Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений требований стандарта
1. Обжаловать нарушения требований настоящего стандарта может любое лицо, являющееся потребителем услуги (далее - заявитель).
2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта в учреждение, комитет культуры и туризма Администрации города (далее - комитет).
Информация о комитете размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
Информация об учреждениях указана в приложении 2 к настоящему стандарту.
3. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. На любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения заявитель имеет право отозвать жалобу и/или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.