Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 4 августа 2020 г. N 325-пр
"Положение
о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 247-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов (далее также - край и гранты соответственно) в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. В целях реализации настоящего Положения под молодежным проектом (далее также - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение приоритетных задач молодежной политики края, определенных Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р, Законом Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", государственной программой Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. N 445-пр (далее также - приоритетные задачи молодежной политики края, Закон N 117 и государственная программа края соответственно).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Законе N 117.
1.4. Гранты предоставляются в рамках исполнения мероприятия "Оказание грантовой поддержки молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, бюджетным (автономным) учреждениям, реализующим молодежные проекты" государственной программы края по итогам проведения конкурса проектов (далее - конкурс) молодым гражданам в возрасте от 14 до 35 лет в целях финансового обеспечения реализации проектов.
1.5. Проекты, представляемые на конкурс, должны соответствовать основным направлениям молодежной политики края, предусмотренным Законом N 117, а также разработаны по следующим направлениям молодежной политики (далее - направления молодежной политики):
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- популяризация здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, традиционных семейных ценностей и ответственного родительства, оказание помощи подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- вовлечение молодежи в социальную практику и добровольчество (волонтерство), поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры;
- содействие трудоустройству, занятости молодежи, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
1.6. Гранты предоставляются главным управлением внутренней политики Правительства края (далее - управление).
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса - определение лучших молодежных инициатив, оформленных в виде проектов.
2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:
- развитие и стимулирование научной, социальной и творческой активности молодых граждан в реализации основных направлений молодежной политики;
- поддержка развития творческого и научного потенциала молодежи;
- поддержка перспективных проектов;
- выявление новых форм в организации работы с детьми и молодежью.
3. Сроки и порядок проведения конкурса
3.1. Сроки проведения конкурса утверждаются распоряжением управления не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка).
3.2. Управление не позднее дня следующего за днем принятия распоряжения, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего раздела, размещает на официальном сайте управления (https://guvp.khabkrai.ru), в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (https://myrosmol.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт управления и АИС "Молодежь России" соответственно) извещение о сроке (датах начала и окончания) приема заявок, сроках проведения конкурса (далее - извещение).
Срок приема заявок составляет не менее 21 рабочего дня с даты начала приема заявок, указанной в извещении.
3.3. Для участия в конкурсе молодые граждане (далее также - граждане) в срок приема заявок, указанный в извещении, подают в управление через АИС "Молодежь России" следующие документы:
1) заявку, включающую в себя следующую информацию:
- направление молодежной политики, которому соответствует планируемая деятельность по проекту;
- название проекта, на реализацию которого запрашивается грант;
- краткое описание проекта: основная идея проекта, целевая аудитория;
- географию проекта: перечислить муниципальные образования края, где непосредственно будут проводиться мероприятия проекта;
- срок реализации проекта;
- обоснование социальной значимости проекта: значимость и актуальность социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;
- цель (цели) и задачи проекта;
- ожидаемые количественные и качественные показатели достижения результата проекта с указанием количества людей, которые ощутят положительные изменения по итогам реализации проекта; описание основных изменений после реализации проекта;
- перспективность проекта (возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края, описание характера влияния результата реализации проекта (долгосрочный, краткосрочный), уникальности проекта);
- основные целевые группы, на которые направлен проект (наименование социальных групп, возраста участников проекта);
- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта, объема расходов, финансируемых за счет средств гранта, и объема расходов, финансируемых из внебюджетных источников (в том числе суммы вложений в проект собственных средств и (или) средств, привлеченных от иных лиц, а также процента таких вложений от общей суммы расходов на реализацию проекта) (далее - смета расходов и внебюджетные источники соответственно);
- о руководителе проекта;
- о команде проекта: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) члена команды с перечислением должностей членов команды, привлекаемых к реализации проекта, их функций и квалификации, добровольцев, опыта работы с указанием названия проекта, периода и дат реализации, роль в заявленном проекте;
- о партнерстве, ресурсном обеспечении, необходимом для реализации проекта (об имеющихся помещениях, оборудовании, иных материальных и информационных ресурсах; указать должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификацию);
- календарный план проекта: наименование мероприятий, их содержание, место проведения, дата проведения, ожидаемый результат, способы их проведения (в том числе способы проведения в электронной форме при введении режима повышенной готовности);
- информация об участии в конкурсах Федерального агентства по делам молодежи (наименование проекта, год участия в конкурсе);
- опыт реализации аналогичных проектов (с указанием названия проекта, периода и дат реализации);
- реквизиты свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, страхового номера индивидуального лицевого счета;
- адрес электронной почты, по которому можно направлять юридически значимые сообщения и документы, а также связаться с руководителем проекта;
2) копии паспорта гражданина Российской Федерации (2 и 3 страницы, страницы, содержащие сведения о последнем месте регистрации по месту жительства), гарантийного письма, содержащего информацию о соответствии подпунктам "а", "б" подпункта 1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения.
Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку.
Документы, указанные в настоящем пункте, размещаются гражданином в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио".
Гражданин вправе разместить в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио" дополнительную информацию, в том числе презентацию проекта, письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы, макеты.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в управление в форме электронных документов. При представлении документов, указанных в настоящем пункте, в отсканированных копиях, каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
3.4. От одного гражданина может быть подано не более одной заявки.
3.5. Документы, представленные в управление через АИС "Молодежь России" в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в управление в соответствии с установленными в управлении правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.
Информация о дате и порядковом номере регистрации заявки размещается в АИС "Молодежь России" не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, представленных в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела.
4. Критерии и порядок проведения конкурса
4.1. Управление в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении:
1) в целях проверки гражданина на соответствие условию предоставления гранта, установленному подпунктом "в" подпункта 1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, получает соответствующую информацию (сведения) посредством межведомственного взаимодействия (запроса) и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем;
2) осуществляет рассмотрение заявок и документов, предусмотренных пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения, а также информации (сведений), полученной управлением посредством межведомственного взаимодействия (запроса) и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения, принимает одно из следующих решений:
а) о допуске гражданина к участию в конкурсе - в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе гражданину в допуске к участию в конкурсе и отказе в предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 4.2 настоящего раздела;
б) об отказе в допуске гражданина к участию в конкурсе и в предоставлении гранта - в случае наличия одного или нескольких оснований для принятия решений об отказе гражданину в допуске к участию в конкурсе и отказе в предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 4.2 настоящего раздела.
Гражданам, не допущенным к участию в конкурсе, управление в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет письма на электронную почту, указанную в заявке, с уведомлением о принятом решении с указанием обоснования причин отказа в допуске к участию в конкурсе и в предоставлении гранта.
Управление в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, размещает на официальном сайте управления информацию о гражданах, допущенных к участию в конкурсе.
4.2. Основаниями для принятия решения об отказе гражданину в допуске к участию в конкурсе и отказе в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие гражданина условию предоставления гранта, предусмотренному подпунктом 1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения;
2) несоблюдение гражданином срока приема заявки, указанного в извещении;
3) несоответствие представленных гражданином документов требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Положения, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения;
5) непоступление в управление подписанного гражданином договора о предоставлении гранта в течение срока, указанного в подпункте 6.7.1 пункта 6.7 раздела 6 настоящего Положения;
6) несоответствие проекта требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1, пунктах 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Положения.
4.3. Конкурс проводится посредством оценки проектов граждан, допущенных к участию в конкурсе, и расчета баллов.
4.4. Оценка проектов граждан, допущенных к участию в конкурсе, проводится экспертами.
Экспертами могут быть представители органов государственной власти края (по согласованию), члены Общественной палаты Хабаровского края (по согласованию), представители некоммерческих организаций (по согласованию), научного сообщества (по согласованию).
Эксперты принимают личное участие в оценке заявок на общественных началах.
Состав экспертов утверждается распоряжением управления не позднее пяти рабочих дней до дня окончания срока приема заявок и размещается управлением на официальном сайте управления в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения управлением.
Экспертом не может быть участник конкурса.
В случае если эксперт заинтересован в итогах конкурса, он обязан письменно проинформировать об этом управление до начала проведения оценки проекта.
Для целей настоящего Положения под заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.
Управление, проинформированное о заинтересованности эксперта, обязано отстранить эксперта от оценки проектов и заменить его другим экспертом.
