Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Приказу
Департамента
финансов области
от 30 июля 2020 г. N 63
"Приложение 17
к Порядку и Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
ЧЕК-ЛИСТ
по реализации мероприятий, направленных на сокращение
текущих расходов, на содержание органов исполнительной
государственной власти области (далее - ОИГВ)
ГРБС: ___________________________________________________________________
N п/п |
Перечень вопросов |
Да |
Нет |
Предложения, действия по улучшению, оптимизации |
1. |
Проверка эффективности расходов при использовании имущества |
|||
1.1. |
В чьей собственности находятся здания с занимаемыми помещениями |
|||
1.1.1. |
Федеральная собственность |
|
|
|
1.1.2. |
Областная собственность |
|
|
|
1.1.3. |
Муниципальная собственность |
|
|
|
1.1.4. |
Иных юридических лиц |
|
|
|
1.2. |
Занимаемая площадь, кв. м |
|||
1.2.1. |
Аренда (федеральная, областная, муниципальная) |
|
|
|
1.2.2. |
Коммерческая аренда |
|
|
|
1.2.3. |
Безвозмездное пользование |
|
|
|
1.2.4. |
Оперативное управление |
|
|
|
1.3. |
Имеется возможность уплотнения размещения ОИГВ (сокращения площадей), в том числе |
|||
1.3.1. |
превышен норматив на 1 человека (6 кв. м по СНиП) |
|
|
|
1.3.2. |
недостаточно площади по нормативу на 1 чел. (6 кв. м по СНиП) |
|
|
|
1.3.3. |
имеются помещения, используемые менее 1 раза в месяц |
|
|
|
1.3.4. |
имеются свободные площади, которые можно использовать для оказания дополнительных услуг, в том числе платных |
|
|
|
1.4. |
Обследование помещений проводилось Департаментом имущественных отношений в последние 3 года |
|
|
|
1.5. |
Имеется потребность в складских помещениях |
|
|
|
1.6. |
Складские помещения приведены в соответствие по системе 5С |
|
|
|
1.7. |
Была уменьшена занимаемая площадь после сокращения численности сотрудников |
|
|
|
1.8. |
Освобождена (запланирована к освобождению) площадь, кв. м |
|
|
|
1.9. |
Наличие документов в архиве с истекшим сроком хранения в ОИГВ |
|
|
|
1.10. |
Внедрены архивные мобильные передвижные стеллажи |
|
|
|
1.11. |
Заполнение полок хранения документов составляет 95 - 100% по высоте и ширине полок |
|
|
|
1.12. |
Передача документов с истекшим сроком хранения на местах в централизованный архив осуществляется ежегодно |
|
|
|
1.13. |
Рассматривается возможность переезда в здание (помещение) областной собственности |
|
|
|
1.14. |
Вопрос по переезду в здание (помещение) областной собственности решен положительно |
|
|
|
1.15. |
Ставился вопрос о передаче арендуемых помещений в безвозмездное пользование (уменьшения стоимости аренды за 1 кв. м) |
|
|
|
1.16. |
Осуществлен подбор помещений со стоимостью аренды ниже имеющихся расходов на 10 - 30% |
|
|
|
1.17. |
В стоимость 1 кв. м аренды включены коммунальные услуги и содержание арендуемых помещений |
|
|
|
1.18. |
Стоимость аренды без учета коммунальных услуги содержания помещений больше 300 руб. за 1 кв. м в месяц |
|
|
|
1.19. |
Стоимость аренды с учетом коммунальных услуг и содержания помещений больше 500 руб. за 1 кв. м. в месяц |
|
|
|
2. |
Проведение проверки эффективности расходов на услуги |
|||
|
Оптимизация затрат на энергоносители |
|||
|
Общие |
|||
2.1. |
Проведена ревизия коммунальных систем на предмет выявления скрытых работ |
|
|
|
2.2. |
Заключен энергосервисный контракт |
|
|
|
2.3. |
Создана система контроля и мониторинга за реализацией энергосервисных контрактов |
|
|
|
2.4. |
Все счетчики эксплуатируются в установленный срок годности, поверки (своевременно заменяются, поверяются) |
|
|
|
|
Оптимизация затрат на тепло (для помещений находящихся в собственности) |
|||
2.5. |
Проведена замена окон на пластиковые |
|
|
|
2.6. |
Проведена замена входных дверей на пластиковые |
|
|
|
2.7. |
Установлены современные биметаллические батареи |
|
|
|
2.8. |
Оснащение зданий, сооружений, помещений, приборами теплового учета |
|
|
|
2.9. |
Установлен кран для регулировки системы отопления |
|
|
|
|
Оптимизация затрат на электроэнергию (для помещений находящихся в собственности) |
|||
2.10. |
Установлены современные светодиодные лампы |
|
|
|
2.11. |
Установлен электросчетчик |
|
|
|
2.12. |
Установлены датчики движения в коридорах (холлах) здания |
|
|
|
|
Оптимизация затрат на воду (для помещений находящихся в собственности) |
|||
2.13. |
Бачки унитазов заменены с 6-литровых на 3-литровые |
|
|
|
2.14. |
Установлены аэраторы на смесители |
|
|
|
2.15. |
Установлены порционно-нажимные смесители |
|
|
|
2.16. |
Установлены однорычажные смесители |
|
|
|
2.17. |
Установлены счетчики на потребление воды |
|
|
|
|
Снижение затрат на связь |
|||
2.18. |
Проведен анализ использования действующих телефонных номеров на возможное сокращение |
|
|
|
2.19. |
Внедрена корпоративная (внутренняя) связь в учреждении |
|
|
|
2.20. |
Введен лимит (запрет) использования связи (мобильная, междугородняя) |
|
|
|
2.21. |
Имеется отдельный номер для звонков граждан (горячая линия, обращения граждан) |
|
|
|
|
Снижение транспортных расходов |
|||
2.22. |
Имеется автотранспорт на балансе учреждения |
|
|
|
2.23. |
Практикуется совместное использование автомашины на регулярной основе (не реже чем еженедельно) |
|
|
|
2.24. |
Утвержден лимит пробега по подразделениям, по сотрудникам |
|
|
|
2.25. |
Авиа, железнодорожные и иные билеты приобретаются непосредственно у перевозчиков |
|
|
|
2.26. |
Оформление виз в иностранные государства осуществляется непосредственно в консульских службах |
|
|
|
|
Перевод на аутсорсинг услуг |
|||
2.27. |
Имеется обслуживающий персонал (охрана, вахтеры, гардеробщики и др.) |
|
|
|
2.28. |
Заключены договоры на транспортное обслуживание |
|
|
|
2.29. |
Имеется экономический эффект от перехода на услуги по аутсорсингу |
|
|
|
Должностное лицо, заполняющее чек - лист ________________________________
Ф.И.О.
Руководитель структурного подразделения,
осуществляющего контроль за должностным лицом ___________________________
Ф.И.О."
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Вологодской области от 30 июля 2020 г. N 63 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.