации |
100,0 |
226 - разработка дизайн-проекта |
800,0 |
226 - услуги IT-специалистов |
350,0 |
227 - оплата ОСАГО |
30,0 |
310 - увеличение стоимости основных средств |
500,00 |
223 - коммунальные услуги |
2 400,0 |
343 - оплата ГСМ |
300,0 |
344 - строительные материалы |
1 000,00 |
346 - хозяйственные товары |
4 000,0 |
Всего |
41 305,5 |
Приложение N 3
к концепции создания
центра выявления и
поддержки одаренных детей
в Оренбургской области
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Концепции следует читать как "Концепция создания в Оренбургской области центра выявления и поддержки одаренных детей"
Зонирование и дизайн-проект
центра выявления и поддержки одаренных детей в Оренбургской области
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 4
к концепции создания
центра выявления и
поддержки одаренных детей
в Оренбургской области
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Концепции следует читать как "Концепция создания в Оренбургской области центра выявления и поддержки одаренных детей"
Перечень категорий и должностей (штатное расписание)
центра выявления и поддержки одаренных детей в Оренбургской области
(далее - Центр)
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
1 |
2 |
3 |
Административно-управленческий персонал |
руководитель Центра |
1 |
заместитель руководителя Центра |
2 |
|
заведующий хозяйством |
1 |
|
Основной персонал |
педагог-организатор |
1 |
педагог-библиотекарь |
1 |
|
диспетчер |
1 |
|
специалист по работе с электронной базой данных одаренных детей |
1 |
|
специалист по сопровождению онлайн-обучения |
1 |
|
методисты по направлениям деятельности Центра |
2 |
|
педагоги по направлениям деятельности Центра (педагоги дополнительного образования) |
14 |
|
тренер |
2 |
|
лаборант |
4 |
|
Учебно-вспомогательный и хозяйственный персонал |
специалист по закупкам |
1 |
бухгалтер |
1 |
|
инженер-электрик |
1 |
|
рабочий по обслуживанию зданий |
1 |
|
дворник |
2 |
|
водитель |
2 |
|
уборщик служебных помещений |
5,5 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 28 июля 2020 г. N 614-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.