Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 4 августа 2020 г. N 557-ПП
Изменения
в некоторые постановления Правительства Мурманской области в части подачи заявлений на получение государственных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
1. В Порядке выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2006 N 533-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.12.2019 N 575-ПП):
1.1. В пункте 7:
1.1.1. Абзацы первый и второй изложить в редакции:
"7. Заявление о назначении компенсации и документы, подтверждающие основания для ее назначения, граждане подают лично (через представителя) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (далее - многофункциональный центр).
Для принятия решения о предоставлении компенсации учреждению необходимы следующие документы (сведения):".
1.1.2. В абзаце пятом слова "копия свидетельства о рождении ребенка, в том числе" заменить словами "сведения о рождении ребенка, а также копия".
1.1.3. Абзац шестнадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"В случае обращения граждан в многофункциональный центр представление копий документов не требуется."
1.2. Пункт 8 изложить в редакции:
"8. Документы, указанные в подпунктах "а", "в" (в части копии свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации), "г", "ж" - "и" пункта 7 Порядка, заявители предоставляют самостоятельно.
Ответственность за полноту и достоверность документов, являющихся основанием для назначения компенсации, и содержащихся в них сведений возлагается на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "д" (в части сведений о рождении ребенка), "е", "к" пункта 7 Порядка, учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. В постановлении Правительства Мурманской области от 11.05.2007 N 221-ПП "О реализации мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.12.2018 N 588-ПП):
2.1. В пункте 1 слова "Министерству социального развития Мурманской области" заменить словами "Министерству труда и социального развития Мурманской области".
2.2. В Порядке предоставления, расходования и учета средств на реализацию мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, утвержденном вышеназванным постановлением (далее - Порядок):
2.2.1. В пункте 2:
2.2.1.1. Абзац первый изложить в редакции:
"2. Документы на предоставление мер социальной поддержки граждане представляют лично (через представителя) в государственные областные учреждения, уполномоченные на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - уполномоченные учреждения), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (далее - многофункциональный центр) и в соответствующие организации и учреждения, предоставляющие услуги.".
2.2.1.2. Абзац третий изложить в редакции:
"В отношении граждан, зарегистрированных на территории Мурманской области по месту пребывания и имеющих регистрацию по месту жительства за пределами Мурманской области, уполномоченные учреждения запрашивают сведения о неполучении в полном объеме мер социальной поддержки по месту постоянного проживания указанных граждан в другом субъекте Российской Федерации.".
2.2.2. В абзаце первом пунктов 3.2 и 3.14 слова "при предъявлении" заменить словами "на основании".
2.2.3. В пункте 3.6:
2.2.3.1. В абзаце первом слова "при предъявлении следующих документов" заменить словами "на основании следующих документов (сведений)".
2.2.3.2. В абзаце пятом слово "свидетельства" заменить словом "сведений".
2.2.4. В пункте 3.9:
2.2.4.1. В абзаце первом слова "при предъявлении следующих документов" заменить словами "на основании следующих документов (сведений)".
2.2.4.2. В абзаце пятом слово "свидетельства" заменить словом "сведений".
2.2.5. В пункте 3.10:
2.2.5.1. Абзац первый после слов "следующих документов" дополнить словом "(сведений)".
2.2.5.2. В абзаце пятом слово "свидетельства" заменить словом "сведений".
2.2.5.3. В абзаце шестом слово "документов" заменить словом "сведений".
2.2.6. Дополнить пунктом 3.20 следующего содержания:
"3.20. Запрашивают сведения, указанные в абзаце пятом пунктов 3.6 и 3.9, в абзацах пятом - седьмом пункта 3.10 настоящего Порядка, в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3. В Порядке возмещения расходов на оплату проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно отдельным категориям граждан, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 27.07.2007 N 352-ПП/13 "О возмещении расходов на оплату проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно отдельным категориям граждан" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2020 N 132-ПП) (далее - Порядок):
3.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно (далее - возмещение расходов) производится государственными областными учреждениями, уполномоченными на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - учреждение), по месту жительства граждан в течение 30 дней с даты их обращения.
