Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 6 мая 2021 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 4 мая 2021 г. N 4730-П
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 23.07.2020 г. N 7865-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений
4 мая 2021 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений (далее - Административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения, связанные с выдачей администрацией города Магнитогорска разрешения на право вырубки зеленых насаждений на территории города Магнитогорска лицу, заинтересованному в проведении работ по сносу и (или) пересадке и (или) обрезке и (или) реконструкции зеленых насаждений за счет собственных средств.
Разрешение на право вырубки зеленых насаждений оформляется в виде разрешения на снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений (далее - Разрешение)
2. В Административном регламенте используются следующие понятия:
зеленые насаждения - лесная, древесно-кустарниковая, травянистая растительность на территории города;
объекты благоустройства - территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе детские площадки, спортивные и другие площадки отдыха и досуга, площадки для выгула и дрессировки собак, площадки автостоянок, улицы (в том числе пешеходные) и дороги, парки, скверы, иные зеленые зоны, площади, набережные и другие территории, технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций, водоохранные зоны, контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов;
реконструкция зеленых насаждений - комплекс агротехнических мероприятий по замене аварийных и усыхающих деревьев, сухих и усыхающих кустарников, улучшению породного состава;
элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.
3. Снос, пересадка, обрезка, реконструкция зеленых насаждений на основании разрешения допускаются в целях:
1) обеспечения условий для строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и объектов инженерной инфраструктуры, предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией, их надлежащей эксплуатацией в соответствии с установленными нормативными правовыми актами требованиями;
2) обслуживания объектов благоустройства, размещения и обслуживания элементов благоустройства;
3) ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;
4) соблюдения нормативов освещения жилых и нежилых помещений, перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
5) улучшения качественного и видового состава зеленых насаждений для проведения работ по реконструкции зеленых насаждений;
6) удаления аварийных деревьев.
4. Снос, пересадка, обрезка, реконструкция зеленых насаждений допускаются в целях, указанных в пункте 3 Административного регламента, за исключением:
1) сноса, пересадки, обрезки, реконструкции древесно-кустарниковой растительности при проведении агротехнических мероприятий по уходу за зелеными насаждениями, расположенными на земельных участках, находящихся в собственности граждан или юридических лиц;
2) сноса, обрезки зеленых насаждений при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также аварийных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры;
3) сноса, пересадки, обрезки, реконструкции зеленых насаждений при производстве земляных работ, осуществляемых на основании ордера на производство земляных работ;
4) сноса, обрезки зеленых насаждений при проведении агротехнических мероприятий по уходу за зелеными насаждениями на озелененных территориях общего пользования города Магнитогорска (внутриквартальные территории, территории в составе улично-дорожной сети и иные незакрепленные озелененные территории общего пользования города), инициируемых и проводимых администрацией города Магнитогорска за счет бюджетных средств.
5. Снос, пересадка, обрезка, реконструкция древесно-кустарниковой растительности на земельном участке после передачи его в собственность гражданину или юридическому лицу осуществляются им по своему усмотрению без оформления разрешения, но с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных норм, установленных нормативными правовыми актами.
6. Для сноса, обрезки зеленых насаждений, связанных с ликвидацией чрезвычайных и аварийных ситуаций (стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера), а также аварийных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры, разрешение не требуется.
7. Снос зеленых насаждений при производстве земляных работ, осуществляемых на основании ордера на производство земляных работ, производится на основании указанного ордера, а также прилагаемого к нему расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений, за исключением травянистой растительности, и не требует разрешения на снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений.
Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ, влекущих нарушение зеленых насаждений, конструкций дорог, тротуаров, других объектов благоустройства, расположенных на муниципальной территории (за исключением производства земляных работ, связанных со строительством, осуществляемом на основании разрешения на строительство), осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города.
8. Разрешение на снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений для проведения агротехнических мероприятий по уходу за зелеными насаждениями, инициируемых и проводимых администрацией города Магнитогорска на озелененных территориях общего пользования города Магнитогорска (внутриквартальные территории, территории в составе улично-дорожной сети и иные незакрепленные озелененные территории общего пользования города), оформляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города.
9. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать (далее - заявитель):
1) физические, в том числе индивидуальные предприниматели или юридические лица, являющиеся, пользователями или правообладателями земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения;
2) физические, в том числе индивидуальные предприниматели или юридические лица, являющиеся собственниками жилых (нежилых) помещений в многоквартирном доме;
3) юридические лица, в управлении которых находятся многоквартирные дома.
10. От имени заявителей заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены их представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности либо иных законных основаниях (далее - представитель заявителя).
11. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
1) на бумажных носителях в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр/МФЦ) путем непосредственного личного обращения:
Таблица 1 | ||||||
многофункциональный центр | ||||||
Адрес (местонахождение): |
Челябинская область, 455044, г. Магнитогорск, проспект Карла Маркса, д. 79 |
Челябинская область, 455044, г. Магнитогорск, ул. Суворова, д. 123 |
Челябинская область, 455044, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д. 19/3 |
Челябинская область, 455044, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, д. 32 |
Челябинская область, 455044, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, д. 38 |
|
Справочные телефоны: |
Центр телефонного обслуживания: +7(3519) 58-00-91 (в рабочее время). Приемная: +7(3519) 58-02-24 (в рабочее время) (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ) |
|||||
График работы: |
Понедельник - среда, пятница с 8 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин.; четверг с 8 ч 00 мин. до 20 ч 00 мин.; суббота с 9 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.; без перерыва, воскресенье - выходной. |
2) в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска путем непосредственного личного обращения, в электронном виде, а также иным способом в порядке, предусмотренном действующим законодательством:
Таблица 2 | |
администрации города Магнитогорска (отдел делопроизводства, кабинет N 152): | |
Адрес (местонахождение): |
Челябинская область, 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72 |
График работы: |
понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
Справочные телефоны: |
Специалист отдела делопроизводства: +7(3519) 49 05 00 (в рабочее время) |
Адрес официального сайта администрации города Магнитогорска: |
www.magnitogorsk.ru |
Адрес электронной почты: |
admin@magnitogorsk.ru |
3) в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги - управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска путем непосредственного личного обращения, в электронном виде, а также иным способом в порядке, предусмотренном действующим законодательством:
Таблица 3 | |
управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска: | |
Адрес (местонахождение): |
Челябинская область, 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 68/2 |
График работы:
Часы приема документов: |
понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
Справочные телефоны: |
Приемная: +7(3519) 49-84-52 (в рабочее время) Специалист: +7(3519) 26-03-74 (в рабочее время) |
Адрес электронной почты: |
eco@magnitogorsk.ru |
12. Предоставление муниципальной услуги при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.
Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, при технической возможности, организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" предоставляется на основании комплексного запроса. В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в орган, предоставляющий государственные услуги, орган, предоставляющий муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
13. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (про активном) режиме не осуществляется.
14. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем по месту подачи заявления (в МФЦ либо в администрацию города Магнитогорска) письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов по месту подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга).
16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация города Магнитогорска (далее - администрация города).
Орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги - управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска (далее - Управление ООСиЭК).
17. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) многофункциональный центр в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) Управление ООСиЭК - осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; организует выездное совещание комиссии по обследованию зеленых насаждений, в ходе проведения которого определяется видовой состав, диаметр, качественное состояние, количество зеленых насаждений, оценивается целесообразность и условия проведения мероприятий по сносу, обрезке, пересадке и реконструкции зеленых насаждений на обследуемой территории, осуществляется проверка полученных сведений, информации и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; оформляет результаты обследования актом обследования зеленых насаждений; осуществляет согласование акта обследования зеленых насаждений с членами выездной комиссии; осуществляет подготовку документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в случае, предусматривающем снос зеленых насаждений с оплатой восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с пунктом 176 Правил благоустройства.
При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги непосредственно в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрация заявления и процедуры по проверке заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; межведомственное информационное взаимодействие; выдача (направление) итоговых документов, предусматривающих снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений без оплаты (с оплатой) восстановительной стоимости в соответствии с пунктами 181, 176 Правил благоустройства, контроль процедуры и сроков предоставления муниципальной услуги, а также получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, осуществляются в Управлении ООСиЭК.
Обращение заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в администрацию города Магнитогорска рассматривается в соответствии с действующим законодательством, положения которого устанавливают сроки, последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, порядок взаимодействия между органами администрации города и должностными лицами, другими государственными органами в процессе работы с обращениями граждан, а также правила ведения делопроизводства.
