Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента предпринимательства
и инновационного развития города Москвы
от 06.07.2020 г. N П-18-12-210/20
Приложение 3
к приказу Департамента предпринимательства
и инновационного развития города Москвы
от 6 апреля 2020 г. N П-18-12-107/20
Примерная форма соглашения об информационном взаимодействии
Соглашение
об информационном взаимодействии N __________
г. Москва "__" __________ 20__
Департамент предпринимательства и инновационного развития города
Москвы (далее - Департамент) в лице _______________________, действующего
на основании __________________________________________, с одной стороны,
и __________________________________________ (далее - "Агрегатор") в лице
_____________________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение об информационном взаимодействии (далее - Соглашение) о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является организация
информационного взаимодействия Сторон в части обмена информацией о
субъектах малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП),
подавших заявку на предоставление субсидии в рамках постановления
Правительства Москвы от 18 апреля 2018 г. N 343-ПП "Об утверждении
Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого
и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных
с продвижением МСП товаров собственного производства, выполняемых ими
работ и оказываемых услуг" (далее - Порядок), и фактически понесенных ими
затратах, связанных с оплатой услуг Агрегатора по продвижению товаров,
работ и услуг субъектов МСП на торговых площадках по продажам товаров,
работ и услуг/на сервисах по доставке продуктов питания в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включенных в перечень,
утвержденный Департаментом, либо соответствующих установленным
Департаментом критериям, а также иной информацией в целях реализации
положений Порядка.
2. Полномочия Сторон
2.1. Департамент еженедельно направляет Агрегатору Реестр учета
субъектов малого и среднего предпринимательства, подавших заявки на
получение субсидии в рамках постановления Правительства Москвы от
18 апреля 2018 г. N 343-ПП "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с
продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства товаров
собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг"
(далее - Реестр), по форме согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению
на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.7 настоящего Соглашения.
2.2. Агрегатор в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения
Реестра направляет в Департамент полученный Реестр, заполненный в своей
части и подписанный уполномоченным лицом Агрегатора, а также справку на
каждого субъекта МСП согласно Приложению 2 к настоящему Соглашению (далее
- Справка), на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.7 настоящего
Соглашения.
2.3. Агрегатор, направляя в Департамент Реестр и Справку,
подтверждает или корректирует сумму затрат субъектов МСП, связанных с
оплатой услуг Агрегатора, в том числе на основании данных Агрегатора.
2.4. Департамент вправе запросить у Агрегатора документы,
подтверждающие фактически произведенные затраты субъектов МСП, подавших
заявки на получение субсидии в рамках Порядка, связанные с оплатой услуг
Агрегатора. Агрегатор в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения
указанного в настоящем пункте Соглашения запроса направляет в Департамент
запрашиваемые документы.
2.5. Агрегатор гарантирует достоверность документов и сведений,
направляемых в Департамент в рамках настоящего Соглашения.
2.6. Стороны пришли к соглашению, что информация и документы
считаются юридически значимыми, если они подписаны Сторонами и направлены
по адресам электронной почты, указанным в пункте 2.7 настоящего
Соглашения
В случае направления Агрегатором в Департамент в электронном виде
скан-копий Реестра, Справки и документов, предусмотренных пунктом 2.4
настоящего Соглашения, подписанных собственноручно уполномоченным лицом
Агрегатора, Агрегатор в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня
направления в Департамент в электронном виде указанных документов,
направляет в Департамент оригиналы документов на бумажном носителе по
адресу: 125009, г. Москва, Романов переулок, д. 4, стр. 2.
2.7. Для оперативного взаимодействия в рамках настоящего Соглашения
Стороны определили следующих уполномоченных лиц и контактную информацию:
от Департамента - __________, тел. __________, e-mail: __________;
от Агрегатора - __________, тел. __________, e-mail: __________.
В целях ускорения обмена информацией в рамках исполнения настоящего
Соглашения взаимодействие Сторон осуществляется в том числе с
использованием электронных средств связи.
3. Прочие условия
3.1. Настоящее Соглашение не влечет возникновения финансовых
обязательств Сторон, Стороны осуществляют информационное взаимодействие в
рамках настоящего Соглашения на безвозмездной основе.
3.2. Все возможные разногласия, связанные с исполнением настоящего
Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами путем переговоров.