Для принятия решения о возмещении расходов необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление с указанием реквизитов кредитной организации для перечисления денежных средств;
б) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих возраст заявителя (для граждан, достигших возраста 50 лет (для женщин) и 55 лет (для мужчин));
в) сведения, подтверждающие место жительства;
г) документы (сведения) о рождении ребенка (для детей до 14 лет);
д) копия отрывного талона к путевке в противотуберкулезный санаторий, заверенного подписью руководителя и печатью данного учреждения;
е) проездные документы (оригинал);
ж) справка о стоимости проезда железнодорожным транспортом в купейном вагоне скорого нефирменного поезда по этому же маршруту (для оплаты проезда воздушным транспортом);
з) копии документов, подтверждающих статус пенсионера;
и) копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (для неработающих граждан);
к) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения лиц, имеющих право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Заявление и документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" (в части свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык), "д" - "к" настоящего пункта, граждане представляют лично или через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства граждан (далее - многофункциональный центр).
Также заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в учреждение:
- посредством почтовой связи. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе;
- в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства РФ и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для возмещения расходов, возлагается на заявителя.
Копии документов, за исключением нотариально заверенных, представляются с одновременным представлением оригиналов. В случае обращения граждан в многофункциональный центр представление копий документов не требуется.
Сведения, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, запрашиваются учреждением в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение в течение 5 рабочих дней с даты обращения принимает решение о возмещении расходов (отказе в возмещении расходов). Датой обращения считается день приема заявления и документов, указанных в настоящем пункте. При направлении заявления с документами по почте датой обращения считается дата их поступления в учреждение.".
4. В Положении о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда Мурманской области", утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2007 N 632-ПП "О ветеранах труда Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 13.03.2017 N 119-ПП):
4.1. Абзац первый пункта 2 изложить в редакции:
"2. Заявление и документы, подтверждающие основания для присвоения звания "Ветеран труда Мурманской области", лица, претендующие на его присвоение, подают лично (через представителя) в государственное областное учреждение, уполномоченное на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - учреждение), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства или месту пребывания (далее - многофункциональный центр).".
4.2. Пункт 15 признать утратившим силу.
4.3. Абзац первый пункта 16 изложить в редакции:
"16. Учреждение в 10-дневный срок с даты приема заявления и всех необходимых документов направляет списки лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Мурманской области" (далее - списки), и заверенные копии всех необходимых документов в Министерство труда и социального развития Мурманской области (далее - уполномоченный орган).".
5. В пункте 1.2 Порядка предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2007 N 634-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2020 N 132-ПП):
5.1. Абзац первый после слов "следующих документов" дополнить словом "(сведений)".
5.2. В подпунктах "г" - "е" слова "справки", "справок" заменить словом "сведений".
5.3. Абзацы девятый - одиннадцатый изложить в редакции:
"з) копий документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "ж" и "з" настоящего пункта, граждане представляют лично либо через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства. При обращении граждан в многофункциональный центр представление копий документов не требуется.
Ответственность за достоверность документов и полноту содержащихся в них сведений, являющихся основанием для установления мер социальной поддержки, возлагается на заявителя.".
5.4. Абзац семнадцатый изложить в редакции:
"Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б" (в части справки о составе семьи), "г" - "е" настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным учреждением в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.".
6. В Правилах предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан в Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 21.04.2010 N 171-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2020 N 132-ПП):
6.1. Пункты 2.2 и 2.3 изложить в редакции:
"2.2. Для принятия решения о предоставлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты с указанием способа осуществления выплаты;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копии документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг (за исключением документа федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности);
г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением (в отношении жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
д) копии свидетельств о рождении детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (для семей, имеющих детей-инвалидов);
е) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения лиц, имеющих право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, граждане представляют лично или через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства граждан (далее - многофункциональный центр).
С заявлением об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты семье, имеющей ребенка-инвалида, может обратиться один из членов данной семьи, совместно проживающий с ребенком-инвалидом.
