Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Тобольска
от 03 августа 2020 г. N 44-пк
Порядок
предоставления субсидий держателям инвестиционных проектов города Тобольска и (или) Тюменской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Тобольска субсидий держателям инвестиционных проектов города Тобольска и (или) Тюменской области, реализующим проекты на территории города Тобольска, заключившим инвестиционное соглашение или соглашение о муниципальной поддержке, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - Держатели проектов), в том числе до вступления в силу настоящего Порядка (далее - Порядок).
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
Держатель инвестиционного проекта города Тобольска - держатель инвестиционного проекта, зарегистрированный и (или) осуществляющий реализацию инвестиционного проекта на территории города Тобольска, заключивший с Администрацией города Тобольска инвестиционное соглашение в соответствии с Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Тобольска, утвержденным решением Тобольской городской Думы от 27.04.2010 N 45, и исполняющий его условия;
Держатель инвестиционного проекта Тюменской области - держатель инвестиционного проекта, заключивший с Правительством Тюменской области инвестиционное соглашение в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", а также соглашение о муниципальной поддержке в соответствии с Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Тобольска, утвержденным решением Тобольской городской Думы от 27.04.2010 N 45, и исполняющий условия указанных соглашений;
Инвестиционные проекты - инвестиционные проекты на территории города Тобольска, реализуемые держателями инвестиционных проектов Тюменской области и (или) города Тобольска;
Недостоверная информация - наличие в содержании представленных для получения субсидии документов сведений, не соответствующих действительности.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Развитие химической и нефтехимической промышленности в городе Тобольске" на возмещение затрат, указанных в пункте 2.6 Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются Держателям проектов на безвозмездной и безвозвратной основе в период действия инвестиционного соглашения, заключенного с Администрацией города Тобольска, соглашения о муниципальной поддержке, а также инвестиционного соглашения, заключенного в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
1.5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Администрация города Тобольска (далее - Администрация).
1.6. Уполномоченным органом является Департамент экономики Администрации, осуществляющий действия, предусмотренные Порядком.
1.7. Получателями субсидии являются Держатели проектов.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для формирования потребности в бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год Держатели проектов, имеющие право на получение субсидий из бюджета города Тобольска, в течение месяца с даты заключения инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке предоставляют в Администрацию информацию о планируемых суммах затрат, с целью реализации инвестиционного проекта, планируемых в текущем финансовом году суммах налогов в бюджет Тюменской области (по видам) и предельных суммах субсидий (с поквартальной разбивкой), запрашиваемых из бюджета города Тобольска, для формирования потребности в бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год.
Для формирования потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год Держатели проектов, имеющие право на получение субсидий из бюджета города Тобольска, в срок до 25 августа текущего финансового года, представляют в Администрацию информацию о планируемых в очередном финансовом году суммах затрат, с целью реализации инвестиционного проекта, планируемых суммах налогов в бюджет Тюменской области (по видам) и предельных суммах субсидий (с поквартальной разбивкой), запрашиваемых из бюджета города Тобольска.
2.2. По результатам рассмотрения представленной в соответствии с пунктом 2.1 Порядка информации и при отсутствии замечаний Администрация подписывает с Держателями проектов протокол, подготовленный Уполномоченным органом, в котором указываются планируемые суммы затрат по инвестиционному проекту, суммы налогов в бюджет Тюменской области и предельные суммы субсидий в текущем и (или) очередном финансовом году (далее - протокол).
В случае изменения по инициативе Держателей проектов планируемых сумм затрат по инвестиционному проекту и сумм налогов в бюджет Тюменской области, плановые суммы субсидий в текущем и (или) очередном финансовом году, по взаимному согласию сторон инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке пересматриваются путем внесения изменений в протокол.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется Администрацией в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Тобольска на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Возмещение затрат, понесенных Держателями проектов в текущем году, равно как в годах, предшествующих году их предъявления (но не ранее даты заключения инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке), осуществляется Администрацией как в текущем финансовом году, так и в последующих годах (в период действия инвестиционного соглашения заключенного с Администрацией города Тобольска, соглашения о муниципальной поддержке, а также инвестиционного соглашения, заключенного в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области"), в размере и на условиях, определяемых Порядком.