18. В соответствии с пунктом 181 Правил благоустройства восстановительная стоимость зеленых насаждений не подлежит оплате при:
1) пересадке, обрезке, реконструкции зеленых насаждений;
2) сносе:
а) аварийных деревьев;
б) деревьев, растущих ближе 5 метров от зданий и сооружений и вызывающих повышенное затенение помещений в нарушение норм естественного освещения помещений;
3) сносе зеленых насаждений в случаях:
а) проведения работ, финансируемых из бюджета города, областного или федерального бюджетов и предусматривающих снос зеленых насаждений;
б) проведения вырубки самосева;
в) возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) обеспечения надлежащей эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с установленными нормативными правовыми актами требованиями.
19. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - итоговый документ) являются:
1) Разрешение без оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений (приложение N 2 к Административному регламенту) за подписью начальника Управления ООСиЭК с приложением акта обследования зеленых насаждений (приложение N 3 к Административному регламенту), оформленного по результатам проведенного обследования зеленых насаждений, за подписью председателя комиссии по обследованию зеленых насаждений (в случае если принято решение о выдаче Разрешения без оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений);
2) Уведомление о готовности Разрешения и возможности его получения (приложение N 4 к Административному регламенту) за подписью начальника Управления ООСиЭК с приложением акта обследования зеленых насаждений, оформленного по результатам проведенного обследования зеленых насаждений за подписью председателя комиссии по обследованию зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений (приложение N 5 к Административному регламенту) за подписью начальника Управления ООСиЭК (в случае если принято решение о выдаче Разрешения с оплатой восстановительной стоимости зеленых насаждений).
Разрешение, предусматривающее снос зеленых насаждений с оплатой восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с пунктом 176 Правил благоустройства, выдается заявителю в день его обращения при предъявлении им квитанции (платежного поручения) об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений в Управлении ООСиЭК.
3) Акт обследования зеленых насаждений, оформленный по результатам проведенного обследования заявленного земельного участка за подписью председателя комиссии по обследованию зеленых насаждений (в случае отсутствия зеленых насаждений на обследуемом участке);
4) Отказ в выдаче Разрешения на право вырубки зеленых насаждений (приложение N 6 к Административному регламенту) за подписью начальника Управления ООСиЭК с приложением акта обследования зеленых насаждений за подписью председателя комиссии по обследованию зеленых насаждений (в случае, если обследование проводилось).
20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и составляет 6 рабочих дней.
В случае подачи заявления непосредственно в орган ответственный за предоставление муниципальной услуги, если заявителем не были представлены по собственной инициативе документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней.
21. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации МДС 13-5.2000, утвержденные приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 г. N 153;
4) Правила благоустройства территории города Магнитогорска, утвержденные Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2017 N 146;
5) Постановление администрации города от 08.06.2017 N 6194-П "О реализации порядка оформления разрешения на снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений";
6) Постановление администрации города от 25.03.2013 N 3672-П "О создании комиссии по обследованию зелёных насаждений на территории города Магнитогорска";
7) Устав города Магнитогорска.
23. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно |
|
||
1 |
Заявление о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений (приложение N 7 к Административному регламенту)
Оформляется заявителем самостоятельно, предоставляется в оригинале |
1. Офисы МФЦ в г. Магнитогорске (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), 2. Управление ООСиЭК либо интернет сайт администрации города Магнитогорска: www.magnitogorsk.ru (городское хозяйство, экология, отдел технического контроля, полезная информация) |
Пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг " |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (копия паспорта с предъявлением оригинала) |
Территориальные органы МВД РФ |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если с заявлением обратилось доверенное лицо заявителя). Копия с предъявлением оригинала |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4 |
Схема земельного участка, подлежащего обследованию: - отдельные разделы проектной документации строительства, реконструкции объекта капитального строительства или объекта инженерной транспортной инфраструктуры в зависимости от содержания работ (план благоустройства, схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта строительства, подъездов и проходов к нему, с обозначением места расположения зеленых насаждений) (в случаях получения разрешения в целях обеспечения условий для строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и объектов инженерной инфраструктуры); (копия, заверенная заявителем) - схема планировочной организации земельного участка (план благоустройства с отображением решений по благоустройству и озеленению территории или ситуационный план или генеральный план) с обозначением места размещения объекта благоустройства (элемента(ов) благоустройства), подъездов и проходов к нему, с обозначением места расположения зеленых насаждений, заявленных для обследования (в случаях получения разрешения в целях обслуживания объектов благоустройства, в том числе обеспечения надлежащей эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры; соблюдения нормативов освещения жилых и нежилых помещений; размещения и обслуживания элементов благоустройства; перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое); (копия, заверенная заявителем) - схема планировочной организации земельного участка с указанием места расположения на земельном участке зеленых насаждений, подлежащих реконструкции и мест, запланированных для посадки зеленых насаждений (в случае получения разрешения с целью улучшения качественного и видового состава зеленых насаждений) (копия, заверенная заявителем) |
проектная организация либо организация заявителя либо заявитель |
|
5. |
Документы, подтверждающие право владения (пользования) объектом недвижимости (земельным участком, жилым (нежилым) помещением, объектом инженерной инфраструктуры), если такие документы (сведения) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления (копия, заверенная заявителем) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
6. |
Документы, подтверждающие обоснованность сноса, пересадки, обрезки, реконструкции зеленых насаждений: - обращения жителей многоквартирного дома по вопросу содержания зеленых насаждений (в случае получения разрешения с целью обслуживания объектов благоустройства); - протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с мнением голосов >50% от общего количества владельцев (в случае получения разрешения с целью размещения элементов благоустройства) (копия, заверенная заявителем) |
заявитель в лице управляющей организации
заявитель в лице управляющей организации либо представитель собственников помещений многоквартирного дома |
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
7. |
Выписка из государственного реестра о юридическом лице (ЕГРЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ЕГРИП), являющемся заявителем, выданная не более 10 дней до даты обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
ФНС России |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
8. |
Документы, подтверждающие право владения (пользования) и распоряжения объектом недвижимости (земельным участком, жилым (нежилым) помещением, объектом инженерной инфраструктуры), если такие документы (сведения) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления |
Администрация города Магнитогорска, Росреестр |
|
9. |
Документы, подтверждающие обоснованность сноса, пересадки, обрезки, реконструкции зеленых насаждений: - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - распорядительные документы органа местного самоуправления: разрешение на строительство, выданное администрацией города Магнитогорска, в случаях, когда выдача разрешения требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности либо решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и (или) нежилого помещения в жилое помещение |
Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Магнитогорска (далее - УАиГ)
УАиГ, администрации районов города Магнитогорска
УАиГ |
|
24. Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае, если заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, либо представлены заявителем в виде копий без предъявления их оригиналов, такие документы (сведения) запрашиваются специалистом Управления ООСиЭК в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
25. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
26. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) выявление возможности избегнуть снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений;
2) несоответствие информации в заявлении данным, указанным в акте обследования зеленых насаждений;
3) непредставление документов по форме и согласно перечню, устанавливаемому администрацией города;
4) обращение для выдачи разрешения на снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений на земельных участках, предоставленных заявителю на праве собственности.
Отказ в выдаче Разрешения на право вырубки зеленых насаждений по иным основаниям, не предусмотренным настоящим административным регламентом, не допускается.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
28. Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, не должно превышать 15 минут.
29. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются муниципальные услуги, устанавливаются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
В МФЦ организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предоставление услуг осуществляется работниками МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
30. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения заявителем муниципальной услуги по принципу "одного окна".
31. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
32. Информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в Управлении ООСиЭК (далее - услуг), осуществляется непосредственно в помещениях Управления ООСиЭК на информационных стендах.
На информационных стендах в помещении Управления ООСиЭК размещается следующая информация:
1) график работы МФЦ, Управления ООСиЭК;
2) номера справочных телефонов МФЦ, Управления ООСиЭК;
3) круг заявителей;
4) бланки документов и образцы их заполнения;
5) формы заявлений и образцы их заполнения;
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
9) копия Административного регламента;
10) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
33. При ответах на телефонные звонки и устные личные обращения граждан специалисты Управления ООСиЭК подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
34. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг осуществляется специалистом Управления ООСиЭК в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
35. Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие Управление ООСиЭК, рассматриваются специалистами отдела технического контроля Управления ООСиЭК с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в Управление ООСиЭК.
