В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа, постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2014 года N 37 "Об утверждении Положения о порядке реализации отдельных мероприятий Ведомственной целевой программы "Реализация мер социальной поддержки семей, имеющих детей" Подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в разделе 3 "Условия предоставления и размеры социальной поддержки семей и детей":
в пункте 3.1.2 подраздела 3.1 "Социальная поддержка, направленная на укрепление института семьи":
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) детям, у которых оба родителя либо единственный родитель являются (является) неработающими (неработающим) пенсионерами (пенсионером), а также неработающими (неработающим) лицами (лицом) предпенсионного возраста (женщиной, достигшей возраста 50 лет, либо мужчиной, достигшим возраста 55 лет) либо неработающими (неработающим) инвалидами (инвалидом).
Оплата проезда указанной категории осуществляется к месту отдыха и обратно, в случае отсутствия права оплаты стоимости проезда ребенка по другим основаниям, один раз в два года по фактическим расходам.
Для оплаты проезда по основаниям, указанным в настоящем подпункте, заявитель обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания населения и представляет:
документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Положения;
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
копии трудовых книжек обоих родителей либо единственного родителя;
справки о размере пенсии, выданные органом, осуществляющим пенсионное обеспечение (в случае обращения неработающего пенсионера или неработающего инвалида).
Документы, указанные в абзацах четвертом, шестом, седьмом и восьмом настоящего подпункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце пятом настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
В случае обращения за оплатой проезда ребенку, оба родителя или единственный родитель которого являются инвалидами (инвалидом), ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности единственного родителя (родителей) ребенка, содержащиеся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Федеральный реестр инвалидов).
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта, заявитель самостоятельно предоставляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у единственного родителя (родителей) ребенка.
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце двенадцатом настоящего подпункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, предоставляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) детям-инвалидам с диагнозом детский церебральный паралич и сопровождающему его законному представителю (родителю, усыновителю, опекуну (попечителю)).
Выплата предоставляется один раз в два года в размере фактических расходов на оплату стоимости проезда, но не более 75 000 рублей на семью.
Для оплаты проезда по основаниям, указанным в настоящем подпункте, заявитель обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания населения и представляет:
документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Положения;
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документы, подтверждающие произведенные расходы, - в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов;
документ, подтверждающий диагноз ребенка;
копию справки об отсутствии права оплаты проезда ребенка (детей) по месту работы заявителя в текущем году - для работающего родителя.
Документы, указанные в абзацах четвертом, шестом и восьмом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце пятом, седьмом настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта, заявитель самостоятельно представляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце двенадцатом настоящего подпункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов;";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) неработающему родителю из неполной семьи, не достигшему пенсионного возраста, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, и его детям-инвалидам и детям, не являющимся инвалидами, а также детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в образовательных организациях всех типов очной формы обучения на территории Российской Федерации (за исключением организаций дополнительного образования).
Оплата проезда к месту отдыха и обратно осуществляется до достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет, в случае отсутствия права на оплату стоимости проезда указанных категорий граждан по другим основаниям, - один раз в два года по фактическим расходам.
Для оплаты проезда по основаниям, указанным в настоящем подпункте, заявитель обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания населения и представляет:
документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Положения;
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы (в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов);
копию документа, подтверждающего, что ребенок воспитывается одним родителем (свидетельство о смерти, либо решение суда о лишении родительских прав одного из родителей);
копию свидетельства о расторжении брака и справку об отсутствии права на оплату проезда детей в текущем году по месту работы второго родителя (в случае, если родители расторгли брак);
копию трудовой книжки неработающего родителя (при наличии). В случае отсутствия трудовой книжки, в заявлении проставляется отметка о том, что заявитель нигде не работал(а) и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
справку образовательной организации об обучении ребенка по очной форме обучения (на детей в возрасте от 18 до 23 лет).
Документы, указанные в абзацах четвертом, шестом, седьмом, восьмом, девятом и десятом настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце пятом настоящего подпункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце тринадцатом настоящего подпункта, заявитель самостоятельно предоставляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце тринадцатом настоящего подпункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце четырнадцатом настоящего подпункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
В случае если ребенок воспитывается одинокой матерью, в порядке межведомственного информационного взаимодействия Филиалом запрашиваются сведения из органа записи актов гражданского состояния о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка.
Заявитель имеет право представить указанный в абзаце шестнадцатом настоящего подпункта документ по собственной инициативе.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.";
в подразделе 3.3 "Социальная поддержка, направленная на повышение качества жизни детей-инвалидов":
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Оказание ежемесячной социальной помощи детям-инвалидам, не посещающим дошкольные образовательные организации или образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья, осуществляется ежемесячно в размере 15 000 рублей на ребенка.
