Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
10. Приложения 4 и 5 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила) и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы 1.
2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам в целях повышения энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, энергосбережении, а также оптимизации потребления энергоресурсов всеми группами потребителей в Камчатском крае на софинансирование реализации следующих основных мероприятий Подпрограммы 1:
1) основного мероприятия 1.2 "Проведение энергосберегающих мероприятий по результатам проведенных энергетических обследований согласно составленным энергетическим паспортам и программам энергосбережения в организациях с участием муниципального образования в Камчатском крае";
2) основного мероприятия 1.3 "Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей";
3) основного мероприятия 1.4 "Мероприятия, направленные на проведение работ по изготовлению технических планов и постановке на кадастровый учет объектов топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов";
4) основного мероприятия 1.5 "Модернизация систем энерго-, теплоснабжения и объектов коммунально-бытового назначения на территории Камчатского края";
5) основного мероприятия 1.7 "Проведение мероприятий, направленных на приобретение, установку резервных источников электроснабжения на объектах тепло-, водоснабжения и водоотведения";
6) основного мероприятия 1.8 "Проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах в Камчатском крае, индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда и в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, узлов учета коммунальных ресурсов на источниках тепло-, водоснабжения";
7) основного мероприятия 1.10 "Проведение мероприятий по реализации Программы газификации Камчатского края";
8) основного мероприятия 1.11 "Проведение мероприятий в рамках заключенных концессионных соглашений";
9) основного мероприятия 1.20 "Проведение мероприятий в рамках заключенных концессионных соглашений, за исключением мероприятий по реализации Программы газификации Камчатского края";
10) основного мероприятия 1.25 "Проведение мероприятий в целях решения иных вопросов в сфере теплоснабжения, электроснабжения и горячего водоснабжения";
3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее в настоящем Порядке - Министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке также - муниципальные образования) следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету в соответствии с Правилами (далее - Соглашение).
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение заключается Министерством с органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае один раз на финансовый год или до исполнения обязательств.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются обязательство органов местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
6. Для заключения Соглашения на очередной финансовый год орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае направляет в Министерство не позднее 20 декабря текущего года:
1) обязательство, подписанное главой администрации муниципального образования в Камчатском крае, об обеспечении финансирования в очередном финансовом году расходных обязательств муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере, определяемом в соответствии с частью 9 настоящего Порядка;
2) справку в произвольной форме, подписанную главой администрации муниципального образования в Камчатском крае, о наличии утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на достижение целей Подпрограммы 1.
7. Министерство рассматривает представленные документы и принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения в течение 45 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, предусмотренного частью 6 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет:
1) 98% общего объема расходного обязательства муниципального образования, с численностью населения более 2,0 тыс. человек;
2) 99,8% общего объема расходного обязательства муниципального образования, с численностью населения менее 2,0 тыс. человек и стоимости мероприятия выше 10 000,00 тыс. рублей;
3) 98% общего объема расходного обязательства муниципального образования, с численностью населения менее 2,0 тыс. человек и стоимости мероприятия менее 10 000,00 тыс. рублей.
10. В Соглашении исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
11. Размер субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий определяется по следующим формулам:
1) для мероприятий, указанных в пунктах 1, 3 - 11 части 2 настоящего Порядка:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
- потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии;
2) для мероприятия, указанного в пункте 2 части 2 настоящего Порядка:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем средств краевого бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- расчетный объем субсидии бюджету j-ro муниципального образования в Камчатском крае, определяемый по формуле:
, где
- протяженность тепловых сетей муниципальной собственности j-го муниципального образования в Камчатском крае, принимаемая по данным отчетного финансового года статистической отчетности N 1-ЖКХ (зима срочная) "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - N 1-ЖКХ);
- средний норматив стоимости замены 1 п.м тепловых сетей в Камчатском крае, принимаемый равным показателю стоимости замены 1 п.м в отчетном финансовом году с учетом индекса-дефлятора по экономической деятельности инвестиций в основной капитал очередного финансового года;
- протяженность водопроводных сетей муниципальной собственности j-го муниципального образования в Камчатском крае, принимаемая по данным отчетного финансового года статистической отчетности N 1-ЖКХ;
- средний норматив стоимости замены 1 п.м водопроводных сетей в Камчатском крае, принимаемый равным показателю стоимости замены 1 п.м в отчетном финансовом году с учетом индекса-дефлятора по экономической деятельности инвестиций в основной капитал очередного финансового года;
- протяженность канализационных сетей муниципальной собственности j-го муниципального образования в Камчатском крае, принимаемая по данным отчетного финансового года статистической отчетности N 1-ЖКХ;
- средний норматив стоимости замены 1 п.м канализационных сетей в Камчатском крае, принимаемый равным показателю стоимости замены 1 п.м в отчетном финансовом году с учетом, индекса-дефлятора по экономической деятельности инвестиций в основной капитал очередного финансового года;
- протяженность электрических сетей муниципальной собственности j-го муниципального образования в Камчатском крае (без учета сетей уличного освещения), принимаемая по данным топливно-энергетического паспорта (электроэнергетика) муниципального образования в Камчатском крае и представленной информации муниципальных образований в Камчатском крае; эс
. - средний норматив стоимости замены 1 п.м электрических сетей в Камчатском крае, принимаемый равным показателю стоимости замены 1 п.м в отчетном финансовом году с учетом индекса-дефлятора по экономической деятельности инвестиций в основной капитал очередного финансового года;
0, 06 _ коэффициент нормативной замены ветхих сетей, принятый в размере, рекомендованном в Протоколе Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 29.08.2012 N ЮО-5;
- муниципальный коэффициент j-го муниципального образования в Камчатском крае, принимаемый в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края, утвержденным на день формирования краевого бюджета на очередной финансовый год;
- средний показатель муниципального коэффициента по муниципальным образованиям в Камчатском крае;
- доля софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по замене ветхих сетей тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения, принимаемая равной 98%.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
13. Перечисление средств субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением.
