Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению Правительства
Камчатского края
от 16 апреля 2020 г. N 120-РП
Утверждаю
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Камчатского края
(исполнительно-распорядительного органа
муниципального района или городского округа
в Камчатском крае)
__________/__________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" ______ 2020 года
Акт *
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в Камчатском крае к новому 2020 - 2021 году составлен
"___" ________ года
_____________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки зданий)
_____________________________________________________________
(учредитель организации) (юридический адрес, физический адрес организации)
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования, издавшего приказ)
от "___" ________ г. N ____ в период с "___" ___________ по "___" _________ г.
комиссией ________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
_____________________________________________________________
(должность, ФИО)
Секретарь комиссии:
_____________________________________________________________
(должность, ФИО)
Члены комиссии:
_____________________________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________________________
(должность, ФИО)
проведена проверка готовности
_____________________________________________________________
(полное наименование организации)
_____________________________________________________________
(далее также - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
1) устав _______________________________________________________
(полное наименование организации)
от "___" _______ г. N ____;
2) свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ г. N ___, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного управления или передачи в собственность организации);
3) свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ г. N ___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация
_____________________________________________________________
(за исключением зданий, арендуемых организацией);
4) свидетельство об аккредитации организации выдано "___" _______г.,
_____________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего свидетельство)
серия N ___, срок действия свидетельства с "___" ______ г. до "___" _______г.
5) лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы, выданной года, серия N ___, регистрационный номер ____
_____________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - __________________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______ г. оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ______г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году ________ (разработан, не разработан) и согласован в установленном порядке.
3. Количество зданий (объектов) организации - единиц, в том числе __________
общежитий - _______ единиц на мест.
Качество и объемы, проведенных в г.__________:
а) капитальных ремонтов объектов - ________ , в том числе:
_____________________________________________________________
(всего)
____________, выполнены __________________________
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства _____________
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
выполнены _____________________________________________
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________, гарантийные обязательства ___________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на _____ объектах, в том числе:
_________________, выполнены ____________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________, гарантийные обязательства ___________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ____ объектах организации:
_____________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
_____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________.
(при необходимости проведения работ перечислить их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг:
_____________________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - ____ человек,
в том числе человек, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников ___ 20 - ____ 20 годов - человек; из них поступивших в образовательные организации высшего образования - человек,
профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают -
____ человек; не работают - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ____ человек;
е) количество классов по комплектованию: классов всего - ____; количество обучающихся - ____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, обучающихся _______;
во 2 смену - _____классов, обучающихся ________.
ж) наличие образовательных программ - ______;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - _____________
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ___ человек %;
научных работников - ____- человек ____ %;
инженерно-технических работников - _______ человек ____ %;
административно-хозяйственных работников - ____ человек ____ %;
производственных работников - ____ человек ____ %;
учебно-воспитательных работников - _____ человек _____ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, - _____ человек ____ %;
к) наличие плана работы организации на ___ 20 - ____ 20 учебный год - ________
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ____________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - _____ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - ____ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - _____ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - ____ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - _____ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - _____ имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость - _______ человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1 и др.), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - ______ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация обеспечения компьютерной техникой ___________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _____ единиц, из них подлежит списанию - _____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - _______ единиц.
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - _________, обеспечивает (имеются, не имеются) (не обеспечивает) проведение занятий, его состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" _________ N ____,
_____________________________________________________________
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
_____________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ___; стулья офисные - ____; кровати - ____ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - ____, %;
научно-педагогическая и методическая литература - ____.
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда
______________________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
_____________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
_____________________________________________________________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _____________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах
_____________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
7. Медицинское обслуживание в организации
_____________________________________________________________
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется
_____________________________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "____" ________ г. N ____, регистрационный номер _____
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - ___ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - ____ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - ____ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - _____ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - ____ имеется (не имеется), приспособлена (типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании
_____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
_____________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
8. Питание обучающихся -
_____________________________________________________________
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в смены, в
_____________________________________________________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на посадочных мест. Буфет на мест.
_____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи
_____________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи
_____________________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ___ %, в том числе
____________________________________________________________
детей из малоимущих семей в количестве детей, что составляет ____ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется
_____________________________________________________________
(из продуктов и полуфабрикатов, закупаемых у организаций по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
г) хранение продуктов, санитарным нормам
_____________________________________________________________
(организовано, не организовано)
_____________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием
_____________________________________________________________
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние
_____________________________________________________________
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации
____________________________________________________________
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования
_____________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
_____________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков
_____________________________________________________________
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой
_____________________________________________________________
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников
_____________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем организации
_____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся.
_____________________________________________________________
(организован, не организован) (указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция)
____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
_____________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_____________________________________________________________
(соответствуют, не соответствуют)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
10. Транспортное обеспечение организации - _____________________________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий;
_____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам проведения занятий - человек, % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа 33552-2015 "Межгосударственный стандарт. Автобусы для перевозки детей. Технические требования и методы испытаний" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _____________________________________________________________
(имеются,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.