Специалист отдела технического контроля Управления ООСиЭК осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела технического контроля Управления ООСиЭК указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию Управления ООСиЭК обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Управления ООСиЭК, о чем лицо, направившее обращение в Управления ООСиЭК, уведомляется письменно (при поступлении в Управления ООСиЭК письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в Управления ООСиЭК электронного обращения).
36. Информирование специалистами Управления ООСиЭК при обращении заинтересованных лиц лично, с использованием средств телефонной связи, письменно либо посредством электронной почты осуществляется по следующим вопросам:
1) адрес и режим работы Управления ООСиЭК, МФЦ;
2) сроки предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к документам требования;
4) порядок и способы оформления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, а также предъявляемые к ним требования;
5) способы подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
6) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;
7) основания для отказа в предоставлении услуги;
8) порядок информирования о ходе предоставления услуг;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в случае подачи заявления и документов через МФЦ
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
1) предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в администрацию города Магнитогорска способами, указанными в подпунктах 2,3 пункта 11 Административного регламента;
2) предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в многофункциональный центр.
38. Особенности организации работы по приему и выдаче документов в МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками МФЦ с последующей их передачей должностным лицам органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Работник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее именуется - работник МФЦ), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить работнику МФЦ указанный документ.
2) сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, для передачи в Управление ООСиЭК, удостоверяясь, что:
- копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием такого отказа. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, принимает заявление и представленные документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра принимает заявление и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов, и выдает заявителю расписку (опись) в получении документов в день получения таких документов.
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется работником МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов.
В случае, если заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, либо представлены заявителем в виде копий без предъявления их оригиналов, такие документы (сведения) запрашиваются специалистом Управления ООСиЭК в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Выдача заявителю итоговых документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется многофункциональным центром не позднее 2 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ из органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
При выдаче итогового документа работник МФЦ обеспечивает подписание заявителем Акта обследования зеленых насаждений и Расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений (при наличии).
Один экземпляр итогового документа с приложениями выдается заявителю, второй - с отметкой о принятии итогового документа с приложениями заявителем возвращается МФЦ с сопроводительным письмом в Управление ООСиЭК не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем выдачи документов заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю итогового документа - результата муниципальной услуги.
В случае неполучения заявителем итоговых документов в МФЦ по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, такие документы возвращаются с сопроводительным письмом в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
39. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для выдачи Разрешения, осуществлению обследования зеленых насаждений, подготовке итоговых документов, являющихся результатом муниципальной услуги, является принятие учетного дела по заявлению в Управлении ООСиЭК.
40. Специалист отдела технического контроля Управления ООСиЭК, ответственный за прием документов:
1) принимает учетное дело по заявлению, осуществляет сверку поступивших и указанных учетных дел по заявлениям в реестре принятых заявлений, указывает свои фамилию, инициалы и должность, дату и время принятия учетного дела, удостоверяет реестр учетных дел по заявлениям личной подписью, обеспечивает хранение реестра;
2) осуществляет регистрацию учетного дела по заявлению в Журнале выдачи итоговых документов и в электронном реестре обследования зеленых насаждений Управления ООСиЭК;
3) передает учетное дело по заявлению начальнику отдела технического контроля Управления ООСиЭК.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
41. Начальник отдела технического контроля Управления ООСиЭК:
1) рассматривает учетное дело заявителя;
2) назначает специалиста отдела технического контроля Управления ООСиЭК, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель) путем проставления резолюции с указанием фамилии и инициалов Исполнителя на запросе заявителя;
3) передает Исполнителю учетное дело по заявлению. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
42. Исполнитель:
1) осуществляет проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 25, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 3 пункта 26 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), в 2-х экземплярах не позднее 2 рабочих дней со дня поступления учетного дела по заявлению в Управление ООСиЭК. Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется по форме, установленной приложением N 8 к Административному регламенту, за подписью начальника Управления ООСиЭК.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется исполнителем Управления ООСиЭК в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставлялось заявителем через многофункциональный центр). В случае обращения заявителя в Управление ООСиЭК - письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами выдается заявителю Исполнителем Управления ООСиЭК.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений (далее - Отказ в выдаче Разрешения) в 2-х экземплярах в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления учетного дела по заявлению в Управление ООСиЭК. Передает итоговый документ с приложением учетного дела по заявлению председателю Комиссии для согласования;
В случае, если заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, либо представлены заявителем в виде копий без предъявления их оригиналов, такие документы (сведения) специалист Управления ООСиЭК запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 3 пункта 26 Административного регламента, Исполнитель организует деятельность комиссии по обследованию зеленых насаждений (далее - Комиссия), состав и полномочия которой утверждены муниципальными нормативными правовыми актами. Заседание комиссии проводится с выездом на место обследования заявленных зеленых насаждений.
