Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии города Кызыла
от 4 августа 2020 г. N 375
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства"
31 марта 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Мэрией города Кызыла и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.
1.4. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - Заявители), являются застройщик либо технический заказчик (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор подряда на осуществление сноса).
От имени Заявителей могут выступать их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла (далее - Департамент). При наличии на территории г. Кызыла МФЦ муниципальная услуга предоставляется на основании соглашения между мэрией г. Кызыла и МФЦ.
Информация о месте нахождения, графике работы органов, предоставляющих Услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальная услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальная услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальная услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальная услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальная услуги и услуг, которые являются необходимыми для предоставления указанных муниципальная услуг, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) размещена на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", на Портале и на сайте МФЦ (http://mfcrt.ru/), раздел "Филиалы и территориальные отделы МФЦ.
Подпункт 2.2.1 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.2.1. Для получения муниципальной услуги уведомление о планируемом
сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства (далее - уведомления) подается в Департамент одним из следующих способов:
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций (далее - Портал) на сайте: www.gosuslugi.tuva.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Кызыла (далее - ИСОГД) с уведомлением о таком размещении Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва;
- размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД с уведомлением о таком размещении с уведомлением о таком размещении Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва;
- письмо об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуг, с указанием их реквизитов и источником официального опубликования размещен на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" и на Портале.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления сноса объекта капитального строительства застройщик или технический заказчик подает на бумажном носителе посредством обращения в многофункциональный центр, либо в электронной форме через Портал уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства с приложением комплекта документов не позднее чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства, по окончании работ - уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.
Указанное уведомление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);
6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.
Формы уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства утверждены приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2.6.1. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагаются следующие документы:
1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
2.6.1.1. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, и копии либо только копии документов, заверенные в установленном порядке.
2.6.1.2. Требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, указанного в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие или недостаточность в уведомлении информации, указанной в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2.7.2. Текст уведомления не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.
2.7.3. Уведомление анонимного характера.
2.7.4. Подача уведомления представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
2.7.5. Направление уведомления о начале работ по сносу не требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. В случае если возврат уведомления и отказ в приеме подаваемых Заявителем документов в целях получения муниципальной услуги дается уполномоченным сотрудником Департамента, ответственным за делопроизводство, специалистом многофункционального центра в ходе личного приема, основания такого возврата разъясняются Заявителю сотрудником, ответственным за делопроизводство, специалистом многофункционального центра в письменной форме непосредственно на личном приеме.
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего способами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в срок, определенный в пункте 2.4 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в случае направления запроса о предоставлении таких документов ответственным исполнителем Департамента.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении в уполномоченных органах, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент самостоятельно;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления;
- наличие ошибок в уведомлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного предоставляющего действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов услуги, необходимых для предоставления муниципальной либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.12. Отказ в приеме документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в письме об отказе.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут.
Пункт 2.16 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к месту заполнения уведомления, к информационному стенду с образцами их заполнения, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей специалистами многофункционального центра осуществляется по месту нахождения многофункционального центра (пункт 2.2 настоящего Регламента).
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы уведомлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график приема Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.16 дополнен подпунктом 2.16.1. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.16.1. Основными требованиями к качеству предоставления информации об муниципальной услуге являются:
а) достоверность предоставляемой получателям Услуги информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) удобство и доступность получения информации получателям муниципальной услуги о порядке предоставления Услуги.
Пункт 2.16 дополнен подпунктом 2.16.2. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги:
а) при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, непосредственного взаимодействия получателя муниципальной услуги со специалистами Департамента не требуется;
б) при подаче документов при личном обращении или в электронной форме получатель муниципальной услуги осуществляет однократное взаимодействие со специалистами при условии предоставления полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно;
г) в случае направления заявления посредством регионального портала услуг с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган всех необходимых документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата Услуги посредством Портала услуг.
Пункт 2.17 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронно виде и в многофункциональных центрах.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
запись на прием для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота мэрии города Кызыла;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва".
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамент, должностного лица либо муниципального служащего Департамента на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва".
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием Заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Пункт 2.18 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.18. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются работником Департамента (далее по тексту специалист отдела) в Многофункциональном центре в устной (лично или по телефону) форме.
2.19. Исключен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.20. Прием уведомлений на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
2.21. Исключен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
Пункт 2.22 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.22. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Мэрии города Кызыла, Департамента и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открыток предоставляется путем:
- использования телефонной связи;
- размещения на интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (http://mkyzyl.ru, раздел "Мэрия города Кызыла", подраздел "Подведомственные учреждения Мэрии города Кызыла", пункт "Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений Мэрии города Кызыла");
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Департамента и многофункционального центра;
проведения консультаций специалистами Департамента или многофункционального центра.
Ответ на телефонный звонок должен содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальная продолжительность ответа на устное обращение по консультированию и информированию устно и по телефону не должна превышать 15 минут.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.23.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- удобное территориальное расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.23.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.23 дополнен подпунктом 2.23.3. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
2.23.3. Взаимодействие заявителя с должностным лицом Департамента при предоставлении Услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в пределах общего максимального допустимого срока предоставления Услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, не ограничена.
2.24. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.25. Иные требования.
2.25.1. Информацию о ходе рассмотрения уведомлений Заявитель может получить по телефону или на личном приеме в Департаменте.
2.25.2. В случае отсутствия в обращении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема последовательности приема заявления на предоставление муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомлений с комплектом соответствующих документов;
2) рассмотрение уведомлений, представленного комплекта документов;
3) размещение уведомлений и документов в ИСОГД, уведомление о таком размещении Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва либо подготовка проекта письма об отказе в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в ИСОГД.
3.2. Прием и регистрация уведомлений с комплектом соответствующих документов.
Подпункт 3.2.1 изменен. - Постановление Мэрии города Кызыла от 31 марта 2021 г. N 210
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и комплекта документов, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Регламента в Департамент.
3.2.2. Ответственными за прием и регистрацию уведомлений и приложенных к ним документов являются уполномоченные сотрудники многофункционального центра, сотрудники Департамента, ответственные за делопроизводство.
3.2.3. Сотрудники, уполномоченные принимать уведомления:
3.2.3.1. Проверяют документы, удостоверяющие личность и полномочия Заявителя (его представителя).
3.2.3.2. Проверяют правильность оформления уведомления.
3.2.3.3. В случае если уведомления подаются способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, после принятия документов сотрудником, уполномоченным принимать уведомления, Заявителю выдается копия уведомления с отметкой о его получении.
3.2.4. Уведомления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Регламента и вместе с прилагаемыми к ним документами направляются для рассмотрения в Департамент в день их регистрации.
Специалист многофункционального центра в день регистрации уведомления направляет в Департамент регистрационно-контрольную карточку обращения с заполненными регистрационными реквизитами и прикрепленным электронным образом уведомления.
3.3. Рассмотрение уведомлений, представленного комплекта документов.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация уведомления уполномоченным сотрудником Департамента, ответственным за делопроизводство.
В день регистрации уведомления уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за делопроизводство, передает его в соответствии с существующими правилами документооборота начальнику Департамента.
Начальник Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня получения уведомления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов начальнику отдела Департамента для определения ответственного исполнителя.
3.3.3. Ответственными за рассмотрение уведомления, представленного комплекта документов являются уполномоченные сотрудники отдела Департамента.
Ответственный исполнитель отдела Департамента в день получения уведомления и комплекта документов проверяет их соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента.
В случае несоответствия поданного уведомления требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента ответственный исполнитель отдела не позднее одного рабочего дня с даты получения уведомления обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
3.3.4. При получении уведомления ответственн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.