Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Коми
от "31" июля 2020 г. N 1354
Перечень
изменений, вносимых в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 16 августа 2018 г. N 1761 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
В приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 16 августа 2018 г. N 1761 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утверждённом приказом (приложение):
1. В подпункте 3 пункта 2.2 слова "объектов обороны и безопасности" заменить словами "объектов обороны страны и безопасности государства".
2. Пункт 2.22 после слов "и прилагаемых к нему документов" дополнить словами "(далее - заявочные материалы)".
3. Пункт 2.30 изложить в следующей редакции:
"2.30. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
|
|
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в Министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.3. Формирование заявления |
да/нет |
нет |
1.4. Прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
да |
1.6. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления |
да/нет |
нет |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного или гражданского служащего |
да/нет |
нет |
2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
4. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
Да/нет |
нет |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
да/нет |
2 (30 мин.) |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Министерстве |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Министерстве |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
4. Название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах".
5. Название раздела "Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в Министерстве".
6. В пункте 3:
1) абзац второй после слов "государственной услуги" дополнить словами "в Министерстве";
2) в подпункт 1 слова "документов и материалов" заменить словами "заявочных материалов в Министерстве";
3) в подпункте 3 слова "направление межведомственных запросов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов".
7. Название раздела "Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления" исключить.
8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявочных материалов в Министерстве".
9. Абзац первый пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявочными материалами. Заявочные материалы могут быть поданы на бумажном носителе лично в Министерство или направлены по почте.".
10. В пункте 3.3 слова "Направление межведомственных запросов" заменить словами "Формирование и направление межведомственных запросов".
11. Абзац первый пункта 3.3.1 после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в случае, если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги непосредственно в Министерство и не представил документы, указанные в подпунктах 1 - 3 подпункта "а" и подпунктах 1, 2 подпункта "б" пункта 2.10 Административного регламента по собственной инициативе".
12. В абзаце первом пункта 3.3.2 слова "В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.8 Административного регламента, специалист отдела экологической экспертизы" заменить словами "Специалист отдела экологической экспертизы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.8 Административного регламента, специалист отдела экологической экспертизы" имеется в виду "В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1 - 3 подпункта "а" и подпунктах 1, 2 подпункта "б" пункта 2.10 Административного регламента, специалист отдела экологической экспертизы"
13. Название подраздела "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Республики Коми, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и (или) их работников, должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)" изложить в следующей редакции:
"Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра, его работника, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников при предоставлении государственной услуги".
14. В пункте 5.1:
1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;".
2) абзац второй подпункта 10 исключить.
15. Абзац первый пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Жалоба, поступившая в Министерство, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, Министерством, уполномоченными на ее рассмотрение.".
16. В пункте 5.21:
1) в абзаце втором:
а) слова "(далее - заявление)" исключить;
б) после слов "при личном приеме заявителя" дополнить словами ", которое должно содержать:";
2) абзац третий исключить;
3) абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Оснований для отказа в приеме заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не предусмотрено.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 31 июля 2020 г. N 1354 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.