Отстранение эксперта от оценки проектов и его замена осуществляются принятием распоряжения управления в срок не позднее дня, следующего за днем поступления от эксперта информации о наличии у него заинтересованности в итогах конкурса.
Один проект оценивает не менее трех экспертов.
4.5. О необходимости оценки проектов граждан, допущенных к участию в конкурсе, управление сообщает экспертам на их электронную почту в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения о допуске граждан к участию в конкурсе.
4.6. Эксперты не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела, оценивают проекты граждан согласно критериям, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела, заполняя оценочную ведомость проектов.
Форма оценочной ведомости проектов утверждается распоряжением управления не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок и размещается на официальном сайте управления не позднее дня, следующего за днем ее утверждения (далее - оценочная ведомость).
4.7. Представленные на конкурс проекты оцениваются экспертами в срок, указанный в абзаце первом пункта 4.6 настоящего раздела, по пятибалльной системе по следующим критериям:
N |
Критерий |
Балл |
Описание критерия |
1. |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность и социальная значимость |
5 |
проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики; мероприятия проекта соответствуют направлениям молодежной политики; проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами); проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены в проекте как значимые |
3 |
проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики; мероприятия проекта соответствуют направлениям молодежной политики; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, однако они описаны в проекте без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями |
||
1 |
проект соответствует приоритетным задачам молодежной политики; мероприятия проекта соответствуют направлениям молодежной политики; проблемы, на решение которых направлен проект, не относятся к разряду актуальных, социально значимых, востребованных для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на которые направлен проект, описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями |
||
0 |
проект не соответствует приоритетным задачам молодежной политики; мероприятия проекта не соответствуют направлениям молодежной политики |
||
2. |
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта |
5 |
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для полного понимания содержания проекта; план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемого результата проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие решить задачи проекта |
3 |
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для полного понимания содержания проекта; план мероприятий по реализации проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
||
1 |
имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта; план мероприятий по реализации проекта описывает общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий |
||
0 |
проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемым результатом; имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, ожидаемого результата проекта, что делает реализацию такого проекта нецелесообразной |
||
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
5 |
проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, подробно описаны изменения содержания и результативности деятельности при реализации проекта |
3 |
проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности при реализации проекта |
||
1 |
в проекте упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с проектами соответствующей тематики |
||
0 |
проект не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.; предложенные новые или значительно улучшенные процессы, практики, методы, инструменты, формы взаимодействия и др. не рекомендуются к применению |
||
4. |
Реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта согласно смете расходов |
5 |
расходы на реализацию проекта реалистичны и обоснованы; предусмотрено финансовое обеспечение по всем мероприятиям проекта; отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта; даны комментарии, разъяснения по всем предполагаемым расходам за счет средств гранта |
3 |
планируемые расходы на реализацию проекта реалистичны, следуют из задач проекта, обоснованы, вместе с тем к некоторым расходам невозможно определить их состав (недостаточно детализированы) |
||
1 |
часть расходов на реализацию проекта непосредственно не связана с мероприятиями проекта и достижением ожидаемого результата; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; обоснование некоторых расходов на реализацию проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта |
||
0 |
расходы на реализацию проекта нарушают требования пунктов 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Положения; расходы на реализацию проекта не связаны и (или) не позволяют осуществить должным образом мероприятия проекта, достичь ожидаемого результата; расходы на реализацию проекта нереалистичны, не соответствуют сведениям о проекте, не обоснованы статьи расходов на реализацию проекта; расходы на реализацию проекта завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, стоимости аренды |
||
5. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемого результата, измеримость и достижимость ожидаемых количественных и качественных показателей достижения результата проекта |
5 |
изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) корректны, измеримы; изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) соизмеримы и достижимы за счет планируемых расходов на реализацию проекта |
