Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 05.08.2020 N 471
Приложение 35
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Порядок предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части пользования и распоряжения электросетевым имуществом, находящимся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части пользования и распоряжения электросетевым имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее - субсидия).
2. В соответствии с настоящим порядком субсидии предоставляются муниципальным образованиям Республики Бурятия для решения вопросов местного значения в части пользования и распоряжения электросетевым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в следующих целях:
- возмещения затрат муниципальных образований по оплате кредиторской задолженности по исковым требованиям гарантирующего поставщика электрической энергии к муниципальному образованию о взыскании стоимости фактических потерь электрической энергии;
- на реализацию мероприятий по погашению кредиторской задолженности по исковым требованиям гарантирующего поставщика к муниципальному образованию о взыскании стоимости фактических потерь электрической энергии.
3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Распределение объема субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Республики Бурятия о бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Министерство) как до главного распорядителя бюджетных средств.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:
, где:
муниципальное образование, направившее заявку на получение субсидии;
- объем субсидии i-му бюджету муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (тыс. руб);
- общий объем задолженности муниципального образования по исковым требованиям гарантирующего поставщика к муниципальному образованию о взыскании стоимости фактических потерь электрической энергии, подлежащий уплате в текущем финансовом году и плановом периоде (тыс. руб);
- объем софинансирования i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (тыс. рублей).
7. Объем софинансирования i-го муниципального образования по субсидии составляет 5 процентов от объема задолженности муниципального образования по исковым требованиям гарантирующего поставщика к муниципальному образованию о взыскании стоимости фактических потерь электрической энергии и определяется по формуле:
8. Условиями предоставления субсидии являются:
8.1. Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе Республики Бурятия "Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 N 179, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
8.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии.
8.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
9. Условиями расходования субсидии являются:
9.1. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
9.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
10. Критериями отбора муниципального образования для получения Субсидий являются:
а) заключение муниципальным образованием мирового соглашения с гарантирующим поставщиком, содержащего порядок погашения кредиторской задолженности по оплате стоимости фактических потерь электрической энергии;
б) наличие определения Арбитражного суда Республики Бурятия об утверждении мирового соглашения муниципального образования с гарантирующим поставщиком.
11. Для получения субсидии муниципальным образованием предоставляются в Министерство следующие документы:
- заявление на получение субсидии с указанием потребности муниципального образования в средствах республиканского бюджета в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- копия мирового соглашения, заключенного между муниципальным образованием и гарантирующим поставщиком, определяющего порядок погашения кредиторской задолженности по оплате стоимости фактических потерь электрической энергии;
- копия определения Арбитражного суда Республики Бурятия об утверждении мирового соглашения муниципального образования с гарантирующим поставщиком;
- выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую софинансирование расходного обязательства;
- муниципальная программа, направленная на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- платежные документы, подтверждающие оплату муниципальным образованием стоимости фактических потерь электроэнергии при предоставлении муниципальному образованию субсидии на возмещение затрат муниципальных образований по оплате кредиторской задолженности по исковым требованиям гарантирующего поставщика к муниципальному образованию о взыскании стоимости фактических потерь электрической энергии.
12. Министерство в течение десяти рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении министерство письменно уведомляет муниципальное образование в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального образования условиям, установленным подпунктом 8.1, 8.2 пункта 8 настоящего Порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием;
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство и муниципальное образование заключают Соглашение о предоставлении указанной субсидии в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
Соглашение и дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающие внесение изменений и его расторжение, заключается в соответствии с утвержденными типовыми формами Министерства финансов Республики Бурятия.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерством направляется уведомление об отказе с указанием причин в рамках пункта 12 настоящего Порядка.
Муниципальное образование вправе повторно направить в Министерство документы, устранив причины отказа предоставления субсидий.
15. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) значения показателя результативности использования субсидий.
г) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования в Республике Бурятия и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 22, 25 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) применение бюджетных мер принуждения к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
16. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, на расчетные счета муниципального образования, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, не позднее десятого рабочего дня после заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
17. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты:
- о поступлении и использовании субсидий, полученных от Министерства на указанные цели в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку,
- о достижении значений показателей результативности в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
18. В настоящем Порядке под показателем результативности использования субсидий понимается отсутствие по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, просроченной кредиторской задолженности по исполнению условий мирового соглашения с Гарантирующим поставщиком, утвержденного определением Арбитражного суда Республики Бурятия.
Оценка степени выполнения показателя результативности использования субсидии дается "выполнен" либо "не выполнен".
Оценка "выполнен" дается в случае, если значение показателя результативности использования субсидии соответствует его плановому значению и принимается равным 1.
Оценка "не выполнен" дается в случае, если значение показателя результативности использования субсидии не соответствует его плановому значению и принимается равным 0.
Оценка степени выполнения показателя результативности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется за отчетный финансовый год на основании сравнения планового значения показателя результативности использования субсидии и фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии по данным бюджетной отчетности за отчетный финансовый год.
19. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии не выполнен показатель результативности использования субсидий, установленный подпунктом "в" пункта 15 настоящего Порядка, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. Остаток субсидии, не использованный на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату муниципальным образованием в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с 20 и 21 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Персональную ответственность за целевое использование субсидий, достижение установленных показателей результативности использования субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут руководители администраций муниципальных образований.
24. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности настоящего Порядка, является наличие документарно подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
25. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством как главным распорядителем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Бурятия как органом, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам
местного значения в части пользования
и распоряжения электросетевым имуществом,
находящимся в муниципальной собственности
В ________________________
___________________________
(ИОГВ РБ)
Заявление
________________________________________________
(наименование организации)
________________________________________________
(цель предоставления субсидии)
________________________________________________
(юридический адрес организации)
________________________________________________
(руководитель организации)
________________________________________________
(предполагаемая сумма субсидии из республиканского бюджета (тыс. руб.))
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
С порядком и условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации в составе настоящего заявления гарантирую.
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись, печать) (Ф.И.О.) (дата) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам
местного значения в части пользования
и распоряжения электросетевым имуществом,
находящимся в муниципальной собственности
Отчет о поступлении и использовании субсидий
N |
Наименование субсидии, мероприятия (с/но перечня к соглашению) |
Утв. лимиты согласно Соглашения |
Факт. финансирование на дату отчета |
Перечислена доля МБ |
|||||||||||
нарастающим итогом |
в текущем месяце |
||||||||||||||
РБ |
МБ |
Итого |
РБ |
МБ |
Итого |
Всего с начала года, руб. |
Платежные поручения |
Итого в текущем месяце |
Платежные поручения |
||||||
дата |
N |
сумма |
дата |
N |
сумма |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава МО (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
М.П.
"_____" ____________________________ 20___г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам
местного значения в части пользования
и распоряжения электросетевым имуществом,
находящимся в муниципальной собственности
Отчет о достижении значений показателей результативности
Наименование мероприятия, объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, укрупненного инвестиционного проекта |
Код строки |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение показателя результативности |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
"_____"_________20_ г |
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 августа 2020 г. N 471 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.