2.5. Субсидии предоставляются:
2.5.1. В размере не более 90 процентов фактических затрат без включения налога на добавленную стоимость.
2.5.2. Размер субсидий, предоставляемых для целей возмещения Держателям проектов затрат по уплате платежей (процентов) по кредитному финансированию и договорам займа, составляет 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора или договора займа соответственно, но не более фактических затрат на уплату процентов.
Субсидии, предоставляемые для целей возмещения Держателям проектов затрат по уплате платежей (процентов) по кредитным средствам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в валюте Российской Федерации исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления Держателями проектов затрат, предъявляемых к возмещению.
Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
2.5.3. Расчет размера субсидии, предоставляемой для целей возмещения части затрат, понесенных Держателями проектов по уплате лизинговых платежей за имущество, производится исходя из остаточной стоимости предмета лизинга на начало каждого месяца в период действия договора лизинга и составляет 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора лизинга, но не более фактических затрат на уплату процентов.
2.5.4. Предельный годовой размер субсидий, предоставляемых Держателям проектов, не может превышать суммы налогов, подлежащих к уплате Держателями проектов в текущем финансовом году в бюджет Тюменской области (суммы пеней и штрафов, уплаченных в текущем финансовом году, в расчет предельного размера субсидии не принимаются).
В случае реализации одного инвестиционного проекта несколькими Держателями проектов предельный годовой размер предоставляемых субсидий определяется исходя из общего налога, подлежащего к уплате Держателями проектов.
2.6. Субсидии предоставляются Держателям проектов на возмещение:
2.6.1. части платежей (процентов) по кредитному финансированию, полученному в валюте Российской Федерации и (или) иностранной валюте в российских и (или) иностранных кредитных организациях, произведенных (понесенных) Держателями проектов, для обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.6.2. части процентов по договорам целевого займа, заключенным Держателями проектов в целях привлечения средств для реализации инвестиционных проектов;
2.6.3. части затрат, понесенных Держателями проектов по уплате лизинговых платежей за имущество, принятое в лизинг по договорам, заключенным для обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.6.4. части затрат, понесенных Держателями проектов, для целей обеспечения реализации инвестиционных проектов, на размещение в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктуры промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов;
2.6.5. части затрат, понесенных Держателями проектов на приобретение, разработку, корректировку и экспертизу рабочей документации, предпроектной, проектной документации для обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.6.6. части затрат, понесенных Держателями проектов на строительство объекта (его очередей), предусмотренных инвестиционными проектами (в том числе стоимость проектно-изыскательских работ, стоимость материалов, изделий, расходы на эксплуатацию машин и механизмов, зарплата рабочих, расходы на организацию, управление и обслуживание стройки, строительный контроль, авторский надзор, арендные платежи за пользование земельным участком на период строительства, иные затраты, работы, предусмотренные технической документацией, определяющей объем, содержание работ направленных на реализацию инвестиционных проектов), величина которых:
определена на основании утвержденных Держателями проектов расчета и (или) единичных расценок стоимости работ, и (или) твердых цен, согласованных с подрядчиками, являющимися основой для определения размера капитальных вложений (затрат), финансирования строительства, формирования договорных цен на строительную продукцию, расчетов за выполненные подрядные работы (строительно-монтажные работы и др.);
подтверждена отчетными документами либо актами сдачи-приемки выполненных работ/услуг, либо актами о приемке выполненных работ, в том числе по унифицированным формам учетной документации (форма КС-2), и справками о стоимости выполненных работ по унифицированной форме учетной документации (форма КС-3), либо иными первичными учетными документами, подтверждающими расходы, связанные со строительством указанного объекта (его очередей).