При обращении граждан в многофункциональный центр представление копий документов не требуется.
2.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил, могут быть также направлены гражданами в учреждение посредством почтовой связи. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Копии документов, направленные в учреждение для предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты по почте, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6.2. В пунктах 2.6 и 2.7 слово "учреждением" исключить.
6.3. Подпункт 2.8.1 дополнить подпунктами "е" - "з" следующего содержания:
"е) сведения, подтверждающие место жительства (место пребывания) на территории Мурманской области;
ж) сведения о рождении детей;
з) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.".
7. В Порядке назначения и выплаты регионального единовременного пособия семейным парам, прожившим в зарегистрированном браке 50 и 55 лет, 60 и 65 лет, 70 и 75 лет, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 12.01.2011 N 1-ПП "О региональных единовременных пособиях" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2020 N 123-ПП):
7.1. Пункты 3 - 3.1 изложить в редакции:
"3. Назначение и выплата регионального единовременного пособия осуществляется государственным областным учреждением, уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - учреждение), по месту жительства супругов либо по месту жительства одного из них (по их выбору).
Для принятия решения о предоставлении регионального единовременного пособия необходимы следующие документы:
а) письменное заявление гражданина;
б) копии документов, удостоверяющих личность обоих супругов;
в) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Заявление и документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, граждане представляют лично либо через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (далее - многофункциональный центр).
Также указанные документы могут быть представлены в учреждение:
- посредством почтовой связи. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе;
- в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства РФ и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для предоставления регионального единовременного пособия, возлагается на заявителя.
Копии документов, за исключением нотариально заверенных, представляются с одновременным представлением оригиналов. В случае обращения граждан в многофункциональный центр представление копий документов не требуется.
3.1. Для установления регионального единовременного пособия дополнительно необходимы следующие документы (сведения):
а) сведения, подтверждающие регистрацию брака;
б) сведения, подтверждающие место жительства обоих супругов на территории Мурманской области;
в) справка о неполучении регионального единовременного пособия по месту жительства второго супруга (если супруги зарегистрированы на территории Мурманской области по месту жительства в разных муниципальных образованиях).
Указанные документы (сведения) учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Органы (организации), предоставившие указанные в настоящем пункте документы (сведения), несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
7.2. В абзаце втором пункта 4 слово "учреждение" заменить словами "многофункциональный центр".
7.3. В абзацах первом и шестом пункта 6 слова "со дня регистрации документов, полученных от заявителя" заменить словами "со дня обращения".
8. В постановлении Правительства Мурманской области от 30.03.2011 N 146-ПП "О реализации дополнительных мер социальной поддержки инвалидов" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2020 N 505-ПП):
8.1. Пункт 1.3 Порядка возмещения расходов по оплате стоимости проезда инвалидам по зрению в Центр реабилитации слепых (г. Волоколамск) и обратно, утвержденного вышеназванным постановлением, изложить в редакции:
"1.3. Возмещение расходов по оплате стоимости проезда в Центр реабилитации и обратно (далее - возмещение расходов) инвалидам и лицам, сопровождающим инвалидов I группы и детей-инвалидов, осуществляется государственным областным учреждением, уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - учреждение), по месту жительства инвалидов в течение 30 дней с даты обращения указанных лиц.
Для принятия решения о возмещении расходов необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление инвалида либо его законного представителя о возмещении расходов по оплате проезда в Центр реабилитации и обратно с указанием способа перечисления денежных средств, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя;
в) документы (сведения) о рождении ребенка (для детей-инвалидов в возрасте до 14 лет);
г) сведения, подтверждающие место жительства;
д) сведения об установления инвалидности;
е) оригиналы именных проездных документов (билетов), выданных транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы;
ж) отрывной талон к путевке о нахождении в Центре реабилитации, заверенный подписью руководителя и печатью Центра реабилитации;
з) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Заявление и документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" (в части свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык), "е" - "з" настоящего пункта, граждане представляют лично либо через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для возмещения расходов, возлагается на заявителя.
