Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
"Приложение
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 13.05.2020 N 412
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над муниципальным образованием Каменский район Пензенской области"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над муниципальным образованием Каменский район Пензенской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент не распространяется:
На полеты беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг.
1.2. Описание заявителей, а также их представителей.
Получателями муниципальной услуги являются пользователи воздушного пространства граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (далее по тексту - заявители).
Интересы заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Воздушный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 59-60, 26.03.1997);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.2020 N 74 "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Каменского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган).
Местонахождение администрации Каменского района Пензенской области
Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 33.
График работы администрации Каменского района Пензенской области
День недели |
Время работы |
понедельник |
09:00-18:00 |
вторник |
09:00-18:00 |
среда |
09:00-18:00 |
четверг |
09:00-18:00 |
пятница |
09:00-18:00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Администрации Каменского района: с 13:00 до 14:00.
Справочный телефон (8-841-56) 2-12-40, факс (8-841-56) 2-12-49
Адрес официального сайта администрации муниципального образования субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.kamenka.pnzreg.ru.
Адрес электронной почты муниципального образования субъекта Российской Федерации: e-mail: kamr_adm@sura.ru
Справочная информация (место нахождения Администрации, график работы, телефоны, адрес официального сайта, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещениях Администрации, на официальном сайте.
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов" а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действии (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала. Регионального портала, а также на официальном сайте Администрации предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.5. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области", (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. Справочная информация о МФЦ размещается на официальном сайте Администрации.
1.6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
1.6.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области", расположенный по адресу: 442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Гражданская, д. 33, для подачи заявления и документов;
в) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения заявления;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации Каменского района Пензенской области.
1.6.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю отделом по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования Каменского района Пензенской области".
Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Каменского района Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования Каменского района Пензенской области (далее - разрешение);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.
2.6. Для получения разрешения заявитель направляет заявление в администрацию Каменского района Пензенской области.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, представляются заявителем в зависимости от планируемого вида использования воздушного пространства в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка "копия верна"; подпись с расшифровкой; печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1. Для получения разрешения юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения:
2.7.1.1. на выполнение авиационных работ:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
7) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП ВС). В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
8) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
В случае использования беспилотного гражданского воздушного судна заявитель предоставляет копию документа, подтверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного судна с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции).
2.7.1.2. на выполнение парашютных прыжков:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП ВС. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7.1.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП ВС. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7.1.4. на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
6) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7.2. Для получения разрешения юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок / сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения:
2.7.2.1. на выполнение авиационных работ:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
7) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП ВС. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
8) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7.2.2. на выполнение парашютных прыжков:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП ВС. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7.2.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов;
6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП ВС. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7.2.4. на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
2.7.3. Для получения разрешения на выполнение авиационной деятельности заявителями, относящимися к государственной авиации:
2.7.3.1. на выполнение авиационных работ:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3) порядок (инструкция), в соответствии с которым(ой) заявитель планирует выполнять заявленные авиационные работы.
2.7.3.2. на выполнение парашютных прыжков:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3) положение об организации Парашютно-десантной службы на базе заявителя.
2.7.3.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов.
2.7.3.4. на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо / индивидуальный предприниматель;
4) договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
Перечень документов, перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, является исчерпывающим. Не допускается требовать представления иных документов, не предусмотренных пунктом 2.7.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (последнее - при наличии) в случаях, установленных законом и иными нормативными правовыми актами, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Все документы должны быть целыми (не порваны).
2.7.4 Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности:
а) вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О государственной охране";
б) на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации о возможности использования воздушного пространства заявителем;
- выписка из Единого государственного реестра прав на воздушные суда (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними);
- сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему / сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему / свидетельств эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему.