2.6.7. части затрат, понесенных Держателями проектов на покупку, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, хранение (в том числе охрану зоны таможенного контроля) и монтаж материалов, оборудования (в том числе запасные части к нему) и другого движимого имущества для обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.6.8. части затрат, понесенных Держателями проектов для обеспечения реализации инвестиционных проектов на выплату вознаграждения за приобретение Держателями проектов исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации по договорам об отчуждении исключительных прав, а также вознаграждения за предоставленные Держателям проектов прав использования соответствующих результатов интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации по лицензионному договору;
2.6.9. части затрат, понесенных Держателями проектов на страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц, страхование строительно-монтажных рисков (в частности, таких как огневые риски; стихийные бедствия; противоправные действия третьих лиц; непреднамеренные нарушения норм и правил производства работ; ошибки при монтаже; аварийные события), в том числе на условиях международных страховых полисов "страхование от всех рисков при строительстве" (CAR или Contractor's All Risks) и "страхование всех рисков при монтаже" (EAR или Erection All Risks), страхование рисков при транспортировке оборудования и прочих грузов для обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.6.10. части затрат, понесенных Держателями проектов на проведение пусконаладочных работ, включая, но не ограничиваясь, подготовительные работы, индивидуальные испытания и комплексное опробование механизмов, оборудования и (или) систем для обеспечения реализации инвестиционных проектов.
2.7. В целях получения субсидии Держатели проектов направляют в Администрацию сопроводительное письмо с приложением следующих документов:
2.7.1. расчет суммы субсидии с приложением документов, подтверждающих произведенные Держателями проектов в целях реализации инвестиционного проекта затраты, указанные в пункте 2.6 Порядка:
1) по затратам, указанным в подпункте 2.6.1:
копию кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенную Держателями проектов и банком;
копию процентной ведомости по привлеченным кредитам за соответствующий платежный период, заверенную банком;
копии (либо дубликаты) платежных поручений и выписок по счету (в том числе обособленному банковскому счету) Держателей проектов, заверенные банком, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов и/или погашение кредита;
справку банка об отсутствии просроченной ссудной задолженности.
2) по затратам, указанным в подпункте 2.6.2:
копию договора целевого займа, заверенную Держателями проектов;
копии (либо дубликаты) платежных документов, подтверждающих уплату процентов по договору целевого займа, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
3) по затратам, указанным в подпункте 2.6.3:
копию договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенную Держателями проектов и лизингодателем;
копию графика уплаты лизинговых платежей, заверенную лизингодателем;
расчет остаточной стоимости предмета лизинга, заверенный лизингодателем;
копии (либо дубликаты) платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенные лизингодателем;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
4) по затратам, указанным в подпункте 2.6.4:
копии договоров на размещение в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктуры промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов;
копии актов о приемке выполненных работ, в том числе актов унифицированной формы КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, в том числе унифицированной формы КС-3, подписанные Держателями проектов и организацией, осуществляющей строительство объекта инфраструктуры;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате расходов (затрат), заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
5) по затратам, указанным в подпункте 2.6.5:
копию разработанной рабочей документации, проектной и/или предпроектной документации, включая документацию, разработанную на стадии preFEED (концептуальный инжиниринг) и FEED (базовый инжиниринг);
копии договоров на приобретение, разработку, корректировку и экспертизу проектной и предпроектной документации, в том числе документации стадии preFEED (концептуальный инжиниринг) и FEED (базовый инжиниринг);
копии актов о приемке выполненных работ, подписанные Держателями проектов и организацией, передавшей (подготовившей) проектную и предпроектную документацию, либо организации, проводившей ее экспертизу;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате затрат, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
6) по затратам, указанным в подпункте 2.6.6:
копии договоров на строительство объекта (его очередей), предусмотренных инвестиционным проектом;
копии актов о приемке выполненных работ, в том числе унифицированной формы КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, в том числе унифицированной формы КС-3, подписанных Держателями проектов и организацией, осуществляющей строительно-монтажные работы;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате стоимости затрат на строительно-монтажные работы, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
7) по затратам, указанным в подпункте 2.6.7:
копии договоров на покупку, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, хранение (в том числе охрану зоны таможенного контроля) оборудования и материалов, изделий, включая материалы и изделия, необходимые для монтажа оборудования; монтаж оборудования и основных средств;
копии актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж по форме, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7, заверенные Держателями проектов;
копии актов подрядной организацией, заверенные Держателями проектов (по материалам и другому движимому имуществу);
копии товарно-транспортных накладных, в случае возмещения затрат на транспортировку оборудования;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных поручений об оплате стоимости затрат на покупку, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, хранение (в том числе охрану зоны таможенного контроля) оборудования, материалов и изделий, включая материалы и изделия, необходимые для монтажа оборудования, и монтаж, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком;
выписки с расчетного счета об осуществлении платежей во исполнение обязательств по аккредитивам.
