Постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2020 г. N 363
"Об утверждении Положения о порядке предоставления хозяйствующим субъектам за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам"
10 августа 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления хозяйствующим субъектам за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Положение изменено с 10 августа 2021 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 августа 2021 г. N 409
Положение
о порядке предоставления хозяйствующим субъектам за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2020 г. N 363)
10 августа 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам для реализации инвестиционных проектов (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) понятия "инвестиции" и "инвестиционный проект" применяются в том значении, в каком они используются в Законе Удмуртской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", если иное не предусмотрено настоящим Положением;
2) хозяйствующий субъект - это юридическое лицо (его филиал) или индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, поставленный в установленном порядке на учет в налоговых органах на территории Удмуртской Республики, основными видами экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) которого являются виды экономической деятельности, включенные в раздел С "Обрабатывающие производства", за исключением:
группа 11.01 "Перегонка, очистка и смешивание спиртов";
группа 11.02 "Производство вина из винограда";
группа 11.03 "Производство сидра и прочих плодовых вин";
группа 11.04 "Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов";
группа 11.05 "Производство пива";
класс 12 "Производство табачных изделий";
3) строительство - создание зданий, строений, сооружений;
4) реконструкция - изменение параметров здания, строения, сооружения, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение здания, строения, сооружения, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций здания, строения, сооружения, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
5) техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономического уровня технологического процесса, протекающего в здании, строении, сооружении, с внедрением передовой технологии и новой техники, с модернизацией и заменой устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
6) основные фонды - произведенные активы (здания, строения, сооружения), используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода времени, но не менее одного года, для производства товаров и оказания услуг;
7) внебюджетные средства - это собственные и (или) заемные средства хозяйствующего субъекта за исключением средств бюджета Удмуртской Республики, полученных хозяйствующим субъектом в соответствии с настоящим Положением.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие обрабатывающих производств" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" (далее - государственная программа), по результатам отбора хозяйствующих субъектов, проводимого Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов, для достижения которых предоставляется субсидия (далее соответственно - отбор, результат предоставления субсидии) в целях возмещения части процентной ставки по кредитам, полученным хозяйствующим субъектом в российских кредитных организациях для реализации на территории Удмуртской Республики инвестиционных проектов, направленных на модернизацию производства (далее - затраты), которая включает:
строительство, реконструкцию и техническое перевооружение основных фондов хозяйствующих субъектов;
приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, связанное со строительством, реконструкцией, техническим перевооружением основных фондов хозяйствующих субъектов;
проектно-изыскательские работы, а также приобретение оборотных средств (сырья, материалов, комплектующих) в размере не более 15 процентов от общего объема инвестиций в рамках инвестиционного проекта.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Положением.
5. К категории получателей субсидий относятся хозяйствующие субъекты, соответствующие требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения.
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) объем привлеченных внебюджетных средств к реализации инвестиционного проекта в текущем финансовом году;
2) количество созданных рабочих мест в рамках инвестиционного проекта в текущем финансовом году;
3) темп роста объемов отгруженных товаров, работ, услуг по всей деятельности хозяйствующего субъекта за текущий финансовый год.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период или проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - единый портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок от хозяйствующих субъектов размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) даты и времени начала и окончания приема заявок, при этом срок приема указанных заявок не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения;
4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок хозяйствующими субъектами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых хозяйствующими субъектами, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
7) порядка отзыва заявок хозяйствующими субъектами, порядка возврата заявок хозяйствующих субъектов, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок хозяйствующих субъектов в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
9) порядка предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого хозяйствующий субъект - победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания хозяйствующих субъектов - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Положения.