Право на ежемесячную социальную выплату имеют дети-инвалиды, достигшие возраста 1,5 лет и не посещающие дошкольные образовательные организации или образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья.
Ежемесячная социальная выплата выплачивается до конца месяца, в котором ребенок-инвалид достиг возраста 18 лет, за исключением случаев, которые могут повлечь за собой досрочное прекращение выплаты.
Для получения данной социальной поддержки заявитель обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания населения и представляет:
документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Положения;
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документ медицинской организации, подтверждающий, что ребенок-инвалид не посещает дошкольную образовательную организацию или образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья.
Документы, указанные в абзацах пятом и седьмом настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, не представляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце десятом настоящего пункта, заявитель самостоятельно представляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце десятом настоящего пункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.
Ежемесячная социальная помощь, предусмотренная настоящим пунктом, назначается с месяца обращения за ней заявителем и выплачивается за полный календарный месяц независимо от даты обращения за ней заявителем. Неполученные по вине ГБУ "ЧОКЦСОН" или его Филиалов суммы ежемесячной социальной выплаты выплачиваются за прошедшие месяцы в пределах календарного года.
Для получения ежемесячной социальной выплаты родителям (опекунам, попечителям) детей-инвалидов, не посещающих дошкольные и школьные учреждения по состоянию здоровья, необходимо ежегодно в сентябре проходить перерегистрацию в Филиалах.";
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Частичная оплата услуг государственных и иных форм собственности учреждений, осуществляющих деятельность в области реабилитации детей-инвалидов, расположенных в других регионах Российской Федерации, осуществляется в виде единовременной выплаты одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, прошедшего реабилитацию, в размере фактически произведенных затрат, но не более 15 000 рублей в течение года с момента получения услуг.
Для получения данной социальной поддержки заявитель обращается в Филиал либо пункт социального обслуживания населения и представляет:
документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Положения;
копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (детей);
документ, подтверждающий получение услуг и содержащий информацию о размере платежа (договор возмездного оказания услуг);
документ, подтверждающий произведенные расходы на оплату услуг.
Документы, указанные в абзацах третьем, пятом и шестом настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, не представляется заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - представляются заявителем самостоятельно.
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце девятом настоящего пункта, заявитель самостоятельно представляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).
ГБУ "ЧОКЦСОН" не запрашиваются сведения, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, при условии нахождения копии (копий) документа, указанного в абзаце десятом настоящего пункта, в составе личных дел, имеющихся в Филиале.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в Филиал либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.".
2. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 февраля 2014 года N 43 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие социальной поддержки отдельных категорий граждан" подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в Порядке реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие социальной поддержки отдельных категорий граждан" подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа":
в разделе 3 "Порядок оказания социальной поддержки по укреплению здоровья и организации медико-социального обслуживания отдельных категорий граждан":
пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 3.3.5 настоящего подраздела, представляются заявителем самостоятельно, за исключением:
справки об установлении инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
справки учреждения службы занятости населения о признании лица безработным (далее - справка учреждения службы занятости населения);
акта обследования социально-бытовых условий (далее - акт обследования).
ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности, содержащиеся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Федеральный реестр инвалидов).
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, заявитель самостоятельно представляет копию (копии) справки (справок) об установлении инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Справка учреждения службы занятости населения запрашивается ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного взаимодействия.
Акт обследования готовится (оформляется) филиалом ГБУ "ЧОКЦСОН".
Справку учреждения службы занятости населения заявитель также имеет право представить по собственной инициативе.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Право на оплату проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно имеют совершеннолетние неработающие инвалиды с детства и совершеннолетние неработающие инвалиды, получающие социальную пенсию (далее - неработающие инвалиды).
Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится неработающим инвалидам один раз в два года в размере фактических расходов стоимости проезда, но не свыше 100 000 рублей.
В случае если неработающий инвалид проводит отдых в нескольких местах, то компенсируется стоимость проезда только к одному из этих мест (по выбору неработающего инвалида), а также стоимость обратного проезда от того же места к месту проживания на территории Чукотского автономного округа (при условии проезда по кратчайшему маршруту следования) или на основании справки о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования, выданной транспортной организацией.
Двухгодичный период исчисляется в календарном порядке, начиная с 1 января года, в котором неработающему инвалиду, на основании поданного заявления, была произведена оплата проезда к месту отдыха и обратно в данном периоде.
Для оплаты стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающие инвалиды представляют в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" следующие документы:
заявление;
для совершеннолетних неработающих инвалидов, получающих социальную пенсию - справку о факте назначения и выплаты пенсии;
копию трудовой книжки (для подтверждения факта отсутствия работы);
проездные документы, подтверждающие произведенные расходы на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно, в случае обращения за возмещением фактически произведенных транспортных расходов.
