Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 4 августа 2020 г. N 320-п
"Приложение N 9
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
институтов региональной политики
и гражданского общества
в Новосибирской области"
Порядок
предоставления и распределения грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения грантов в форме субсидий (далее - субсидии) из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений Новосибирской области (далее - поселение) на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Содействие развитию местного самоуправления" государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области".
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджета муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
3. Субсидии предоставляются в целях:
1) содействия поселениям в решении наиболее актуальных социально значимых проблем, возникающих при решении вопросов местного значения;
2) вовлечения граждан, проживающих на территории поселения, в осуществление местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования Новосибирской области;
3) повышения качества объектов общественной инфраструктуры в поселениях, не требующих капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
4) софинансирования социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры, прошедших конкурсный отбор (далее - софинансирование проектов).
4. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству региональной политики Новосибирской области (далее соответственно - областной бюджет, министерство).
5. Субсидии предоставляются бюджетам поселений при выполнении следующих условий:
1) направление субсидий на:
а) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи;
б) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
в) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
г) организацию благоустройства территории поселения;
д) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения;
е) организацию в границах поселения электро- и газоснабжения населения;
ж) сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
з) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
и) организацию деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
к) решение иных вопросов местного значения, направленных на развитие общественной инфраструктуры поселения;
2) наличие правовых актов поселений, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселений, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;
4) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами поселений, соглашений между министерством и администрациями поселений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательство поселения по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Для отбора поселений для предоставления субсидий устанавливаются следующие критерии:
1) наличие у поселений социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры (не более 1 проекта от поселения);
2) включение поселения в число победителей конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры на основании результатов конкурсного отбора, проведенного в соответствии с приказом министерства, - в целях софинансирования проектов.
7. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры предоставляются по результатам конкурсного отбора социально значимых проектов (от одного поселения на конкурс принимается не более одной заявки на реализацию одного социально значимого проекта) на основании протокола конкурсной комиссии, формируемой приказом министерства. В случае если запрашиваемый суммарный объем субсидии всех заявок, поступивших от муниципальных образований Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в текущем году, превышает предельный объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на реализацию социально значимых проектов, приоритет отдается муниципальным образованиям Новосибирской области, проекты которых рассчитаны на наибольшую долю жителей - благополучателей социально значимых проектов.
Расчет размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой i-му поселению Новосибирской области на реализацию i-го социально значимого проекта в сфере развития общественной инфраструктуры, осуществляется по формуле:
Соблi = , где:
Соблi - размер субсидии из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой i-му поселению Новосибирской области;
УОмбi - уровень (доля) софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств i-го поселения Новосибирской области (далее - уровень софинансирования) в соответствии с поданной заявкой i-го поселения Новосибирской области. При этом уровень софинансирования не может быть выше предельного уровня софинансирования, составляющего 99%;
Псзпi - общий объем финансирования i-го социально значимого проекта в сфере развития общественной инфраструктуры за счет средств всех бюджетов в соответствии с поданной заявкой.
Размер субсидии поселению Новосибирской области не может превышать 600 000 рублей.
Размер субсидии бюджетам поселений Новосибирской области утверждается законом об областном бюджете.
8. Результатом использования субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является количество реализованных поселениями, получившими государственную поддержку в виде субсидии, социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры.
9. Порядок оценки эффективности использования субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
10. В случае установления министерством факта нецелевого использования субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии.
В случае установления органом государственного финансового контроля факта нецелевого использования субсидии к поселению применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
11. В случае недостижения поселением результатов использования субсидии, а также в случае несоблюдения поселением уровня долевого финансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых может осуществляться за счет средств субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, определенном Правилами.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 4 августа 2020 г. N 320-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.