Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Суровикинского
муниципального района
от 7 мая 2020 г. N 313
Порядок
предоставления помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Суровикинской районной Думы Волгоградской области с избирателями на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области
23 июня 2021 г.
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 23 июня 2021 г. N 526
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления помещений, находящихся в собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области, для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Волгоградской областной Думы, депутатов Суровикинской районной Думы Волгоградской области (далее именуются - депутаты) с избирателями в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 06.09.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Перечень помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями (далее - Перечень помещений), определяется администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области далее - Администрация) в соответствии с Приложением 1, утвержденным постановлением Администрации от 07.05.2020 N 313.
Помещения, предоставляемые для проведения встреч депутатов с избирателями (далее - помещения), предоставляются на безвозмездной основе.
3. Администрация размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) следующую информацию:
а) наименование помещения, адрес объекта недвижимости, в котором оно расположено, наименование балансодержателя;
б) почтовый адрес балансодержателя, номер факса и адрес электронной почты для подачи депутатами заявлений о предоставлении помещений (далее именуются - заявления);
в) график мероприятий, проводимых с использованием помещения, в котором указываются все проводимые мероприятия с использованием данного помещения, препятствующие его предоставлению депутату для проведения встречи с избирателями, в том числе запланированные встречи иных депутатов с избирателями, ремонтные и иные технические работы в помещении (далее именуется - график мероприятий).
4. В целях предоставления помещения депутат не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения встречи с избирателями направляет в Администрацию или в иную организацию, являющуюся балансодержателем помещений, указанных в Перечне помещений (далее - балансодержатель), любым доступным способом (нарочным, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, по электронной почте) заявление.
5. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) депутата;
б) наименование и адрес помещения, указание на необходимость проведения в нем встречи с избирателями;
в) дата, время начала и время окончания встречи с избирателями;
г) предполагаемое количество участников встречи с избирателями;
д) способ направления депутату уведомления о предоставлении помещения (почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, по электронной почте) и в зависимости от выбранного способа направления уведомления соответственно:
почтовый адрес депутата;
номер факса;
адрес электронной почты.
Если заявление подано депутатом посредством факсимильной связи или электронной почты и в качестве способа направления ему уведомления о предоставлении помещения выбрана факсимильная связь или электронная почта, дополнительно указывать номер факса или электронный адрес не обязательно;
е) подпись депутата (при направлении заявления по электронной почте к электронному сообщению прилагается файл, содержащий переведенную в электронную форму с помощью средств сканирования копию подписанного депутатом заявления, либо файл, содержащий текст заявления, подписанный электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
6. Заявление регистрируется балансодержателем в день поступления с указанием времени и даты регистрации и считается поданным с момента регистрации.
Срок рассмотрения заявления балансодержателем составляет три рабочих дня со дня регистрации.
По итогам рассмотрения заявления балансодержатель в течение двух рабочих дней направляет депутату способом, указанным в заявлении (если иное не предусмотрено настоящим Порядком), уведомление о предоставлении помещения или уведомление об отказе в предоставлении помещения с указанием оснований для такого отказа.
В случае предоставления помещения депутату балансодержатель незамедлительно уведомляет Администрацию о дате и времени его предоставления по почтовому адресу, номеру факса или адресу электронной почты.
При отсутствии в заявлении информации, предусмотренной подпунктом "д" пункта 5 настоящего Порядка, уведомление о предоставлении помещения или уведомление об отказе в предоставлении помещения с указанием оснований для такого отказа направляются балансодержателем депутату по почтовому адресу, номеру факса или адресу электронной почты соответственно, с которых поступило заявление.
При не направлении балансодержателем уведомления депутату в срок, установленный настоящим пунктом, помещение считается предоставленным для встречи с избирателями согласно заявлению.
В день направления депутату уведомления о предоставлении помещения либо в день предоставления помещения в случае, установленном абзацем шестым настоящего пункта, информация о дате и времени предоставления депутату помещения для встречи с избирателями вносится Администрацией в график мероприятий с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) депутата, которому предоставлено помещение.
7. Основаниями для отказа в предоставлении помещения являются:
а) несоответствие заявления требованиям подпунктов "а" - "г", "е" пункта 5 настоящего Порядка;
б) указание депутатом в заявлении даты и времени, совпадающих с датой и временем, указанными другим депутатом в заявлении, поданном ранее (при отсутствии согласования депутатами одновременного проведения в помещении встречи с избирателями);
в) указание депутатом в заявлении даты и времени, совпадающих с датой и временем, на которые в соответствии графиком мероприятий в помещении проводятся мероприятия, препятствующие его предоставлению депутату для проведения встречи с избирателями.
8. При наличии основания для отказа в предоставлении помещения, указанного в подпункте "а" пункта 7 настоящего Порядка, балансодержатель перечисляет в уведомлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.