Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку организации работы
телефона "горячей линии" в
департаменте потребительской сферы
и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
Журнал
регистрации обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам жалоб на проведение закупочной деятельности, поступивших на "горячую линию" департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
N |
Дата |
Время |
Ф.И.О. сотрудника, отработавшего обращение, подпись |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела правового |
Н.А. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.