Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Уварово
от 22.05.2020 N 405
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Уварово, реализующие программы общего образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления на территории муниципального образования "город Уварово Тамбовской области - городской округ" муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Уварово, реализующие программы общего образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Применяемые термины и определения.
Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя по зачислению в муниципальную общеобразовательную организацию города Уварово. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченную организацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. Специалист - работник уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Уполномоченная организация - муниципальная общеобразовательная организация города Уварово.
Уполномоченный орган - орган администрации города Уварово, в компетенции которого находится информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (отдел образования администрации города Уварово).
Круг заявителей
1.3. Получателями муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Уварово, реализующие программы общего образования" являются физические лица в возрасте преимущественно от 6,6 до 18 лет в соответствии с Уставом уполномоченной организации.
Лицо, признанное беженцем (вынужденным переселенцем), и прибывшие с ним члены его семьи, а также иностранные граждане имеют право на зачисление в муниципальную общеобразовательную организацию наравне с гражданами Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информирование заявителя осуществляется в форме:
1.4.1.1. информационных материалов, которые размещены:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования; в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте https://www.gosuslugi68.ru;
на официальном сайте администрации города Уварово http://g58.tmbreg.ru;
на официальном сайте уполномоченного органа: http://ooguvr.68edu.ru;
на официальном сайте уполномоченной организации;
на информационных стендах в помещении уполномоченной организации;
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.4.1.1. устного консультирования по телефону;
1.4.1.2. электронной почты;
1.4.1.3. посредством личного посещения уполномоченного органа и уполномоченных организаций.
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
1.4.2.1. сведения о порядке получения муниципальной услуги;
1.4.2.2. адреса мест приема заявлений для предоставления муниципальной услуги и режим работы;
1.4.2.3. форму заявления о предоставлении информации;
1.4.2.4. сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
1.4.2.5. сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.6. сведения о наименовании, местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы, адресах электронной почты и сайта уполномоченных организаций согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
1.4.2.7. сведения о наименовании, местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы организации, с которой уполномоченная организация осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Приём заявлений от заявителей и их консультирование специалистами осуществляется в уполномоченных организациях. Консультирование заявителей осуществляется в уполномоченном органе.
1.4.3. Режим работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Уполномоченный орган располагается по адресу: 393460, г. Уварово, пер. I Базарный, 8, телефоны 8 (475-58) 4-29-42, 4-19-26, е-mail: obraz@g58.tambov.gov.ru.
Сведения о наименовании, местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы, адресах электронной почты и сайта уполномоченной организации указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченной организации, уполномоченного органа.
1.5.2. Консультирование заявителей организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и сайта, режиме работы уполномоченной организации, а также организации, с которой уполномоченная организация осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги;
о порядке оказания муниципальной услуги; о графике приема заявителей;
о форме заявления на предоставление муниципальной услуги;
об обжаловании действий (бездействия) специалистов уполномоченной организации; об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.5.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут.
1.5.6. При ответе на телефонный звонок и устное обращение заявителя специалист информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченной организации, уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.7. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ, в котором указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя, подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо уполномоченной организации, уполномоченного органа.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в заявлении заявителя.
1.5.8. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
1.5.11. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Уварово, реализующие программы общего образования".
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.2. Наименование уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги - отдел образования администрации города Уварово.
2.2.3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно уполномоченными организациями.
Перечень уполномоченных организаций приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источника получения документов или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает участие Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание приказа о зачислении ребёнка в муниципальную общеобразовательную организацию города Уварово либо отказ в зачислении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Направление заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления руководителем уполномоченной организации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конвенция о правах ребенка;
Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
Устав города Уварово Тамбовской области;
постановление администрации города Уварово от 30.10.2019 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Уварово Тамбовской области";
уставы муниципальных общеобразовательных организаций города Уварово;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя или законность представления прав обучающегося (дополнительно предъявляют родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания и родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории);
заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя или законность представления прав обучающегося (дополнительно предъявляют родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории);
документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (дополнительно предъявляют родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории); выданные общеобразовательной организацией, в котором обучающийся обучался ранее, личное дело обучающегося и документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной общеобразовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица) (дополнительно предоставляется при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы общеобразовательной организации родителями (законными представителями) обучающегося);
документ государственного образца об основном общем образовании (дополнительно предоставляется при приеме в учреждение на уровень среднего общего образования);
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Родители (законные представители) при зачислении ребенка в общеобразовательную организацию вправе представить по собственной инициативе свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории, находящееся в распоряжении Управления по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области, с которым уполномоченная организация осуществляет взаимодействие в процессе оказания муниципальной услуги. В случае непредставления заявителем указанных документов, уполномоченная организация запрашивает их или соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия согласно настоящему Административному регламенту. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы, в том числе, медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы и информация об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченную организацию. Указанные документы могут быть предоставлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Прием заявлений в первый класс общеобразовательных организаций для закрепленных лиц начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
непредставление необходимого пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
содержание в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачёркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие свободных мест в муниципальной общеобразовательной организации города Уварово (в соответствии с лицензией, устанавливающей право осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии); возраст ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом уполномоченной организации; возраст ребенка более максимального значения, предусмотренного уставом уполномоченной организации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.10. Порядок, размер и основание взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата составляет 15 минут в порядке очереди.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запросы регистрируются в течение 5 минут с момента поступления. Срок регистрации запроса, поступившего в электронной форме, не должен превышать одного дня. Заявителю выдается расписка в получении документов согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте уполномоченной организации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3 На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте уполномоченной организации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
2.13.3.1 информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.13.3.2 перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
2.13.3.3 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.13.3.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.13.3.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.13.3.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.13.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.13.7.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника уполномоченной организации;
2.13.7.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2.13.7.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.13.7.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.13.7.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.13.7.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.13.7.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника уполномоченной организации;
2.13.7.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Количественным показателем доступности муниципальной услуги является время ожидания при получении услуги.