Сведения, указанные в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта, учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение на основании представленных документов в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в настоящем пункте, принимает решение о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов.
В случае приятия решения об отказе в возмещении расходов копия мотивированного решения направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.".
8.2. Пункт 1.3 Порядка возмещения расходов по оплате стоимости проезда детям-инвалидам по зрению и сопровождающим их лицам в школы-интернаты гг. Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Мурманска, утвержденного вышеназванным постановлением, изложить в редакции:
"1.3. Возмещение расходов по оплате стоимости проезда в школы-интернаты и обратно (далее - возмещение расходов) детям-инвалидам по зрению и лицам, сопровождающим их, осуществляется государственными областными учреждениями, уполномоченными на предоставление мер социальной поддержки населению, по месту жительства (далее - учреждение) в течение 30 дней с даты обращения одного из родителей либо законного представителя ребенка-инвалида по зрению.
Для принятия решения о возмещении расходов необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление о возмещении расходов с указанием способа перечисления денежных средств, предусмотренного в пункте 1.5 настоящего Порядка;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя;
в) сведения, подтверждающие место жительства;
г) сведения об установлении инвалидности;
д) документы (сведения) о рождении ребенка (для детей-инвалидов в возрасте до 14 лет);
е) оригиналы именных проездных документов (билетов), выданных транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы;
ж) справка школы-интерната с отметкой об отъезде ребенка-инвалида по зрению на каникулы и о его прибытии после каникул, заверенная подписью директора и печатью школы-интерната;
з) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Заявление и документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д" (в части свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык), "е" - "з" настоящего пункта, граждане представляют лично либо через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для возмещения расходов, возлагается на заявителя.
Сведения, указанные в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта, учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявления регистрируются учреждением в журнале регистрации заявлений родителей, законных представителей детей-инвалидов по зрению, обучающихся в школах-интернатах гг. Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Мурманска, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Учреждение на основании представленных документов в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в настоящем пункте, принимает решение о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов.
В случае приятия решения об отказе в возмещении расходов копия мотивированного решения направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.".
9. В Порядке предоставления региональной единовременной выплаты семьям, имеющим детей, больных фенилкетонурией, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2011 N 232-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2020 N 132-ПП):
9.1. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Предоставление региональной единовременной выплаты осуществляется государственным областным учреждением, уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - учреждение), по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области одного из родителей либо лица, его заменяющего, с которым проживает (ют) ребенок (дети).
Для принятия решения о предоставлении региональной единовременной выплаты необходимы следующие документы (сведения):
а) письменное заявление по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) сведения, подтверждающие место жительства (пребывания) заявителя и совместное проживание с ребенком (детьми);
г) сведения о рождении ребенка (детей);
д) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
е) справка произвольной формы, выданная специалистом по медицинской генетике, заверенная печатью медицинского учреждения, о включении в регистры пациентов, страдающих фенилкетонурией;
ж) решение органа местного самоуправления об установлении опеки или договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (для ребенка, находящегося под опекой);
з) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д" - "з" настоящего пункта, граждане представляют лично либо через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства.
Указанные документы также могут быть направлены в учреждение в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для предоставления региональной единовременной выплаты, возлагается на заявителя.
Сведения, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
9.2. Пункт 4.1 признать утратившим силу.
10. Пункт 2.1 Положения о компенсации расходов, связанных с приобретением протезно-ортопедических изделий отдельными категориями граждан, не являющимися инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимися в протезно-ортопедической помощи, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 14.08.2012 N 407-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2020 N 132-ПП), изложить в редакции:
"2.1. Компенсацию расходов, связанных с приобретением протезно-ортопедических изделий отдельными категориями граждан, не являющимися инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимися в протезно-ортопедической помощи (далее - компенсация расходов), осуществляют государственные областные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Учреждения) по месту жительства гражданина в течение 30 дней с даты обращения указанных лиц.
