Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку
предоставления компенсации перевозчикам
в целях возмещения недополученных доходов,
связанных с оказанием услуг по перевозке
отдельных категорий граждан по месячным
социальным проездным билетам
Акт (отчет)
о фактически выполненной работе, связанной с перевозкой отдельных
категорий граждан по месячным социальным проездным билетам на проезд
автомобильным транспортом общего пользования, кроме такси, на маршрутах
регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории
муниципального образования "Петушинский район"
за _______________________ 20______г.
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Заказчик: Администрация Петушинского района Владимирской области
Наименование работы (услуги) |
Количество реализованных месячных социальных проездных билетов, шт. |
Полная стоимость реализованных месячных социальных проездных билетов, руб. |
Размер средств, полученных от реализации месячных социальных проездных билетов, руб. |
Сумма недополученных доходов (размер субсидии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|||
Без налога (НДС) |
|
|||
Всего (с учетом НДС) |
|
Всего оказано услуг на сумму: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
в т.ч.: НДС _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик
претензий к объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Исполнитель Заказчик
____________/_____________ _____________/_____________
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.