3.3. Положения настоящего Соглашения не могут рассматриваться как
создающие благоприятные условия для деятельности отдельных хозяйствующих
субъектов, для чего Стороны руководствуются Федеральным законом от
26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Соглашение не направлено
на ограничение конкуренции и не может рассматриваться как предоставляющее
какие-либо необоснованные преимущества Сторонам.
3.4. При исполнении настоящего Соглашения Стороны гарантируют
конфиденциальность информации, передаваемой в ходе информационного
взаимодействия, и обязуются не разглашать и не передавать полученную ими
информацию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, а также настоящим Соглашением.
3.5. Стороны признают и подтверждают неприемлемость любых
коррупционных действий, совершенных прямо или косвенно, лично или через
посредничество третьих лиц, независимо от цели.
В рамках настоящего Соглашения Стороны, их аффилированные лица,
работники, посредники, представители не принимают, не выплачивают, не
предлагают выплатить и не разрешают (санкционируют) выплату/получение
каких-либо денежных средств или передачу каких-либо ценностей (в том
числе нематериальных) прямо или косвенно, любым лицам, с целью оказания
влияния на действия или решения с намерением получить какие-либо
неправомерные преимущества, в том числе в обход установленного
законодательством порядка или преследующие иные неправомерные цели.
3.6. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует в течение одного календарного года.
3.7. По истечении срока, установленного пунктом 3.6 настоящего
Соглашения, действие настоящего Соглашения считается автоматически
продленным на следующий год, если ни одна из Сторон не уведомит письменно
другую Сторону о прекращении действия настоящего Соглашения за 30
календарных дней до его окончания.
3.8. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой
из Сторон путем направления не позднее чем за 30 календарных дней до
предполагаемой даты расторжения Соглашения письма о расторжении
настоящего Соглашения с уведомлением о вручении, либо иным доступным
способом, позволяющим подтвердить факт его получения другой Стороной.
3.9. Внесение изменений в настоящее Соглашение осуществляется по
взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений в
письменной форме.
3.10. Настоящее Соглашение подписано в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
4. Реквизиты и подписи Сторон
__________________________________; Департамент:
Адрес: Адрес местонахождения:
___________________________________ 125009, г. Москва,
Вознесенский пер., д. 22
Руководитель ______________________ ___________________________________
_______________________________ ФИО _______________________________ ФИО
Приложение 1
к Соглашению об информационном
взаимодействии N __________
от "__" __________ 20__ г.
Реестр
учета субъектов малого и среднего предпринимательства, подавших заявки
на получение субсидии в рамках постановления Правительства Москвы
от 18 апреля 2018 г. N 343-ПП "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных
с продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства товаров
собственного производства, выполняемых ими работ и оказываемых услуг"
N |
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства (МСП) |
ИНН субъекта МСП |
Сумма затрат субъекта МСП, связанных с оплатой услуг Агрегатора (по данным субъекта МСП) |
Сумма затрат субъекта МСП, связанных с оплатой услуг Агрегатора (по данным Агрегатора) |
Размер комиссии Агрегатора |
Дополнительная информация (при наличии) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
Указать период |
Указать сумму |
Указать период |
Указать сумму |
По данным субъекта МСП |
По данным Агрегатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ ___________ _______________________
(Уполномоченное лицо Департамента/ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) Дата: __________
Настоящим Агрегатор подтверждает, что с указанными в настоящей
Выписке субъектами МСП и Агрегатором заключены договоры, предметом
которых является оказание Агрегатором услуг по продвижению товаров, работ
и услуг субъектов МСП.
_____________________________________ ___________ _______________________
(Уполномоченное лицо Агрегатора) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) Дата: __________
Приложение 2
к Соглашению об информационном
взаимодействии N __________
от "__" __________ 20__ г.
Справка
Настоящим подтверждаем, что _______________________ (ИНН __________)
(наименование субъекта МСП)
является в период с __________ по __________ партнером __________________
________________________________________________________________________.
(наименование торговой площадки по продажам товаров, работ и услуг/
сервиса по доставке продуктов питания)
Общая сумма затрат, связанных с оплатой услуг (комиссии) по
продвижению товаров, работ и услуг субъектов МСП на торговых площадках по
продажам товаров, работ и услуг/на сервисах по доставке продуктов питания
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за __________________
(Период)
2020 год составила __________ (____________________) рублей __ копеек.
_____________________________________ ___________ _______________________
(Ответственное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Дата: __________
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы от 6 июля 2020 г. N П-18-12-210/20 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.