Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению и.о. Главы
муниципального образования
"Красноярский район"
от 2 июня 2008 г. N 478
Порядок
работы Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования "Красноярский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по размещению муниципального заказа.
1.2. Настоящий Порядок определяет цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - Единая комиссия).
1.3. При подготовке и проведении конкурсов, аукционов, запроса котировок цен Единая комиссия взаимодействует с соответствующими подразделениями администрации муниципального образования "Красноярский район" и структурным подразделением, которому переданы функции заказчика.
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях отбора участников торгов при проведении конкурсов, аукционов, запроса котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования "Красноярский район".
2.2. Основные задачи Единой комиссии:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен.
2.2.2. Обеспечение объективности и порядка при проведении конкурса, аукциона, а также при сопоставлении и оценке котировочных заявок.
2.2.3. Обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
2.2.4. Обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов.
2.2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Функции Единой комиссии
3.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.1.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, определение победителя аукциона.
3.1.3. Предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок цен, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением Главы администрации района.
4.2. Единая комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек - членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входят председатель, заместители председателя, являющиеся членами комиссии, и секретарь, являющийся членом комиссии без права решающего голоса.
4.3. Лицо, проводящее аукцион (аукционист), является членом аукционной комиссии и выбирается путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
4.4. Членами Единой комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в торгах либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в пункте 4.4, такие лица будут заменены соответствующим распоряжением Главы района иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
5. Порядок работы Единой комиссии
5.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
5.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании ее членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
5.3. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса.
5.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
5.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование организации (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
5.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, в том числе и в форме электронных документов, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.
5.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.3.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или заявки на участие в конкурсе, подаваемые в форме электронных документов, получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются.
5.3.7. Все опоздавшие заявки возвращаются соответствующим участникам размещения заказа в день их вскрытия.
5.3.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.3.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
5.3.10. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к муниципальному заказчику или организатору муниципального заказа с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
5.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе. Оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается муниципальным заказчиком.
5.3.12. В случае если не было подано ни одной заявки или была подана только одна заявка на участие в конкурсе либо ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается муниципальному заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.3.13. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
5.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.3.16. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
5.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.4. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона.
5.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
5.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
5.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, при этом оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается муниципальным заказчиком.
5.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с муниципальным заказчиком.
5.5. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.
5.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
5.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
5.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
5.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
5.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о муниципальном заказчике, существенных условиях контракта, всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, о предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг, победителей в проведении запроса котировок, участнике размещения заказа, предложившего в котировочной заявке такую же цену, как и победитель в проведении запроса кот
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.