9. На дату, указанную в пункте 17 настоящего Положения, хозяйствующий субъект должен соответствовать следующим требованиям:
1) у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) хозяйствующий субъект - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) хозяйствующий субъект не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) хозяйствующий субъект не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
10. На дату, указанную в пункте 17 настоящего Положения, у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых хозяйствующим субъектом:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
При обращении одного хозяйствующего субъекта за предоставлением субсидии в отношении нескольких инвестиционных проектов, реализуемых на территории Удмуртской Республики, хозяйствующему субъекту необходимо подать отдельную заявку на каждый такой инвестиционный проект;
2) заявка, подаваемая хозяйствующим субъектом, включает:
а) заявление к отбору получателей субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством;
в) паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством;
г) справку об отсутствии на дату, указанную в пункте 17 настоящего Положения, просроченной задолженности по выплате заработной платы, оформленную на бланке хозяйствующего субъекта, а также подписанную руководителем хозяйствующего субъекта (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) и скрепленную его печатью (при наличии);
д) заверенную руководителем (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) и скрепленную печатью хозяйствующего субъекта (при наличии) копию кредитного договора, заключенного хозяйствующим субъектом в российских кредитных организациях для реализации на территории Удмуртской Республики инвестиционного проекта, направленного на модернизацию производства;
е) график погашения процентов, заверенный руководителем хозяйствующего субъекта (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) и скрепленный его печатью (при наличии);
ж) выписки со ссудного (расчетного) счета либо копии платежных поручений, подтверждающих получение кредита, заверенные руководителем хозяйствующего субъекта (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) и скрепленные его печатью (при наличии);
з) заверенные руководителем хозяйствующего субъекта (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) и скрепленные его печатью (при наличии) копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов и погашение основного долга по кредитному договору, заключенному хозяйствующим субъектом в российских кредитных организациях для реализации на территории Удмуртской Республики инвестиционного проекта, направленного на модернизацию производства, с отметкой об исполнении платежа за истекший период действия такого кредитного договора;
и) заверенные руководителем хозяйствующего субъекта (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) и скрепленные его печатью (при наличии) копии документов, подтверждающих целевое использование средств кредита (договоров и (или) платежных поручений);
3) хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе также представить:
а) справку налогового органа об исполнении хозяйствующим субъектом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
4) в случае если хозяйствующий субъект не представил документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, Министерство самостоятельно с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся;
5) заявление к отбору получателей субсидий и прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны (заверены) руководителем хозяйствующего субъекта (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью хозяйствующего субъекта (при наличии).
В случае если заявление к отбору получателей субсидий и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем хозяйствующего субъекта (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем), должна быть приложена выданная руководителем хозяйствующего субъекта (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание (заверение);
6) заявка представляется в пронумерованном и сброшюрованном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
7) заявка составляется на русском языке. В случае представления заявки на иностранном языке или языке народов Российской Федерации одновременно представляется ее перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
8) заявка представляется руководителем хозяйствующего субъекта (хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем) или его иным уполномоченным лицом при условии подтверждения полномочий выданной в установленном порядке доверенностью;
9) документы, представленные хозяйствующими субъектами в Министерство в составе заявки, не подлежат передаче третьим лицам для целей, не предусмотренных настоящим Положением.
12. Заявка, поступившая в Министерство на участие в отборе, не подлежит возврату представившему ее хозяйствующему субъекту.
Хозяйствующий субъект не вправе вносить изменения в заявку на участие в отборе, которая поступила в Министерство.
Хозяйствующий субъект вправе отозвать представленную заявку на участие в отборе, представив в Министерство до дня окончания срока приема заявок, указанного в соответствующем объявлении о проведении отбора, соответствующее заявление в произвольной форме, подписанное его руководителем (индивидуальным предпринимателем).
13. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки хозяйствующих субъектов в порядке их поступления в специальном журнале и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и хозяйствующего субъекта требованиям, установленным пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) в случае если в срок, указанный в соответствующем объявлении о проведении отбора, поступила заявка на участие в отборе только от одного хозяйствующего субъекта, отбор в порядке, установленном подпунктом 6 настоящего пункта, не проводится и Министерство осуществляет проверку представленной таким хозяйствующим субъектом заявки на предмет отсутствия оснований для ее отклонения, установленных подпунктом 3 настоящего пункта;
3) Министерство отклоняет заявку хозяйствующего субъекта в случае:
а) несоответствия хозяйствующего субъекта категории и (или) критериям и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленной хозяйствующим субъектом заявки требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи хозяйствующим субъектом заявки за пределами срока, определенного для подачи заявок;
д) кредит для реализации инвестиционного проекта получен хозяйствующим субъектом в организациях, не предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения;
е) реализация инвестиционного проекта хозяйствующего субъекта за пределами территории Удмуртской Республики;
4) по результатам рассмотрения каждой заявки Министерство готовит заключение о соответствии, а при наличии оснований, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, - заключение о несоответствии хозяйствующего субъекта и (или) направленной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением;
5) заявки вместе с указанными заключениями передаются в балансовую комиссию, создаваемую Министерством в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.
Действия, указанные в настоящем подпункте, совершаются Министерством в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта;
6) балансовая комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня передачи Министерством заявок осуществляет оценку заявок с заключениями о соответствии хозяйствующего субъекта и (или) направленной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, подготовленными в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта, по следующим критериям:
N |
Критерий, единица измерения |
Порядок оценки по критерию |
Весовое значение критерия в общей оценке |
1 |
Объем привлеченных внебюджетных средств к реализации инвестиционного проекта в текущем финансовом году, млн. руб. |
151 и выше - 5 баллов; от 71 до 150 включительно - 4 балла; от 16 до 70 включительно - 3 балла; до 15 включительно - 2 балла |
0,4 |
2 |
Количество созданных рабочих мест в рамках инвестиционного проекта в текущем финансовом году, человек |
25 и выше - 5 баллов; от 11 до 24 включительно - 4 балла; от 6 до 10 включительно - 3 балла; от 1 до 5 включительно - 2 балла; 0 - 0 баллов |
0,2 |
3 |
Темп роста объемов отгруженных товаров, работ, услуг по всей деятельности хозяйствующего субъекта за текущий финансовый год, в процентах к предыдущему году |
более 105 - 5 баллов; более 104, но менее 105 включительно - 4 балла; более 102, но менее 104 включительно - 3 балла; более 100, но менее 102 включительно - 2 балла; менее 100 включительно - 0 баллов |
0,4 |
По результатам оценки каждой заявке присваивается рейтинговый номер согласно следующей формуле:
R i = A i x k + B i x k + C i x k,
где:
R i - рейтинговый номер i-ой заявки;
i - номер заявки согласно очередности ее поступления в Министерство;
A i - значение критерия 1 i-ой заявки в баллах;
k - весовое значение критерия в общей оценке;
B i - значение критерия 2 i-ой заявки в баллах;
C i - значение критерия 3 i-ой заявки в баллах.
После присвоения рейтинговых номеров всем заявкам каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтинговым номером, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинговых номеров. В случае если рейтинговый номер у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации.
Победителями отбора признаются заявки хозяйствующих субъектов, в соответствии с которыми могут быть предоставлены хозяйствующему субъекту субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой порядковым номером, присвоенным в соответствии с настоящим подпунктом, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания хозяйствующего субъекта победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, в полном объеме, хозяйствующий субъект с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа хозяйствующего субъекта от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего хозяйствующего субъекта в порядке очередности, определяемой порядковым номером, присвоенным в соответствии с настоящим подпунктом;
7) для рассмотрения заявок балансовая комиссия проводит заседания.
Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В отсутствие председателя балансовой комиссии по его поручению обязанности председателя балансовой комиссии исполняет один из членов балансовой комиссии. Решения балансовой комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов балансовой комиссии. В случае равенства голосов голос председателя балансовой комиссии или лица, его замещающего, является решающим.
Результаты рассмотрения заявок отражаются балансовой комиссией в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании и другими присутствующими членами балансовой комиссии и передается в Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 6 настоящего пункта.
Решения балансовой комиссии носят для Министерства рекомендательный характер.
14. Для проведения отбора Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, формирует балансовую комиссию из числа государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, в составе председателя, секретаря и других членов.
15. Министерство определяет победителей отбора в соответствии с решением балансовой комиссии.