- заключение (согласование) Пензенского центра ОВД филиала "Аэронавигация Центральной Волги" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД";
- заключение (согласование) Управления Федеральной службы безопасности РФ по Пензенской области в Каменском районе;
- заключение (согласование) Управления внутренних дел РФ по Каменскому району Пензенской области.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Специалистам администрации Каменского района Пензенской области запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами Каменского района Пензенской области находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- заявление и документы поданы в срок менее 30 календарных дней до начала планируемых сроков использования воздушного пространства;
- заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Административном регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные заявителем документы утратили силу;
- выдача разрешения иным заявителям (в случае совпадения места, времени и срока использования воздушного пространства);
- проведение во время и месте планируемого использования воздушного пространства над территорией муниципального образования Каменского района Пензенской области массовых мероприятий:
- в заявлении и прилагаемых документах имеются недостоверные и (или) противоречивые сведения, а также подчистки, приписки, зачеркнутые слова, (цифры) либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддающиеся прочтению;
- отрицательное заключение одного из заинтересованных органов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента.
2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.14. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.15. Заявление подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня.
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.17. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.18. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
2.19. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.20. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
2.21. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.22. Требования к обеспечению доступности для инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению администрации Каменского района Пензенской области, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации города Пензы.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты администрации Каменского района Пензенской области, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.23. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
2.24. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области, на Едином портале и Региональном портале;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта администрации Каменского района Пензенской области.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям).
2.26. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- формирование результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направления) результата предоставления муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в организационный отдел администрации Каменского района Пензенской области (далее - канцелярия) от заявителя заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7, 2.8. настоящего Административного регламента.
Специалист организационного отдела регистрирует заявление с комплектом документов и в установленном порядке передает их на рассмотрение в отдел по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области.
3.2.2. Срок выполнения административной процедуры - в день приема заявления с комплектом документов (1 календарный день).
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с комплектом документов.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление из организационного отдела в отдел по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области проверяет представленный комплект документов на предмет их соответствия пп. 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае непоступления от заявителя документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления заявителя подготавливает запросы в порядке межведомственного взаимодействия в государственные органы, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.8. настоящего Административного регламента.
Запрос может быть направлен на бумажном носителе либо в электронной форме.
3.3.4. Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области, проверив заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему законодательству, а также документы, поступившие по межведомственным запросам осуществляет подготовку:
- проекта разрешения;
- проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Основанием для подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, указанных в п. 2.11 настоящего Административного регламента.
В уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины отказа.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - 24 календарных дня.
3.3.7. Результатом административной процедуры является оформление проекта разрешения, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление проекта разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области обеспечивает подписание поступивших документов главой администрации Каменского района Пензенской области.
3.4.2. Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
3.4.3. Результатом административной процедуры является оформление разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Основанием для предоставления муниципальной услуги через МФЦ является поступление заявления (согласно приложению 1 к Административному регламенту) специалисту МФЦ посредством личного обращения или через представителя заявителя.
Лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист МФЦ.
Способом фиксации результата административного действия является прием специалистом МФЦ от заявителя заявления и регистрация его в этот же день в автоматизированной информационной системе МФЦ. При приеме заявления специалист МФЦ предоставляет заявителю расписку о получении документов.
Максимальный срок передачи заявления из МФЦ в Администрацию курьером осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ, в закрытом конверте по описи под роспись в сопроводительной ведомости.
Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при получении документов от курьера МФЦ проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации. Второй экземпляр сопроводительной ведомости специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи. В случае отсутствия возможности передачи заявления из МФЦ в Администрацию через курьера подученное от заявителя заявление отправляется почтой заказным письмом с описью вложения. Письмо отправляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ. Дальнейшее непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги можно получить через МФЦ.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги - принятого решения.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформленное разрешение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области:
- в день принятия решения уведомляет заявителя о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения по телефону, посредством электронной почты или факсимильной связи, указанным в заявлении;
- не позднее 1 календарного дня со дня принятия решения выдает (направляет) заявителю разрешение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю способом указанном в заявлении.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию Каменского района Пензенской области заявления об исправлении технической ошибки.