14. Оценка эффективности использования субсидии из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году по состоянию на 31 декабря и установленных Соглашением значений следующих результатов использования субсидии:
1) доля ежегодно заменяемых ветхих сетей, нуждающихся в замене;
2) доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием общедомовых приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах в Камчатском крае;
3) доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляется с использованием общедомовых приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах в Камчатском крае;
4) доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием общедомовых приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах в Камчатском крае;
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. В случае невыполнения условий Соглашения к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий, а также за соблюдением условий Соглашений осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 2 "Чистая вода в Камчатском крае"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 15(2) к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы 2, за исключением мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, реализуемых в том числе с использованием средств, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам в целях обеспечения населения Камчатского края питьевой водой, соответствующей требованиям санитарного законодательства, рационального использования водных объектов, охраны окружающей среды и обеспечения очистки сточных вод до нормативных требований экологической безопасности, а также обеспечения деятельности предприятий водопроводно-канализационного хозяйства Камчатского края на софинансирование реализации следующих основных мероприятий Подпрограммы 2:
1) основного мероприятия 2.1 "Проведение технических мероприятий, направленных на решение вопросов по улучшению работы систем водоснабжения и водоотведения";
2) основного мероприятия 2.2 "Проведение мероприятий, направленных на реконструкцию и строительство систем водоснабжения";
3) основного мероприятия 2.3 "Проведение мероприятий, направленных на реконструкцию и строительство систем водоотведения";
4) основного мероприятия 2.5 "Проведение мероприятий в рамках заключенных концессионных соглашений в сфере водоснабжения и водоотведения";
5) основного мероприятия 2.9 "Проведение мероприятий в целях решения иных вопросов в сфере водоснабжения и водоотведения";
6) основного мероприятия 2.10 "2.G5 "Региональный проект "Чистая вода".
3. В случае если мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, указанные в пункте 5 части 2 настоящего Порядка реализуются в том числе с использованием средств, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, субсидии местным бюджетам из краевого бюджета распределяются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в рамках основного мероприятия 2.9 "Проведение мероприятий в целях решения иных вопросов в сфере водоснабжения и водоотведения" подпрограммы 2 "Чистая вода в Камчатском крае", согласно приложению 7 к Программе.
4. Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее в настоящем Порядке - Министерство), указанные в части 2 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке также - муниципальные образования) следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету в соответствии с Правилами (далее - Соглашение).
6. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение заключается Министерством с органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае один раз на финансовый год или до исполнения обязательств.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются обязательство органов местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
В случае предоставления местным бюджетам субсидий за счет средств субсидии, поступившей в краевой бюджет из федерального бюджета на софинансирование мероприятий, указанный в части 2 настоящего Порядка, Соглашение заключается с учетом требований, установленных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. Для заключения Соглашения на очередной финансовый год орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае направляет в Министерство не позднее 20 декабря текущего года:
1) обязательство, подписанное главой администрации муниципального образования в Камчатском крае, об обеспечении финансирования в очередном финансовом году расходных обязательств муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере, определяемом в соответствии с частью 9 настоящего Порядка;
2) справку в произвольной форме, подписанную главой администрации муниципального образования в Камчатском крае, о наличии утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на достижение целей Подпрограммы 1.
8. Министерство рассматривает представленные документы и принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения в течение 45 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, предусмотренного часть 6 настоящего Порядка.
9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет:
1) 98% общего объема расходного обязательства муниципального образования, с численностью населения более 2,0 тыс. человек;
2) 99,8% общего объема расходного обязательства муниципального образования, с численностью населения менее 2,0 тыс. человек и стоимости мероприятия выше 10 000,00 тыс. рублей.
3) 98% общего объема расходного обязательства муниципального образования, с численностью населения менее 2,0 тыс. человек и стоимости мероприятия менее 10 000,00 тыс. рублей.
11. В Соглашении исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
12. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1 - 6 части 2 настоящего Порядка определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ro муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
- потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии.
13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. Перечисление средств субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением.
15. Оценка эффективности использования субсидии из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году по состоянию на 31 декабря и установленных Соглашением значений следующих результатов использования субсидии:
1) Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;
2) Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене;
3) Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод;
4) Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;
5) доля населения, обеспечения качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;
6) доля городского населения, обеспечения качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;
7) количество построенных и (или) реконструированных объектов питьевого водоснабжения, предусмотренных в рамках регионального проекта "Чистая вода" (нарастающим итогом).
16. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. В случае невыполнения условий Соглашения к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 9 Часть 9 |
Часть 11 >> Часть 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 5 августа 2020 г. N 323-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.