8) по затратам, указанным в подпункте 2.6.8:
копии договоров об отчуждении исключительных прав и (или) средств индивидуализации либо копии лицензионных договоров;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
заверенные банком копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате вознаграждения за приобретение Держателями проектов исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации по договорам об отчуждении исключительных прав, либо об оплате вознаграждения за предоставленные Держателям проектов права использования соответствующих результатов интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации по лицензионному договору;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
9) по затратам, указанным в подпункте 2.6.9:
копии договоров страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц;
копии договоров на страхование строительно-монтажных рисков, страхование рисков при транспортировке оборудования и прочих грузов;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате стоимости затрат, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным поручениям, заверенные банком.
10) по затратам, указанным в подпункте 2.6.10:
копии договоров на проведение пусконаладочных работ, включая, но не ограничиваясь, подготовительные работы, индивидуальные испытания и комплексное опробование механизмов, оборудования и (или) систем;
копии актов о приемке выполненных работ, подписанных Держателями проектов;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате затрат, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
2.8. Документы, подтверждающие произведенные расходы в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, повторному предоставлению не подлежат при условии:
указания в письменном обращении Держателей проектов на наличие подтверждающих документов в распоряжении Администрации;
указания Держателями проектов идентификационных ссылок, подтверждающих первичное предоставление документов;
отсутствия письменного отказа на обращение Держателей проектов.
2.9. Держатели проектов несут ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Порядок рассмотрения документов и согласования сумм затрат, принятых к возмещению.
2.10.1. Документы, указанные в пункте 2.7. Порядка (далее - документы), направляются Держателями проектов в Администрацию на бумажных носителях и регистрируются Администрацией в день поступления.
2.10.2. Администрация в срок, указанный в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Порядка, направляет документы в Комиссию по рассмотрению документов связанных с реализацией инвестиционных проектов (далее - Комиссия). Состав и положение Комиссии утверждаются распоряжением Администрации города Тобольска.
2.10.3. Комиссия в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления.
2.10.4. Комиссия принимает решение о согласовании сумм затрат, принятых к возмещению, в форме Протокола в срок, указанный в подпункте 2.10.3 пункта 2.10 Порядка. Протокол заседания Комиссии в день подписания направляется в Администрацию и Уполномоченный орган.
2.10.5. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты получения Протокола, указанного в подпункте 2.10.4 пункта 2.10 Порядка, направляет Держателям проектов уведомление о согласовании сумм затрат, в пределах которых возможно их возмещение.
2.11. В случае реализации одного инвестиционного проекта несколькими Держателями проектов, Держатели проектов по взаимному согласию вправе выбрать из своего состава одного Держателя проекта - получателя субсидии с обязательным письменным уведомлением об этом выборе Администрации.
2.12. Держатели проектов обязаны обеспечить учет полученных субсидий в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Средства, полученные в качестве субсидии и зачисленные на обособленный банковский счет Держателей проектов, являются собственными средствами Держателей проектов и расходуются в соответствии с Порядком.
2.14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
2.14.1. Непредставление (предоставление не в полном объеме) Держателями проектов документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.16 Порядка.
2.14.2. Недостоверность представленной Держателями проектов информации, предусмотренной пунктами 2.7, 2.16 Порядка.
2.14.3. Несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.15 Порядка.
