Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Абакана
от 30 июля 2020 г. N 1254
Примерная форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
В ДГАЗ Администрации г. Абакана
Начальнику ДГАЗ Администрации г. Абакана
_______________________________________________
от ____________________________________________
_______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, получившего
государственный сертификат на материнский
(семейный) капитал)
Адрес регистрации по месту жительства: ________
_______________________________________________
(индекс, адрес полностью)
_______________________________________________
_______________________________________________
Адрес места фактического проживания ___________
_______________________________________________
(индекс, адрес полностью)
_______________________________________________
Адрес электронной почты для связи с заявителем:
_______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя -
физического лица: _____________________________
_______________________________________________
(наименование документа, серия,
номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________
_______________________________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета
(СНИЛС) заявителя _____________________________
_______________________________________________
Представитель по доверенности: ________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________
_______________________________________________
Доверенность от ____________________ N ________
Телефоны заявителя: ___________________________
Заявление
о выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
На основании Постановления Правительства Российской Федерации
от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа,
подтверждающего проведение основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного)
капитала" прошу:
1. провести осмотр объекта индивидуального жилищного
строительства _______________________________________________________
____________________________________________________________________,
(указать наименование объекта капитального строительства в
соответствии с выданным разрешением на строительство)
с кадастровым номером _______________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать кадастровый номер реконструируемого
объекта капитального строительства)
по адресу ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать адрес реконструируемого объекта капитального строительства)
на земельном участке с кадастровым номером _________________________,
расположенном по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, __________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(указать адрес или иное описание местоположения земельного участка)
строящегося / реконструируемого (ненужное зачеркнуть) с привлечением
средств материнского (семейного) капитала ___________________________
____________________________________________________________________,
(указать номер государственного сертификата на материнский (семейный)
капитал, кем и когда выдан, Ф.И.О. лица, получившего сертификат)
разрешение на строительство (реконструкцию) _________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(указать номер и дату выдачи разрешения на строительство,
наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение
на строительство, Ф.И.О. лица, кому было выдано разрешение
на строительство)
сведения о лице, осуществляющем строительство _______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс -
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
место проживания, телефон/факс - для физических лиц,
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
номер и дата договора)
2. по результатам осмотра объекта индивидуального жилищного
строительства выдать акт освидетельствования проведения основных
работ по строительству объекта индивидуального жилищного
строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или
проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения
(жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее
чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую
в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации
(далее - акт освидетельствования) следующим способом: лично /
направить почтовым отправлением по адресу регистрации по месту
жительства/адресу фактического проживания (ненужное зачеркнуть).
Я, заявитель - физическое лицо, информирован(-а), что в целях
получения муниципальной услуги мною - субъектом персональных данных
должно быть принято решение о предоставлении моих персональных
данных и дано согласие на их обработку в письменной форме путем
заполнения типовой формы согласия на обработку персональных данных,
утвержденной в органе местного самоуправления, либо, в противном
случае, мне будут разъяснены юридические последствия отказа
предоставить свои персональные данные.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________;
5) ____________________________________________________________.
Заявитель _______________________________________________ ___________
(Ф.И.О. заявителя (подпись)
/представителя заявителя полностью)
Дата ___ ________________ 20__.
Специалист __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
Дата ___ ________________ 20__.
И.о. Управляющего Делами Администрации города Абакана |
Л.Л. Шилик |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 30 июля 2020 г. N 1254 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.