Решение Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области от 17 июля 2020 г. N 47/15
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Свободный" (новая редакция)"
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом от 25.11.1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", руководствуясь ст. 22, 44, 52 Устава городского округа, Дума городского округа решила:
1. Внести изменения в Положение "О бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Свободный" (новая редакция), утвержденное решением Думы городского округа от 16.11.2009 года N 33/8:
1.1 Подпункт 4 пункта 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета для исполнения расходных обязательств городского округа;".
1.2 Статью 12.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 12.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
6. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
7. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
8. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) Финансовым отделом в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета;
2) Главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
9. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.".
1.3 Подпункт 1 пункта 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"1) основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета городского округа, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Думы городского округа (кроме решений о бюджете);",
1.4 Пункт 1 статьи 34 признать утратившим силу.
1.5 В пункте 1 статьи 43 слово "сводную" исключить.
1.6 В пункте 2 статьи 43 слово "сводной" исключить.
2. Решение опубликовать в газете "Свободные вести" и разместить на официальном сайте Думы городского округа ЗАТО Свободный.
3. Решение вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Свободные вести".
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя депутатской комиссии по законодательству Барабанщикову Ж.М.
Временно исполняющий полномочия главы городского округа ЗАТО Свободный |
И.И. Маевский |
Председатель Думы городского округа ЗАТО Свободный |
Е.В. Саломатина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области от 17 июля 2020 г. N 47/15 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Свободный" (новая редакция)"
Вступает в силу на следующий день после опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области (http://дума-затосвободный.рф)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Решением Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области от 23 марта 2022 г. N 10/8 решение Думы городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области от 16 ноября 2009 г. N 33/8 признано утратившим силу