Решение Тамбовской городской Думы от 29 июля 2020 г. N 1305
(шестой созыв семьдесят третье заседание)
"Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа - город Тамбов" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области"
26 мая 2021 г.
Рассмотрев проект решения "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа - город Тамбов" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области", внесенный главой города Тамбова Тамбовской области, и в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Тамбовской области от 30.03.2016 N 655-З "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы Тамбовской области шестого созыва по бюджету и муниципальной собственности, Тамбовская городская Дума Тамбовской области решила:
Глава города Тамбова |
Н.В. Макаревич |
Председатель Тамбовской |
В.В. Путинцев |
Утверждено
решением
Тамбовской городской Думы
Тамбовской области
от 29.07.2020 N 1305
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории городского округа - город Тамбов
26 мая 2021 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Тамбовской области от 30.03.2016 N 655-З "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области", Уставом города Тамбова, регулирует отдельные вопросы и устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах городского округа - город Тамбов.
Статья 1. Основные понятия и термины
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, законами Тамбовской области, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального земельного контроля.
Статья 2. Уполномоченный орган муниципального земельного контроля
Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города) в лице органа администрации города, к функциям которого относится осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа - город Тамбов (далее - уполномоченный орган).
Статья 3. Лицо, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля
Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо - должностное лицо уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит проведение проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля, имеющее служебное удостоверение муниципального служащего администрации города (далее - должностное лицо).
Статья 4. Принципы муниципального земельного контроля
Основными принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:
соблюдение прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального земельного контроля;
объективность и всесторонность осуществления муниципального земельного контроля, а также достоверность результатов проводимых проверок;
возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
открытость и доступность для органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан требований земельного законодательства, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального земельного контроля, а также информации об организации и осуществлении муниципального земельного контроля, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ответственность уполномоченного органа и должностных лиц за осуществление муниципального земельного контроля;
недопустимость взимания уполномоченным органом платы за проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Статья 5. Предмет муниципального земельного контроля
Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах городского округа - город Тамбов, осуществляется с целью контроля за соблюдением требований земельного законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Тамбовской области предусмотрена административная и иная ответственность.
Статья 6 изменена с 2 июня 2021 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 мая 2021 г. N 187
Статья 6. Формы муниципального земельного контроля
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок на основании распоряжения (приказа) руководителя уполномоченного органа или его заместителя по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Тамбовской области от 30.03.2016 N 655-З "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области", настоящим Положением и Административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа - город Тамбов, утвержденным постановлением администрации города в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 27.02.2019 N 192 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области".
Статья 7. Плановые проверки
1. Плановые проверки в отношении объектов земельных отношений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проводятся не чаще чем один раз в три года на основании:
разрабатываемого уполномоченным органом и утвержденного в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, руководителем уполномоченного органа согласно Федеральному закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ежегодного плана проверок по типовой форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
составленного должностным лицом акта о невозможности проведения плановой выездной проверки в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения плановой выездной проверки.
План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо опубликования в газете "Наш город Тамбов".
2. Плановые проверки в отношении объектов земельных отношений, используемых гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемого уполномоченным органом и утвержденного в срок до 01 ноября года, предшествующего проведению плановых проверок, руководителем уполномоченного органа ежегодного плана в соответствии с Законом Тамбовской области от 30.03.2016 N 655-З "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области" (далее - план проверок).
План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Статья 8. Внеплановые проверки
1. Основанием для проведения внеплановых проверок в отношении объектов земельных отношений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения земельного законодательства;
составленный должностным лицом акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения внеплановой выездной проверки;
мотивированное представление должностного лица по итогам анализа результатов проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) объекта земельных отношений, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2. Внеплановые проверки в отношении объектов земельных отношений, используемых гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления проводятся по основаниям, установленным пунктом 6 статьи 71.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Плановые (рейдовые) осмотры (обследования)
Плановый (рейдовый) осмотр (обследование) объекта земельных отношений проводится должностными лицами уполномоченного органа на основании утверждаемого руководителем уполномоченного органа или его заместителем задания на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования), которое оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - задание).
В задании содержатся:
должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования);
основание для утверждения задания;
объект земельных отношений, в отношении которого проводится плановый (рейдовый) осмотр (обследование) с указанием его местоположения;
даты начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра (обследования);
цель и задачи мероприятия по осмотру;
перечень обязательных требований, соблюдение которых необходимо при использовании объекта земельных отношений, в отношении которого проводится плановый (рейдовый) осмотр (обследование), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и их структурных единиц, которыми установлены данные обязательные требования;
сведения об экспертных организациях и экспертах, привлекаемых при необходимости к проведению мероприятия по осмотру.