Информация о результатах рассмотрения заявок хозяйствующих субъектов не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 7 пункта 13 настоящего Положения, размещается на едином портале и официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок хозяйствующих субъектов;
2) дата, время и место оценки заявок хозяйствующих субъектов;
3) информация о хозяйствующих субъектах, заявки которых были рассмотрены;
4) информация о хозяйствующих субъектах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок хозяйствующих субъектов, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев, указанных в подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование хозяйствующих субъектов, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
16. Условием предоставления субсидии является согласие хозяйствующего субъекта на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения хозяйствующим субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. Хозяйствующий субъект должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
18. Хозяйствующий субъект - победитель отбора представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 18 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
20. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание хозяйствующего субъекта победителем отбора;
2) несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным пунктами 9 и (или) 10 настоящего Положения, по состоянию на дату, указанную в пункте 17 настоящего Положения;
3) несоответствие представленного хозяйствующим субъектом заявления требованиям, определенным пунктом 18 настоящего Положения, или непредставление указанного документа в установленный пунктом 18 настоящего Положения срок;
4) установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;
5) установление факта (фактов) несвоевременной уплаты хозяйствующим субъектом начисленных процентов за пользование кредитом, несвоевременного погашения суммы основного долга в соответствии с кредитным договором, заключенным хозяйствующим субъектом в российских кредитных организациях для реализации на территории Удмуртской Республики инвестиционного проекта, направленного на модернизацию производства, в период, за который предоставляется субсидия.
21. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с фактически понесенными хозяйствующим субъектом затратами по выплате процентов по кредиту из расчета процентной ставки по кредиту, но не более ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первое число месяца, в котором размещено объявление о проведении отбора, начисленной на ежедневный остаток задолженности по кредиту за период с 1 января по 31 декабря предыдущего финансового года (либо по дату погашения задолженности по кредиту).
22. Субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются из расчета учетной ставки банковского процента по такому кредиту, но не более ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первое число месяца, в котором размещено объявление о проведении отбора, начисленной на ежедневный остаток задолженности по кредиту, рассчитанному по курсу рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты хозяйствующим субъектом процентов за кредит.
23. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет хозяйствующему субъекту уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
24. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней направляет хозяйствующему субъекту проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Хозяйствующий субъект обязан заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения его проекта.
25. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок хозяйствующий субъект признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В этом случае соглашение о предоставлении субсидии заключается с хозяйствующим субъектом, который будет считаться победителем отбора, заявке которого присвоен следующий порядковый номер.
26. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления хозяйствующему субъекту субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет хозяйствующему субъекту соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Хозяйствующий субъект обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия хозяйствующего субъекта или отсутствия ответа хозяйствующего субъекта по истечении срока, указанного в настоящем пункте, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления хозяйствующего субъекта о расторжении соглашения. В случае согласия хозяйствующего субъекта на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и хозяйствующий субъект в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном настоящим пунктом, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии хозяйствующий субъект признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления хозяйствующего субъекта о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерство и хозяйствующий субъект в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии.
27. В случае нарушения хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидии при наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет хозяйствующему субъекту письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) хозяйствующий субъект в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
28. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 27 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
29. Результатом предоставления субсидии является объем привлеченных внебюджетных средств к реализации инвестиционного проекта за год, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением, в миллионах рублей.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) количество созданных рабочих мест в рамках инвестиционного проекта за год, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением, единиц;
2) темп роста объемов отгруженных товаров, работ, услуг по всей деятельности хозяйствующего субъекта за год, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением, в процентах к предыдущему году.
Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
30. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет хозяйствующего субъекта, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
31. Хозяйствующий субъект ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал года - не позднее 1 числа третьего месяца года, следующего за отчетным кварталом), представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
32. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления хозяйствующим субъектом дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
33. Соблюдение хозяйствующим субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
34. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) недостижение хозяйствующим субъектом установленных значений результата предоставления субсидии и (или) показателей.
35. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии к хозяйствующему субъекту в качестве меры ответственности применяется возврат средств субсидий в бюджет Удмуртской Республики.
36. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, указанных в подпунктах 1 и (или) 2 пункта 34 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 34 настоящего Положения, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей вместе с результатом предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или i-го показателя, имеет положительное значение;
n - плановое количество показателей вместе с результатом предоставления субсидии, предусмотренное пунктом 29 настоящего Положения и (или) установленное Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или i-го показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или i-го показателя (D i), определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии или i-го показателя;
S i - плановое значение результата предоставления субсидии или i-го показателя, установленное Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
хозяйствующим субъектам за счет
средств бюджета Удмуртской Республики
для реализации инвестиционных проектов
субсидий на возмещение части
процентной ставки по кредитам
|
Оформляется на бланке хозяйствующего субъекта (при наличии)
В Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Заявление
к отбору получателей субсидий
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о порядке предоставления хозяйствующим субъектам за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (далее - Положение).
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес (место нахождения) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеется) |
|
Адрес электронной почты |
|
Телефон (факс) |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет банка |
|
БИК банка |
|
ОГРН (ОГРИП) |
|
Подтверждаю, что _________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
по состоянию на "___" _______ 20__ года:
соответствует требованиям, установленным пунктами 9 и 10 Положения;
отсутствие затрат, подлежащих возмещению за счет предоставляемой субсидии, и которые возмещались или подлежат возмещению из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, софинансируемых из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами в связи с реализацией инвестиционных проектов.
Выражаю согласие:
на проведение Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ______________________________________________________________________________________,
(наименование хозяйствующего субъекта)
в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий, и о настоящем заявлении;
на обработку персональных данных.
Сведения о плановом значении темпа роста объемов отгруженных товаров, работ, услуг по всей деятельности хозяйствующего субъекта за текущий финансовый год:
Объем отгруженных товаров, работ, услуг по всей деятельности хозяйствующего субъекта за предыдущий финансовый год, тыс. руб. (факт) |
Объем отгруженных товаров, работ, услуг по всей деятельности хозяйствующего субъекта за текущий финансовый год, тыс. руб. (план) |
Темп роста объемов отгруженных товаров, работ, услуг по всей деятельности хозяйствующего субъекта за текущий финансовый год, процентов к предыдущему году (план) (столбец 2 / столбец 1 х 100%) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Приложения:
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
(наименование должности) М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
хозяйствующим субъектам за счет
средств бюджета Удмуртской Республики
для реализации инвестиционных проектов
субсидий на возмещение части
процентной ставки по кредитам
|
Оформляется на бланке хозяйствующего субъекта (при наличии)
В Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Заявление
о предоставлении субсидии
___________________________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с пунктом 18 Положения о порядке предоставления хозяйствующим субъектам за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от "____" __________ 20__ года N ___, просит предоставить субсидию в размере ____________ (___________________) рублей ___ копеек в целях возмещения части процентной ставки по кредитам для реализации инвестиционного проекта "_______________________________________".
(наименование инвестиционного проекта)
|
|
|
|
|
(наименование должности) М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
"___" ____________ 20__ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Из республиканского бюджета предоставляются субсидии хозяйствующим субъектам на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие промышленности и потребительского рынка".
Субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам предоставляются с целью реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию производства, которая включает:
- новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение основных фондов (зданий, строений, сооружений) хозяйствующих субъектов;
- приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, связанное с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением основных фондов (зданий, строений, сооружений) хозяйствующих субъектов;
- проектно-изыскательские работы, а также приобретение оборотных средств (сырья, материалов, комплектующих) в размере не более 15% от общего объема инвестиций в рамках инвестиционного проекта.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли на предоставление субсидий.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2020 г. N 363 "Об утверждении Положения о порядке предоставления хозяйствующим субъектам за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам"
Вступает в силу с 5 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 5 августа 2020 г., N 05050820201517, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 августа 2020 г., N 1800202008130004
Постановлением Правительства УР от 10 мая 2023 г. N 296 настоящий документ признан утратившим силу с 10 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 августа 2021 г. N 409
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.