Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 4
администрации города
от 08.06.2020 г. N 186-Р
"7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация запроса | ||||||
1.1 |
Прием документов |
в случае обращения заявителя в МФЦ запрос и приложенные к нему документы направляются в Управление в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
1 рабочий день |
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист МФЦ |
наличие форм и бланков заявлений, наличие доступа к оборудованию, сканер, принтер, МФУ |
реестр принятых документов |
1.2 |
Регистрация запроса |
ответственный исполнитель: регистрирует запрос в день его поступления либо на следующий день в случае его поступления после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день в системе электронного документооборота администрации города и заносит информацию в реестр предоставления сведений, документов, материалов. В случае подачи запроса в электронной форме на Сайте в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации запроса и сроке предоставления Услуги. В случае подачи запроса в электронной форме на Портале, региональном портале в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия запроса Управлением. Зарегистрированный запрос передается в отдел ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления не позднее следующего рабочего дня |
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства; специалист организационно-правового отдела Управления (в случае подачи заявления в электронной форме) |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение запроса | ||||||
2.1 |
Определение размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов |
ответственный исполнитель: рассматривает запрос и исходя из количества запрашиваемых заявителем сведений, документов, материалов, а также размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов и фиксирует его на запросе |
2 рабочих дня |
специалист отдела ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления (далее - специалист Управления) |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
реестр предоставления сведений, документов, материалов |
2.2 |
Направление уведомления об оплате |
ответственный исполнитель: направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет заявителя на Портале, региональном портале, Сайте уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты) |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП |
- |
|
3. Подготовка сведений, документов, материалов из ГИСОГД либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении Услуги | ||||||
3.1 |
Направление межведомственных запросов |
в случае если заявителем запрашивается информация в отношении земельного участка с указанием кадастрового номера, ответственный исполнитель осуществляет проверку содержащихся в ГИСОГД сведений по границе земельного участка на соответствие данным Росреестра. В случае отсутствия сведений в ГИСОГД по данному участку или при наличии разночтений ответственный исполнитель готовит и направляет в Росреестр межведомственный запрос о границах земельного участка |
9 рабочих дней |
специалист Управления |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
3.2 |
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении Услуги |
при наличии основания для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренного пунктом 19 Регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа и передает его на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности Управления. Уведомление об отказе в предоставлении Услуги передается в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства в день его подписания для выдачи заявителю способом, указанным в запросе. Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 19 Регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, Управление по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств. Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, Управление по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств |
специалист Управления, заместитель руководителя Управления, специалист организационно - правового отдела Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП |
- |
|
3.3 |
Подготовка требуемых сведений, копий документов, материалов |
ответственный исполнитель рассматривает запрос и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента, осуществляет подготовку требуемых сведений, копий документов, материалов. Ответственный исполнитель информирует финансово-экономический отдел о необходимости установить поступление денежных средств на расчетный счет Управления от конкретного заявителя. Финансово-экономический отдел информирует ответственного исполнителя (либо начальника отдела) о поступлении денежных средств не позднее следующего рабочего дня. Копии документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, изготавливаются на бумажном носителе или в электронном виде согласно требованиям к форме предоставления копий документов, материалов, указанных в запросе. Копии документов, материалов нумеруются, прошиваются, заверяются в соответствии с требованиями делопроизводства. Подготовленные копии документов, материалов передаются на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности Управления |
|
специалист Управления, специалист или начальник финансово-экономического отдела Управления, заместитель руководителя Управления |
программное обеспечение ЕМ ГИС, наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, установки сертификата ЭП |
- |
4. Выдача результата предоставления Услуги | ||||||
4.1 |
Выдача результата предоставления Услуги |
ответственный исполнитель осуществляет выдачу результата предоставления Услуги способом, указанным в запросе: в случае если запрос подан в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, в раздел "Личный кабинет" на Портале, региональном портале, Сайте. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственный исполнитель передает результат предоставления Услуги в МФЦ для выдачи заявителю |
1 рабочий день |
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист организационно-правового отдела Управления, специалист МФЦ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Управления) |
- |
|
|
|
|
|
|
" |
<< Приложение 3. "2. Общие сведения о муниципальной услуге |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 июня 2020 г. N 186-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.