Основанием для утверждения задания является обращение должностного лица в письменной форме на имя руководителя уполномоченного органа или его заместителя, содержащее информацию о факте выявления при исполнении должностным лицом своих должностных обязанностей признаков нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации и Тамбовской области предусмотрена административная и иная ответственность.
В ходе проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) должностным лицом, указанным в задании, осуществляется визуальный осмотр с применением фото- и (или) видеосъемки и фиксация результатов осмотра путем составления акта планового (рейдового) осмотра (обследования) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - акт). Акт оформляется в течение пяти рабочих дней со дня завершения планового (рейдового) осмотра (обследования). В акте отражается информация о применении фото- и (или) видеосъемки, составлении фототаблиц, схемы и (или) плана расположения объекта земельных отношений, которые являются приложениями к акту.
В случае подтверждения при проведении планового (рейдового) осмотра (обследования) указанных в настоящей статье признаков нарушения и наличия достаточных данных, подтверждающих использование конкретным лицом объекта земельных отношений, в отношении которого проводится плановый (рейдовый) осмотр (обследование), и достоверной информации об указанном лице в акте отражается информация о признаках нарушения и лице (с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, гражданина), и должностное лицо, которым проведен плановый (рейдовый) осмотр (обследование), принимает в пределах своих должностных обязанностей и компетенции меры по пресечению нарушения, а также направляет в письменной форме руководителю уполномоченного органа или его заместителю мотивированное представление с информацией о выявленных признаках нарушения для принятия решения о назначении внеплановой проверки.
В случае подтверждения при проведении планового (рейдового) осмотра (обследования) указанных в настоящей статье признаков нарушения и отсутствия достаточных данных, подтверждающих использование конкретным лицом объекта земельных отношений, в отношении которого проводится плановый (рейдовый) осмотр (обследование), и достоверной информации об указанном лице в акте отражается информация о признаках нарушения, и должностным лицом, которым проведен плановый (рейдовый) осмотр (обследование), принимаются в пределах своих должностных обязанностей и компетенции меры по запросу дополнительных сведений и материалов, в том числе у правоохранительных органов, с целью выявления лица, допустившего нарушение.
В случае получения в ходе проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) сведений о готовящемся нарушении требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации и Тамбовской области предусмотрена административная и иная ответственность, или признаках такого нарушения уполномоченный орган составляет и направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения в порядке, определенном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
Статья 10 изменена с 2 июня 2021 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 мая 2021 г. N 187
Статья 10. Оформление результатов проверки
По результатам проведенной проверки в отношении объектов земельных отношений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, должностными лицами составляется в двух экземплярах акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
По результатам проведенной проверки в отношении объектов земельных отношений, используемых органами государственной власти, органами местного самоуправления и гражданами, должностными лицами составляется в двух экземплярах акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган администрации города, к функциям которого относится рассмотрение уведомлений о выявлении самовольной постройки, уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт, которые должны быть подготовлены в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.03.2019 N 169/пр "Об утверждении формы уведомления о выявлении самовольной постройки и перечня документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки" и рассмотрены в установленном действующим законодательством порядке. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.
Статья 11. Права, обязанности, ответственность должностных лиц
1. При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица имеют право:
с целью проведения проверки обследовать объекты земельных отношений и расположенные на них объекты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, настоящим Положением;
получать от правообладателей проверяемых объектов земельных отношений, лиц, использующих проверяемые объекты земельных отношений, и их законных представителей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием проверяемых объектов земельных отношений, не позднее трех рабочих дней с момента проведения проверки.
2. Должностные лица обязаны:
выявлять правонарушения в сфере землепользования, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;
проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере землепользования;
оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в сфере землепользования и принимать соответствующие меры;
составлять акты проверки с ознакомлением с ними правообладателей проверяемых объектов земельных отношений, лиц, использующих проверяемые объекты земельных отношений, или их законных представителей в порядке, установленном федеральными законами, Законом Тамбовской области от 30.03.2016 N 655-З "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области", и направлять их копии в орган государственного земельного надзора;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
3. Должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение требований законодательства при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Права правообладателей проверяемых объектов земельных отношений, лиц, использующих проверяемые объекты земельных отношений, их законных представителей
Правообладатели проверяемых объектов земельных отношений, лица, использующие проверяемые объекты земельных отношений, и их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, получать от уполномоченного органа информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено федеральными законами и Законом Тамбовской области от 30.03.2016 N 655-З "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области";
знакомиться с материалами по результатам проведенных мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в акте проверки о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченного органа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Правообладатели проверяемых объектов земельных отношений, лица, использующие проверяемые объекты земельных отношений, являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю обладают иными правами, предусмотренными Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Статья 13. Взаимодействие органов муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора
Муниципальный земельный контроль проводится во взаимодействии с органами государственного земельного надзора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".
