Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 31.07.2020 N 893
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Ханты-Мансийска" (далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.
Формирование благоприятной деловой среды
Муниципальной программой предусмотрено создание необходимых условий для обеспечения жителей города Ханты-Мансийска комфортным и доступным жильем в целях повышения уровня жизни граждан и создания комфортных условий для их проживания.
Улучшение конкурентной среды
В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Повышение производительности труда
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов бережливого производства, которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска и органами власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы.
Координатором муниципальной программы является Департамент муниципальной собственности.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями в строгом соответствии с утвержденной муниципальной программой и в пределах средств, предусмотренных на эти цели. Исполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", направленные на достижение целей национального проекта "Жилье и городская среда". Мероприятия реализуются посредством проектного управления, которое обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.
Применение инструментов бережливого производства способствует снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество семей, улучшивших жилищные условия (семей) <1> * |
2623 |
3336 |
3436 |
3536 |
3636 |
3736 |
3836 |
3936 |
3936 |
2. |
Доля многодетных семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (%) <2> |
42,4 |
47 |
50,6 |
54,2 |
57,8 |
61,4 |
65 |
68,6 |
68,6 |
3. |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (%) <3> |
56,2 |
62,5 |
68,7 |
74,9 |
81,1 |
87,3 |
93,5 |
99,7 |
99,7 |
4. |
Доля инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, в общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (%) <4> |
60,3 |
75,7 |
82,1 |
88,5 |
94,9 |
101,3 |
107,7 |
114,1 |
114,1 |
5.
|
Доля семей, улучшивших свои жилищные условия, в общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (%) <5> |
76,1 |
94 |
98 |
102 |
106 |
110 |
114 |
118 |
118 |
6. |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда (кв. м) <6> |
8984 |
7132 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7. |
Количество земельных участков, сформированных для индивидуального жилищного строительства (штук) <7> |
690 |
700 |
710 |
720 |
730 |
740 |
750 |
760 |
760 |
8. |
Количество предоставленных земельных участков для индивидуального жилищного строительства, отвечающих требованиям, установленным региональными градостроительными нормативами, гражданам, относящимся к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", состоящим на учете для получения земельного участка для индивидуального жилищного строительства (штук) <8> |
690 |
700 |
710 |
720 |
730 |
740 |
750 |
760 |
760 |
9. |
Количество предоставленных земельных участков для индивидуального жилищного строительства, отвечающих требованиям, установленным региональными градостроительными нормативами, гражданам, имеющим трех и более детей, из общего числа граждан, относящихся к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", состоящих на учете для получения земельного участка для индивидуального жилищного строительства (штук) <9> |
380 |
385 |
390 |
395 |
400 |
405 |
410 |
415 |
415 |
* Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
<1> Значение показателя определяется по данным жилищного управления Департамента муниципальной собственности ежегодно нарастающим итогом от базового показателя на начало реализации муниципальной программы.
<2> Значение показателя определяется ежемесячно, рассчитывается по формуле:
где:
ДМС - доля многодетных семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
МСгод - количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия за отчетный год, из общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
Омс - общая численность многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
<3> Значение показателя определяется ежемесячно, рассчитывается по формуле:
где:
Умсгод - доля молодых семей, улучшивших в отчетном году жилищные условия, из общего числа молодых семей состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Умсбаз - базовый показатель - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, из общего числа молодых семей состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, на начало реализации программы;
Омсгод - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за отчетный год, из общего числа семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Омс - общая численность молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на начало реализации программы.
<4> Показатель определяется ежемесячно, рассчитывается по формуле:
где:
ДИ - доля инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, в общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
ДИгод - количество инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия за отчетный год, в общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Ои - общая численность инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
<5> Показатель определяется ежемесячно, рассчитывается по формуле:
где:
ДС - доля семей, улучшивших свои жилищные условия, в общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
КСгод - количество семей, улучшивших свои жилищные условия за отчетный год, в общей численности семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
Очс - общая численность семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
<6> Определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала года по данным жилищного управления Департамента муниципальной собственности.
<7> Показатель определяется как количество фактически сформированных земельных участков для индивидуального жилищного строительства на основании данных земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры. Мониторинг достижения показателя осуществляется ежемесячно нарастающим итогом с начала года.
<8> Показатель определяется как количество сформированных земельных участков для индивидуального жилищного строительства на основании данных земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры. Мониторинг достижения показателя осуществляется ежемесячно нарастающим итогом с начала года.
<9> Показатель определяется как количество предоставленных земельных участков для индивидуального жилищного строительства на основании данных земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры. Мониторинг достижения показателя осуществляется ежемесячно нарастающим итогом с начала года.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
Наименование проекта или мероприятия |
N основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Раздел I. Мероприятия, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||
"Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" - мероприятие регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
1
|
В соответствии с паспортом проекта |
31.12.2024 |
всего |
1 060 677 142,86 |
1 060 677 142,86 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
210 269 600,00 |
210 269 600,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет автономного округа |
754 946 600,00 |
754 946 600,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет города |
95 460 942,86 |
95 460 942,86 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого: |
всего |
1 060 677 142,86 |
1 060 677 142,86 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
210 269 600,00 |
210 269 600,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет автономного округа |
754 946 600,00 |
754 946 600,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет города |
95 460 942,86 |
95 460 942,86 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может негативно отразиться на сроках, объемах и качестве выполнения задач в сфере жилищных отношений |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение приоритетных направлений, четко увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; б) планирование бюджетных расходов исходя из критериев приоритизации с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
2. |
Недостаточный объем средств, предусмотренный муниципальной программой |
Заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, внебюджетных источников финансирования муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе, не поступали |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 31 июля 2020 г. N 893 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.