3 |
в проекте изложен ожидаемый результат проекта, его получение за счет планируемых расходов на реализацию проекта обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности (план мероприятий по реализации проекта) не является полностью оптимальным |
||
1 |
в проекте изложены ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели), но они не полностью отвечают критериям измеримости, достижимости; запланированный ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) могут быть достигнуты при меньших затратах |
||
0 |
изложенные в проекте ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) некорректны, недостижимы; расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемого результата завышены |
||
6. |
Профессиональность |
5 |
имеется опыт работы по реализации проектов свыше 3 лет |
3 |
имеется опыт работы по реализации проектов от 1 года до 3 лет (включительно) |
||
1 |
опыт работы по реализации проектов до 1 года (включительно) |
||
0 |
опыт работы по реализации проектов отсутствует |
||
7. |
Наличие партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта |
5 |
имеется ресурсное обеспечение, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта; для реализации проекта привлечены партнеры, имеются подтверждающие документы (гарантийные письма и др.) |
3 |
имеется ресурсное обеспечение, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта; для реализации проекта привлечены партнеры, однако наличие устойчивых связей не подтверждено |
||
1 |
в реализацию проекта привлечено ресурсное обеспечение или квалифицированные специалисты или партнеры, однако наличие устойчивых связей не подтверждено |
||
0 |
ресурсное и кадровое обеспечение, необходимое для реализации проекта, отсутствует; в реализацию проекта не привлечены партнеры |
||
8. |
Наличие софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников |
5 |
наличие средств из внебюджетных источников в размере 10,1 процента (включительно) и более от общей суммы расходов на реализацию проекта, имеются подтверждающие документы (гарантийные письма и др.) |
3 |
наличие средств из внебюджетных источников в размере от 5,1 до 10,0 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
1 |
наличие средств из внебюджетных источников в размере до 5,0 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта |
||
0 |
отсутствие средств из внебюджетных источников |
||
9. |
Соответствие количественных и качественных показателей достижения результата проекта показателям регионального проекта "Социальная активность (Хабаровский край)" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" |
5 |
мероприятия проекта направлены на решение задач, которые позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность (Хабаровский край)" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" |
0 |
мероприятия проекта не направлены на решение задач, которые позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность (Хабаровский край)" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" |
||
10. |
Участие в конкурсе на предоставление грантов Федерального агентства по делам молодежи (далее - конкурс ФАДМ) |
5 |
участие в году, предшествующем году подачи заявки, в конкурсе ФАДМ и признание победителем |
3 |
участие в году, предшествующем году подачи заявки, в конкурсе ФАДМ |
||
0 |
отсутствие заявки на участие в конкурсе в ФАДМ в году, предшествующем году подачи заявки |
4.8. Расчет баллов по каждому проекту по результатам оценки проектов экспертами осуществляется конкурсной комиссией в сроки, предусмотренные пунктом 4.9 настоящего раздела, на основании оценочной ведомости, заполненной экспертами в соответствии с пунктами 4.6, 4.7 настоящего раздела.
Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее семи человек из представителей управления, органов исполнительной власти края, реализующих единую государственную политику в социальной сфере (по согласованию), и утверждается распоряжением управления не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Состав конкурсной комиссии размещается управлением на официальном сайте управления в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения управлением.
4.9. Конкурсная комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.6 настоящего раздела, выполняет расчет баллов по каждому проекту (далее также - сумма баллов по проекту).
Сумма баллов по проекту гражданина рассчитывается по формуле:
Сб = Ка/Чо + Кл/Чо + Ки/Чо + Кф/Чо + Ко/Чо + Кп/Чо + Кр/Чо + Кв/Чо + Крп/Чо + Кфа/Чо,
где:
Ка - сумма баллов по критерию актуальности и социальной значимости проекта;
Кл - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта;
Ки - сумма баллов по критерию инновационности, уникальности проекта;
Кф - сумма баллов по критерию реалистичности и обоснованности планируемых расходов на реализацию проекта согласно смете расходов;
Ко - сумма баллов по критерию соотношения планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемого результата, измеримости и достижимости ожидаемых количественных и качественных показателей достижения результата проекта;
Кп - сумма баллов по критерию профессиональности;
Кр - сумма баллов по критерию наличия партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта;
Кв - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников;
Крп - сумма баллов по критерию соответствия количественных и качественных показателей достижения результата проекта показателям регионального проекта "Социальная активность (Хабаровский край)" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование";
Кфа - баллы по критерию участия в конкурсе ФАДМ;
Чо - количество выставленных оценок по критерию.
