Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации района
от 23.07.2020 N 253
Утверждены
постановлением
администрации района
от 06.11.2019 N 514
Основные направления
бюджетной, налоговой Староюрьевского района Тамбовской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Староюрьевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В основу бюджетной и налоговой политики на очередной период положены стратегические цели развития района сформулированные в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и со стратегией социально-экономического развития Староюрьевского района на 2017 - 2030 года, утвержденный решением Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 29.11.2017 N 377.
Основные направления бюджетной и налоговой политики определяют условия, используемые при составлении проекта бюджета Староюрьевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, основные подходы к разработке характеристик и прогнозируемых параметров бюджета района, а также обеспечивают прозрачность и открытость бюджетного планирования.
Бюджетная и налоговая политика Староюрьевского района на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач предыдущего планового периода и ориентирована, в первую очередь, на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения Староюрьевского района за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами и обеспечения социальной защищенности.
Основные направления налоговой политики Староюрьевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления налоговой политики Староюрьевского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сохраняют преемственность целей, определенных на 2019 год:
мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета Староюрьевского района;
совершенствование администрирования доходов бюджета.
Мобилизацию резервов доходной базы консолидированного бюджета Староюрьевского района планируется осуществить за счет:
проведения работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
реализации мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Староюрьевского района;
продолжения работы, направленной на повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Староюрьевского района налога на доходы физических лиц:
создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в районе, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
продолжения работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам, взимаемым с физических лиц, исходя из кадастровой стоимости, с учетом сохранения роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета района;
ежегодное проведение оценки эффективности представленных налоговых льгот, принятие мер по устранению неэффективных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ;
ежегодную индексацию в соответствии с прогнозным уровнем инфляции ставок арендной платы и сокращения размеров задолженности по арендной плате за земельные участки, аренду имущества; включения неэффективно используемого имущества в программу приватизации Староюрьевского района.
Совершенствование администрирования доходов бюджета планируется осуществить за счет:
улучшения качества администрирования доходов бюджета района за счет введения единых методологических требований и повышения ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных комиссий и рабочих групп по платежам в бюджеты всех уровней;
повышение качества претензионной и исковой работы с неплательщиками неналоговых доходов, осуществление мер принудительного взыскания задолженности в местный бюджет;
проведение информационной кампании, направленной на повышение налоговой культуры налогоплательщиков и формирование негативного отношения к фактам уклонения от уплаты налогов;
В бюджетном цикле 2020 - 2022 годов в рамках реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в налоговой политике Староюрьевского района появляется новое приоритетное направление - внедрение системы управления налоговыми расходами и ее интеграция в бюджетный процесс. Переход к комплексной системе учета налоговых расходов в разрезе муниципальных программ Староюрьевского района и их структурных элементов, исходя из критериев целесообразности и результативности, позволит оценить общий объем муниципальной поддержки отдельных категорий физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основные направления бюджетной политики Староюрьевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной политики Староюрьевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сохраняют преемственность целей и задач, определенных на 2019 год.
Цель бюджетной политики Староюрьевского района - обеспечить долгосрочную устойчивость бюджета Староюрьевского района. Рациональное и эффективное использование бюджетных средств остается основной задачей органов местного самоуправления района. Имеющиеся доходные источники и приоритизация расходов являются базовыми критериями при принятии решения об увеличении действующих или принятии новых расходных обязательств.
В очередном бюджетном цикле на трехлетний период необходимо обеспечить требование постановления администрации Тамбовской области от 29.12.2014 N 1717 (с изменениями) по соблюдению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления района.
Основными направлениями бюджетной политики Староюрьевского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов являются:
сохранение устойчивости бюджетной системы Староюрьевского района и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Староюрьевского района и местных бюджетов в условиях ограниченности доходных источников;
концентрация ресурсов на достижение целей и результатов федеральных (региональных) проектов, направленных на реализацию национальных проектов, на выполнение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
сохранение по отдельным категориям работников бюджетной сферы, закрепленным в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Тамбовской области;
обеспечение индексации на уровень инфляции в отношении прочих категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, исходя из возможностей доходной базы бюджета;
повышение эффективности реализации муниципальных программ Староюрьевского района на основе методов проектного управления;
обеспечение реализации Перечня мероприятий оздоровления муниципальных финансов (оптимизации расходов) Староюрьевского района на 2017 - 2024 годы, утвержденной постановлением администрации Староюрьевского района от 04.04.2017 N 157 (с изменениями);
повышение эффективности работы с муниципальным имуществом Староюрьевского района, направленной на увеличение доходов бюджета Староюрьевского района и оптимизацию расходов, направляемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями района;
обеспечение достижения ожидаемых результатов муниципальных программ Староюрьевского района и федеральных (региональных) проектов в рамках национальных проектов, целевых индикаторов по предоставляемым из федерального и областного бюджетов субсидиям;
развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры района, обеспечивающей развитие сети автомобильных дорог, а также безопасное дорожное движение;
прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня (продолжение практики инициативного бюджетирования);
осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении муниципальных заказчиков; организация и осуществление главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами;
совершенствование механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
повышение прозрачности, открытости бюджета Староюрьевского района и бюджетов муниципальных образований района.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Староюрьевского района Тамбовской области от 23 июля 2020 г. N 253 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.