Для принятия решения об оказании компенсации расходов необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление с указанием реквизитов кредитной организации для перечисления денежных средств (согласно приложению N 1 к Положению);
б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие возраст заявителя;
в) документы о назначении пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации (для граждан, указанных в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Положения);
г) сведения о рождении ребенка или свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (для детей до 18 лет);
д) паспорт одного из родителей (законного представителя) в случае обращения за компенсацией за приобретенные протезно-ортопедические изделия для детей до 18 лет;
е) оригинал квитанции, подтверждающей оплату протезно-ортопедического изделия, с указанием даты получения протезно-ортопедического изделия;
ж) заключение (справка) о нуждаемости в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, выданное (ая) лечебным учреждением;
з) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, за исключением сведений о рождении ребенка, граждане представляют лично либо через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для предоставления компенсации расходов, возлагается на заявителя.
Сведения о рождении ребенка, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, Учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.".
11. В Положении о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 09.10.2012 N 506-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 18.05.2016 N 236-ПП):
11.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Заявление и документы, подтверждающие основания для присвоения звания "Ветеран труда", граждане, претендующие на его присвоение, подают в государственное областное учреждение, уполномоченное на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - учреждение):
- лично или через представителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства или по месту пребывания (далее - многофункциональный центр);
- в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.".
11.2. Абзац первый пункта 12 изложить в редакции:
"12. Учреждение в 15-дневный срок со дня приема заявлений и всех необходимых документов от граждан направляет в форме таблицы списки лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", упорядоченные по алфавиту (далее - списки), на бумажном носителе и в электронном виде и копии всех необходимых документов в Министерство труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство) для подготовки проекта распоряжения Губернатора Мурманской области о присвоении звания "Ветеран труда".".
12. В Правилах обеспечения протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2013 N 136-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.11.2018 N 543-ПП):
12.1. Абзац восьмой пункта 6 исключить.
12.2. Пункт 7 изложить в редакции:
"7. Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями лиц, указанных в пункте 2 Правил, осуществляет государственное областное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения по месту жительства (далее - Центр).
Заявление и документы, перечисленные в пункте 6 Правил, граждане представляют лично или через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства.".
12.3. В подпункте 8.1 слова "со дня получения" заменить словами "со дня приема".
12.4. В подпункте 8.6 слова "Министерство социального развития Мурманской области" заменить словами "Министерство труда и социального развития Мурманской области".
13. В постановлении Правительства Мурманской области от 28.04.2014 N 225-ПП "О материальной помощи лицам старшего возраста и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.01.2020 N 25-ПП):
13.1. В Порядке оказания материальной помощи лицам старшего возраста, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденном вышеназванным постановлением:
13.1.1. В пункте 10:
13.1.1.1. Абзац первый изложить в редакции:
"10. Для принятия решения об оказания материальной помощи необходимы следующие документы (сведения):".
13.1.1.2. Подпункты "в" и "г" изложить в редакции:
"в) сведения, подтверждающие место жительства на территории Мурманской области;
г) копии документов, подтверждающих нуждаемость в материальной помощи:".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 1 подпункта "г""
13.1.1.3. Абзацы восьмой - десятый изложить в редакции:
"д) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) копии документов, подтверждающих расхождения в фамилии, имени, отчестве (при наличии таких расхождений).
Граждане лично либо через представителя представляют в государственное областное учреждение, уполномоченное на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - Учреждение), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (далее - многофункциональный центр) документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" (в части документов, подтверждающих сумму причиненного ущерба или понесенных гражданами расходов) и "д" настоящего пункта.
При обращении граждан в многофункциональный центр представление копий документов не требуется.
Сведения, указанные в подпунктах "в", "г" (исключение - копии документов, подтверждающих сумму причиненного ущерба или понесенных гражданами расходов) и "е" настоящего пункта, Учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
13.1.2. Пункты 11 и 12 изложить в редакции:
"11. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 10, обязанность по предоставлению которых возложена на граждан, могут быть направлены в Учреждение в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
12. Заявление и документы, указанные в пункте 10, обязанность по предоставлению которых возложена на граждан, могут быть направлены в Учреждение посредством почтовой связи. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Копии документов, направленные в Учреждение для оказания материальной помощи по почте, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой подачи заявления со всеми необходимыми документами в этом случае является дата отправки на штемпеле на конверте.".