3.6.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем:
- в организационный отдел администрации Каменского района Пензенской области;
- по почте;
- по электронной почте.
3.6.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом организационного отдела и передается в отдел по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области.
3.6.4. Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.6.5. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области устраняет техническую ошибку путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия технической ошибки специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.8. Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области обеспечивает подписание документов, указанных в п. 3.6.5. настоящего Административного регламента, главой администрации Каменского района Пензенской области и передает их на регистрацию в организационный отдел.
Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения выдает (направляет) заявителю результат рассмотрения заявления по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.9. Срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
3.6.10. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации либо по его поручению заместителем главы администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Каменского района Пензенской области.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации Каменского района Пензенской области) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации Каменского района Пензенской области закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через Единый портал и Региональный портал.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, нарушения положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании администрации, на Едином портале, Региональном портале и на официальном сайте.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта;
б) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) Единого портала;
г) Регионального портала.
5.4.7. Подача жалобы и документов, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию администрации, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченной орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- постановление администрации от 19.09.2018 N 980 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих и Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ Каменского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
В администрацию
Каменского района
Пензенской области
от __________________________________
(наименование юридического лица;
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
физического лица)
_____________________________________
(адрес места нахождения/жительства)
_____________________________________
Телефон/факс: _______________________
E-mail: _____________________________
Заявление о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов
над территорией муниципального образования - Каменского района
Пензенской области
Прошу выдать разрешение на выполнение над территорией муниципального
образования - Каменского района Пензенской области:
_________________________________________________________________________
(авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов,
_________________________________________________________________________
полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов)
в целях: ________________________________________________________________
(указать цель)
на воздушном судне: _____________________________________________________
(указать количество и тип воздушных судов,
государственный регистрационный (опознавательный)
знак воздушного судна)
Географические координаты и высоты использования воздушного пространства:
_________________________________________________________________________
Срок использования воздушного пространства:
дата начала использования: ______________________________________________
дата окончания использования: ___________________________________________
время использования воздушного пространства: ____________________________
Приложение: _____________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению)
Результат рассмотрения заявления прошу выдать на руки в отделе;
направить по адресу _____________________________________________________
иное:
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20___ г. ____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий
исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над муниципальным образованием Каменский район Пензенской области"
Прием (получение) и регистрация документов |
Обработка документов |
Формирование результата предоставления муниципальной услуги |
/--------------------\ /----------------------\
|Направление (выдача)| |Отказ в предоставлении|
|заявителю разрешения| | муниципальной услуги |
\--------------------/ \----------------------/
/--------------------------\
| Уведомление заявителя |
|об отказе в предоставлении|
| муниципальной услуги |
\--------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Разрешение о предоставлении муниципальной услуги
"___" _____ 20___ г. N _______
Выдано: ____________________________________________________________
(ФИО лица, индивидуального предпринимателя, наименование
организации)
адрес места нахождения (жительства): ____________________________________
свидетельство о государственной регистрации: ____________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер)
данные документа, удостоверяющего личность: _____________________________
(серия, номер)
На выполнение
_________________________________________________________________________
(указывается вид деятельности - авиационные работы, парашютные прыжки,
демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных
судов, подъемы привязных аэростатов над населенным пунктом муниципального
образования Каменский район Пензенской области)
на воздушном судне:
тип _____________________________________________________________________
государственный регистрационный (опознавательный/учетно-опознавательный)
знак: ___________________________________________________________________
заводской номер (при наличии) ___________________________________________
Сроки использования воздушного пространства: ____________________________
Срок действия разрешения: _______________________________________________
М.П.
___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к Административному регламенту
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"___" ______ 20___ г. N _____
Выдано __________________________________________________________________
(ФИО лица, индивидуального предпринимателя, наименование организации)
адрес места нахождения (жительства):
_________________________________________________________________________
свидетельство о государственной регистрации _____________________________
(серия, номер)
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в выдаче разрешения)
___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13 мая 2020 г. N 412 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.