2.14.4. Превышение предельного размера запрошенной субсидии ограничений, установленных пунктами 2.2, 2.5 Порядка.
2.14.5. Превышение размера запрошенной субсидии объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.15. Держатели проектов должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца подачи документов:
у Держателей проектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Держателей проектов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Тобольска;
Держатели проектов не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Держателей проектов не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Держатели проектов не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Держатели проектов не должны получать средства из бюджета города Тобольска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
У Держателей проектов отсутствует просроченная задолженность по банковским кредитам.
2.16. Для получения субсидии по возмещению затрат, возникших при реализации инвестиционного проекта, Держатели проектов после получения уведомления, указанного в подпункте 2.10.5 пункта 2.10 Порядка, предоставляют в Администрацию заявление по форме, установленной приложением к Порядку (далее - заявление). Заявление предоставляется не позднее 22 числа месяца подачи заявления.
Заявление должно содержать:
предоставление Держателями проектов согласия на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Держателями проектов условий, целей и порядка предоставления субсидии;
сумму запрашиваемой субсидии в соответствии с уведомлением и приложением к заявлению следующих документов:
справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам в бюджеты всех уровней, справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по месту нахождения Держателей проектов на первое число месяца подачи заявления. В случае если Держатели проектов, место нахождения которых за пределами Тюменской области, осуществляют свою деятельность через свое обособленное подразделение, открытое в Тюменской области, справка предоставляется, соответственно, налоговым органом и отделениями государственных внебюджетных фондов, в которых состоит на учете указанное обособленное подразделение;
справка, подтверждающая, что Держатели проектов не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Держателей проектов не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Держателей проектов (или квалифицированной электронной подписью) и заверенная печатью Держателей проектов (при наличии);
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Тобольска, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Держателей проектов (или квалифицированной электронной подписью) и заверенная печатью Держателей проектов (при наличии).
2.17. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления:
2.17.1. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.16 Порядка, и готовит проект одного из следующих решений:
о предоставлении субсидии в форме договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Тобольска (далее - договор о предоставлении субсидии);
об отказе в предоставлении субсидии.
2.17.2 Уполномоченный орган в течение одного рабочего со дня подготовки проекта одного из решений, указанных в подпункте 2.17.1 пункта 2.17 Порядка передает его на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации города Тобольска.
2.18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии:
в течение одного рабочего дня после подписания уполномоченным должностным лицом Администрации города Тобольска проекта договора о предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет проект договора о предоставлении субсидии Держателям проектов для подписания.
Держатели проектов в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии рассматривают его, подписывают и представляют в Администрацию один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
Датой принятия окончательного решения о предоставлении субсидии считается дата подписания договора о предоставлении субсидии Держателями проектов.
2.19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:
в течение одного рабочего дня после подписания уведомления об отказе в предоставлении субсидии уполномоченным должностным лицом Администрации города Тобольска Уполномоченный орган направляет его Держателям проектов.
2.20. Перечисление Субсидии осуществляется Администрацией в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств не позднее 10 рабочего дня со дня подписания договора о предоставлении субсидии Держателями проектов на обособленные банковские счета Держателей проектов, открытые в кредитной организации.
2.21. Устранение оснований для отказа в предоставлении субсидии предоставляет право Держателям проектов на повторное обращение в соответствии с положениями Порядка.
2.22. Заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Тобольска (далее - дополнительное соглашение), в период действия договора о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с условиями и порядком, установленным Разделом II настоящего Порядка.