2.14.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.14.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб.
2.14.4. Показателями качества муниципальной услуги являются: культура обслуживания (вежливость, эстетичность); качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство);
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
Подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный сайт администрации города Уварово, официальный сайт уполномоченной организации; консультирования заявителя.
Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.14.6. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень административных процедур
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация, предварительное рассмотрение Уведомления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основание для начала исполнения муниципальной услуги. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию. Заявление с приложением необходимых документов может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок её выполнения.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявлений и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
регистрация заявлений, при необходимости подготовка и направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия и получение ответа на запрос, передача документов на исполнение; исполнение заявлений; информирование о результате.
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист. Ответственным за рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является руководитель уполномоченной организации.
3.3.3. При обращении заявителя специалист:
проверяет наличие всех требуемых документов, удостоверяясь, что заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в срок не более 15 минут;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, консультирует заявителя о возможности их устранения;
при невозможности устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту способом, указанным в заявлении;
после проверки на соответствие предъявляемым требованиям и приема документов регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов заявителю по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (срок - 1 день); заявление и документы, полученные по электронной почте, распечатывает, регистрирует в тот же день;
при зачислении в общеобразовательную организацию в случае непредставления заявителем по собственной инициативе свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории готовит и направляет запрос в письменной либо электронной форме в Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области для получения документов или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (общий срок подготовки, направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия и получения ответа на запрос - 5 рабочих дней);
передает заявление и документы на рассмотрение руководителю уполномоченной организации. В случае направления межведомственного запроса передача документов на рассмотрение руководителю уполномоченной организации осуществляется в день получения ответа на запрос из Управления по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области.
Общий срок приема, регистрации заявления о зачислении ребенка в уполномоченную организацию, подготовки, направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия и получения ответа на запрос (при необходимости), направления документов на рассмотрение руководителю не должен превышать 6 рабочих дней, а при зачислении в порядке перевода в принимающую общеобразовательную организацию - 2 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Руководитель уполномоченной организации принимает решение о зачислении (издание приказа о зачислении и подготовка уведомления о предоставлении муниципальной услуги) либо об отказе (подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дня.
3.3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.4.1. При зачислении в общеобразовательную организацию в случае непредставления заявителем по собственной инициативе свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории специалист в течение 1 рабочего дня готовит и направляет запрос в письменной либо электронной форме в Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области для получения документов или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов или информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы либо информация, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование уполномоченной организации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа или информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указания на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа или информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа или информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов или информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4.3. Обмен информацией между организациями осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.
В случае отсутствия возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться по факсимильной связи либо на бумажном носителе посредством почтовой связи и курьерской службы.
3.3.4.4. Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4.5. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, в срок, не более чем 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовит и передает в уполномоченную организацию документы или информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.6. После получения в порядке межведомственного взаимодействия документов или информации специалист уполномоченной организации обеспечивает организацию работы в рамках предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение Уведомления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления и принятия руководителем уполномоченной организации решения специалист готовит приказ о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию и уведомление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту либо при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, мотивированное письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, а руководитель уполномоченной организации подписывает приказ о зачислении, уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
3.3.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней для зачисления в первый класс общеобразовательной организации, 3 рабочих дней - для зачисления в порядке перевода в общеобразовательную организацию. О принятом решении специалист в течение 2 рабочих дней информирует заявителя способом, указанным в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа (начальником отдела образования администрации города Уварово).
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Уваровский городской Совет народных депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) уполномоченной организации, а также ее должностных лиц, работников в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6.затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченную организацию.
5.3.2. В случае обжалования действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя уполномоченной организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).
В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя уполномоченной организации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации, руководителя уполномоченной организации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченной организации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченную организацию.
