Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 31 июля 2020 года N 430-п
"Приложение N 1
к постановлению
Мэра города Омска
от 5 августа 2005 года N 375-п
Положение
об Аппарате Мэра города Омска
I. Общие положения
1. Аппарат Мэра города Омска (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации города Омска, обеспечивающим исполнение полномочий Мэра города Омска.
Аппарат подчинен и подотчетен Мэру города Омска.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска, настоящим Положением.
3. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.
4. Руководитель Аппарата имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению руководителя Аппарата.
5. Заместитель руководителя Аппарата исполняет обязанности руководителя Аппарата в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.).
6. Работники Аппарата подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие работники Аппарата, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска.
7. Прием на работу и увольнение с работы муниципальных служащих Аппарата, а также применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности осуществляется Мэром города Омска по представлению руководителя Аппарата.
Прием на работу и увольнение работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска, осуществляется на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению руководителя Аппарата.
8. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
9. Информационное, документационное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
10. Деятельность Аппарата, а также содержание работников Аппарата финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
11. Место нахождения Аппарата: 644099, Омская область, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
II. Основные цели и задачи Аппарата
12. Основными целями деятельности Аппарата являются:
- осуществление организационно-протокольного, технического, информационно-справочного обеспечения деятельности Мэра города Омска;
- обеспечение контроля за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска поручений Мэра города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска;
- организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, и общегородских мероприятий совместно со структурными подразделениями Администрации города Омска, в пределах своей компетенции;
- организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска по реализации прав граждан на обращения в Администрацию города Омска.
13. Задачами Аппарата являются:
1) планирование и организация рабочего времени Мэра города Омска;
2) организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией Мэра города Омска;
3) организация исполнения поручений Мэра города Омска;
4) организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
5) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
6) организация взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Омска по итогам обобщения предложений и критических замечаний, высказанных в ходе проведенных мероприятий с участием Мэра города Омска, руководителя Аппарата;
7) организация рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска, в установленные законом сроки;
8) организация личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
9) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Мэра города Омска;
10) координация взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам рассмотрения обращений граждан;
11) осуществление общего контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведением личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
12) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан, между структурными подразделениями Администрации города Омска;
13) организация предоставления информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций Мэром города Омска, а также о мерах, принятых по обращениям, в раздел "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ;
14) обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска освещения деятельности Мэра города Омска в средствах массовой информации;
15) обеспечение взаимодействия Мэра города Омска с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами.
III. Функции Аппарата
14. Аппарат в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
1) планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Мэра города Омска;
2) подготовка аналитических, справочных и других материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра города Омска;
3) организация проведения совещаний у Мэра города Омска и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях, организация и обеспечение контроля за исполнением решений, принятых Мэром города Омска на совещаниях;
4) организация взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами по вопросам организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
5) рассмотрение и подготовка для доклада входящей корреспонденции, поступающей в адрес Мэра города Омска, оформление поручений Мэра города Омска;
6) направление по поручению Мэра города Омска для рассмотрения и подготовки предложений первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска, руководителям структурных подразделений Администрации города Омска входящей корреспонденции, адресованной Мэру города Омска;
7) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска совещаний, заседаний координационных и совещательных органов и иных мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
8) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска при организации официальных приемов, проводимых в рамках общегородских мероприятий и праздников с участием Мэра города Омска;
9) организационное и протокольное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска переговоров и встреч Мэра города Омска с представителями иностранных государств;
10) организационное обеспечение командировок Мэра города Омска;
11) осуществление подготовки проектов правовых актов по вопросам своей компетенции;
12) участие в заседаниях координационных и совещательных органов, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых Мэром города Омска;
13) проведение оперативных совещаний совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
14) подготовка материалов к докладам и выступлениям Мэра города Омска совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска;
15) обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска взаимодействия Мэра города Омска со средствами массовой информации;
16) информирование в установленном порядке граждан о деятельности Мэра города Омска;
17) проведение по поручению Мэра города Омска анализа деятельности структурных подразделений Администрации города Омска;
18) подготовка аналитических докладов Мэру города Омска по совершенствованию управления городом и направление их по поручению Мэра города Омска в структурные подразделения Администрации города Омска для принятия мер, реализации предложений и устранения недостатков;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) в области контрольного обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска:
- осуществление анализа поступающей от структурных подразделений Администрации города Омска информации об исполнении поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска, для подготовки Мэру города Омска информации о возможности снятия с контроля или продления сроков исполнения поручений;
- осуществление оперативного контроля по поручению Мэра города Омска за исполнением отдельных поручений Мэра города Омска;
- осуществление контроля за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, Омского городского Совета, в структурных подразделениях Администрации города Омска, муниципальных организациях в пределах своей компетенции;
- осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов государственных органов в структурных подразделениях Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
- осуществление оперативного контроля за сроками и качеством исполнения поручений при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц в Администрации города Омска;
