Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 10 июля 2020 года N 7/870
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период
Общие положения
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регламентирует основные этапы, а также полномочия участников процесса составления проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее соответственно - проект бюджета, район, МО МР "Сыктывдинский").
2. Составление проекта бюджета МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
2.1. Прогнозе социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский";
2.2. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2.3. Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Администрация муниципального образования МО МР "Сыктывдинский" МО МР Сыктывдинский" (далее - администрация района) при составлении проекта бюджета:
3.1. Одобряет прогноз социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. Одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3.3. Утверждает муниципальные программы и (или) вносит в них изменения в соответствии с утвержденным порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в МО МР "Сыктывдинский";
3.4. Рассматривает проект решения Совета о бюджете МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы;
3.5. Вносит проект бюджета МО МР "Сыктывдинский" в Совет МО МР "Сыктывдинский" в форме проекта решения Совета МО МР "Сыктывдинский" (далее - Совет района) с документами и материалами в соответствии с Положением о бюджетном процессе в МО МР "Сыктывдинский".
4. Управление финансов администрации муниципального образования МО МР "Сыктывдинский" (далее - Управление финансов) при составлении проекта бюджета:
4.1. Готовит совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета прогноз по кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
4.2. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4.3. Направляет главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители) предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета района;
4.4. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района;
4.5. Устанавливает порядок и сроки представления главными распорядителями фрагментов реестров расходных обязательств, материалов по планированию бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований бюджета района;
4.6. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год;
4.7. Формирует и представляет администрации района проект решения Совета района о бюджете муниципального образования МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете), а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет района одновременно с указанным проектом, разработка которых возложена на Управление финансов.
5. Отдел экономического развития администрации муниципального образования МО МР "Сыктывдинский" (далее - отдел экономического развития) при составлении проекта бюджета района:
5.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский";
5.2. Совместно с Управлением финансов разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период;
5.3. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
5.4. Формирует и представляет для утверждения администрации района проект перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
5.5. Формирует перечень инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период.
6. Отдел имущественных и арендных отношений администрации МО МР "Сыктывдинский" (далее - Отдел имущественных и арендных отношений) при составлении проекта бюджета района:
6.1. Разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
6.2. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов о передаче муниципального имущества, которое может быть предоставлено в безвозмездное пользование в очередном финансовом году;
7. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО МР "Сыктывдинский" (далее - Управление ЖКХ) при составлении проекта бюджета района:
7.1. Распределяет прогнозируемый объем ассигнований Дорожного фонда МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов;
7.2. Готовит проект решения Совета района о передаче полномочий на содержание автомобильных дорог бюджетам сельских поселений за счет ассигнований Дорожного фонда МО МР "Сыктывдинский" на основании Методики (проекта методики) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на очередной финансовый год и плановый период.
8. Главные распорядители при составлении проекта бюджета района:
8.1. Представляют в Управление финансов:
8.1.1. Фрагменты реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям;
8.1.2. Материалы по планированию бюджетных ассигнований и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района;
8.1.3. Проекты муниципальных программ, реализация которых планируется, начиная с очередного финансового года; паспорта муниципальных программ с учетом изменений, подлежащих внесению в утвержденные муниципальные программы;
8.1.4. Сводный перечень муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
8.1.5. Перечень решений Совета района, постановлений администрации района и иных муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием решения Совета района о бюджете района;
8.1.6. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов;
8.1.7. Сведения, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
8.1.8. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на очередной финансовый год и плановый период;
8.1.9. Оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8.1.10. Паспорта муниципальных программ;
8.1.11. Предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по объектам капитального строительства муниципальной собственности и объектам недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность.
8.2. Представляют в отдел экономического развития:
8.2.1. Проекты муниципальных программ, планируемых к реализации с 1 января очередного финансового года.
8.3. Готовят в соответствии с Планом мероприятий другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета района.
9. Главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы) при составлении проекта бюджета района:
9.1. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов бюджета района и источников финансирования дефицита бюджета района;
9.2. Разрабатывают и представляют в Управление финансов:
9.2.1. Оценку ожидаемого поступления администрируемых доходов бюджета МО МР "Сыктывдинский" за текущий финансовый год и прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов, сформированный на основании методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденных главными администраторами в соответствии с общими требованиями к методике, с предоставлением расчетов и пояснительной записки, а также расчет выпадающих доходов бюджета района;
9.2.2. Перечень источников доходов бюджета района, планируемых к администрированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
9.2.3. Проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета района;
9.2.4. Прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета, сформированный на основании методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных главными администраторами;
10. Подготовка проекта решения Совета о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними, осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по составлению проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1 к Порядку).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.