Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства финансов
Тверской области
от 31 июля 2020 г. N 33-нп
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области
1. Настоящий Порядок регулирует механизм санкционирования Министерством финансов Тверской области (далее - Министерство) оплаты за счет средств областного бюджета Тверской области денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области (далее - получатель бюджетных средств) и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета), лицевые счета которым открыты в Министерстве.
В целях настоящего Порядка под получателями средств областного бюджета Тверской области понимаются органы государственной власти Тверской области, государственные органы Тверской области, государственные казенные учреждения Тверской области, под администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области понимаются органы государственной власти Тверской области, государственные органы Тверской области.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в Министерство платежное поручение по форме 0401060, утвержденной Положением Банка России от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (далее - платежное поручение).
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов в электронной форме в форматах, установленных Министерством.
3. Министерство не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) платежного поручения в Министерство, проверяет платежное поручение:
1) на соответствие его установленной форме;
2) на наличие в нем заполненных реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) на соответствие его требованиям, установленным пунктами 5, 7, 8 настоящего Порядка.
4. Платежное поручение должно содержать следующие реквизиты и показатели:
1) электронные подписи уполномоченных лиц получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) или, в случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, подписей, соответствующих образцам в карточке с образцами подписей и оттиском печати, представленным получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в Министерство для открытия и ведения соответствующего лицевого счета;
2) номер соответствующего лицевого счета;
3) код классификации расходов областного бюджета Тверской области (классификации источников финансирования дефицитов областного бюджета Тверской области), коды, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, (далее - коды) (при наличии), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату);
4) текстовое назначение платежа;
5) сумма кассового расхода и код валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют (OK (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000, утвержденным постановлением Госстандарта России от 25.12.2000 N 405-ст, в которой он должен быть произведен;
6) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и код причины постановки на учет (далее - КПП) (для юридического лица) получателя денежных средств по платежному поручению;
7) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (в случае осуществления указанных платежей);
8) номер денежного обязательства, присвоенный Министерством при постановке на учет денежного обязательства получателя бюджетных средств в порядке, установленном приказом Министерства финансов Тверской области от 27.06.2018 N 21-нп "О Порядке исполнения областного бюджета Тверской области по расходам" (далее - Приказ N 21-нп).
5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка платежных поручений по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации расходов областного бюджета Тверской области кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области (при наличии), иным кодам, действующим в текущем финансовом году на дату представления платежного поручения;
2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;
3) соответствие указанных в платежном поручении кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета Тверской области текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;
4) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
5) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета Тверской области по денежному обязательству и платежу;
6) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по платежному поручению;
7) непревышение суммы платежного поручения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы принятого к учету денежного обязательства и суммы ранее исполненного денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству);
8) непревышение указанной в платежном поручении на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным законодательством Тверской области;
9) внесение арендной платы по бюджетному обязательству в случае представления платежного поручения для оплаты денежных обязательств по договору аренды, без опережения соответствующего графика внесения арендной платы, установленного договором аренды;
10) соответствие информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве, поставленном на учет в Министерстве в порядке, установленном Приказом N 21-нп.
6. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя бюджетных средств - государственного заказчика Тверской области по перечислению удержанной с поставщика товара (работы, услуги) суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение поставщиком товара (работы, услуги) законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тверской области в доход бюджета, получатель бюджетных средств представляет в Министерство не позднее дня представления платежного поручения на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) платежное поручение на перечисление в доход бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).
7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации расходов областного бюджета Тверской области кодам бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, (при наличии) иным кодам, действующим в текущем финансовом году на дату представления платежного поручения;
2) соответствие указанных в платежном поручении кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета Тверской области текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
4) соответствие информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве, поставленном на учет в Министерстве в порядке, установленном Приказом N 21-нп.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на дату представления платежного поручения;
2) соответствие указанных в платежном поручении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.
9. В случае если Министерством санкционируется оплата денежных обязательств получателей бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету Тверской области в целях софинансирования исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, получатели бюджетных средств в дополнение к требованиям и документам, установленным нормативными правовыми актами Тверской области, обеспечивают соблюдение требований и предоставление документов, установленных нормативными правовыми актам Российской Федерации.
10. В случае нарушения при представлении платежного поручения требований, установленных пунктами 3-9 настоящего Порядка, Министерство возвращает получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, платежные поручения с прилагаемым к ним протоколом забракованных платежных поручений по форме согласно приложения к настоящему Порядку.
11. В случае если платежное поручение представлено с соблюдением требований, установленных пунктами 3-9 настоящего Порядка, Министерство принимается платежное поручение к исполнению.
12. Представление и хранение платежного поручения для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
<< Назад |
Приложение. >> Протокол забракованных платежных поручений |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Тверской области от 31 июля 2020 г. N 33-нп "О порядках санкционирования" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.