Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 5 августа 2020 г. N 135
Регламент
информационного взаимодействия дежурной службы штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Новосибирской области с субъектами электроэнергетики и Правительственной комиссией по обеспечению безопасности электроснабжения (Федеральным штабом) при передаче оперативной информации об авариях на объектах электроэнергетики при массовых нарушениях электроснабжения и ликвидации их последствий
1. Термины и определения
Дежурная служба Регионального штаба (ДС РШ) |
|
региональный ситуационный (дежурный) центр на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области государственного казенного учреждения Новосибирской области "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области"; |
Субъекты электроэнергетики |
|
организации, осуществляющие деятельность по производству, передаче или распределению электрической энергии, диспетчерскому управлению: Филиал АО "СО ЕЭС" Новосибирское РДУ, НФ ООО СГК, АО "СИБЭКО", филиал ПАО "РусГидро" Новосибирская ГЭС, АО "РЭС", филиал ПАО "ФСК ЕЭС" ЗС ПМЭС, Западно-Сибирская дирекция по энергообеспечению Трансэнерго филиал ОАО "РЖД", ФГУП "УЭВ", ФГУП "Энергетик"; |
Региональный штаб (РШ) |
|
штаб по обеспечению безопасности электроснабжения Новосибирской области; |
Массовые нарушениях электроснабжения |
|
аварийные отключения или повреждения оборудования электрических станций или электрических сетей, вызвавшее прекращение электроснабжения потребителей численностью 25 тыс. человек и более продолжительностью более 3 часов на территории НСО. |
2. Общие положения
2.1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия дежурной службы штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Новосибирской области с субъектами электроэнергетики и Правительственной комиссией по обеспечению безопасности электроснабжения (Федеральным штабом) при передаче оперативной информации об авариях на объектах электроэнергетики при массовых нарушениях электроснабжения и ликвидации их последствий, (далее Регламент взаимодействия), разработан для организации передачи информации об авариях на объектах электроэнергетики при возникновении массовых нарушений электроснабжения и ликвидации их последствий, а также информирования федерального государственного бюджетного учреждения "Ситуационно-аналитический центр Минэнерго России" (далее - САЦ Минэнерго России).
2.2. Регламент взаимодействия устанавливает требования к передаче оперативной информации при массовых нарушениях электроснабжения на объектах электроэнергетики субъектов электроэнергетики Новосибирской области.
2.3. Регламент взаимодействия определяет схему прохождения оперативной информации при массовых нарушениях электроснабжения на объектах электроэнергетики.
2.4. Регламент взаимодействия разработан в соответствии и во исполнение следующих документов:
2.4.1. Регламент работы штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Новосибирской области от 03.03.2009.
2.4.2. Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерством энергетики Российской Федерации об осуществлении информационного обмена при решении задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций от 28.08.2009 N 2-4-38-16.
2.4.3. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2015 г. N 555 "Об организации работы по оповещению руководства Минэнерго России о технологических нарушениях, авариях, актах незаконного вмешательства, нештатных ситуациях, чрезвычайных ситуациях или иных событиях на объектах топливно-энергетического комплекса, которые влияют или могут повлиять на их функционирование, а также об угрозе возникновения указанных ситуаций".
3. Передача оперативной информации при массовых нарушениях электроснабжения
3.1. При возникновении массовых отключений и ликвидации их последствий оперативный персонал субъекта электроэнергетики передает данную информацию в ДС РШ, МКУ ЕДДС города Новосибирска и службы ЕДДС районов, городских округов Новосибирской области в соответствии со схемой, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту взаимодействия, по форме, приведенной в Приложении N 2 ежедневно по состоянию на 08:00, 13:00, 17:00 часов (мск) до окончания аварийно-восстановительных работ и восстановления электроснабжения потребителей.
3.2. МКУ ЕДДС города Новосибирска и службы ЕДДС районов, городских округов Новосибирской области дополняют полученную информацию характеристикой произошедшего нарушения электроснабжения (количество отключенного населения, социальных значимых объектов) и информацией об организации временного электроснабжения, принимаемых мерах (по форме, указанной, соответственно, в разделах 1 и 3 Приложения N 2 к настоящему Регламенту взаимодействия) и передают ее в соответствующие диспетчерские пункты Субъектов электроэнергетики и в оперативную дежурную смену ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Новосибирской области".
3.3. Дежурная служба регионального штаба в случае получения информации о массовых нарушениях электроснабжения на объектах электроэнергетики в соответствии с критериями, приведенными в определении термина "Массовые нарушения электроснабжения" осуществляет:
3.3.1. оповещение руководителя штаба или лица, его замещающего, о возникновении массовых нарушениях электроснабжения посредством СМС-сообщений (электронной почты);
3.3.2. не позднее 1 часа с момента возникновения массового нарушения электроснабжения на территории Новосибирской области, а в дальнейшем не реже трех раз в сутки (по состоянию на 08:00, 13:00 и 17:00 мск), или по запросу, направляет в САЦ Минэнерго России, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Новосибирской области", в РШ сводно-аналитической информации по форме Приложения 2;
3.4. Руководитель РШ при необходимости принимает решение о созыве экстренного заседания штаба.
4. Порядок созыва экстренного заседания штаба
4.1. Руководитель РШ при принятии решения о созыве экстренного заседания штаба доводит информацию до ДС РШ.
4.2. ДС РШ при получении сообщения о созыве экстренного заседания штаба осуществляет:
4.2.1. оповещение (сбор) членов регионального штаба о созыве экстренного заседания штаба;
4.2.2. информирование САЦ Минэнерго России об экстренном созыве заседания регионального штаба;
4.2.3. доведение протоколов экстренных заседаний РШ до сведения всех лиц, ответственных за их реализацию; копии протоколов заседания штаба направляются в САЦ Минэнерго России и Ответственному секретарю федерального штаба в срок не позднее 2 часов с момента его проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.