Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления, регистрация изменений и (или) дополнений в Устав местной общественной организации территориального общественного самоуправления города Нижний Тагил".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация города Нижний Тагил в лице отдела по взаимодействию с некоммерческими организациями Администрации города Нижний Тагил.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) для регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления:
- регистрация Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления в Администрации города Нижний Тагил (отказ в регистрации) и выдача Свидетельства о регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления;
2) для внесения изменений и (или) дополнений в Устав местной общественной организации территориального общественного самоуправления:
- регистрация изменений и (или) дополнений в Устав местной общественной организации территориального общественного самоуправления (отказ в регистрации изменений и (или) дополнений).
8. Результат муниципальной услуги оформляется:
1) для регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления постановлением Администрации города Нижний Тагил, Свидетельством о регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления;
2) для внесения изменений и (или) дополнений в Устав местной общественной организации территориального общественного самоуправления постановлением Администрации города Нижний Тагил;
3) для отказа в регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления письменным уведомлением об отказе в регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте города Нижний Тагил (http://www.ntagil.org) и на Едином портале.
Орган местного самоуправления обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
11. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на имя Главы города Нижний Тагил по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту о регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления, подписанное лицами (лицом), уполномоченными (уполномоченным) учредительным собранием (конференцией) граждан;
2) заверенную копию Решения Нижнетагильской городской Думы об установлении границ местной общественной организации территориального общественного самоуправления;
3) Устав местной общественной организации территориального общественного самоуправления (по форме согласно приложениям N 2-3 к настоящему Административному регламенту). Экземпляр Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления должен иметь пронумерованные страницы, подписан председателем и секретарем учредительного собрания (конференции), избранным руководителем местной общественной организации территориального общественного самоуправления или иным надлежащим уполномоченным учредительным собранием (конференцией) лицом;
4) протокол учредительного собрания (конференции) граждан с указанием даты и места проведения собрания (конференции), общего числа граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в собрании (конференции), количества зарегистрированных участников собрания (конференции) повестки дня, итогов голосования, принятых решений, подписанный председателем и секретарем собрания (конференции);
5) список зарегистрированных участников учредительного собрания (конференции) с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса, подписи (список участников конференции прилагается с указанием нормы представительства);
6) протоколы собраний жителей, на которых были избраны делегаты конференции.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 11 регламента, представляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления.
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Для получения муниципальной услуги от заявителей не требуется предоставление документов (бланков, форм обращений и иных), которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего или работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте города Нижний Тагил;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте города Нижний Тагил.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление документов неуполномоченным лицом;
- представленные документы не соответствуют порядку организации территориального общественного самоуправления действующему законодательству Российской Федерации;
- в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе оставить заявление без ответа и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае отказа в регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления заявителю направляется письменное уведомление об отказе в регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления.
Отказ в регистрации Устава местной общественной организации территориального общественного самоуправления не является препятствием для повторной подачи документов на регистрацию при устранении оснований, послуживших причиной отказа.
Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
17. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
19. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, при обращении лично, либо посредством почтового отправления.
Поступившее письменное заявление с приложение документов, указанных в пункте 11, регистрируется сотрудником, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции, представляется руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
20. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 настоящего регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.