5.3.5. Жалоба должна содержать:
5.3.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, либо ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.5.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации;
5.3.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) уполномоченной организации, а также ее должностных лиц, работников является подача заявителем жалобы.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в уполномоченную организацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.8.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.8.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
организации города Уварово, реализующие
программы общего образования"
Сведения
о наименовании, местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы, адресах электронной почты и сайта уполномоченных организаций
N п/п |
Наименование |
Местонахождение |
График (режим) работы |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
Адрес сайта |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
МБОУ кадетская школа "Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца" |
393463 Тамбовская обл., г. Уварово, ул. Центральная, ц.22 |
понедельник - пятница с 8.30 до 15.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота с 9.00 до 14.00, без перерыва, за исключением нерабочих и праздничных дней |
84755844141 |
uvarovokadеt@yandex.ru |
http://uvarovo-cadets.68edu.ru |
|
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова" |
Корпус "Лицей -1" 393460, Тамбовская область, г. Уварово, 4-ый микрорайон, д. 1 Корпус "Лицей - 3" 393460, Тамбовская область, г. Уварово, 2-ой микрорайон, ц. 4А Корпус "Лицей - 8" 393460, Тамбовская область, г. Уварово, 1-ый микрорайон, д. 25А 1-й микрорайон, д. 25а |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.30, за исключением нерабочих и праздничных дней |
84755847093 |
luvr-оо@mail.ru |
www.luvr.68edu.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
организации города Уварово, реализующие
программы общего образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Уварово, реализующие программы общего образования"
Обращение заявителя для предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию (время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления - не более 15 минут) |
Проверка заявления на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, срок - не более 15 минут |
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления | |Консультация о возможности|
| о зачислении ребенка в | |устранения оснований для отказа в|
| уполномоченную организацию, | |приеме документов (в день обращения)|
| срок - 1 день | |либо отказ в приеме документов |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
Рассмотрение заявления, при необходимости подготовка и направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия и получение ответа на запрос, принятие решение об исполнении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, срок - не более 5 дней |
/-------------------------------\ /--------------------------\
| Издание приказа о зачислении | |Подготовка уведомления об|
| и подготовка уведомления о | |отказе в предоставлении|
| предоставлении муниципальной | |муниципальной услуги,|
| услуги, срок - 1 день | |подписание уведомления,|
| | |срок - 1 день |
\-------------------------------/ \--------------------------/
Информирование заявителя о принятом решении, срок - 2 дня |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
организации города Уварово, реализующие
программы общего образования"
Директору
___________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
(фамилия, инициалы директора)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного по адресу:
Тел: ______________________________
Мобильный телефон _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего ребенка _______________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(дата и место рождения) зарегистрированного по адресу:
в _______________________________________________________________________
(наименование учреждения, класс)
Прошу проинформировать меня о принятом решении __________________________
(указать способ получения результата: лично, по телефону,
по электронной почте, почтовым отправлением)
(дата, подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
организации города Уварово, реализующие
программы общего образования"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов для зачисления ребенка в муниципальную
общеобразовательную организацию (муниципальную образовательную
организацию дополнительного образования) города Уварово
Тамбовской области
Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для получения
муниципальной услуги в __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать учреждение, в которое поданы документы)
по следующим основаниям
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой
на правовой акт)
После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за
предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать
отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой
в _______________________________________________________________________
а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные
органы.
(Специалист уполномоченной организации) _______________
(подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
организации города Уварово, реализующие
программы общего образования"
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную
организацию города Уварово
Настоящим уведомляю, что после рассмотрения Вашего заявления о
зачислении ребенка в ____________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от _______________________________ принято решение об отказе в зачислении
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины отказа)
Руководитель _____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
Телефон уполномоченной организации:
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
организации города Уварово, реализующие
программы общего образования"
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о зачислении ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию
города Уварово
Настоящим уведомляю, что после рассмотрения Вашего заявления о
зачислении ребенка ______________________________________________________
(наименование учреждения)
от _________________________________________ принято решение о зачислении
(дата подачи заявления)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Директор _______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
организации города Уварово, реализующие
программы общего образования"
РАСПИСКА
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
______________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Организация, предоставляющая услугу: _________________________________
Мною, ___________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
приняты от
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Ф.И.О. представителя ____________________________________________________
действующего по доверенности от ________________ N ________________
выданной ________________________________________________________________
следующие документы:
N |
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно |
Оригинал (кол-во листов) |
Копия (кол-во листов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы принял(а)
(Ф.И.О., должность сотрудника, (подпись)
принявшего документы)
Документы сдал(а)
(Ф.И.О. заявителя (представителя) (подпись)
Дата выдачи расписки __________________________
Дата предоставления услуги ____________________
Дата выдачи итогового(ых) документа(ов) ___________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 22 мая 2020 г. N 405 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.