4.10. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 4.9 настоящего раздела, выстраивает рейтинг проектов по результатам расчета суммы баллов по проектам (далее - рейтинг проектов).
В рейтинг проектов включаются проекты, набравшие 30 и более баллов по результатам расчета суммы баллов по проекту.
Первым в рейтинге проектов указывается проект, набравший в сумме наибольшее количество баллов по результатам расчета суммы баллов по проекту.
Далее в рейтинге проектов в порядке убывания указываются проекты, набравшие количество баллов по результатам расчета суммы баллов по проектам меньше, чем у предшествующего проекта.
В случае если несколько проектов по итогам расчета сумм баллов по проектам имеют одинаковое значение суммы баллов по проекту, меньший порядковый номер рейтинга проектов присваивается проекту, у которого процент вложений в проект средств из внебюджетных источников больше.
В пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, по результатам составления рейтинга проектов конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) в случае, если по результатам расчета суммы баллов по проекту проект гражданина, допущенного к участию в конкурсе, набрал 30 и более баллов - о признании гражданина, допущенного к участию в конкурсе, победителем конкурса и о рекомендации управлению о предоставлении гранта;
2) в случае, если по результатам расчета суммы баллов по проекту проект гражданина, допущенного к участию в конкурсе, набрал менее 30 баллов - о признании гражданина, допущенного к участию в конкурсе, не прошедшим конкурс.
4.11. Решения конкурсной комиссии, указанные в пункте 4.10 настоящего раздела, оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.10 настоящего раздела.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте управления не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
5. Условия предоставления гранта
5.1. Условиями предоставления гранта являются:
1) соответствие гражданина следующим требованиям:
а) отсутствие по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки просроченной задолженности у гражданина по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
б) неполучение в текущем финансовом году средств из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели финансового обеспечения реализации проектов;
в) отсутствие по состоянию на дату не ранее 01 числа месяца подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) достижение результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для его достижения, соответствующих показателям (индикаторам), предусмотренным приложением N 1 к государственной программе края, пунктом 6.9 раздела 6 настоящего Положения, установленных договором о предоставлении гранта, заключаемым между управлением и гражданином, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта, по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также - договор и типовая форма договора соответственно);
3) согласие гражданина на осуществление управлением, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта;
4) запрет приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты.
5.2. За счет средств гранта разрешается осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации только следующие расходы на:
- оплату труда;
- приобретение товаров;
- оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- возмещение расходов добровольцев, связанных с реализацией проекта;
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
5.3. За счет средств гранта запрещается осуществлять следующие расходы:
- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на фундаментальные научные исследования;
- на приобретение объектов недвижимости;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- на уплату штрафов, пени;
- на осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- иные не связанные с реализацией проекта расходы.
6. Порядок предоставления гранта
6.1. Размер предоставляемого гранта на реализацию проекта не может превышать 300,00 тыс. рублей.
6.2. Распределение гранта между гражданами, проекты которых включены в рейтинг проектов в соответствии с пунктом 4.10 раздела 4 настоящего Положения (далее - распределение гранта), осуществляется управлением в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте управления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление грантов (далее - бюджетные ассигнования), в соответствии с настоящим пунктом.
6.2.1. Первому по рейтингу гражданину грант предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке, но не более размера, установленного пунктом 6.1 настоящего раздела.
6.2.2. В случае если после распределения гранта первому в рейтинге гражданину имеется остаток средств бюджетных ассигнований, эти средства распределяются гражданину(нам), проект(ы) которого(ых) находится (находятся) далее в рейтинге, в объемах, запрашиваемых в заявках, но не более размера, установленного пунктом 6.1 настоящего раздела.
В случае если объем остатка средств бюджетных ассигнований меньше объема средств, указанных в проекте, управление направляет гражданину в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, на электронную почту, указанную в АИС "Молодежь России", письменный запрос о согласии (несогласии) реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований.
6.2.3. Гражданин в течение трех рабочих дней со дня получения письменного запроса, указанного в абзаце втором подпункта 6.2.2 настоящего пункта, представляет в управление на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе гарантийное письмо о согласии (несогласии) реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований.