13.2. В Порядке оказания материальной помощи инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденном вышеназванным постановлением:
13.2.1. В пункте 10:
13.2.1.1. Абзац первый изложить в редакции:
"10. Для принятия решения об оказания материальной помощи необходимы следующие документы (сведения):".
13.2.1.2. Подпункты "в" и "г" изложить в редакции:
"в) сведения, подтверждающие место жительства на территории Мурманской области;
г) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;".
13.2.1.3. Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы 15-17"
"е) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации);
ж) копии документов, подтверждающих расхождения в фамилии, имени, отчестве (при наличии таких расхождений).
Граждане лично либо через представителя представляют в государственное областное учреждение, уполномоченное на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - Учреждение), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (далее - многофункциональный центр) документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д" (в части документов, подтверждающих сумму причиненного ущерба или понесенных гражданами расходов) и "е" настоящего пункта.
При обращении граждан в многофункциональный центр представление копий документов не требуется.
Сведения, указанные в подпунктах "в", "г", "д" (исключение - копии документов, подтверждающих сумму причиненного ущерба или понесенных гражданами расходов) и "ж" настоящего пункта, Учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
13.2.2. Пункты 11 и 12 изложить в редакции:
"11. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 10, обязанность по предоставлению которых возложена на граждан, могут быть направлены в Учреждение в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
12. Заявление и документы, указанные в пункте 10, обязанность по предоставлению которых возложена на граждан, могут быть направлены в Учреждение посредством почтовой связи. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Копии документов, направленные в Учреждение для оказания материальной помощи по почте, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой подачи заявления со всеми необходимыми документами в этом случае является дата отправки на штемпеле на конверте.".
14. Пункт 2.2 Правил предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области, поселке городского типа Росляково, упраздненном с 1 января 2015 года, в государственных областных учреждениях, а также бывшим специалистам государственных областных или муниципальных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 10.02.2017 N 63-ПП/2 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2020 N 132-ПП), изложить в редакции:
"2.2. Для принятия решения об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты необходимы следующие документы (сведения):
а) письменное заявление гражданина по форме, утвержденной административным регламентом Министерства труда и социального развития Мурманской области;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
в) сведения, подтверждающие место жительства или место пребывания на территории Мурманской области;
г) копии документов, содержащих сведения о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги за период, предшествующий обращению, и подтверждающих факт оплаты данных услуг;
д) копия пенсионного удостоверения или сведения о начислении пенсии по старости, копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (для бывших специалистов);
е) копии документов, подтверждающих факт получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг на момент увольнения (для бывших специалистов);
ж) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, представляются:
- специалистами - в организации по месту работы;
- бывшими специалистами - лично или через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства или месту пребывания (далее - многофункциональный центр).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются специалисту. При обращении бывших специалистов в многофункциональный центр представление копий документов не требуется.
Документы, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за предыдущий месяц (за исключением оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме), граждане представляют в организации или учреждение ежемесячно.
Граждане освобождаются от представления копий документов, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, при наличии у организации или учреждения технической возможности получения от организаций, предоставляющих потребителю коммунальные услуги, осуществляющих продажу коммунальных ресурсов и (или) осуществляющих начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, сведений о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги за расчетный месяц, подтверждающих факт внесения гражданами платы за предыдущий месяц и отсутствие задолженности.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" (в отношении специалистов), "г" - "ж" настоящего пункта, граждане представляют самостоятельно.
Сведения, указанные в подпункте "в" настоящего пункта (в отношении бывших специалистов), запрашиваются учреждением в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия. Органы (организации), представившие указанные сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявления и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, подтверждающие право бывшего специалиста на ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, могут быть направлены им по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Копии документов, направленные для установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты по почте, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 4 августа 2020 г. N 557-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.