Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Тверской области
от 31 июля 2020 г. N 33-нп
Порядок
санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Тверской области, государственных автономных учреждений Тверской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Министерством финансов Тверской области (далее - Министерство) расходов государственных бюджетных учреждений Тверской области и государственных автономных учреждений Тверской (далее при совместном упоминании - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тверской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее при совместном упоминании - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тверской области (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Министерстве в порядке, установленном Министерством.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании сведений о предоставлении целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), сформированных и направленных учреждением в Министерство одновременно с документами, предусмотренными абзацем вторым пункта 10 настоящего Порядка.
4. Формирование Сведений, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Тверской области тайну (далее - государственная тайна), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне, на бумажном носителе с созданием копии документа в электронной форме. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся в электронной форме, с информацией, представленной на бумажном носителе.
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения, и утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), если иное не установлено законодательством.
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений (выплат) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации), кодам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области (далее - коды).
7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений (выплат) целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующей субсидии.
8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению учредителя, принятому в установленном нормативным правовым актом Тверской области, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
Сведения направляются учреждением в Министерство вместе с документами, указанными в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка в установленные сроки.
9. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Министерство не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему дополнительному аналитическому коду.
10. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в Министерство платежное поручение.
До направления платежного поручения учреждение в порядке, установленном приказом Министерства финансов Тверской области от 27.06.2018 N 21-нп "О Порядке исполнения областного бюджета Тверской области по расходам", направляет в Министерство для учета принятые обязательства (далее - документы-основания) в форме электронного документа в соответствии с приказом Министерства финансов Тверской области от 23.08.2012 N 21-нп "Об организации электронного документооборота в информационной системе Министерства финансов Тверской области".
Представление платежных поручений и документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. При санкционировании целевых расходов Министерство проверяет платежные поручения и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных поручений требованиям приказа Министерства финансов Тверской области от 23.12.2011 N 36-нп "Об утверждении порядка проведения Министерством финансов Тверской области кассовых выплат за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Тверской области";
2) наличие в платежном поручении кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кодов и их соответствие кодам бюджетной классификации, кодам, указанным в Сведениях;
3) соответствие указанного в платежном поручении кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном поручении;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;
6) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, аналитическим кодам целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
7) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение учреждением предельных размеров авансовых платежей, установленных законодательством Тверской области.
12. В случае соответствия платежного поручения и документа-основания требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка, Министерство не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство платежного поручения, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежное поручение.
13. В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 10, 11 настоящего Порядка Министерство в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, направляет учреждению протокол забракованных платежных поручений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.