6.2.4. В случае поступления в управление в срок, предусмотренный подпунктом 6.2.3 настоящего пункта, гарантийного письма о согласии реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований остаток средств бюджетных ассигнований распределяется гражданину, представившему указанное гарантийное письмо.
6.2.5. В случае непоступления в управление в срок, предусмотренный подпунктом 6.2.3 настоящего пункта, гарантийного письма (копии гарантийного письма) о согласии реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований или поступления в управление в срок, предусмотренный подпунктом 6.2.3 настоящего пункта, гарантийного письма (копии гарантийного письма) о несогласии реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований остаток средств бюджетных ассигнований распределяется гражданину(нам), проект(ы) которого(ых) находится (находятся) далее в рейтинге, в соответствии с подпунктами 6.2.2 - 6.2.4 настоящего пункта.
6.3. В случае недостаточности доведенных до управления в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта управление направляет на электронную почту, указанную в АИС "Молодежь России", гражданину, проект которого включен в рейтинг проектов в соответствии с пунктом 4.10 раздела 4 настоящего Положения, письменное уведомление о предоставлении гранта в очередном финансовом году в пределах доведенных до управления в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Управление не позднее дня, следующего за днем принятия распоряжения, предусмотренного пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения, в году, следующем за годом предоставления гранта, размещает на официальном сайте управления объявление о сроке (датах начала и окончания) приема заявлений о предоставлении гранта от граждан, которым было направлено уведомление о предоставлении гранта в очередном финансовом году в соответствии с абзацем первым настоящего пункта (далее - заявление о предоставлении гранта и объявление соответственно).
Срок приема заявлений о предоставлении гранта составляет не менее 15 рабочих дней с даты начала срока приема заявлений о предоставлении гранта, указанного в объявлении.
Гражданин, которому направлено письменное уведомление в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, представляет в управление на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе в срок приема заявок, указанный в извещении, в году, следующем за годом, в котором гражданину направлено письменное уведомление в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, заявление о предоставлении гранта в произвольной форме и гарантийное письмо, содержащее информацию о соответствии подпунктам "а", "б" подпункта 1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, подписанные гражданином.
Представленные заявление о предоставлении гранта и гарантийное письмо регистрируются в день их поступления в управление в соответствии с установленными в управлении правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.
6.4. Управление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных гражданином в соответствии с пунктом 6.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия гражданина требованиям, установленным подпунктом "в" подпункта 1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, получает соответствующую информацию (сведения) посредством межведомственного взаимодействия (запроса) и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем;
2) рассматривает документы, представленные гражданином в соответствии с пунктом 6.3 настоящего раздела, и информацию (сведения), полученную управлением в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении гранта - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта, установленных подпунктами 1, 2 пункта 6.5 настоящего раздела;
- об отказе в предоставлении гранта - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении гранта, установленных подпунктами 1, 2 пункта 6.5 настоящего раздела.
Распределение гранта между гражданами, в отношении которых принято решение в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта в порядке, предусмотренном подпунктами 6.2.1 - 6.2.5 пункта 6.2 настоящего раздела, согласно очередности, установленной рейтингом проектов.
Гражданам, в отношении которых принято решение в соответствии с абзацем третьим подпункта 2 настоящего пункта, управление в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление с обоснованием причин принятия такого решения на электронную почту, указанную в заявке.
6.5. Основаниями для отказа в предоставлении гранта гражданину, представившему документы в соответствии с пунктом 6.3 настоящего раздела, являются:
1) несоответствие гражданина условию предоставления гранта, установленному подпунктом 1 пункта 5.1 раздела 1 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных гражданином документов требованиям, установленным пунктом 6.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6.3 настоящего раздела, а также наличие недостоверных сведений (информации) в указанных документах;
3) несоблюдение гражданином указанного в объявлении срока представления заявления о предоставлении гранта, гарантийного письма, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего раздела.
6.6. Результаты распределения гранта, осуществленного в порядке, предусмотренном пунктами 6.1, 6.2 настоящего раздела, утверждаются распоряжением управления о распределении гранта (далее - распоряжение управления), которое размещается на официальном сайте управления в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 6.2 настоящего раздела.
6.7. Управление в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном са
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 4 августа 2020 г. N 325-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.