- подготовка на основе проведенных проверок и анализа состояния исполнительской дисциплины информации и предложений для Мэра города Омска, руководителя Аппарата о совершенствовании деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в области контроля исполнения (поручений, правовых актов органов местного самоуправления и т.п.);
20) в области организации рассмотрения обращений граждан:
- организация совместно с советниками руководителей Администрации города Омска личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска (далее распределение обязанностей между руководителями Администрации города Омска);
- обеспечение централизованного учета обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска;
- рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие структурные подразделения Администрации города Омска для решения поставленных в обращениях граждан вопросов;
- осуществление приема и консультаций граждан;
- взаимодействие с советниками руководителей Администрации города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска по вопросам своевременного и полного разрешения обращений граждан;
- предоставление Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска информации о фактах нарушения установленного порядка организации работы с обращениями граждан, а так же оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, их разрешении;
- организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации города Омска при рассмотрении обращений граждан, в том числе по заполнению информации по статистической отчетности;
- анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на личном приеме граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
- контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
- разработка графика личного приема граждан, в том числе в комитетах территориального общественного самоуправления города Омска, Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
- осуществление регистрации обращений граждан, ответов на обращения граждан с последующей передачей ответов на обращения граждан, поступивших в письменной форме, в соответствующее структурное подразделение Администрации города Омска для отправки по почтовому адресу, указанному в обращении, и направления ответов на обращения граждан в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа (с подтверждением факта отправки);
- подготовка материалов, необходимых для освещения в средствах массовой информации итогов работы с обращениями граждан;
- изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Омской области, структурных подразделениях Администрации города Омска, внесение предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан, оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации города Омска в организации рассмотрения обращений граждан;
- организация приема, учета и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших по "Телефону доверия Мэра города Омска";
- проверка достоверности представленной структурными подразделениями Администрации города Омска информации по обращениям граждан на "Телефон доверия Мэра города Омска" путем получения информации от автора обращения по телефону или выезда;
- поддержание в актуальном состоянии раздела "Обращения граждан", размещенного на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет";
- ведение архива обращения граждан;
21) в области планирования деятельности работы Администрации города Омска:
- проведение сбора, обработки, анализа предложений структурных подразделений Администрации города Омска и должностных лиц Администрации города Омска в перспективные и текущие планы работы Администрации города Омска;
- разработка на основании предложений структурных подразделений Администрации города Омска и должностных лиц Администрации города Омска проектов планов работы Администрации города Омска на определенный период;
- оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации города Омска по вопросам планирования;
- проведение проверки исполнения утвержденных планов работы Администрации города Омска;
- анализ деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам планирования, подготовка предложения по ее совершенствованию;
22) по поручению Мэра города Омска, в соответствии с нормативными правовыми актами осуществление иных функций.
IV. Права Аппарата
15. Для выполнения своих задач и осуществления функций Аппарат имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности Мэра города Омска информационные материалы от структурных подразделений Администрации города Омска, должностных лиц и организаций;
2) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска аналитические материалы, предложения по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, а также информацию по выполнению поручений Мэра города Омска;
3) проверять соблюдение установленного порядка работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Омска, вносить предложения по ее совершенствованию;
4) вносить в установленном порядке предложения о применении мер поощрения или дисциплинарного взыскания к лицам, в должностные обязанности которых входит организация работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Омска;
5) пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия Администрации города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;
6) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам организационного обеспечения деятельности Мэра города Омска;
7) участвовать в работе совещаний, заседаниях коллегий и других мероприятиях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;
8) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
16. Руководитель Аппарата:
1) на основе единоначалия организует работу Аппарата, обеспечивает решение возложенных на Аппарат задач;
2) представляет Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
3) распределяет должностные обязанности между работниками Аппарата, а также устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
4) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5) осуществляет официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Аппарата;
6) формирует план работы Мэра города Омска и контролирует его исполнение;
7) докладывает Мэру города Омска оперативную информацию;
8) формирует и представляет на доклад Мэру города Омска служебные документы и корреспонденцию, поступившие в его адрес отдельные обращения граждан, официальных лиц и организаций;
9) координирует работу по подготовке проектов поручений Мэра города Омска, при необходимости определяет срочность исполнения поручений и постановку их на контроль;
10) вносит на рассмотрение Мэра города Омска проекты муниципальных правовых актов города Омска по вопросам своей компетенции, дает поручения, подписывает обращения, письма и справки в пределах компетенции Аппарата;
11) участвует по поручению Мэра города Омска в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;
12) обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины, издает приказы по всем вопросам деятельности Аппарата;
13) осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Аппарата в соответствии с поручениями Мэра города Омска.
V. Ответственность Аппарата
17. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Аппарат настоящим Положением, несет руководитель Аппарата.
18. Порядок привлечения к ответственности руководителя Аппарата устанавливается действующим законодательством, правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, трудовым договором.
19. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности работников Аппарата устанавливается действующим законодательством, правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, приказами управляющего делами Администрации города Омска, трудовыми договорами, заключенными с работниками, должностными инструкциями.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 31 июля 2020 г. N 430-п "О внесении изменений в постановление Мэра города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.