2.23. Средства, полученные в качестве субсидии и зачисленные на обособленный банковский счет Держателей проектов (далее - средства), перечисляются Держателями проектов с их обособленных банковских счетов на:
приобретение иностранной валюты для проведения операций при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также на приобретение иностранной валюты для последующей оплаты обязательств, возникших при реализации инвестиционного проекта (при условии открытия обособленного банковского счета в валюте), при условии, что проведение таких операций связано с достижением целей предоставления этих средств, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление таких средств, и осуществляется в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
счета банков, обслуживающих внешнеторговые сделки, для обеспечения оплаты обязательств по внешнеторговым сделкам, осуществляемым в рамках реализации инвестиционного проекта, а также на организацию платежных финансовых инструментов (обеспечение финансового покрытия для аккредитивов, открытие банковских гарантий, уплату задатков Подрядчикам), в том числе в иностранной валюте. Если условия организации платежных финансовых инструментов предполагают последующий возврат средств, перечисленных с обособленного банковского счета, то направленные средства подлежат обязательному возврату на соответствующий обособленный банковский счет. В случае невозврата (по каким-либо причинам) средств к сроку, установленному условиями организации платежных финансовых инструментов, Держатели проектов обязаны восстановить соответствующую сумму на обособленный банковский счет в течение 30 календарных дней;
оплату обязательств, возникших у Держателей проектов, по оплате строительства (включая модернизацию, реконструкцию, демонтаж) объекта (его очередей), предусмотренных инвестиционным проектом (в том числе обязательств по оплате организации, управления и обслуживания стройки, по оплате строительного контроля, авторского надзора, арендных платежей за пользование земельным участком на период строительства, по уплате лизинговых платежей за имущество, принятое в лизинг; по оплате стоимости приобретения, разработку и корректировку рабочей документации, предпроектной, проектной документации; на оплату лицензионных договоров; на приобретение, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, хранение и монтаж материалов, оборудования, иного движимого имущества для обеспечения реализации инвестиционных проектов, на оплату пусконаладочных работ, включая, но не ограничиваясь, подготовительных работ, индивидуальных испытаний и комплексного опробования механизмов, оборудования и (или) систем для обеспечения реализации инвестиционных проектов, а также основных рабочих компонентов, необходимых для пусконаладочных работ и последующего функционирования объекта);
оплату обязательств, возникших у Держателей проектов в процессе эксплуатации объектов, созданных в результате инвестиционной деятельности, непосредственно связанных с ним вспомогательных производств Держателей проектов, включая текущую эксплуатацию и содержание оборудования, техническое обслуживание и ремонт, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, в том числе оплату топлива, энергоресурсов и промышленных газов на технологические цели; оплату оборудования, шеф-монтажных работ, материалов, изделий, проектно-изыскательских, пусконаладочных, строительно-монтажных, ремонтных работ; оплату расходов на техническое обслуживание технологического оборудования, эксплуатацию машин, механизмов и специального транспорта, привлекаемого для выполнения ремонтных работ и работ по регулярному техническому обслуживанию; оплату услуг по управлению и обслуживанию строительства и ремонтов, по строительному контролю, авторскому надзору, услуг по экспертизе промышленной безопасности, технической диагностике и ревизии технологического оборудования, технологических трубопроводов, динамического оборудования, зданий и сооружений; оплату расходов по обеспечению пожарной и газовой безопасности силами привлеченных специализированных организаций; оплату расходов по обеспечению работников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты; приобретение материалов, необходимых для производства продукции (материалы на технологию, катализаторы), а также материалов для упаковки, транспортировки и хранения произведенной продукции.
оплату долговых обязательств, в том числе на:
оплату кредитов, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов, и процентов по ним;
возврат денежных средств, полученных по договорам целевого займа, привлеченных Держателями проектов на реализацию инвестиционного проекта, и процентов по ним;
погашение облигаций, выпущенных Держателями проектов с целью финансирования инвестиционного проекта, и купонов (процентов) по ним.
2.24. Результаты предоставления субсидии, а также значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии, учитывая соответствующие результаты и значения, предусмотренные инвестиционным соглашением и (или) соглашением о муниципальной поддержке.
2.25. Не использованные в отчетном финансовом году средства Держатели проектов обязаны использовать для оплаты обязательств, возникших в период реализации инвестиционных проектов в текущем, в очередном и последующих финансовых годах, до истечения срока действия инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4.2.2 пункта 4.2 Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Держатели проектов представляют отчет о достижении результатов предоставления субсидии в сроки и по форме, установленные договором о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Держателями проектов условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения Держателями проектов условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидии и Порядком.
