Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 04.08.2020 г. N 183
"Приложение 3
Утвержден
приказом министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 31 марта 2016 г. N 65
(в редакции приказа министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 04.08.2020 г. N 183)
Порядок
взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями и комиссией по осуществлению закупок министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
1. В целях выполнения функций контрактной службы структурные подразделения и ответственный за мобилизационную подготовку экономики министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края представляют следующую информацию в отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов:
а) ежегодно не позднее 1 марта и 1 ноября сведения о планируемых к закупке на следующие 3 года товарах (работах, услугах), с учетом функций и полномочий министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, с указанием количества (объема), наименований, подробным описанием обоснованных функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, позволяющих идентифицировать объект закупки и указанием необходимых сроков приобретения;
б) не позднее, чем за 2 месяца до планируемого срока приобретения, заявку на закупку в соответствии с формой, установленной приложением 1 с описанием дополнительных специальных требований (ограничений, запретов) к товарам (работам, услугам), о наличии (отсутствии) их в соответствующих реестрах либо с обоснованием неприменения данных требований (ограничений, запретов), а также описанием специальных требований к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) о наличии лицензий, специальных допусков, свидетельств, сертификатов;
в) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, сведения об изменении потребности в количестве (объеме), изменении характеристик товаров (работ, услуг), об утрате потребности в закупке.
2. Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов представляет в отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления экономики и финансов ежегодно не позднее 1 апреля и 1 декабря сведения о планируемых к закупке на следующие 3 года товарах (работах, услугах) с приложением расчетов цен.
3. Отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления экономики и финансов представляет в отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов бюджетную смету на текущий финансовый год и плановый период не позднее 5 рабочих дней с момента доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, либо не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения вносимых в смету изменений.
4. Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов передает на согласование проекты государственных контрактов отделу финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля в управлении экономики и финансов и отделу по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы.
5. Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов не позднее 1 рабочего дня с момента принятия соответствующего решения (подписания документа, наступления события) передает в отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля в управлении экономики и финансов по реестру следующие сведения:
а) заключенный государственный контракт;
б) сведения об исполнении контрактов, включающие документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также заключение по результатам экспертизы исполнения контракта по форме согласно приложению 2;
в) сведения о начислении неустоек (штрафа, пени) в качестве применения мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю) в случае просрочки или неисполнения, ненадлежащего исполнения им обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, о направлении соответствующей претензии в адрес поставщика (подрядчика, исполнителю);
г) сведения о внесении изменений и дополнений, о расторжении заключенных контрактов.
6. Отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля в управлении экономики и финансов представляет в отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов соответствующие сведения:
а) не позднее 1 рабочего дня с момента осуществления оплаты (предоплаты) по заключенному контракту (этапу контракта);
б) не позднее 1 рабочего дня с момента поступления на счет денежных средств об оплате поставщиком неустойки;
в) не позднее 1 рабочего дня с момента изменения (уменьшения) объемов финансирования закупок.
7. Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов не позднее 3 рабочих дней с момента исполнения контракта направляет служебную записку о результатах закупки в структурное подразделение, предоставившее заявку на закупку.
8. Председатель комиссии по осуществлению закупок по окончании заседания комиссии представляет решение комиссии и материалы заседания для оформления и публикации протоколов работникам контрактной службы, ответственным за подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок.
9. Отдел информационного обеспечения и контроля обеспечивает техническую поддержку по организации электронного документооборота для выполнения контрактной службой своих полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
Министр |
С.А. Штриков |
Приложение 1
к порядку взаимодействия контрактной
службы со структурными подразделениями
и комиссией по осуществлению закупок
министерства гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
Утверждена
приказом министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 04.08.2020 г. N 183
Форма
заявки на закупку
Утверждаю
Министр гражданской
обороны и чрезвычайных
ситуаций Краснодарского края
________________И.О. Фамилия
(подпись)
"___"_______________ 20___г.
Заявка на закупку
1 |
Наименование товаров, работ, услуг |
|
2 |
Характеристики товаров, работ, услуг (требуемые параметры) |
|
3 |
Количество (с указанием единицы измерения) |
|
4 |
Обоснование необходимости закупки |
|
Должность ____________________И.О. Фамилия
(руководитель структурного подразделения) (подпись)
Министр |
С.А. Штриков |
Приложение 2
к порядку взаимодействия контрактной
службы со структурными подразделениями
и комиссией по осуществлению закупок
министерства гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
Утверждена
приказом министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 04.08.2020 г. N 183
Форма
заключения по результатам экспертизы исполнения контракта
Утверждаю
Министр гражданской
обороны и чрезвычайных
ситуаций Краснодарского края
________________И.О. Фамилия
(подпись)
"___"_______________ 20___г.
Заключение
по результатам экспертизы исполнения контракта
г. Краснодар "___"_______________ 20___г
Изучив представленные _________________________________________________________________
(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
результаты исполнения государственного контракта от ___________________________________
(дата)
N ______________ на ___________________________________________________________________
(наименование предмета контракта)
сделан вывод о соответствии поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги)
условиям контракта.
В ходе оценки результатов исполнения государственного контракта недостатков,
препятствующих приемке, не выявлено. На основании вышеизложенного рекомендуется принять
результаты исполнения контракта.
Должность __________________________И.О. Фамилия
(руководитель структурного (подпись)
подразделения)
Должность __________________________И.О. Фамилия
(лицо, ответственное (подпись)
за исполнение контракта)
Министр |
С.А. Штриков |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 4 августа 2020 г. N 183 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.