Статья 14. Предоставление в Тамбовскую городскую Думу Тамбовской области отчета о муниципальном земельном контроле
Не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, глава города Тамбова Тамбовской области представляет в Тамбовскую городскую Думу Тамбовской области отчет о результатах осуществления муниципального земельного контроля за прошедший год.
Приложение 1
к Положению "О муниципальном
земельном контроле на территории
городского округа - город Тамбов"
УТВЕРЖДЕНО
______________________________
(наименование должности лица,
утвердившего Задание)
___________ ______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
________________________
(дата утверждения Задания)
М.П.
Задание
на проведение планового
(рейдового) осмотра (обследования)
Должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного
на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) (далее -
Задание):________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Основание для утверждения Задания: _________________________________
________________________________________________________________________.
Объект земельных отношений, в отношении которого проводится плановый
(рейдовый) осмотр (обследование) с указанием его местоположения: ________
________________________________________________________________________.
Дата начала проведения планового (рейдового) осмотра (обследования):
________________________________________________________________________.
Дата окончания проведения планового (рейдового) осмотра
(обследования): ________________________________________________________.
Цель и задачи мероприятия по осмотру: ______________________________
________________________________________________________________________.
Перечень обязательных требований, соблюдение которых необходимо при
использовании объекта земельных отношений, в отношении которого
проводится плановый (рейдовый) осмотр (обследование), с указанием
реквизитов нормативных правовых актов и их структурных единиц, которыми
установлены данные обязательные требования: _____________________________
________________________________________________________________________.
Сведения об экспертных организациях и экспертах, привлекаемых при
необходимости к проведению мероприятия по осмотру: ______________________
________________________________________________________________________.
(фамилии, имена, отчества (последнее при наличии), должности экспертов и
(или) наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство и др.)
Приложение 2
к Положению "О муниципальном
земельном контроле на территории
городского округа - город Тамбов"
__________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
________________________ _______________________
(место составления акта) (дата составления акта)
Акт
планового (рейдового) осмотра (обследования)
В соответствии _____________________________________________________
(реквизиты задания на проведение планового (рейдового)
осмотра (обследования)
________________________________________________________________________.
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) должностного
лица, проводившего плановый (рейдовый) осмотр (обследование)
произведен плановый (рейдовый) осмотр (обследование) ____________________
________________________________________________________________________.
(характеристики объекта земельных отношений: местоположение, кадастровый
номер (при наличии), площадь и др.)
Дата начала проведения планового (рейдового) осмотра (обследования):
________________________________________________________________________.
Дата окончания проведения планового (рейдового) осмотра
(обследования): ________________________________________________________.
В результате проведения планового (рейдового) осмотра (обследования)
установлено следующее: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подписи лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр (обследование):
________________________________________________________________________.
Приложение 3
к Положению "О муниципальном
земельном контроле на территории
городского округа - город Тамбов"
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
________________________ "____" _____________ _____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)
Акт
проверки органом муниципального контроля физического лица, органа
государственной власти, органа местного самоуправления
N _____________
По адресу/адресам: _________________________________________________.
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена __________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении: ___________________________________________________
(наименование органа государственной власти, органа
________________________________________________________________________.
местного самоуправления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
гражданина)
Дата и время проведения проверки:
"___" __________ _____ г. с_____ час.____ мин. до ____ час. ___ мин.
Общая продолжительность проверки __________________________________.
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________.
(наименование уполномоченного органа)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
________________________________________________________________________.
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее -
при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных
_________________________________________________________________________
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя органа государственной власти, органа
местного самоуправления, гражданина, его уполномоченного представителя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): _________________________________________,
(с указанием характера нарушений;
лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): ______________________________________,
нарушений не выявлено _____________________________________________.
Запись в Журнал учета проверок органа государственной власти,
органа местного самоуправления, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
органа государственной власти,
органа местного самоуправления)
Журнал учета проверок органа государственной власти, органа
местного самоуправления, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
_________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
органа государственной власти,
органа местного самоуправления)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________.
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________.
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя органа
государственной власти, органа местного самоуправления,
гражданина, его уполномоченного представителя)
"___" ______________ ____ г.
__________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего (их)
проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 29 июля 2020 г. N 1305 (шестой созыв семьдесят третье заседание) "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа - город Тамбов" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области"
Вступает в силу с 5 августа 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 4 августа 2020 г., в газете "Наш город Тамбов" от 4 августа 2020 г. N 57 (1555)
Решением Тамбовской городской Думы от 24 ноября 2021 г. N 352 настоящий документ признан утратившим силу с 27 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 26 мая 2021 г. N 187
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.