Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования Орловской области
от 31 июля 2020 г. N 980
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту образования Орловской области
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту образования Орловской области (далее - Порядок, Учреждение, Департамент соответственно), устанавливает правила предоставления из областного бюджета Учреждению субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
1.2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.3. Целевые субсидии предоставляются в целях:
1) проведения текущего ремонта, включая текущий ремонт, производимый учреждением хозяйственным способом;
2) проведения капитального ремонта;
3) приобретения оборудования;
4) обеспечения мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами;
5) организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Орловской области;
6) реализации мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Поддержка семей, имеющих детей", "Цифровая среда", "Учитель будущего", входящих в состав национального проекта "Образование";
7) исполнения учреждениями распоряжений Правительства Орловской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Орловской области;
8) исполнения учреждениями закона Орловской области о программе наказов избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов на текущий финансовый год;
9) оплаты расходов на основании решений суда (мировых соглашений), в том числе оплаты государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек в соответствии с приказом учредителя о невозможности оплаты таких расходов учреждением за счет собственных средств, принятым по итогам анализа финансового состояния учреждения;
10) оплаты услуг по лизингу основных средств;
11) реализации мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Орловской области;
12) дистанционного образования детей-сирот;
13) обеспечением бесплатного питания и выплаты стипендии обучающихся в государственных образовательных учреждениях;
14) реализации программных мероприятий государственных программ Орловской области, федеральных целевых программ;
15) других целях, не запрещенных законодательством.
1.4. Предоставление целевых субсидий учреждениям, осуществляется в рамках:
- реализации государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области";
- реализации государственной Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области,
- реализации государственной программы Орловской области "Реализация наказов избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов".
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 1.3 Порядка, Учреждение направляет в Департамент следующие документы:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов;
б) расчет-обоснование сумм целевых субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
в) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
г) программу мероприятий, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий;
д) информацию о планируемом к приобретению оборудования, в случае если целью предоставления целевой субсидии является приобретение оборудования;
е) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат;
ж) иную информацию в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.2. Объем целевой субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, которые подтверждают потребность Учреждения в запрашиваемой целевой субсидии.
2.3. Указанные в пункте 2.1 Порядка документы направляются Учреждением в Департамент для принятия решения о предоставлении целевой субсидии при возникновении необходимости на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Специалист Департамента регистрирует документы в журнале регистрации документов в день их поступления.
2.5. Департамент рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии Учреждению в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.6. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенных пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
2.7. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных Учреждением согласно пункту 2.1 Порядка в пределах доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.8. В случае возникновения в течение финансового года у Учреждения обоснованной потребности в произведении расходов, указанных в пункте 1.3 Порядка, Департамент обращается в Департамент финансов Орловской области с ходатайством о включении в бюджет Орловской области на текущий финансовый год соответствующей целевой субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании заключаемых между Департаментом и Учреждением соглашений о порядке и условиях предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 1 Порядка.
2.9. Соглашение должно предусматривать:
1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если целевые субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.3 Порядка (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер целевой субсидии;
4) сроки (график) перечисления целевой субсидии (для предоставления целевых субсидий учреждениям, осуществляющим мероприятия в рамках реализации национальных и региональных проектов);
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
2.10. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:
1) требование об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление целевой субсидии в соответствии с Порядком, целевой субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевых субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Орловской области, правовыми актами Департамента.
2.11. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с кассовым планом выплат, и с учетом вносимым в него изменений.
2.13. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.9 и пунктом 2.11 Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.14. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.15. Перечисление целевых субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждением в территориальном органе Федерального казначейства.
Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде целевых субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1 Учреждения ежеквартально до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Департамент:
- отчет о достижении результатов предоставления целевой с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.