В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки, ему необходимо в заявлении указать сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося
частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
Представление гражданином документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.
В отношении совершеннолетних неработающих инвалидов с детства филиалом ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения о факте установления инвалидности с детства, содержащиеся в Федеральном реестр инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов указанных сведений, заявитель самостоятельно представляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности с детства, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Неработающим инвалидам, при необходимости, филиалами ГБУ "ЧОКЦСОН" выдаются гарантийные письма для приобретения проездных документов.
По прибытии к месту жительства на территории Чукотского автономного округа неработающие инвалиды представляют в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" подлинные проездные документы. Окончательный расчет по оплате стоимости проезда производится на основании представленных подлинных проездных документов.
Решение об оплате проезда к месту отдыха и обратно принимается в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.";
пункт 6.13 раздела 6 "Порядок оказания социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также ветеранам Великой Отечественной войны" изложить в следующей редакции:
"6.13. Единовременная выплата для компенсации расходов на приобретение пандусов для установки в подъезде жилого дома предоставляется неработающим инвалидам 1 группы, испытывающим трудности при передвижении и использующим кресла-коляски, по фактическим расходам, но не свыше 150 000 рублей.
Для получения компенсации расходов граждане представляют в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" следующие документы:
заявление;
договор с организацией, осуществляющей поставку пандуса, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - договор);
документы, подтверждающие оплату пандусов по заключенному договору;
копию трудовой книжки (для подтверждения факта отсутствия работы).
В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки, ему необходимо в заявлении указать сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося
частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
документ, подтверждающий ограничение возможности передвижения и использование кресла-коляски (индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, справка медицинской организации и др.).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются гражданином самостоятельно.
Филиалом ГБУ "ЧОКЦСОН" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения о факте установления гражданину инвалидности 1 группы, содержащиеся в Федеральном реестр инвалидов.
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов указанных сведений, гражданин самостоятельно предоставляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности 1 группы, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении), назначении и перечислении единовременной выплаты принимается в соответствии с пунктами 2.7 - 2.11 раздела 2 настоящего Порядка.".
3. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2014 года N 182 "Об утверждении Порядка предоставления некоторым категориям граждан компенсации фактических расходов за приобретение путевки для детей в оздоровительные лагеря, санаторно-курортные организации" следующие изменения:
в разделе 3 "Условия предоставления и размер компенсации":
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Федеральный реестр инвалидов).
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заявитель самостоятельно представляет копию справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).";
пункт 3.8 признать утратившим силу;
пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Копии документов, указанные в пункте 3.3, абзаце первом пункта 3.4, абзаце втором пункта 3.5 настоящего раздела, представляются заявителем в Отдел либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов в случае, если копии не заверены в нотариальном порядке в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1.".
4. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2014 года N 428 "Об утверждении Порядка предоставления социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома на территории Чукотского автономного округа многодетными семьями с последующим ежемесячным частичным возмещением процентов по жилищным кредитам" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "Зубарева Е.Н." заменить словами "Горностаева Т.А.";
2) в приложении:
в разделе 3 "Перечень документов, необходимых для включения в список молодых семей - получателей социальной выплаты, и порядок их предоставления":
подпункт 4 пункта 3.1 признать утратившим силу;
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. В порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
1) Отделом:
документ, подтверждающий признание семьи, нуждающейся в жилых помещениях в органах местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа;
документ, подтверждающий отсутствие фактов постановки семьи на профилактический учет в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
Заявитель имеет право представить документы, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе;
2) Департаментом:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества вид(ы) объекта(ов);
сведения об инвалидности ребенка (детей), содержащиеся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Федеральный реестр инвалидов) (при наличии в семье ребенка-инвалида).
В случае отсутствия в Федеральном реестре инвалидов сведений, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, заявитель самостоятельно представляет копию (копии) справки (справок) медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности у ребенка (детей).
Департаментом не запрашиваются сведения, указанные в абзаце третьем настоящего подпункта, при условии нахождения копии (копий)
документа, указанного в абзаце четвертом настоящего подпункта, в составе личных дел, имеющихся в Отделе либо пункте социального обслуживания.
Копии документов, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляются в Отдел либо пункт социального обслуживания населения с предъявлением их оригиналов.
Заявитель имеет право представить документ, указанный в абзаце втором настоящего подпункта, по собственной инициативе.".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Горностаева Т.А.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2020 г. N 380 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 10 августа 2020 г. N 8700202008100005, в газете "Ведомости" N 32 (973) - приложение к газете "Крайний Север" N 32 (2248) от 14 августа 2020 г.