4.1.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Держателями проектов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов города Тобольска о муниципальном финансовом контроле.
4.1.3. Администрация осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Держателями проектов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Порядком осуществления главными распорядителями бюджетных средств, предоставившими из бюджета города Тобольска субсидий, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, утвержденного муниципальным нормативным правовым актом города Тобольска.
4.2. Порядок и сроки возврата субсидий:
4.2.1. В случае нарушения Держателями проектов условий предоставления субсидий, Администрация не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки направляет Держателям проектов письменное уведомление о возврате субсидии.
Держатели проектов обязаны возвратить предоставленную субсидию в части выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в объеме, пропорциональном не достигнутому значению результатов предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации письменного уведомления о возврате субсидии.
4.2.2. Держатели проектов обязуются вернуть не использованные в отчетном финансовом году средства, в случаях, предусмотренных инвестиционным соглашением, соглашением о муниципальной поддержке.
Держатели проектов уведомляют Администрацию о наличии оснований для возврата средств, не использованных в отчетном финансовом году, в течение 30 календарных дней с момента установления данного факта и осуществляют возврат остатков неиспользованных средств в бюджет города Тобольска в течение 10 календарных дней со дня получения Администрацией уведомления, указанного в настоящем подпункте.
4.2.3. В случае перерасчета налогов в сторону уменьшения по сравнению с ранее документально подтвержденной суммой налогов, уплаченных в текущем финансовом году в бюджет Тюменской области, Держатели проектов в течение 10 календарных дней с момента перерасчета обязаны письменно уведомить Администрацию об уменьшении суммы налогов, а также о процедуре урегулирования переплаты в виде возврата или зачета излишне уплаченных сумм налогов.
В случае возврата излишне уплаченной суммы налогов предельный размер субсидии Держателям проектов уменьшается, о чем они извещаются в письменном виде. В этом случае Держатели проектов обязаны произвести возврат соответствующей суммы полученной субсидии в бюджет города Тобольска в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления о возврате налога.
4.2.4. В случае невозврата Держателями проектов предоставленных субсидий Администрация имеет право осуществить возврат предоставленных субсидий и (или) их части на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета Держателей проектов о безакцептном списании денежных средств в пользу Администрации.
В случае несогласия с решением Администрации о списании денежных средств или нарушения Администрацией порядка возврата субсидий Держатели проектов вправе обжаловать указанное решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
держателям инвестиционных
проектов г. Тобольска
и (или) Тюменской области
Заявление
о предоставлении субсидий по возмещению затрат, возникающих
при реализации инвестиционного проекта
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование юридического лица)
субсидию по возмещению затрат при реализации инвестиционного проекта
_______________________________ в сумме _______________________руб.
К заявлению прилагаются:
справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам,
взносам в бюджеты всех уровней, справка об отсутствии неисполненной
обязанности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные
фонды по месту нахождения Держателей проектов на первое число месяца
подачи заявления. В случае если Держатели проектов, место нахождения
которых за пределами Тюменской области, осуществляют свою деятельность
через свое обособленное подразделение, открытое в Тюменской области,
справка предоставляется, соответственно, налоговым органом и отделениями
государственных внебюджетных фондов, в которых состоит на учете
указанное обособленное подразделение;
справка, подтверждающая, что Держатели проектов не находятся в
процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть
введена процедура банкротства, деятельность Держателей проектов не
должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, подписанная руководителем и главным бухгалтером
(при наличии) Держателей проектов (или квалифицированной электронной
подписью) и заверенная печатью Держателей проектов (при наличии);
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в
бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций и иной
просроченной задолженности перед бюджетом города Тобольска, подписанная
руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Держателей проектов
(или квалифицированной электронной подписью) и заверенная печатью
Держателей проектов (при наличии).
Настоящим заявлением даю свое согласие на осуществление
Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения мною условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации ___________________________________________
М.П. (при наличии) Ф.И.О. (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 3 августа 2020 г. N 44-пк "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.