Постановление Администрации г. Сургута от 27 июля 2020 г. N 5049
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.02.2015 N 1032 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 17.02.2015 N 1032 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями от 06.07.2015 N 4669, 03.12.2015 N 8347, 04.02.2016 N 692, 08.04.2016 N 2652, 15.06.2016 N 4478, 10.03.2017 N 1565, 13.04.2018 N 2570, 08.06.2018 N 4309, 07.09.2018 N 6854, 29.12.2018 N 10417, 20.09.2019 N 6961, 20.02.2020 N 1222) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В абзаце первом пункта 2.18 раздела 2 слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень".
1.2. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: поступление в МФЦ или комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист МФЦ, специалист ХЭУ, специалист комитета, ответственный за проверку заявления;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица указано без сокращения, указаны почтовый и юридический адреса, ИНН, ОГРН, почтовый адрес написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом;
- проводит предварительный анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.18 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель устно уведомляется об отказе в приеме заявления с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению;
- в обязательном порядке заверяет личной подписью копии всех поступивших документов после сверки их с оригиналами;
- формирует опись документов, копия описи вручается заявителю.
В случае установления специалистом комитета наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.16 раздела 2 настоящего административного регламента, поступивших из МФЦ, такие документы в течение одного рабочего дня, следующим за днем поступления документов, возвращаются в МФЦ курьером с приложением реестра, в котором отражаются: дата составления реестра, N п/п, заявитель/номер дела МФЦ, причины возврата, наименование документа, количество документов, Ф.И.О. сотрудника комитета, Ф.И.О. сотрудника МФЦ;
4) регистрация заявления осуществляется специалистом комитета в ведомственной информационной системе при этом определяется электронная схема движения документов, сканируется заявление и документы, полученные в бумажном виде, создается электронное дело в форме электронных образов заявления и документов, представленных на бумажных носителях, присоединения электронных документов;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день с даты поступления в комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента;
6) критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента;
7) результат административной процедуры: зарегистрированное заявление;
8) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ведомственной информационной системе с проставлением в заявлении отметки о регистрации. Отметка о регистрации на заявлении, поступившем в электронной форме, не проставляется;
9) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального порталов в единый личный кабинет по выбору заявителя".
1.3. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 после слов "высшее должностное лицо Администрации города, уполномоченное на подписание документов в сфере земельных отношений" дополнить словами ", специалист ХЭУ".
1.4. Подпункт 4 пункта 3.4.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"4) управление документационного обеспечения регистрирует подписанное решение в электронном документообороте в течение дня с момента подписания;".
1.5. Дополнить пункт 3.4.2 раздела 3 подпунктом 5 следующего содержания:
"5) специалист ХЭУ передает решения, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, начальнику отдела комитета, в функции
которого входит направление результата муниципальной услуги, с приложением реестра приема-передачи результатов муниципальных услуг в котором отражаются: дата составления реестра, заявитель, наименование документа, номер документа".
1.6. В пункте 3.5 раздела 3 слова "ответственный за подготовку решения" в соответствующих падежах заменить словами "ответственный за направление результата муниципальной услуги" в соответствующих падежах.
1.7. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Возврат невостребованных документов в рамках предоставления муниципальной услуги:
1) при поступлении в комитет невостребованного результата предоставления муниципальной услуги из МФЦ в связи с истечением срока хранения, установленного соглашением о взаимодействии МКУ "МФЦ г. Сургута" и Администрации города Сургута от 01.10.2013 N 17-10-2701/3, специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги:
- в течение двух рабочих дней со дня поступления в комитет невостребованных документов уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении (при наличии обратной связи с заявителем), о необходимости получения заявителем невостребованных документов в рамках оказания муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с момента уведомления по телефону, о чем производит отметку в акте приема-передачи невостребованных заявителем дел, поступившем в комитет из МФЦ, в котором указываются номера телефона, дата, время, Ф.И.О. лица, которое уведомлено, срок получения документов;
- в случае если заявитель не ответил на телефонные звонки в течение срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, или заявитель не явился в назначенный срок выдачи документов, передает в течение одного рабочего дня невостребованные документы специалисту ХЭУ для направления заявителю почтовой связью с уведомлением по адресу, указанному в заявлении. В случае последующего поступления в комитет невостребованных документов, направленных почтовой связью, данные документы хранятся в комитете согласно номенклатуре дел;
2) при поступлении в комитет невостребованного результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением в связи с истечением срока хранения, установленного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги:
- в течение двух рабочих дней со дня поступления в комитет невостребованных документов уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении (при наличии обратной связи с заявителем) о необходимости получения заявителем невостребованных документов в рамках оказания муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с момента уведомления по телефону, о чем производит отметку в описи-вложении почтового отправления с указанием номера телефона, даты, времени, Ф.И.О. лица, которое уведомлено, срок получения документов;
- в случае если заявитель не ответил на телефонные звонки в течение срока, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, или заявитель не явился в назначенный срок выдачи документов, невостребованные документы хранятся в комитете согласно номенклатуре дел".
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры, градостроительства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 27 июля 2020 г. N 5049 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.02.2015 N 1032 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу с 9 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 8 августа 2020 г. N 32