В работе комиссии принимают участие представитель юридического лица или физическое лицо либо его представитель, обратившееся с заявлением о рассмотрении вопроса сноса, пересадки, обрезки, реконструкции зеленых насаждений, а также при необходимости специалисты подрядных и проектных организаций, эксперты и другие заинтересованные лица.
Для проведения обследования зеленых насаждений Исполнитель, являясь секретарем Комиссии, в течение дня поступления учетного дела по заявлению в Управление ООСиЭК, в ходе организации деятельности Комиссии, уведомляет о дате, времени и месте проведения обследования всех членов Комиссии и заявителя (представителя заявителя) по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок проведения обследования - 1 рабочий день.
В ходе выездного заседания Комиссии на основании результатов обследования заявленных зеленых насаждений, членами Комиссии осуществляется проверка полученных сведений, информации и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 26 Административного регламента.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктами 1 и (или) 2 пункта 26 Административного регламента, комиссией принимается решение об отказе в выдаче Разрешения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 26 Административного регламента, Комиссией в соответствии с пунктом 181 Правил благоустройства принимается решение о выдаче Разрешения без оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений либо о выдаче Разрешения с оплатой восстановительной стоимости зеленых насаждений, если снос зеленых насаждений не попадает под действие пункта 176 Правил благоустройства;
3) по результатам проведенного обследования Исполнитель оформляет акт обследования зеленых насаждений в 2-х экземплярах не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем проведения обследования;
4) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения обследования зеленых насаждений, производит согласование акта обследования зеленых насаждений с членами Комиссии, принимающими участие на выездном совещании, и подписывает документ председателем Комиссии;
5) в зависимости от решения, принятого Комиссией на выездном совещании, осуществляет подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
Если комиссией принято решение о выдаче Разрешения без оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, Исполнитель подготавливает проект Разрешения в 2-х экземплярах. Проект Разрешения, согласованный акт обследования зеленых насаждений с приложением учетного дела по заявлению передает председателю Комиссии для согласования.
Если комиссией принято решение о выдаче Разрешения с оплатой восстановительной стоимости зеленых насаждений, Исполнитель осуществляет расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Методикой расчета, утвержденной Правилами благоустройства, и составляет его в 2-х экземплярах. Передает расчет восстановительной стоимости специалисту отдела технического контроля Управления ООСиЭК, ответственному за ведение учета в автоматизированной информационной системе "Доверие", для формирования начисления платеж и передачи его в единую базу начислений для Федерального казначейства по Челябинской области, а также для формирования платежного поручения по оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений. Исполнитель подготавливает проект Разрешения в 2-х экземплярах и проект уведомления о готовности разрешения на снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в 2-х экземплярах (далее Уведомление). Проекты Разрешения и Уведомления, расчет восстановительной стоимости, бланк платежного поручения, согласованный акт обследования зеленых насаждений с приложением учетного дела по заявлению передает председателю Комиссии для согласования.
Если комиссией принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Исполнитель осуществляет подготовку проекта Отказа в выдаче Разрешения в 2-х экземплярах. После чего передает проект Отказ в выдаче Разрешения, согласованный акт обследования зеленых насаждений с приложением учетного дела по заявлению передает председателю Комиссии для согласования.
При отсутствии зеленых насаждений, попадающих под снос при обеспечении условий для строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и объектов инженерной инфраструктуры, обслуживания объектов благоустройства, размещения и обслуживания элементов благоустройства, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое согласованный акт обследования зеленых насаждений с приложением учетного дела по заявлению Исполнитель передает председателю Комиссии для согласования.
Максимальный срок проведения административных действий - не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления учетного дела по заявлению в Управление ООСиЭК.
Общее время выполнения административной процедуры по рассмотрению документов, необходимых для выдачи Разрешения, ос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.