Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная услуга по предоставлению социального пособия на погребение | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления государственной услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов. |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист министерства социальной политики края, специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Телефон, бумага, оргтехника |
- |
2 |
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
Проверка реквизитов заявления и наличие документов, поступившего заявления на повторность. Производится регистрация поступивших заявления и документов в АСП. |
В день поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Бланки заявлений, оргтехника, наличие доступа к автоматизированным системам |
- |
3 |
Запрос информации в рамках межведомственного взаимодействия |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу подготавливает и направляет запросы в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации; отделение Пенсионного фонда Российской Федерации. |
В день поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи, бумага, почтовые конверты |
приложение N 3, SID0003607, SID0003619 |
4 |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
Принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги формируется электронный протокол назначения, подписывается специалистом и передается на подпись руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Отметка о принятом решении проставляется в АСП. |
В день поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Бумага, оргтехника, наличие доступа к автоматизированным системам |
- |
5 |
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги |
Органом, предоставляющим государственную услугу в день принятия решения об отказе в обеспечении социальным пособием на погребение направляется уведомление способом, указанным в заявлении |
В день принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Бумага, оргтехника, наличие доступа к автоматизированным системам |
- |
6 |
Направление электронных выплатных документов в российские кредитные организации, отделения почтовой связи |
Органом, предоставляющим государственную услугу в день принятия решения об обеспечении социальным пособием на погребение направляются электронные поименные ведомости заявителей с указанием счетов, открытых в российских кредитных организациях, а также направление электронных поименных ведомостей заявителей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
В день принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Бумага, оргтехника, наличие доступа к автоматизированным системам |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.