Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю помещения в многоквартирном доме осуществлять его перепланировку и (или) переустройство, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при перепланировке и (или) переустройстве помещения в многоквартирном доме.
1.2. В Административном регламенте используются следующие понятия:
муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю помещения осуществлять перепланировку и (или) переустройство помещения в многоквартирном доме;
административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет получение документа, дающего право собственнику или нанимателю помещения осуществлять перепланировку и (или) переустройство помещения в многоквартирном доме;
уполномоченное структурное подразделение органа предоставления - структурное подразделение органа предоставления, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, - отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" (далее - отдел).
заявитель - собственник, наниматель или уполномоченное по доверенности лицо, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги;
Переустройство помещения в многоквартирном доме представляет - установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме;
Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет - изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район":
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Адрес отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район": 249832, Калужская область, г. Кондрово, Проспект Труда д. 12.
- приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона: (48434) 3-22-27 (факс).
1.3.4. Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" Калужской области: adz_arhgrad@adm.kaluga.ru; a4843432227@yandex.ru.
Адрес официального сайта администрации МР "Дзержинский район" Калужской области: www.admkondrovo.ru
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в администрацию муниципального района "Дзержинский район" Калужской области, либо в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" посредством личного (либо по почте) обращения или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии законодательством Российской Федерации, на официальный сайт администрации муниципального района "Дзержинский район", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями:
1.3.5.1. В любое время с момента приема документов заявитель (или уполномоченное им лицо) имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела:
- при непосредственном обращении заявителя;
- с использованием телефонной связи.
1.3.5.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.
1.3.6.1. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
1.3.6.2. Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также текст административного регламента.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.